Обобщение знаний по теме галогены
презентация к уроку по химии (8 класс) на тему

Кондратенко Ольга Васильевна

Обобщить знания и умения по теме "Галогены"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obobshchenie_znaniy_po_teme_galogeny.ppt1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение знаний по теме галогены 8 класс

Слайд 2

Цели: - повторить и обобщить знания по теме галогены; - проверить знания учащихся нестандартными методами; - развивать интерес к химии, используя игровые ситуации, решая экспериментальные задачи; - совершенствовать надпредметные умения и навыки

Слайд 3

Конкурс «Разминка»

Слайд 4

Вопросы команде «Н2О» 1. Сколько атомов в молекуле хлора? 2. Как переводится слово «йод»? 3. В каком веке был открыт астат? 4. В каком органе в организме сосредоточен йод? 5. Какой галоген входит в состав тефлона? 6. Может ли хлор встречаться в свободном виде в природе? 7. Кто из ученых за открытие одного из галогенов был удостоен Нобелевской премии? Для измерения вещества выбрана особая единица, которая соединяет в себе число молекул и массу.

Слайд 5

Вопросы команде «Галогены» 1. Какое животное причастно к открытию йода? 2. Название какого галогена переводится «разрушитель»? 3. Какой галоген используют для обнаружения крахмала? 4. Какая кислота плавит стекло? 5. Какой из галогенов радиоактивен? 6. Какой галоген используют для обеззараживания питьевой воды? 7. Какой галоген самый сильный окислитель?

Слайд 6

Конкурс «Без названий никуда!» (химическое домино) Необходимо совместить названия веществ с их химическими формулами

Слайд 7

Названия Химические веществ: формулы: 1. Плавиковый шпат А. NaCl 2. Каменная соль Б. НCl 3. Соляная кислота В. KClO3 4. Бертолетова соль Г. KCl 5. Сильвин Д. CaF2

Слайд 8

Конкурс «Лаборанты за дело» 1. Собрать прибор для получения хлороводорода. 2. Назвать правила ТБ.

Слайд 10

Конкурс «Химические уравнения» Необходимо за отведенное время закончить уравнения химических реакций и расставить коэффициенты

Слайд 11

Закончить уравнения химических реакций и расставить коэффициенты: NaI + Br2 → NaCl + F2 → Fe + Cl2 → H2O + F2 → HCl + Al →

Слайд 12

Конкурс «Учение с развлечением» Разгадать за отведенное время кроссворд

Слайд 15

Конкурс «И опыт, сын ошибок трудных!» Определить в какой пробирке раствор хлорида, бромида, йодида, фторида с помощью качественных реакций

Слайд 16

Конкурс «Черный ящик» Задав три вопроса ведущему о свойствах предмета в черном ящике, угадать, что это за предмет.

Слайд 17

Конкурс «Положение галогенов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева»

Слайд 18

Конкурс «Наши великие химики-первооткрыватели галогенов»

Слайд 19

Домашнее задание: Повторить 46, 50. № 6 (с.172)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 7 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний по теме "Деепричастие"

Данный урок является уроком систематизации и обощения знаний и умений в 7 классе по теме "Деепричастие". Материал урока соответствует содержанию программы по русскому языку, дает возможность системати...

Урок-игра по теме "Обобщение знаний по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" 9 класс

Обобщение знаний в 9классе по теме "Химическая связь. Электролитическая диссоциация" по программе П.А. Оржековского предлагаю в виде урока-игры. На четырех станциях игроки четырех команд поочередно вы...

Тема урока: Обобщение знаний по теме «Подгруппа азота (Урок – игра « Звёздный час в химии».)

          Закрепить знания учащихся о строении и свойствах азота и фосфора как простых веществ, так и их соединений, о промышленных  способах производства аммиака,...

Общественный смотр знаний по теме « Галогены».

Игровая форма с проведением практических опытов усиливает интерес учащихся. Можно использовать во внеурочной работе....

Приложение к уроку "Обобщение по теме: "Имя числительное". (Технология КСО при обобщении знаний по теме: "Имя числительное".)

Приложение к уроку по русскому языку: "Обобщение по теме: "Имя числительное".  Представленный материал служит источником контроля знаний учащихся на уроке....