тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс) на тему

тематическое планирование для 10 класса на 2015-2016 учебный год. О. С. Габриелян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_10a.docx30.98 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Календарно-тематический план по химии для  10 «А»  класса на 2015-2016 учебный год.

По плану

Факти-чески

№ п/ п

Тема  урока

Тип  урока

Подготовка к ЕГЭ

Оборудование, демонстрации

Домашнее  задание, повторение

Контроль  знаний, умений, навыков, лабораторные  работы.

7.09.15

1(1)

Тема . «Введение». 1  час.

Введение

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

Образцы  органических  веществ.

С.5 – 12,§1, № 3, 5

14.09.15

2(2)

Тема  1. «Теория  строения  органических  соединений».2  часа.

Валентность. Основные  положения  теории  химического  строения  органических  соединений.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

А-6, А14

Д1.Модели  молекул  гомологов  и  изомеров  органических  соединений.

С. 13 – 21, § 2, № 1,2.

21.09.15

3(3)

Понятие  о  гомологии  и  гомологах, изомерии  и  изомерах.

Формирование  умений  и  навыков.

А-14

№ 3, 4, 8, 11,§2.

28.09.15

5.10.15

1(4)

2(5)

Тема  2. «Углеводороды  и  их  природные  источники» 10  часов.

Природный  газ.  

Алканы. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура.

Алканы. Физические и химические свойства, получение и применение.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

 

А-8.

 А-15,

А-18,  В-1,

 В-6

Д2.Горение  метана.

Д3.Отношение  метана  к  раствору  перманганата  калия  и  бромной  воде.

С. 23 – 28, §3,№ 2,7,8

С. 28-31

№9-11

С.р.№1 «Гомологи  и  изомеры» 

Л1. Определение элементарного состава органических соединений.

Л2.Изготовление  моделей  молекул  алканов.

12.10.15

3(6)

Алкены. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

А-8

С. 33-35

№2

С.р.№2. «Алканы»

19.10.15

4(7)

Алкены. Физические и химические свойства, получение и применение. Полиэтилен.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков.

А-15,

А-18,  

В-1, В-6

Д5.Горение  этилена.

Д6.Отношение  этилена  к  раствору  перманганата  калия  и  бромной  воде

С.33 –41, §4, № 3. 4,6

26.10.15

5(8)

Алкадиены  и  каучуки.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

А-8, А-15, А-18,  

В-1, В-

С.42 – 46,§5, № 5.

9.11.15

6(9)

Алкины. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

А-8

.

С.47  , §6, № 1,2,5.

С.р.№3 «Алкены  и  каучуки».

16.11 14

7(10)

Алкины. Физические и химические свойства, получение и применение.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

А-15,

А-18,  

В-1, В-6

Д7.Получение  ацетилена  карбидным  способом.

Д8.Горение  ацетилена.

Д9.Отношение  ацетилена  к  раствору  перманганата  калия  и  бромной  воде.

С.48-51

§6, № 4

Л.4.Получение  и  свойства  ацетилена.

23.11.15

8(11)

Бензол.

Усвоение  новых  знаний, применение  знаний, умений  и  навыков

А-8, А-15, А-18,  

В-1, В-6

Д10.Отношение  бензола  к  раствору  перманганата  калия  и  бромной  воде.

С.52 – 54,§7, № 1, 2.

30.11.15

9(12)

Нефть.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков.

.

С.55 –61, § 8, № 1,6.

Л3.Обнаружение  непредельных  соединений  в  жидких  нефтепродуктах.

Л5.Ознакомление  с  коллекцией  «Нефть  и  нефтепродукты».

7.12.15

10(13)

Контрольная  работа №1 «Углеводороды  и  их  природные  источники».

Проверка, оценка  и  коррекция  знаний  и  умений.

14.12.15

1(14)

Тема  3. «Кислородсодержащие  соединения  и  их  природные источники».

12  часов.

Спирты. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков

А-8

.

С.63 –68, §9, № 12.

21.12.15

2(15)

Спирты. Физические и химические свойства, получение и применение. Многоатомные спирты.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков

А-16,

А-19,

А-20

В-1, В-7

Д12.Окисление  спирта  в  альдегид.

Д13.Качественная  реакция  на  многоатомные  спирты.

С.68 –73, §9, № 13.

Л6.Свойства  этилового  спирта.

Л7.Свойства  глицерина.

28.12.15

3(16)

Каменный  уголь. Фенол.

Применение  знаний, умений, навыков, усвоение  новых  знаний.

А-8, А-19, А-20,в-1, В-7

Д14.Коллекция «Каменный  уголь и продукты его переработки».

С. 74 – 79, §10, №2,3

С.р.№4. «спирты».

11.01.16

4(17)

Альдегиды. Гомологический ряд, изомерия, номенклатура.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков

А-8,А-19, А-20, В-1, В-7

С.80 –81, § 11, № 1,2.

.

18.01.16

5(18)

Альдегиды. Физические и химические свойства, получение и применение.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков

А-17, А-19, А-20.

Д17.Реакция «серебряного  зеркала» альдегидов.

Д18.Окисление  альдегидов  в  кислоты  с  помощью  гидроксида  меди (II).

С.81 –83, § 11, № 6

Л8.Свойства  формальдегида

25.01.16

6(19)

Карбоновые  кислоты.

Гомологический ряд, изомерия, номенклатура.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков

А-8,

С.84 –89,§12, №1,5.

1.02.16

7(20)

Карбоновые  кислоты.

Физические и химические свойства, получение и применение.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков

 А-17,

А-19, А-20, В-1, В-7

С.89 –90,§12, №6.

Л9.Свойства  уксусной  кислоты.

С.р. №5 «Фенол, альдегиды».

8.02.16

8(21)

Сложные  эфиры. Жиры. Мыла.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков

А-8,,А-19, А-20, В-1, В-7

Д19.Получение  уксусно – этилового  и  уксусно – изоамилового  эфиров.

Д20.Коллекция  эфирных  масел.

С.92 – 99, §13, № 1,4,7.

Л10.Свойства  жиров.

Л11.Сравнение  свойств  растворов  мыла  и  стирального  порошка.

15.02.16

9(22)

Углеводы. Глюкоза.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков.

А-8,

А-17,

А-19, В-8

Д21.Реакция  «серебряного  зеркала» глюкозы.

Д22.Окисление  глюкозы  в  кислоту  с  помощью  гидроксида  меди (II).

С.100 –108, § 14, № 3. 9(в).

Л12.Свойства  глюкозы.

22.02.16

10(23)

Углеводы. Ди – и полисахариды

Усвоение  новых  знаний. Формирование  умений  и  навыков.

А-8, А-16, А-17,А-19, В-8

Д23. Качественная реакция на крахмал.

С.110 – 115, §15, № 1,3,5.

Л13.Свойства  крахмала.

29.02.16

11(24)

Обобщение по теме: «Кислородсодержащие  соединения  и  их  природные источники».

Формирование  умений  и  навыков.

§9 – 15

7.03.16

12(25)

Контрольная  работа №2 «Кислородсодержащие  соединения  и  их  природные источники».

Проверка, оценка  и  коррекция  знаний  и  умений.

14.03.16

1(26)

Тема  4. Азотсодержащие  соединения  и  их  роль  в  живой  природе. 5 часов.

Амины.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков.

В-8

С.116 – 121, §16, № 1,3,5.

28.03.16

2(27)

Аминокислоты.

Белки.

Усвоение  новых  знаний, формирование  умений  и  навыков.

А-8., А-17, В-8

С.122 – 133, §17. № 1,4. 6, 10

Л14.Свойства  белков.

4.04.16

3(28)

Нуклеиновые  кислоты.

Комбинирован-ный.

Д30.Модель  молекулы  ДНК.

С.135 – 141, § 18, № 1,2,3,4,6.

11.04.16

4(29).

Практическая  работа  №1 «Идентификация органических соединений».

Формирование  умений  и  навыков, применение  знаний  и  умений.

Растворы:  глюкоза, глицерин, этиловый спирт, муравьиная кислота, нитрат серебра, раствор аммиака, спиртовка, спички, держатель, сульфат меди II, гидроксид натрия.  

18.04.16

5(30).

Контрольная  работа  №3  по  теме  « Азотсодержащие  соединения  и  их  роль  в  живой  природе».

Проверка, оценка  и  коррекция  знаний  и  умений.

25.04.16

1(31)

Тема  5. Биологически  активные  органические  соединения.  2  часа.

Ферменты.

Комбинирован-ный.

Д31.Разложение  перекиси  водорода  каталазой  сырого  мяса  и  сырого  картофеля.

Д32.Коллекция  СМС, содержащих  энзимы.

Д33.Испытание  среды  раствора  СМС  индикаторной  бумагой.

С.142 – 147, § 19. № 6

2.05.16

2(32)

Витамины.

Гормоны. Лекарства.

Комбинирован-ный.

Д34.Иллюстроация  с  фотографиями  животных  с  различными  авитаминозами.

Д38.Домашняя, лабораторная  и  автомобильная  аптечка

С.148 – 147, § 20. № 5,6,10.

16.05.16

1(33)

Тема  6. Искусственные  и  синтетические  органические  соединения. 3  часа.

Искусственные  полимеры.

Комбинированный.

А-29

С.162 – 165, §21, № 1,3,5.

Л15.Ознакомле-ние  с  коллекцией  пластмасс  и  волокон.

23.05.16

2(34)

Синтетические  полимеры.

Комбинированный.

А-29

С.166 – 172, § 22, № 1,3,7.

Л15.Ознакомле-ние  с  коллекцией  каучуков.

30.05.16

3(35)

Практическая  работа  №2 «Распознавание  пластмасс  и  волокон».

Формирование  умений  и  навыков, применение  знаний  и  умений.

Полиэтилен, хлопок, вискоза, шерсть, капрон, спиртовка, держатель, спички.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...