тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 11 класса на 2015-2016 учебный год. О. С. Габриелян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_pl_11.docx23.32 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3. Календарно-тематический план по химии для  11  класса на 2015-2016учебный год.

По плану

Факти-чески

№ п/п

Тема урока

Тип

урока

Домашнее задание

Демонстрации и лабораторные работы

Оборудование и наглядность

Подготовка к ЕГЭ

3.09.15

10.09.15

17.09.15

1(1)

2(2)

3(3)

Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева ( 3 часа)

Основные сведения о строении атома.

Периодический закон и строение атома.

Положение водорода в Периодической системе Д.И. Менделеева. Значение периодического закона и Периодической системы Д.И. Менделеева.

0

1

1

§1, с. 3 – 9, №4, с. 205

§2, с. 11 – 19. №2,4.

§2, с. 19 – 23, №7,8

Д1.  Различные формы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

.

ПСХЭ Д.И. Менделеева

ПСХЭ Д.И. Менделеева

 А-1

А-2

А3,4

24.09.15

1.09.15

8.10.15

15.10.15

22.10.15

29.10.15

12.11.15

19.11.15

26.11.15

3.12.15

10.12.15

17.12.15

24.12.15

1(4)

2(5)

3(6)

4(7)

5(8)

6(9)

7(10)

8(11)

9(12)

10(13)

11(14)

12(15)

13(16)

Тема 2. Строение вещества ( 14 часов)

Ионная химическая связь.

Ковалентная химическая связь.

Металлическая химическая связь.

Водородная химическая связь.

Полимеры. Пластмассы.

Полимеры. Волокна. Неорганические полимеры.

Газообразное состояние вещества.

Практическая работа №1. «Получение, собирание и распознавание газов»

Жидкое состояние вещества.

Твёрдое состояние вещества.

Дисперсные системы.

Состав вещества и смесей.

Контрольная работа №1 по теме: « Строение вещества»

2

2

2

2

1

1

1

3

1

1

1

2

3

§3, с. 24 – 28, №4, 5, 9.

§4, с. 29 – 36, №4, 8,

С. 205.

§5, с. 38 – 46, № 2,3,5.

§6, с. 47 – 52, №2,4, с. 206.

§7, с. 54 – 59. №2,4. с. 206.

§7, с. 60 – 65, №6.

§8, с. 67 – 78, №3, 11, с. 206, 214.

§9, с. 80 – 86, № 1,7.

§10, с. 87 – 94, № 2,3,4, с. 207.

§11, с. 95 - 103.

§12, с. 105 – 110, № 4,6.

С. 111, №11, с. 207 - 208

Д2. Модель кристаллической решётки хлорида натрия.

Д4. Модели кристаллических решёток «сухого льда» (или йода), алмаза, графита (или кварца).

ЛР№2. Определение типа кристаллической решётки вещества и описание его свойств.

Д5. Модель молекулы ДНК.

Д6. Образцы пластмасс (фенолоформальдегидные, полиуретан, полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид) и изделия из них.

ЛР №3.  Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмасс и изделий из них.

Д7. Образцы волокон ( шерсть. шёлк, ацетатное волокно, капрон, лавсан, нейлон) и изделия из них.

Д8. Образцы неорганических полимеров ( сера пластическая, кварц, оксид алюминия, природные алюмосиликаты).

ЛР №3. Ознакомление с коллекцией полимеров: волокон и изделий из них.

Д11. Образцы накипи в чайнике и трубах центрального отопления.

ЛР №4.  Испытание воды на жёсткость. Устранение жёсткости воды.

ЛР №5. Ознакомление с минеральными водами.

ЛР №6. Ознакомление с дисперсными системами.

Модель кристаллической решётки хлорида натрия

Кристаллические решётки углекислого газа, алмаза, графита.

Поваренная соль, сахар, железо, сера, медь, сода, медный купорос, графит, песок.

Модель молекулы ДНК.

Коллекция пластмасс, полиэтилен, полипропилен. поливинилхлорид, фенолоформальдегидные пластмассы.

Коллекция волокон, ацетатное, вискозное, капроновое волокна, хлопок, шерсть, нейлон, шёлк, лён, лавсан, сера пластическая, кварц, оксид алюминия.

Спиртовка, вода, лёд, карбонат натрия, мыло, этикетки от минеральной воды, местная минеральная вода, раствор соляной кислоты.

Образцы различных дисперсных систем: эмульсий, суспензий, аэрозолей, гелей, золей.

 А-5

А-5

А-5

А-5

Цинк соляная кислота, хлорид аммония, гидроксид натрия, пробирки,штатив.

А-28

С-5

14.01.16

21.01.16

28.01.16

4.02.16

11.02.16

18.02.16

25.02.16

3.03.16

1(17)

2(18)

3(19)

4(20)

5(21)

6(22)

7(23)

8(24)

Тема 3. Химические реакции ( 8 часов)

Понятие о химической реакции. Классификация химических реакций.

Скорость химической реакции.

Обратимость химических реакций. Химическое равновесие и способы его смещения.

Роль воды в химических реакциях. Электролитическая диссоциация.

Гидролиз органических и неорганических соединений.

Окислительно – восстановительные реакции. Электролиз.

Обобщение по теме:

 «  Химические реакции».

Контрольная работа №2 по теме «Химические реакции»

1

2

2

2

2

2

3

5

§13,14, №6, с.126,с. 208 – 209.

§15, с. 126 – 135, № 1,5,6.

§16, с. 137 – 142, № 1,2,6.

§17, с. 143 – 149, № 3,с. 209.

§18, с. 150 – 154, №3.

§19, с. 155 – 162, №1,8.

Д19. Модели молекул н – бутана и изобутана.

ЛР №7.  Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса.

ЛР №8. Реакции. идущие с образованием осадка, газа и воды.

ЛР №9. Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV) и каталазы сырого картофеля.

ЛР №10. Получение водорода взаимодействием кислот с цинком.

Д24. Примеры необратимых реакций, идущих с образованием осадка, газа и воды.

Д25. Взаимодействие лития (видео) и натрия с водой.

Д28. Испытание растворов электролитов и неэлектролитов на предмет диссоциации (видео).

ЛР №11. Различные случаи гидролиза солей.

Д33.  Простейшие окислительно – восстановительные реакции: взаимодействие цинка с соляной кислотой и железа с раствором сульфата меди (II).

Набор «Шаро – стержневые модели молекул органических веществ», железные скрепки, растворы медного купороса, азотной и уксусной кислот, карбоната натрия, соляной кислоты, нитрата серебра, серной кислоты, хлорида бария, гидроксида натрия, фенолфталеин.

Растворы соляной и уксусной кислот одинаковой концентрации, цинк, магний, железо.

), сырое мясо и картофель.

Натрий, вода, фенолфталеин, медный купорос, глауберова соль.

Растворы карбоната натрия, хлорида цинка, нитрата калия, универсальная индикаторная бумага.

Цинк, растворы соляной кислоты, медного купороса, железо.

 А-21

А-22

А-23

А24,25

А-26, В-4

А-6, 27, В-2,3, С-1

В-9

10.03.16

17.03.16

31.04.16

7.04.16

14.04.16

21.04.16

28.04.16

5.05.16

12.05.16

19.05.16

1(25)

2(26)

3(27)

4(28)

5(29)

6(30)

7(31)

8(32)

9(33)

9(34)

Тема 4. Вещества и их свойства (9 часов)

Металлы.

Неметаллы.

Кислоты неорганические и органические.

Основания органические и неорганические.

Соли.

Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений.

Практическая работа №2 «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений»

Контрольная работа №3 по теме « Вещества и их свойства»

Решение задач

Решение задач

1

1

1

1

1

1

4

3

3

3

§20, с. 164 – 173. № 5(а,б).

§21, с. 174 – 179, № 6, с. 209 – 210.

§22, с. 180 – 187, №3, 5.

§23, с. 188 – 192, № 4, 5а.

§24, с. 193 – 199, №5.

§25, с. 200 – 202, №3.

С 211 – 213.

Д36. Коллекция образцов металлов.

Д38.  Взаимодействие натрия с этанолом, цинка с уксусной кислотой.

Д42. Горение магния и алюминия в кислороде (видео).

Д43. Взаимодействие щелочноземельных металлов с водой.

Д44. Коллекция образцов неметаллов.

Д45. Взаимодействие хлорной воды с раствором бромида ( хлорида) калия ( видео).

Д46. Коллекция природных органических кислот.

ЛР №12. Испытание растворов кислот индикаторами.

ЛР №13. Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с металлами.

ЛР №14. Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с основаниями.

ЛР №15. Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с солями.

ЛР №16. Получение и свойства нерастворимых оснований.

ЛР №12. Испытание растворов оснований индикаторами.

Д49. Образцы природных минералов, содержащих хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция и гидроксокарбонат меди (II).

Д50. Образцы пищевых продуктов, содержащих гидрокарбонаты натрия и аммония, их способность к разложению при нагревании.

Д51.  Гашение соды уксусом.

ЛР №17. Гидролиз хлоридов и ацетатов щелочных металлов.

ЛР №12. Испытание растворов солей индикаторами.

ЛР №18. Ознакомление с коллекциями: а) металлов, б) неметаллов, в) кислот, г) оснований, д) минералов и биологических материалов, содержащих некоторые соли.

Коллекция образцов металлов, натрий,  цинк,  медь. кальций, вода, фенолфталеин.

Коллекция образцов неметаллов.

Коллекция природных органических кислот,  растворы соляной и уксусной кислот, цинк, гидроксид натрия, растворы карбоната и силиката калия.

Сульфат меди, гидроксид натрия, раствор серной кислоты, спиртовка, спички.

Образцы природных минералов, содержащих хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция и гидроксокарбонат меди (II), пищевая сода и разрыхлитель для теста, растворы уксусной кислоты, карбоната калия, хлорида алюминия, сульфата натрия, хлорида и ацетата калия, универсальная индикаторная бумага.

растворы соляной и уксусной кислот, цинк, гидроксид натрия, растворы карбоната и силиката калия.

А8, В-5

В-5

А-8

А-8, 11

В-5,12

А-13, С-2,3

А-13, С-2,3

В-9

В-10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...