"Путешествие по замку ГСМКВ"
презентация к уроку по химии (8 класс) на тему

Торчилевская Наталья Игоревна

Обобщающий урок по теме "Генетическая связь между классами неорганических веществ" для 8 класса.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие по замку ГСМКВ дополнительный материал методической разработки по уроку химии Автор: Торчилевская Наталья Игоревна учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Пятовская СОШ» с. Пятовск, 2017 г.

Слайд 2

Урок обобщения Зал решений 1.Комната формул 2. Комната распределения 3.Комната тайн 4. Комната превращений 5. Коллекция Чёрного Мага 6. Комната тестов Замок ГСМКВ

Слайд 3

1.Комната формул Выход Меню Вперёд Назад Начало Фосфор, кальций, сернистая кислота, оксид фосфора(у), соляная кислота, фосфорная кислота, оксид меди (||), оксид кальция, гидроксид кальция, сульфит калия, гидроксид калия, карбонат кальция, сера, гидроксид меди(||), хлорид меди(||), серная кислота, оксид серы (|У), медь, фосфат кальция, кремниевая кислота .

Слайд 4

1Комната формул Р , C а , Н 2 SO 3 , Р 2 O 5 , HCl, H 3 PO 4 , Cu О, C аО , C а ( ОН ) 2 , K 2 SO 3 , KOH, C а CO 3 , S , Cu(OH) 2 , CuCl 2 , Н 2 SO 4 , SO 2 , Cu , C а 3 (PO 4 ) 2 , Н 2 SiO 3 ; Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 5

2.Комната распределения Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 6

2.Комната распределения Оксиды: Р 2 O 5 , CuO , C аО, SO 2 ; Кислоты: Н 2 SO 3 , HCl, H 3 PO 4 , Н 2 SO 4 , Н 2 SiO 3 Основания: Cu(OH) 2 ,C а ( ОН ) 2 , KOH, Соли: K 2 SO 3 , C а CO 3 , CuCl 2 , C а 3 (Р O 4 ) 2 Простые вещества: Р , C а , S , Cu Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 7

3.Комната тайн Выход Помни! Сначала вода – Затем – кислота - Иначе случится большая беда! Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 8

3.Комната тайн Выход Опыт «Что в пробирках?» А . Опытным путём докажите, что со щелочами и кислотами нужно работать аккуратно: серная кислота и капрон, лучина. Рассказать о мерах первой помощи при попадании кислоты или щёлочи на кожу. Б. В трех пробирках без этикеток даны растворы кислоты, щёлочи и фенолфталеина. Определите, в какой пробирке находится кислота. В. В трех пробирках без этикеток даны растворы серной кислоты, гидроксида натрия и вода. С помощью индикаторов определите, в какой пробирке находится каждое из предложенных веществ . Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 9

Комната превращений Мы не отступим , Мы пробьём дорогу Туда ,где замкнут мирозданья круг. И что приписывалось раньше Богу- Всё будет делом наших грешных рук Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 10

5.Комната превращений Выход Меню Вперёд Назад Начало P P 2 O 5 Н 3 РО 4 Na 3 PO 4

Слайд 11

5.Комната превращений 4 P +5О 2 = 2 P 2 O 5 P 2 O 5 +3Н 2 О= 2Н 3 РО Н 3 РО 4+ NaO Н= Na 3 PO 4 + Н 2 О В последнем уравнении поставьте правильно коэффициенты и запишите ионные уравнения Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 12

Коллекция Чёрного Мага Что общего? Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 13

Тадж-Махал Тадж-Махал (г. Агра). Первая половина XVII в. Здание мавзолея из мрамора, отделанного резьбой, имеет вид четырехугольника со срезанными углами. Здание увенчивает легкий купол высотой 75 м Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 14

Ракушки моллюска Кубок раковины кораблика с Нептуном (высота около 0,5 м) Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 15

Жемчуг Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 16

Мраморные станции метро Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 17

Сталактиты и сталагмиты Характерные натечные образования в пещере Агтелек. Одной из самых красивых больших пещер в Европе. Она простирается на 22 километра. Сталагмиты и сталактиты. Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 18

Комната тестирования 1вариант: 1-в, 2-в, 3-г 2вариант: 1б, 2-а, 3-а Выход Меню Вперёд Назад Начало

Слайд 19

Зал решений Выход Меню Вперёд Назад Начало Р е н е т мифическая к н я з ь посередине к л а с с в е щ е с т в о

Слайд 20

Зал решений Выход Меню Вперёд Назад Начало Г енет ическая с в я з ь между к л а с с ами в е щ е с т в

Слайд 21

Выход Меню Вперёд Назад Начало Ты — молодчина! И в это поверь: Открыта тобой в мир химии дверь. Надеемся все мы, что лет через пять. Прекрасным ученым сможешь ты стать. Спасибо за урок!