Конструкт внеурочного мероприятия театрализованная игра.
учебно-методический материал по химии (8 класс) на тему

"В царстве вежливости и доброты".  формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_vneurochnogo_zanyatiya.pptx825.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструкт внеурочного занятия Форма проведения: «театрализованная игра» Разработчик: Баринова Надежда Сергеевна Филиал МКОУ «Шалинская СОШ № 90»- «Вогульская СОШ»

Слайд 2

Внеурочное занятие : Дата проведения : II четверть. Класс: 5-8 Тема: В царстве вежливости и доброты Цель: формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла. Задачи для учителя: 1. Создать условия для организации ценностного совместного переживания с учащимися ценностно-нравственных категорий. 2. Дать представление о понятиях «добро» и «зло», добрые отношения, вежливость. 3. Смотивировать учащихся на создание словаря «добрых слов» и комплиментов. Задачи для учащихся: - распознавать добро и зло; - осознавать ценность коллектива, дружбы; - уважать точку зрения одноклассников; - создать словарь «добрых слов» и комплиментов

Слайд 3

Направление ДЕ: духовно-нравственное Вид ДЕ учащихся : - игровая - познавательная - проблемно-личностное общение - трудовая - художественное творчество Оборудование: - карточки с пословицами и высказываниями о вежливости - карточки с вежливыми словами и картинки с ситуациями Планируемый результат: - учащиеся получают начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, взаимоотношений в школе, уважительного отношения друг к другу; - учащиеся проявляют сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; - учащиеся показывают способность эмоционально сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей, реагировать на негативные проявления в поступках, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

Слайд 4

I этап Мотивация. Постановка проблемы. Где Красота – там доброта Их разлучить ничто не может. Любая светлая мечта На двух подруг всегда похожа. И нам без них не обойтись Ни светлым днем, ни днем дождливым. И если хочешь быть красивым То добротою поделись. В. Суслов Формируемые УУД Личностные : Умение сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей Познавательные: Установление взаимосвязи между воспитательной деятельностью и мотивом; Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Слайд 5

II этап Определение проблемы и постановка учебной задачи «Что такое хорошо и что такое плохо » Формируемые УУД Регулятивные: Выделение ключевых моментов темы; Умение планировать деятельность для решения учебной задачи Коммуникативные: Участие в коллективном обсуждении проблемы

Слайд 6

III этап Фиксация темы занятия Формируемые УУД Личностные: Смыслообразование

Слайд 7

IV этап Исследование Формируемые УУД Личностные: Жизненное самоопределение, умение выстраивать межличностные отношения Регулятивные: Планирование последовательности действий Коммуникативные: Умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного

Слайд 8

V этап Мотивация на создание проекта Формируемые УУД Коммуникативные: Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме

Слайд 9

VI этап Работа над проектом Формируемые УУД Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать мнение группы, слушать, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Познавательные: Построение логической цепи рассуждения

Слайд 10

VII этап Презентация проектов Формируемые УУД Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: Умение выражать свои мысли.

Слайд 11

VIII этап Обобщение и рефлексия Формируемые УУД Регулятивные: Оценка, выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Оценка процесса и результата деятельности.

Слайд 12

«Добру откроется сердце»

Слайд 13

Благодарю за внимание!