Календарно-тематическое планирование уроков химии 11 класс (профиль)
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) на тему

КТП по химии для 11 класса (биолого-химический профиль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_himiya_11_klass_profil.doc250 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков химии

Класс- 11

Учитель – Горячкина И.А.

Количество часов за год - 102

Количество часов в неделю – 3

2016-2017 учебный год

Модульный блок «Теоретические основы химии»

Комплексная дидактическая цель: обобщить, систематизировать и углубить знания о важнейших химических понятиях, их практическом значении.

Модуль 1. Важнейшие химические понятия и законы.

Цель: повторить основные законы стехиометрии, подчеркнуть взаимосвязь между законом сохранения массы веществ и законом сохранения и превращения энергии, иметь представление о веществах постоянного и переменного состава, знать классификацию неорганических веществ.

№ УЭ

Учебные элементы

Кол – во

часов

Дата

Планируемые результаты

Основные

понятия

Предметные

Метапредметные

1

Химический элемент. Основные законы химии.

1

Знать основные теории химии; понятия - химический элемент, изотопы, атом; основные законы, их практическое значение; формулировки законов сохранения массы вещества и энергии; постоянства состава, вещества, на которые распространяется данный закон; положения атомно – молекулярного учения; уметь описывать вещества по их физическим свойствам, разграничивать понятие «химический элемент» и «простое вещество»; проводить самостоятельный поиск химической информации; использовать приобретенные знания для критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов.

Формирование умений элементарного прогноза.

Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества. Закон сохранения массы вещества. Закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях.

2

Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

1

Уметь записывать химические формулы веществ, определять качественный и количественный состав веществ по их формулам; определять вещества молекулярного и немолекулярного строения, предвидеть их свойства.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов.

Формирование умений элементарного прогноза.

Простые и сложные вещества. Оксиды, гидроксиды (кислоты, основания), соли.

3

Классификация неорганических веществ.

1

4

Стартовая проверочная работа

1

Модуль 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева в свете учения о строении атомов. Цель: повторить строение атома, рассмотреть особенности состояния электронов в атоме, форму электронных орбиталей, порядок заполнения электронами энергетических уровней в атомах малых и больших периодов, развить представления о валентности, раскрыть физический смысл этого понятия и причины различных валентных возможностей атомов, выявить закономерности изменения радиусов атомов химических элементов по периодам и главным подгруппам периодической таблицы.

№ УЭ

Учебные элементы

Кол – во

часов

Дата

Планируемые результаты

Основные

понятия

Предметные

Метапредметные

1

Структура ПСХЭ, периодический закон.

1

Знать: структуру таблицы

 химических элементов Д.И. Менделеева, отличия малого и большого периода; уметь: определять принадлежность элементов  к главной и побочной подгруппе, периодам.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Структура ПСХЭ; главные и побочные подгруппы, малые и большие периоды

2

Строение электронных оболочек атомов элементов малых периодов.

1

Знать: строение электронных оболочек атомов химических элементов, положение данных элементов в таблице, определение валентности, валентные возможности различных атомов; состав, строение, свойства оксидов, гидроксидов, водородных соединений элементов;

уметь: характеризовать s-, p-, d-, f-электроны и соответствующие подуровни, давать характеристику элементу по плану, доказывать двойственное положение водорода в периодической системе, определять местоположение лантаноидов и актиноидов.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Орбиталь, s-, p-, d-Орбитали, энергетические подуровни, спин, спаривание электронов.

3

Особенности строения атомов химических элементов больших периодов. s-, p-, d-, f-элементы.

1

4

Положение в ПСХЭ Д.И.Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.

1

5

Валентность и валентные возможности атомов.

1

Знать: определение валентности в свете строения атомов, закономерности изменения свойств химических элементов в периодах и группах;

уметь: сравнивать понятия

«валентность» и «степень

окисления», определять валентность элементов при

образовании химической связи по донорно-акцепторному механизму; сравнивать различные свойства химических элементов на основании их положения в ПСХЭ.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Валентные возможности. Свободные Орбитали, донор, акцептор. Донорно-акцепторный механизм образования во дородной связи Изменения атомного радиуса, числа энергетических уровней, числа валентных электронов в периодах и группах ПСХЭ.

6

Изменение свойств соединений химических элементов в периодах и группах.

1

7

Тест по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева».

1

Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов).

Короткий вариант периодической системы. Периоды и группы. Причина периодичности в изменении свойств химических элементов. Особенности заполнения энергетических уровней в электронных оболочках атомов переходных элементов.

Модуль 3. Строение вещества.

Цель: систематизировать и обобщить знания о видах химической связи, механизмах образования, о кристаллических решетках, рассмотреть зависимость свойств веществ от типа кристаллической решетки.

№ УЭ

Учебные элементы

Кол – во

часов

Дата

Планируемые результаты

Основные

понятия

Предметные

Метапредметные

1

Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ.

1

Знать определение химической связи, виды связей, механизмы их образования, различные формы молекул.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Ковалентная связь, её

разновидности и

механизм образования.

Электроотрицательность

Ионная, металлическая

связь.

2

Основные виды химической связи. Характеристики химической связи.

1

3

Ковалентная неполярная связь.

1

Уметь доказывать зависимость этих характеристик от различных факторов (прочность, насыщаемость и др.), определять тип кристаллической решетки.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Направленность ковалентной связи, длина связи, кратность связи. Качественный и количественный состав

вещества.

4

Ковалентная полярная связь.

1

5

Донорно-акцепторная связь

1

6

Ионная связь.

1

7

Металлическая связь.

1

8

Водородная связь.

1

9

Типы кристаллических решеток.

1

10

Зависимость свойств простых и сложных веществ от типа кристаллической решетки и вида химической связи.

1

11

Причины многообразия веществ.

1

12

Тест по теме «Основные виды химической связи».

1

Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов).

Электроотрицательность, химическая связь, виды химической связи.

Модуль 4. Химические реакции.

Цель: углубить и обобщить сведения о химических реакциях, о скорости химических реакций и факторах, влияющих на них, об обратимых химических реакциях, химическом равновесии и условиях его смещения; о гидролизе органических и неорганических веществ.

№ УЭ

Учебные элементы

Кол – во

часов

Дата

Планируемые

результаты

Основные

понятия

Предметные

Метапредметные

1

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.

1

Знать сущность классификации химических реакций в неорганической и органической химии, химическое понятие тепловой эффект химической реакции;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ и продуктов реакции. Реакции разложения, соединения, замещения и обмена в неорганической химии. Реакции присоединения, отщепления, замещения и изомеризации в органической химии. Классификация химических реакций по тепловому эффекту. Экзо- и эндотермические реакции. Термохимические уравнения.

2

Классификация химических реакций по изменению степени окисления.

1

3

Окислительно-восстановительные реакции.

1

4

Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций с помощью метода электронного баланса.

1

5

Окисление и восстановление. Окислитель и восстановитель.

1

6

Классификация химических реакций по числу и составу исходных и образующихся веществ.

1

7

Вычисление количества (массы) вещества продукта реакции, если известно количество вещества (масса) одного из исходных веществ.

1

8

Классификация химических реакций по тепловому эффекту.

1

9

Расчёты по термохимическим уравнениям.

1

10

Классификация химических реакций по признаку обратимости.

1

11

Решение задач. Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.

1

12

Скорость химических реакций. Катализ.

1

Знать понятия: скорость химической реакции, катализ;

уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Скорость химической реакции, её зависимость от различных факторов. Катализаторы и катализ.

Зависимость скорости химической реакции от концентрации, давления, температуры, природы реагирующих веществ, площади их соприкосновения и катализатора.

Катализаторы и катализ.

13

Основные факторы, влияющие на скорость химических реакций.

1

14

Химическое равновесие и условия его смещения. Принцип  Ле Шателье.

1

Знать понятие химическое равновесие; реакции;

уметь объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Обратимость реакций. Химическое равновесие и способы его смещения.

Химическое равновесие. Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие и способы его смещения на примере получения аммиака. Синтез аммиака в промышленности.

15

Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах.

1

объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Электролиты и неэлектролиты. Ионы. Катионы и анионы. Гидратная теория растворов. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации.

16

Диссоциация кислот, щелочей и солей.

1

записывать уравнения диссоциации кислот, оснований, солей

17

Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации.

1

определять в водных растворах наличие катионов и анионов

18

Реакции ионного обмена с образованием осадка.

1

уметь определять условия, при которых реакции ионного обмена идут до конца;  уметь определять характер среды в водных растворах неорганических веществ;

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения явлений, происходящих в природе, быту и на производстве.

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Реакции ионного обмена

в водных растворах.

Проведение химических реакций в растворах.

Качественный и количественный анализ веществ.

Условия протекания реакций ионного обмена между электролитами до конца. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная.

19

Реакции ионного обмена с выделением газа.

1

20

Реакции ионного обмена с образованием малодиссоциирующего вещества (воды).

1

21

Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.

1

Знать: алгоритм решения задач подобного вида, формулы нахождения количества вещества; уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов).

Вычисление массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции.

22

Решение задач.

1

23

Гидролиз солей, образованных сильной кислотой и слабым основанием.

1

Умение записывать уравнения реакции гидролиза полного и сокращенного уравнения

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Гидролиз неорганических и органических соединений.

24

Гидролиз солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой.

1

25

Гидролиз солей, образованных сильным основанием и сильной кислотой.

1

26

Гидролиз солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой.

1

27

Обобщение и систематизация знаний по теме «Химические реакции».

1

Учащиеся должны знать основные свойства изученных классов веществ; уметь применять знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов).

Виды химических реакций и условия их протекания.

28

Контрольная работа по теме: «Химические реакции».

1

Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов).

Виды химических реакций и условия их протекания.

Модульный блок «Неорганическая химия»

Комплексная дидактическая цель: изучение теоретических и практических основ неорганической химии: изучение строения, свойств и химических реакций простых веществ и соединений, взаимосвязи строения со свойствами и реакционной способностью веществ, общих методов получения неорганических материалов.

Модуль 5. Металлы.

Цель: обобщить и углубить знания о металлах, выявить общие и специфические черты атомов металлов, проследить связь между строением кристаллических решеток простых веществ – металлов и их свойствами, систематизировать знания о способах получения металлов в промышленности, сформировать понятие о коррозии металлов, её видах и способах защиты; систематизировать и обобщить знания о металлах главных и побочных подгрупп ПСХЭ Д.И. Менделеева.

№ УЭ

Учебные элементы

Кол – во

часов

Дата

Планируемые

результаты

Основные

понятия

Предметные

Метапредметные

1

Общая характеристика металлов. Общие физические свойства металлов.

1

Знать строение, свойства и применение простых веществ металлов; уметь: характеризовать химические элементы металлы по положению в ПСХЭ и строению атомов, характеризовать химические свойства металлов, записывать уравнения реакций в молекулярном и ОВ виде, составлять процессы электролиза на катоде и аноде.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Металлы. Положение металлов в ПСХЭ. Электрохимический ряд напряжений металлов.

2

Общие химические свойства металлов.

Электрохимический ряд напряжений металлов.

3

Общие способы получения металлов. Сплавы.

1

4

Сущность электролиза.

Электролиз расплавов.

1

5

Электролиз водных растворов солей. Правила электролиза в водных растворах.

1

6

Закономерности процессов электролиза на катоде.

1

7

Закономерности процессов электролиза на аноде.

1

8

Коррозия металлов и её предупреждение.

1

Знать: причины коррозии, основные её типы и способы защиты от коррозии, уметь записывать химизм процесса коррозии, объяснять сущность химической и электрохимической коррозии.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.  

Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Коррозия. Химическая коррозия, электрохимическая коррозия. Способы защиты.

9

Обзор металлических элементов А-групп. Взаимодействие металлов с простыми веществами.

1

Знать: области применения металлов главных подгрупп

ПСХЭ I-IIIгрупп; уметь: давать общую характеристику металлов, объяснять их физические свойства, доказывать химические свойства, записывать уравнения реакций в молекулярном и окислительно-восстановительном виде. 

Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта.

Металлы, виды, типы. Взаимодействие металлов (I-III групп) с простыми и сложными веществами.

10

Взаимодействие металлов со сложными веществами.

1

11

Алюминий – металлический элемент IIIА-группы.

1

12

Обзор металлических элементов Б-групп.

1

Знать: области применения металлов побочных подгрупп

ПСХЭ; уметь: давать общую характеристику металлов, объяснять их физические свойства, доказывать химические свойства, записывать уравнения реакций в молекулярном и окислительно-восстановительном виде.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта.

Положение меди, цинка, титана, хрома и железа в периодической системе

Общие закономерности металлов побочных подгрупп.

13

Характеристика переходных элементов – меди, хрома, цинка и железа по их положению в периодической системе химических элементов и особенностями строения их атомов.

1

14

Химические свойства меди и её соединений.

1

15

Химические свойства цинка и его соединений.

1

16

Химические свойства хрома и его соединений.

1

17

Химические свойства железа и её соединений.

1

Знать: алгоритм решения задач подобного вида, формулы нахождения количества вещества; уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы.

Расчеты по уравнениям химических реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.

18

Расчеты по уравнениям химических реакций с использованием растворов с определенной массовой долей растворенного вещества.

1

19

Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой (объёмной) долей выхода продукта реакции от теоретически возможного.

1

20

Вычисление количества вещества продукта реакции по массе исходного вещества, содержащего примеси.

1

21

Решение задач на смеси и сплавы металлов.

1

22

Генетическая связь соединений металлов А-групп.

1

Знать: определение основных классов неорганических соединений, классификацию, генетическую связь между классами; уметь: доказывать химические свойства основных классов неорганических веществ, составлять генетические цепочки из веществ разных классов

Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Установление причинно-следственных связей

Генетический ряд

23

Генетический ряд металлов, гидроксиды которых являются основаниями (щелочами).

1

24

Генетическая связь соединений металлов Б-групп.

1

25

Генетический ряд металлов, которые образуют амфотерные гидроксиды.

1

26

Контрольная работа по теме «Металлы».

1

Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов).

Металлы, их свойства, получение, области применения.

Модуль 6. Неметаллы.

Цель: обобщить, углубить и систематизировать знания о неметаллах, выявить общие и специфические черты строения атомов неметаллов, проследить связь между строением кристаллических решеток простых веществ – неметаллов и их свойствами, систематизировать знания о способах получения неметаллов в промышленности, систематизировать и обобщить знания о важнейших соединениях неметаллов.  

№ УЭ

Учебные элементы

Кол – во

часов

Дата

Планируемые

результаты

Основные

понятия

Предметные

Метапредметные

1

Обзор неметаллов. Строение простых веществ – неметаллов.

1

Знать понятия вещества молекулярного и немолекулярного строения;

уметь характеризовать общие химические свойства неметаллов

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей  объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Неметаллы и их физические свойства. Строение атомов неметаллов. Окислительно – восстановительные свойства неметаллов (на примере водорода, кислорода, серы).

2

Общая характеристика элементов подгруппы углерода. Строение атомов и простых веществ.

1

Знать: водородные соединения неметаллов IV-VII(A)-групп,  их свойства, состав, строение, свойства и применение простых веществ неметаллов, их оксидов; уметь:

определять вид химической связи, тип кристаллической решетки в простых веществах неметаллах и их соединениях, записывать уравнения реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде; объяснять изменение кислотно-основных свойств водородных соединений и оксидов неметаллов по периодам и группам

Уметь записывать уравнения реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде; объяснять изменение кислотно-основных свойств азотной и серной кислот.

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей.

Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза.

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Водородные соединения неметаллов. Бескислородные кислоты. Оксиды неметаллов.

Взаимодействие концентрированной серной кислоты с металлами и неметаллами; химические свойства азотной кислоты.

3

Сравнение химических свойств углерода и кремния.

1

4

Оксиды углерода и кремния.

1

5

Угольная и кремниевые кислоты. Карбонаты и силикаты.

1

6

Общая характеристика элементов подгруппы азота. Строение атомов и простых веществ.

1

7

Сравнение химических свойств азота и фосфора.

1

8

Оксиды азота и фосфора.

1

9

Аммиак. Соли аммония.

1

10

Азотная кислота. Окислительные свойства азотной кислоты.

1

11

Фосфорная кислота и её соли.

1

12

Общая характеристика элементов подгруппы кислорода. Строение атомов и простых веществ.

1

13

Сравнение химических свойств кислорода и серы.

1

14

Оксиды серы.

1

15

Серная кислота и её соли. Окислительные свойства серной кислоты.

1

16

Положение галогенов в периодической системе химических элементов. Строение атомов и простых веществ галогенов.

1

17

Галогеноводороды и галогеноводородные кислоты. Понятие о кислородосодержащих соединениях галогенов.

1

18

Водородные соединения неметаллов.

1

Знать: алгоритм решения задач подобного вида, формулы нахождения количества вещества; уметь: составлять уравнения реакций, применять формулы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы

Вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, объему или количеству вещества, содержащего определенную долю примесей.

19

Расчеты по уравнениям химических реакций с использованием растворов с определенной массовой долей растворенного вещества.

1

20

Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой (объёмной) долей выхода продукта реакции от теоретически возможного.

1

21

Вычисление количества вещества продукта реакции по массе исходного вещества, содержащего примеси.

1

22

Генетическая связь неметаллов и их соединений.

1

23

Практическая работа Решение экспериментальных задач по неорганической химии.

1

Знать правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами;

уметь выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических соединений

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы.

Экспериментальные основы химии

Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами.

24

Контрольная работа по теме «Неметаллы»

1

Учащиеся должны уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов).

Неметаллы, их свойства, получение, области применения.

25

Итоговая проверочная работа.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю) О. С. Габриелян

Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класса (базовый уровень,1,5 часа в неделю, всего 52часа) к учебнику О. С. Габриеляна...

Календарно-тематическое планирование уроков химии в 9-х классах

Календарно-тематическое планирование составлено по программе и учебнику О.С.Габриеляна....

Календарно- тематическое планирование уроков химии в 8 классе

Календарно-тематическое планирование уроков химии в 8 классе по программе под редакцией О.С.Габриеляна.  (2 часа в неделю, 68 часов в год)...

Календарно- тематическое планирование уроков химии в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков химии в 10 классе, по программе под редакцией О.С.Габриеляна, 2 часа в неделю, 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование уроков химии 10 класс (профиль)

КТП по химии для 10 класса (биолого-химический профиль)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)

Календарно-тематический план по обществознанию 10 класс (профиль)...