Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс
календарно-тематическое планирование по химии (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов), УМК О.С.Габриеляна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_20-21.docx30.29 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс

(2 часа в неделю, всего 68 часов), УМК О.С.Габриеляна

№ урока по предмету

№ урока по теме

Содержание программного материала

Количество часов

Дата План/факт

Лабораторный опыт

Домаш

нее задание

Начальные понятия и законы химии (20 ч)

1

1

Вводный инструктаж по ТБ при работе в кабинете химии. Предмет химии. Роль химии в жизни человека.

1

3.09

Лабораторный опыт №1 «Ознакомление с коллекцией лабораторной посуды»

§1 упр.3,4,6 с.12

2

2

Методы изучения химии

1

8.09

§2 упр.1,3,4 с.15

3

3

Агрегатные состояния веществ

1

10.09

Лабораторный опыт №2 «Проверка прибора для получения газов на герметичность»

§3 упр.2,4 с.19

4

4

Практическая работа №1 «Знакомство с лабораторным оборудованием Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Некоторые виды работ» ТБ

1

15.09

с.20

5

5

Физические явления в химии как основа разделения смесей

1

17.09

Лабораторный опыт №3 «Ознакомление с минералами, образующими гранит»

Лабораторный опыт №4 «Приготовление гетерогенной смеси порошков серы и железа и их разделение»

§4, упр.4, с.28

6

6

Практическая работа №2 «Анализ почвы» ТБ

1

22.09

с.29

7

7

Атомно-молекулярное учение. Химические элементы

1

24.09

§5, упр.4,5,6 с.34

8-9

8-9

Знаки химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева.

2

29.09

1.10

§6, упр. 4-6,8, с.38

10-11

10-11

Химические формулы

2

6.10

8.10

§7, упр.4-10, с.41-42

12-13

12-13

Валентность

2

13.10

15.10

§8, упр.1-7, с.45-46

14

14

Химические реакции. Признаки и условия их протекания

1

20.10

Лабораторный опыт №5 «Взаимодействие растворов хлорида натрия и иодида калия с раствором нитрата серебра»

Лабораторный опыт №6 «Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с серной кислотой»

Лабораторный опыт №7 «Взаимодействие раствора соды с кислотой»

§9, упр.5-7, с.49

15-16

15-16

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения

2

22.10

3.11

Лабораторный опыт №8 «Проверка закона сохранения массы веществ на примере взаимодействия щёлочи и кислоты»

Лабораторный опыт №9 «Проверка закона сохранения массы веществ на примере взаимодействия щёлочи и соли железа (III)»

§10 упр.4-8, с.53

17-18

17-18

Типы химических реакций

2

5.11

10.11

Лабораторный опыт №10 «Разложение пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV)»

Лабораторный опыт №11 «Замещение железом меди в медном купоросе»

§11 упр.3-10, с.57

19

19

Повторение и обобщение темы. Подготовка к контрольной работе

1

12.11

Повторить параграфы главы I

20

20

Контрольная работа № 1 «Начальные понятия и законы химии»

1

17.11

Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии (18 ч)

21

1

Воздух и его состав

1

19.11

§12, упр.4-7, с.62

22

2

Кислород

1

24.11

§13, упр.6,7, с.67

23

3

Практическая работа № 3 «Получение, собирание и распознавание кислорода» ТБ

1

26.11

с.68

24

4

Оксиды

1

1.12

Лабораторный опыт №12 «Помутнение известковой воды при пропускании углекислого газа»

§14, упр.1-5, с.71-72

25

5

Водород

1

3.12

Лабораторный опыт №13 «Получение водорода взаимодействием цинка и соляной кислоты»

§15, упр.4,5, с.74

26

6

Практическая работа № 4 «Получение, собирание и распознавание водорода» ТБ

1

8.12

с.74

27

7

Кислоты.

1

10.12

Лабораторный опыт №14 «Распознавание кислот индикаторами»

§16, упр.2-4, с.78

28

8

Соли.

1

15.12

§17, упр.2,3, с.80

29

9

Количество вещества

1

17.12

§18, упр.3,5-7 с.83

30-31

10-11

Молярный объем газообразных веществ

2

22.12

24.12

§19, упр.4-10 с.85

32-33

12-13

Расчёты по химическим уравнениям

2

12.01

14.01

§20, упр.3,4 с.89

34

14

Вода. Основания

1

19.01

Лабораторный опыт №15 «Изменение окраски индикаторов в щелочной среде»

§21, упр.1,3-6 с.92-93

35

15

Растворы. Массовая доля растворённого вещества

1

21.01

Лабораторный опыт №16 «Ознакомление с препаратами домашней или школьной аптечки – растворами пероксида водорода, спиртовой настойки иода и нашатырного спирта»

§22, упр.3-10 с.97

36

16

Практическая работа № 5 «Приготовление растворов солей с их заданной массовой долей» ТБ

1

26.01

с.97-98

37

17

Обобщение и систематизация знаний по теме «Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии»

1

28.01

Повторить параграфы главы II

38

18

Контрольная работа №2 по теме «Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии»

1

2.02

Основные классы неорганических соединений (10 ч)

39

1

Оксиды: классификация и свойства

1

4.02

Лабораторный опыт №17 «Взаимодействие оксида кальция с водой»

Лабораторный опыт №18 «Помутнение известковой воды»

§23, упр.4-6 с.105

40

2

Основания: классификация и свойства

1

9.02

Лабораторный опыт №19 «Реакция нейтрализации»

Лабораторный опыт №20 «Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с кислотой»

Лабораторный опыт №21 «Разложение гидроксида меди (II) при нагревании»

§24, упр.4-6 с.108

41-42

3-4

Кислоты: классификация и свойства

2

11.02

16.02

Лабораторный опыт №22 «Взаимодействие кислот с металлами»

Лабораторный опыт №23 «Взаимодействие кислот с солями»

§25, упр.6-11 с.111

43-44

5-6

Соли: классификация и свойства

2

18.02

25.02

Лабораторный опыт №24 «Ознакомление с коллекцией солей»

Лабораторный опыт №25 «Взаимодействие сульфата меди (II) с железом»

Лабораторный опыт №26 «Взаимодействие солей с солями»

§26, упр.4-7 с.115

45

7

Генетическая связь между классами неорганических веществ

1

2.03

Лабораторный опыт №27 «Генетическая связь на примере соединений меди»

§27, упр.2-7 с.119

46

8

Практическая работа № 6 «Решение экспериментальных задач» ТБ

1

4.03

с.120

47

9

Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

1

9.03

Повторить параграфы главы III

48

10

Контрольная работа №3 по теме «Основные классы неорганических соединений»

1

11.03

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома (8 ч)

49

1

Естественные семейства химических элементов. Амфотерность

1

16.03

Лабораторный опыт №28 «Получение амфотерного гидроксида и исследование его свойств»

§28, упр.5-8 с.127

50

2

Открытие Д.И. Менделеевым Периодического закона

1

18.03

§29, упр.4-6 с.132

51

3

Основные сведения о строении атомов

1

1.04

§30, упр.3-8 с.135

52

4

Строение электронных уровней атомов химических элементов №№1-20 в таблице Д.И. Менделеева

1

6.04

§31, упр.3,4,7,9-11 с.139

53

5

Периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

1

8.04

§32, упр.3-6, с.144

54-55

6-7

Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе

2

13.04

15.04

§33, упр.1-7,11 с.146-147

56

8

Значение Периодического закона и Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева

1

20.04

с.148, сообщение по теме

Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции (8 ч)

57

1

Ионная химическая связь

1

22.04

§34, упр.3-5, с.152

58

2

Ковалентная химическая связь

1

27.04

§35, упр.3-6, с.155

59

3

Ковалентная полярная химическая связь

1

29.04

§36, упр.3-6, с.159

60

4

Металлическая химическая связь

1

4.05

Лабораторный опыт №29

«Изготовление модели, иллюстрирующей свойства металлической связи»

§37, упр.5-7, с.162

61

5

Степень окисления

1

6.05

§38, упр.4-6, с.165

62

6

Окислительно-восстановительные реакции

1

11.05

§39, упр.5-9, с.169

63

7

Обобщение и систематизация знаний по темам «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома» и «Строение вещества. Окислительно-восстановительные реакции»

1

13.05

Повторить параграфы главы IV, V

64

8

Контрольная работа №4 по темам «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома» и «Строение вещества. Окислительно-восстановительные реакции»

1

18.05

Резерв (4 ч)

65-68

1-4

20.05

25.05

27.05

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...