Методические рекомендации по организации контроля знаний по предмету «Химия»
методическая разработка по химии (9 класс)

Голубева Алла Ивановна

Назначение контроля знаний

Под контролем знаний автором данной работы подразумевался объективный контроль, который обладает необходимой точностью, воспроизводимостью результатов и может быть выполнен с использованием приборных измерений.

Инструментом (прибором), который позволяет объективно оценить качество усвоения, является тест, сочетающий в себе контрольное задание на выполнение деятельности определенного уровня и эталон, по которому можно судить о качестве ее усвоения.

Под тестом понималось формализованное задание с вариантами ответов, один из которых истинен, остальные - ложные. Система тестовых заданий строилась таким образом, чтобы максимально полно охватить весь материал курса.

К числу основных преимуществ тестового контроля по мнению автора является объективность, широта охвата контролируемого материала, оперативность, мобильность.

Разработанные материалы контроля знаний были предназначены для реализации системы модульно-рейтингового обучения. Они способствовали организации обратной связи в процессе изучения дисциплины «Химия» и  позволяли своевременно корректировать ход обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sistema_kontrolya_znaniy_po_himii_2024.pdf1.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Форма тестового контроля предмета "Музыки" (1-4 классы)

В процессе обучения в школе необходимы различные формы контроля. Традиционной формой проверки предмета "Музыка" стали викторины. Чаще всего вопросы объединены общей темой. В отличии от тестов варианты...

Методические рекомендации по организации контроля по темам раздела «Основные классы неорганических соединений» (УМК для 8 класса под редакцией Рудзитиса Г.Е.)

Авторская система контроля знаний и умений обучающихся включает несколько этапов:         1 этап: проблемные творческие задания, развивающие познавательны...

Методические рекомендации по осуществлению контроля знаний обучающихся

Контроль универсальных учебных действий обучающихся имеет очень важное значение в процессе обучения не только для учителя, но и для самого ребёнка. Методических рекомендаций и указаний по проведению к...

Повышение качества знаний учащихся через организацию системы контроля знаний в обучении химии

Работая в школе, собираю крупицы педагогической мудрости,  ищу различные  формы, методы, приёмы контроля знаний учащихся, которые помогли бы сделать обучение химии более эффективным,  о...

Методические рекомендации по организации педагогического контроля и оценки знаний, умений, навыков на уроках изобразительного искусства

1.Учёт успеваемости школьников2. Критерии и показатели уровней контроля учащихся по изобразительному искусству из опыта работы3. Рекомендации к оценке сформированности основных понятий и способов дейс...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»Инсти...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Актуальность методических рекомендаций продиктована сложившимися социальными реалиями. Находясь в режиме самоизоляции, обучающийся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, долже...