задачи "Повышенной сложности"
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии (11 класс)

задачи №34

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tst_i_ege.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи асорти

Задача в-9 2020

Смесь порошков магния и цинка общей массой 8,9 г разделили на две равные части. Одну часть полностью сожгли в избытке кислорода и получили 6,05 г продуктов сгорания. При добавлении 40 г 10%-ного раствора гидроксида натрия происходит растворение одного из продуктов. Вторую часть смеси полностью сожгли на воздухе и получили 5,85 г продуктов сгорания. При добавлении воды к продуктам сгорания второй части смеси выделяется газ с резким запахом, который широко применяется в химической промышленности. Вычислите объём (в л, н.у.) этого газа. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических венличин).

Ответ:0,448л

Задача в-18 2020

В 438 г 12,5%-ного раствора соляной кислоты поместили алюминиевую пластинку. После того как масса раствора увеличилась на 12 г, пластинку вынули. Полученный раствор разделили на две части. Для полного осаждения хлорид-ионов из первой части раствора необходимо затратить 595 г 30%-ного раствора нитрата серебра. Определите массовую долю

тетрагидроксоалюмината натрия в растворе, полученном в результате добавления ко второй части раствора 160 г 20%-ного раствора гидроксида натрия.

Ответ:6%

Задача в-17 2020

Смесь карбида алюминия и сульфида алюминия, в которой на 6 атомов алюминия приходится 1 атом серы, внесли в 700 г 22%-го раствора гидроксида калия. В ходе реакции выделилось 26,88 л (при н. у.) газообразного продукта. Вычислите массовую долю гидроксида калия в полученном растворе (примите, что координационное число алюминия равно четырем).

Ответ:2,6%

Задача в-16 2020

Электролиз 80 г 22,35%-го раствора хлорида калия продолжали до тех пор, пока на катоде не выделилось 8,96 л (при н.у.) газа. К оставшемуся раствору добавили при небольшом нагревании 8,52 г оксида фосфора (V), полученный раствор охладили. Вычислите массу безводной соли калия, выпавшей в осадок, если ее растворимость в холодном растворе равна 25 г/100 г воды. Ответ:7,42г

Задача в-21 2020

Сухая смесь сульфата аммония и гидроксида бария содержит 27% кислорода по массе. В результате нагревания 47,4 г этой смеси выделился аммиак, который полностью поглотили 97,5 г раствора хлорида железа(III) с массовой долей соли 10%. Определите массовую долю соли в образовавшемся растворе.

Ответ:10,2%

Задача в-18 2020

К 212,25 мл раствора серной кислоты (ρ = 1,12 г/мл), в котором на 9 атомов водорода приходится 5 атомов кислорода, добавили 51,8 г фосфида калия. Вычислите массовые доли веществ в конечном растворе.

Ответ:4,2%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА Элективного курса по алгебре 9 класс Тема: «Решение задач повышенной сложности»

Количество часов - 34.Основная цель электива- это решение задач повышенной сложности и подготовка учащихся к ГИА по алгебре. Программа содержит пояснительную записку,календарно- тематическое планирова...

"Радости и сложности общения"

Проблемная дискуссия с использованием технологии критического мышления и интерактивных технологий....

Практикум по решению физических задач повышенной сложности для 7 класса.

 Практикум по решению физических задач повышенной сложности предназначен  для учащихся 7 класса. Программа курса составлена в соответствии с программой развития школы, соответст...

Радости и сложности общения 8 класс

Радости и сложности общения 8 класс...

Статья"Сложность и напряженность в деятельности учителя физической" культуры

Сложность и напряженность в деятельности учителя физической культуры, является  отличительной  чертой от других предметов. Решение этих задач определяет основные функции учителя физиче...

Программа спецкурса « Решение задач повышенного уровня сложности» для учащихся 9 класса. Подготовка к ЕГЭ» (68 часов)

Решение задач занимает в химическом образовании важнейшее место, т.к это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение м...