Разговор о самих себе
классный час (8 класс) на тему

Варыгина Елена Валерьевна

Классный час-презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razgovor_o_samih_sebe.docx23.8 КБ

Предварительный просмотр:

  КЛАССНЫЙ ЧАС «РАЗГОВОР О САМИХ СЕБЕ»

 

ВЕДУЩИЙ.

 

-Ребята! В этом году наш класс принимает участие в конкурсе «Лучший ученический класс – 2009».Это очень ответственное мероприятие, участвовать в котором могут только самые достойные, активные, умные и творческие ребята.

 

 

УЧЕНИК

 

Внимание, внимание! Скорей играйте туш!

О, здравствуйте! Всем – здравствуйте!

Да здравствует союз ребячьих душ!

Пусть мокрый свет иль дождь в окно,

Все в нашем классе заодно.

Учёба наша нелегка, но дело будет,

А пока, чтоб на вопросы дать ответ,

Представим мы автопортрет.

 

ВЕДУЩИЙ.

Сегодня в нашем классе гости

1)…………………………………………………………………………

2)………………………………………………………………………….

3)………………………………………………………………………….

 

Я думаю, что нашим гостям будет очень интересно познакомиться с каждым из вас. Не будем откладывать в долгий ящик. Прошу каждого из вас назвать своё имя. Нет, так не пойдёт, ничего не понятно. Тогда назовите имя своего соседа по парте. Опять не получается. Тогда пусть представится каждый.

 

1.Я – Воронин Алексей. Много у меня друзей,

Уважаю я футбол, запросто забью всем гол.

 

2.Я – Гришанина Юля, рисую, пою.

Школу милую нашу очень сильно люблю.

 

3.Я – Дубинина Ксюша, учусь на пятёрки.

Книжек много читаю от корки до корки.

 

4.Я – Евсеев Илья, в художку хожу,

С кистями и красками очень я дружу.

 

5.Я – Зайцев Роман, в классе этом недавно,

Приняли здесь меня дружно и славно.

 

6.Я – Ендягин Степан, совсем не хулиган,

Очень уважаю спорт.

Надеюсь, что когда-нибудь поставлю я рекорд.

 

7.Я – Карабашев Дмитрий, открою всем секрет,

Конструктором я стану космических ракет.

 

8.Я – Ирина Кандалова, на сцене выступать готова.

И танцую, и пою, за собою в пляс веду.

 

9.Я – Никита Кислов, мои картины знают все.

Удивлю ещё я всех, в живописи меня будет ждать большой успех.

 

10.Я – Китаев Никита, не буду хвалиться.

Обещаю всегда хорошо я учиться.

 

11.Я – Китаев Александр, хотелось бы юристом стать,

Чтобы людям помогать.

Да! Придётся потрудиться – на пятёрки лишь учиться.

 

12.Я – Дмитрий Краснов, в спортшколу хожу.

На соревнования езжу – никогда не тужу.

 

13.Я – Курников Никита, талантов моих не сосчитать.

Давно мечту свою лелею – российским президентом стать.

 

14.Посмотрите сюда, я Константинова Аня,

В этой жизни хочу приносить людям счастье.

А для этого нужно ни много ни мало-

Добрым быть человеком – всего для начала.

 

15.Я – Лебин Роман, не люблю я обман.

Давно мечтаю я о том, чтобы, как мама, стать врачом.

 

16.Я –Начарян Рачуи, мечтаю о профессии уже.

Наверно, стану ювелиром – пусть отдыхает Фаберже.

 

17.Я – Сиговатова Татьяна, в нашей жизни много обмана.

Буду людей из беды выручать. Хочу, как бабушка, я адвокатом стать.

 

18.Я – Терехова Жанна, мой голос знают все.

Сегодня я готова заявить, что «Евровиденье» неплохо б покорить.

 

19.Я – Алёна Филькова, люблю на сцене выступать,

В вокальных конкурсах участвовать и конечно побеждать.

 

20.Я – Фирстов Виталий, не люблю я лишних слов.

Много спортом занимаюсь, в классе хорошо учусь.

Думаю, что в министерстве я каком-нибудь сгожусь.

 

21.Я – Катя Фролова. Люблю танцевать, выступать и читать.

Мечтаю, как многие в моей семье, хорошим учителем стать.

 

22.Я – Фоменко Станислав, люблю петь и танцевать.

Готов я лет через двадцать министром культуры стать.

 

23.Я – Юхмина Ирина. Когда закончу школу – стану балериной.

Буду первой в учёбе и первой в труде, у нас белоручек не любят нигде.

 

 

ВЕДУЩИЙ.

Может, верите вы, а может быть, и нет,

Но у 7 «б» есть маленький секрет.

Это наш автопортрет.

Мы дружные, хорошие, активные, пригожие,

Красивые и сильные, умные и стильные.

 

                                   ДИАЛОГИ.

1.Вот и мы, 7 «б» класс – посмотрите-ка на нас,

В классе нас двадцать четыре

Самых дружных в целом мире.

 

2.Мальчишек – 14, девчонок – 10, классный руководитель – 1.

 

3.Общий рост нашего коллектива – 37 метров 79 сантиметров.

 

4.Общий вес – 1052 килограмма.

 

5.Общий возраст – 308 лет.

 

6.Размер наших ног – 5 метров 26 сантиметров.

 

ВЕДУЩИЙ.

Лет в десять дома, со своими ты носишь собственное имя,

Но чуть на улицу попал, ты это имя потерял.

Здесь нет имён, здесь носят клички.

А в школе? Тут свои привычки.

Большим тебя считают тут и по фамилии зовут.

Итак, три звания, три роли:

В семье, на улице и в школе.

 

Что такое семья? Слово это понятно всем, как слова ХЛЕБ и ВОДА. Семья – это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка. Это любовь и забота, труд и радость, несчастия и печали. О семьях 7 «б» класса расскажет Фролова Екатерина.

 

КАТЯ Ф.

 «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»,- так писал Себастьян Брандт. О доме и семье в нашем классе всегда говорят с большим уважением. 24 мамы и 21 папа. Общий возраст родителей составляет 1723 года. Это наши верные помощники, которые оказывают постоянную моральную и материальную помощь. Мамы и папы – активные участники родительских собраний, спортивных мероприятий, классных часов. «Мысль о том, что я сын хорошего отца, останавливала меня от дурных поступков»,- писал А.С.Пушкину Нащокин. Наши родители – достойный пример нам, детям.

 

УЧЕНИКИ:

1)Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слёзы, и смех,

Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

 

2)Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом-

Сердце навеки останется в нём.    

 

ВЕДУЩИЙ.

Ваша вторая семья – это школа, класс, одноклассники. Вместе мы с вами проводим много времени в стенах школы и вне её. Расскажите нашим гостям, где за эти три года мы с вами успели побывать.

(Совершили экскурсию в пожарную часть, неоднократно проводили классные часы в центральной библиотеке, ездили в аквапарк «Волжские дали», смотрели спектакль в Саратовском тюзе, в ноябре ездили на водное шоу, совершили поездку в Москву).

Вы являетесь постоянными участниками спортивных соревнований, художественной самодеятельности. Среди вас немало участников мероприятий областного уровня (участники встают)

В нашем маленьком коллективе есть свои законы, по которым мы и живём. Познакомьте всех с ними.

 

1)Школа – наш дом, мы хозяева в нём.

 

2)Чистота, порядок и уют зависят прежде всего от нас.

 

3)Время дорого у нас, бережём мы каждый час.

 

4)Каждый в ответе за то, что с ним происходит.

 

5)Чужим умом богат не будешь.

 

6)Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

 

7)Дорожи школьным товариществом, оно на всю жизнь.

 

 

ВЕДУЩИЙ.

Итак, в течение нескольких минут мы составляли автопортрет 7 «б» класса. Конечно, как в каждом коллективе, нам есть над чем гордиться. За истекший период учениками нашего класса не совершено каких-либо правонарушений, в классе нет и не было неуспевающих. Ребята не пропускают уроки без уважительной причины. Все посещают учреждения дополнительного образования. Многие являются призёрами областных конкурсов и соревнований. Но, конечно, есть над чем работать. Думаю, что совместными усилиями мы будем повышать процент качества знаний, интеллектуальный и духовный уровень развития.

А как бы охарактеризовали себя вы сами? Предлагаю ответить на этот вопрос, употребив только имена прилагательные.

 

Л- любознательные

И – инициативные

Д- дружные

Е – единые

Р – работоспособные

 

 

                               ПЕСНЯ

 

1.В средней школе мы недавно,

Но хотим вам рассказать:

Получился класс наш славный,

Было что вам показать.

И поют все, и танцуют,

И спортсмены хоть куда,

Многие из нас рисуют,

Ждёт победа нас, друзья.

 

ПРИПЕВ:

И певцы мы, и танцоры

В поиске мы день за днём.

Стала сцена второй школы

Для нас всех привычный дом.

Не великие таланты, но понятны всем вполне

Будем кратко называться

Звёздным словом – седьмой «Б».

 

2.Никогда не расстаются с нами музыка и смех,

И учёба удаётся, ждёт нас в конкурсе успех.

Приходите к нам почаще, будем рады видеть вас,

Недостатки все исправим, всем покажем высший класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная концепция "Дорога к самому себе"

Непросто вырастить и воспитать ребенка, но еще сложнее помочь ему стать самим собой. Основной целью концепции является воспитание индивидуальности, т.е.помощь ребенку в поиске нравственных ф...

Разговор о самих себе

Представление визитной карточки класса...

Мы сами себе выбираем маршрут

Цель: профориентация,познакомить  учащихся с историей школы и воспитать любовь к малой Родине....

Творческий воспитательный проект "Люби жизнь, людей, самого себя".

Творческий проект "Люби жизнь, людей, самого себя!" ...

Разговор о самом главном

Размышления  о патриотическом  воспитании на уроках литературы....

Классный час "Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг"

В результате занятия участники смогут: • сформулировать понятие «дружба», • практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, • приобретут навыки работы в сотрудничестве, • поймут, ч...