Материалы для классного руководителя.
материал по теме

Борисова Мария Николаевна

Форма анализа работы с классом.

Характеристика класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_raboty.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon kharakteristikaforma_dlya_zapolneniya.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА    20__ -20 ___                                             УЧЕБНЫЙ ГОД.

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:_____________________________________________

В классе              человек.

Занимаются в кружках и секциях:

Самые распространенные из них:

  1. Уровень сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть):
  • работают отдельные учащиеся, выполняют отдельные поручения;
  • работает актив класса;
  • каждый ученик  включен в общие дела класса.
  1. Анализ работы органов самоуправления класса (нужное подчеркнуть)::
  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения ( самоуправление отсутствует);
  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
  1. Участие  в общешкольных делах.

Мероприятия:

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей:

             Сколько детей имели поручения, какие:

  1. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Ф. И. О. ребенка

За что заслужил поощрение

  1. Работа с «трудными» детьми.

Фамилия, имя ребенка

Причина

беспокойства

Удалось ли вовлечь

 в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

  1. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

  • Родительских собраний:
  • Заседаний родительского комитета:
  • Кто из родителей не был ни разу на собрании:
  • Какие вопросы в воспитательной работе школы интересовали родителей:

* Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:

В течение года класс посетил (количество):

названия

Количество посещений

Музеи

Лес

Выставки

Театры

Кинотеатры

Библиотеки…

Спортивные комплексы

Другие учебные заведения

.

     

  1. Цели и задачи, поставленные на   учебный год:

  1. Методы, способы их реализации:

  1. Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения):



Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Классный руководитель:

Класс:

1) Статистическая характеристика класса:

Состав класса по возрасту

Состав класса по полу.

Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек, Ф.И.)

2) Социальная характеристика:

Категория социальной  незащищенности

Количество семей(Ф.И. учащихся)

Многодетные семьи

Неполные семьи

Субсидия

Доход ниже прожиточного минимума

Родители военнослужащие

Родители студенты

Родители  работники бюджетной сферы

Ребенок инвалид в семье

Потеря кормильца

Родители безработные

6.Характеристика деятельности класса:
а)
 Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение.


б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности……………………………………………………………………………


в) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения……………………………………………………………………………..

7.Характеристика взаимоотношений:
а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. И т.д.


б) Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек-……;только мальчиков

…..; и тех и других-……


в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы………………………….


г) Характер отношений между группами……………………………………………………


д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения)……………………………………


е) Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив………………………………………………………………………………………


ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" :

Ф.И.О.

Характеристика


з) Есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы , кружки, трудовые бригады другие группы (какие)……………………………………………………………………….


и) Какие нормы, ценности главенствуют в классе…………………………………………….


к) Каковы традиции класса……………………………………………………………………..


л) Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений……………………………………………………………………………………


м) Какой тон, настрой преобладает в классе………………………………………………….

8.Место класса в школе……………………………………………………………………….
а)  Осознает ли класс себя единым целым……………………………………………………


б) В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии)......................................................................


в)  Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные..............................

г )  Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими....................................................................................................


д)  В какие неформальные объединения вне школы (секции, кружки и т.д.) входят учащиеся класса...........

Ф.И.О.

Адрес

Телефон

 

Цели и задачи:

-         развитие личности ребёнка;

-         формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетическое и физического потенциалов;

-         овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире;

-         овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности;

-         овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной действительности.

-      сплочение и развитие классного коллектива

-      формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам.

В работе по моделированию воспитательной системы       класса «     » можно  также   выделить следующие  направления:

1.

2.

3.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для классного руководителя

Материалы для классных руководителей...

Методические материалы для классных руководителей

Социально-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением...

Материалы МО классных руководителей 2012-2013 уч.год

Данный ресурс содержит анализ работы методического объединения классных руководителей, план заседаний и работы МО НА 2012-13 уч.год, план ВШК (2011-2012)....

материалы для классных руководителей

Разработки тематических заседаний МО классных руководителей...

Методические материалы для классного руководителя

1. Разработка сценария внеклассного мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"2. Презентация к родительскому собранию в 7 классе....

Методические материалы для классных руководителей по вопросам обеспечения безопасности несовершеннолетних и предупреждения агрессивных и насильственных способов разрешения межличностных конфликтов в школьных коллективах

Методические материалы для классных руководителей по вопросам обеспечения безопасности несовершеннолетних и предупреждения агрессивных и насильственных способов разрешения межличностных конфликтов в...

Методические материалы работы классного руководителя 11 класса 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской СОШ Витютневой О.Е.

Методические материалы работы классного руководителя  11 класса  1 Пересыпкинского филиала  МБОУ 2 Гавриловской СОШ  Витютневой О.Е....