Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
классный час (5 класс) на тему

Захарова Елена Геннадиевна

Данное мероприятие проводится  в 1 четверти, когда учащихся 5 классов принимают в пятиклассники. На этом празднике каждый ученик сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему  успел научиться в начальной школе. Для этого проводятся различные конкурсы. Названия  конкурсов начинаются из букв слова «Пятиклассник». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatie_posvyashchenie_v_pyatiklassniki.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в пятиклассники.

Цель: Сплочение, объединение, формирование единого коллектива.

Ведущий: Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители, учителя и гости. Сегодня мы собрались чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят в зале. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. Итак, представляем наших пятиклашек: 5 «а» класс с классным руководителем Захаровой Е.Г., 5 «б» класс с классным руководителем Сивцевой Е.В.

Ведущий: Самый главный человек в нашей школе - это директор школы Харюзова Людмила Федоровна.

Наш милый директор, надежный помощник,

Мы ценим вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за терпение,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горение.

Ведущий: Вам слово, Людмила Федоровна.

Ведущий: А теперь слово нашим пятиклассникам:

1        ученик: Ветер шторы колыхнул тихо поутру,

Снова рано, как всегда, в школу я пойду.

Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой,

Дети на урок спешат, как к себе домой.

2        ученик: Здание родной школы радует сердца,

Педагоги заменяют маму и отца.

Кладезь знаний и умений обнаружим здесь,

На любой-любой вопрос все ответы есть.

3        ученик: Школа, школа, мир наук,

Мир мечтаний, знаний, света.

Печально только, что она

Летом для детей закрыта.

4        ученик: Горжусь я всем, что есть в тебе -

Обитель детских грёз,  мечтаний –

Ты заключаешь всех в себе

От встречи и до расставанья.

5        ученик: Счастливых школьных дней не счесть,

То время не пройдёт бесследно,

И, принимая к сердцу лесть,

Мы любим школу безответно.

6        ученик: В школе так заведено -

Все мы вместе - заодно.

Все мы - дружная семья,

Хоть отдельно каждый - Я.

7        ученик: Все успехи, достижения,

Все награды, выступления,

Взлёты наши и падения

В школу мы свою несём.

8        ученик: В школе силу мы берём.

В школе учимся, умнеем,

С каждым годом в ней взрослеем,

А она из года в год

Расцветает и растёт!

Ведущий: А чему вы научились, мы сегодня сможем увидеть. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. Названия наших конкурсов начинаются из букв слова «Пятиклассник». А для подведения итогов конкурса мы приглашаем жюри: (объявляют членов жюри).

Ведущий: Итак, жюри на местах, можно начинать конкурсную программу. Посмотрим насколько вы собраны. Постройтесь по росту. Дети разбиваются на три команды, выбирается капитан.

За каждый конкурс команда получает баллы. Решение выносят члены жюри.

В процессе конкурсов слово пятиклассник, "разбирается" по буквам. Каждая буква в слове "ПЯТИКЛАССНИК" является первой буквой названия конкурсов.

Таким образом, конкурсы  будут следующие:

Пословицы

Яркий

Творческий

Интеллектуальный

Коллективный

Ласковый

Артистический

Скорая помощь

Смекалистый

Находчивость

Избушка на курьих ножках

Квадратный

Учитель:

Ребята! Первая четверть подошла к концу. И сегодня мы проверим - можете ли вы нести это гордое звание "пятиклассник"?

Конкурс ПОСЛОВИЦЫ.

Командам предлагается отгадать зашифрованную пословицу. Кто быстрее?

не

имей

сто

рублей

а

имей

сто

друзей

,

.

Ответ: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"

ЯРКИЙ конкурс.

Команды придумывают название команды. Оно должно соответствовать эмблеме, которую дети в течение пяти минут создают.

Учитель для этого каждой команде предоставляет одинаковые наборы карандашей, мелков и т.п.

Творческий конкурс:

Команда по очереди с завязанными глазами рисуют лицо человека.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

  1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
  1. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
  2. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая - 10 кг.)

  1. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
  2. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
  1. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
  1. В комнате - четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки - еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)
  2. Сколько лет рыбачил старик из "Сказки о рыбаке и рыбке" прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)
  1. Сколько героев в сказке "Курочка Ряба"? (4)

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурс

Необходимо по сигналу учителя каждой команде построиться:

  1. по росту
  2. по цвету волос (от светлых до тёмных)
    Кто быстрее?

Этот конкурс показал нам, что вы - дружные ребята!

ЛАСКОВЫЙ конкурс.

Команда записывают ласковые слова. Команды по очереди называют ласковые слова, обращаясь к своим соперникам. Из игры выбывает та команда, которая собьётся первой. Затем игра продолжается между двумя оставшимися командами, но ласковые слова заменяются на вежливые.

Артистический конкурс.

Команда должна изобразить конкретную ситуацию.

СЛОЖНЫЙ конкурс.

За три минуты вы должны решить по три ребуса. Капитаны подходят и выбирают ..

Скорая помощь конкурс

Каждая команда по очереди наполняют шприц водой из одной емкости и переливают в другую емкость на скорость.

Конкурс Находчивость

Необходимо озвучить:

  • как заводится машина,
  • как работает сломанный холодильник,
  • как воет сирена скорой помощи,
  • как рычит испорченный водопроводный кран,
  • как шумит ветер,
  • мотоцикл, который не заводится (или лодка),
  • взлетающий самолет
  • изобразите эхо
  • шум движущегося поезда.

Конкурс ИЗБУШКА.

Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами).

КВАДРАТНЫЙ конкурс.

Задание - сосчитать: сколько на рисунке треугольников (10);

Учитель:

Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова "ПЯТИКЛАССНИК"

Вы действительно достойны нести звание "Пятиклассник".

Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье -В 5-классники принять, Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника:

  1. Прибегать в школу к первому уроку «с горящими» от любознательности глазами. Клянемся!
  2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
  3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
  4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
  5. С достоинством нести высокое звание "Ученик школы № 22". Клянемся!

• Вручение свидетельств " Я пятиклассник!".

9        ученик:

В 5 класс, в 5 класс

Принимает школа нас

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас

10        ученик:

Четыре года мы в пути

Куда приказано идти?

И все дружно враз

Перешли мы в 5 класс.

11 ученик:

Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Песня.

Ведущий:

Хотим вас поздравить мы сегодня,

И пожелать успехов и добра,

А главное вам в новой жизни

Желаем мы : «Ни пуха, ни пера»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча пятиклассников. Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса "Сказочная страна" Цель:1. Повысить интерес к изучению математики.             2. Развивать...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Один из первых классных часов, проводимых в 5 классе. Позволяет лучше узнать коллектив класса....

внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

внеклассное мероприятие с применением ИКТ...

«СКАЗКА-БЫЛЬ О СЛАВНОМ БОГАТЫРЕ И О ДВЕНАДЦАТИ ВЕСЕЛЫХ ПЯТИКЛАССНИКАХ» (СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)

Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 1-6 классов.Цель мероприятия:- дать определение понятию «Универсиада»;- познакомить процессом подготовки и проведения Универсиады;- популяризация иде...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Игровые конкурсы,способствующие сплочению коллектива....

Внеклассное мероприятие "Я – пятиклассник!" Для 5 классов.

Цель: сплочение классного коллектива и содействие успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников.Задачи:развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях класса;с...