2013-2014 учебный год Итоговый классный час. 1 четверть.
классный час (11 класс) по теме

Печкурова Елена Анатольевна

Подводим итоги, планируем дальнейшую работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_klassnyy_chas_1_chetvert_11_klass.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

01.11.2013 2 урока. С 8:30 до 10:05

Итоговый классный час за 1 четверть.

1 классный час. 8:30-9:10 Анкетирование. Диагностика «Определение влияния образа жизни на состояние здоровья». Беседа о ЗОЖ

2 классный час 9:25-10:05. Подведение итогов 1 четверти. Беседы по ПДД, ОТ, безопасного поведения во время осенних каникул

 Цель: Провести самоанализ обучающимися их образа жизни и оценить его влияние на состояние здоровья.

На классном часе присутствовали 13 человек.

Отсутствовали Захарова Наталья, Ковальчук Татьяна, Саркисян Гайк.

Результаты диагностики «Определение влияния образа жизни на состояние здоровья»

Результаты

Количество баллов

Количество учеников

В цифрах

в%

  1. Образ жизни способствует укреплению здоровья

9-12

1

7,7

  1. Образ жизни направлен на поддержание имеющегося уровня здоровья, но не способствует его укреплению

6-8

1

7,7

  1. Образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате. Нужно серьёзно задуматься о своём будущем.

Менее 5

11

84,6

Результаты показали, что только Филина Евгения (9 баллов) ведёт образ жизни, который укрепляет её здоровье.

Духов Григорий (7 баллов) ведет образ жизни, который способствует поддержанию имеющегося здоровья, но не способствует его укреплению.

Остальные дети ведут образ жизни, который разрушает их здоровье и приводит к его полной утрате. Поэтому им необходимо серьёзно задуматься о своём будущем, а мне как классному руководителю продолжать постоянно вести беседы и классные часы по ЗОЖ.

2 классный час 9:25-10:05. 

1. Подведение итогов.

 По предварительным итогам:  

На «5» - Захарова Наталья,

 с одной «4» - Кувыкова Дарья (география),

 на «4» и»5» - Рогова Анна, Филина Евгения, Воробьёва Евгения

с двумя «3» - Амелин Андрей (география, физическая культура), Кириллова Анастасия (география, физика), Саркисян Гайк (химия, биология), Духов Григорий (география, английский язык).

В дисциплинарный дневник записаны: Духов Григорий – 8 раз, Хачатурян Карен – 7 раз, Мельников Ива – 7 раз, Цьома Николай – 2 раза, Салимова Альбина – 3 раза, Кириллова Анастасия – 1 раз.

Решение: Более ответственно относиться к учёбе.

2.Беседы по ОТ, ПДД в осенние каникулы.

Осенние каникулы.

Правила безопасного поведения во время осенних каникул:

·         Соблюдай правила ПДД

·         Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

·         Соблюдай правила поведения в общественных местах.

·         Соблюдай правила личной безопасности на улице.

·         Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду.

·         Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.

·         Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.

·         Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

·         Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

·         Остерегайся гололёда, во избежания падений и получения травм.

·         Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

·         Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

·         Соблюдай правила поведения в общественных местах.

·         Соблюдай правила личной безопасности на улице:

 -Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

 -Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

  -Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

  -Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

  -Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

  -Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

  -Не играй с наступлением темноты.

·         Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду.

·         Соблюдай правила поведения, когда ты один дома:

-Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

-Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

-Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

-Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

·         Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

-Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

-Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

-Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

-Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

-Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

-Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

-Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

-Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

-Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

-Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

·         Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

·         Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

·         Остерегайся гололёда, во избежания падений и получения травм.

Правила дорожного движения

Правила поведения пешеходов на проезжей части дороги

·         Пешеходы на проезжей части дороги представляют собой наибольшую опасность. Не случайно, что около трети всех ДТП составляют наезды на пешеходов.

·         Запрещается выбегать и перебегать проезжую часть дороги перед движущимся автомобилем.

·         Безопасным является движение пешеходов по обочине ил по велосипедной дорожке.

·         Вне населённых пунктов, где обычно ТС движутся с относительно высокой скоростью, пешеходы должны идти навстречу по обочине или по краю проезжей части.

·         Для снижения опасности движения пешеходов по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется пользоваться светоотражающими повязками.

·         Организованные колонны детей должны двигаться строем, не более чем по 4 человека, в ряду по правой стороне проезжей части. Колонна на уровне левого её края должна обозначаться сопровождающими с красными флажками, а в темное время суток с зажженными фонарями.

Техника безопасности жизни при движении пешком по дороге.

·         Опасность представляет движение вне населенных пунктов в одиночку. Старайся ходить в сопровождении учителя или группой с другими детьми.

·         При приближении автомобиля сойди с дороги на ее обочину.

·         Не садись в машину к незнакомым и малознакомым людям.

·         Предупреди о своём уходе классного руководителя или дежурного учителя, позвони родителям, сообщи им о своем передвижении.

·         Помни: твоя безопасность в твоих руках. Будь внимателен на дороге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года

Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года....

Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года

Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть 2013-2014 учебного года....

Анализ использования ИКТ на уроках математики информатики за I четверть 2013-2014 учебного года.

Для того чтобы соответствовать требованиям современного информационного общества школа должна подготовить выпускников, которые являются не только хорошими специалистами в своей области, но и владеют о...

Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года

Математика и информатика объективно являются наиболее сложными школьными предметами, требующими более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. По...

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года

Одним из главных направлений моей педагогической деятельности как учителя предметника  в 2013-2014 учебном году является организация целенаправленной работы со слабоуспевающими детьми....

Анализ использования здоровьесберегающих технологий на уроках математики информатики за I четверть 2013-2014 учебного года.

Моя педагогическая деятельность направлена на реализацию здоровьесберегающих технологий. В ходе урока математики с обучающихся необходимо снимать напряжение, стрессы, которые они испытывают,...