Информационная карта инновационного опыта.
презентация к уроку (8 класс) по теме

Буркова Оксана Николаевна

 

1.   Общие сведения

2.   Результаты воспитательной деятельности (мониторинг динамики  уровня воспитанности  учащихся класса) .

3.   Цели , задачи, формы  воспитательной работы классного  коллектива.

4.   Работа с родителями.

5.   Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

6.   Участие в профессиональных конкурсах.

7.   Повышение квалификации;

8.   Профессиональная переподготовка.

9.   Использование современных образовательных технологий.

    10.Награды

a)  Командные грамоты, дипломы

Б) Фотографии.

 

1.   Общие сведения

2.   Результаты воспитательной деятельности (мониторинг динамики  уровня воспитанности  учащихся класса) .

3.   Цели , задачи, формы  воспитательной работы классного  коллектива.

4.   Работа с родителями.

5.   Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

6.   Участие в профессиональных конкурсах.

7.   Повышение квалификации;

8.   Профессиональная переподготовка.

9.   Использование современных образовательных технологий.

    10.Награды

a)  Командные грамоты, дипломы

Б) Фотографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл infor.karta_.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Родомановская средняя школа» Информационная карта инновационного опыта а Классный руководитель 8 класса Высшая категория Стаж 18 лет

Слайд 2

12.04.2013 2 Буркова Оксана Николаевна Дата рождения Образование Что закончили N диплома Дата выдачи Специальность по диплому Квалификация Специализация Общий трудовой стаж Педагогический стаж Квалификационная категория Дата аттестации 21 февраля 1975 года . Высшее С моленский Государственный институт физической культуры . 0586636 25 июня 1999 года Физическая культура и спорт . Преподаватель физической культуры. Тренер. Технология спортивной подготовки 18 лет 18 лет Высшая. 25.02. 2009 год. Приказ N 170 от 27.02.2009 г.

Слайд 3

Классное руководство – это не работа, это образ жизни. Цели -ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА: - ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ВОСПИТАННИКАМ В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЯМИ; -СОЗДАНИЕ В КЛАССЕ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТА - ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕНИЧЕСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ -УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ КЛАССА.

Слайд 4

Инновационное образование восприятие нового нестандартное мышление активная жизненная позиция инициативность уникальный опыт творческого отношения к жизни

Слайд 5

«Семья» Воспитательно-образовательный процесс «Правопорядок, нравственность,гражданственность » « Культура и досуг» « Наука и образование» «Труд, забота, экология» «Здоровье и спорт»

Слайд 6

Работа с учениками класса 1. ЗАДАЧА Осуществление индивидуального подхода в учебном процессе. ФОРМЫ 1.Изучение возрастных и индивидуальных особенностей, сложившегося уровня мышления 2.Формирование мотивации учения отдельного ученика и классного коллектива. 3. Формирование обще учебных умений. Осуществление индивидуального подхода в учебном процессе. Осуществление индивидуального подхода в учебном процессе. Осуществление индивидуального подхода в учебном процессе. Осуществление индивидуального подхода в учебном процессе.

Слайд 7

2. ЗАДАЧА: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ФОРМЫ : Работа с дневниками. Учет посещаемости. Работа с журналом. Работа со старшим дежурным. Организация помощи в учебе. Проведение классных собраний.

Слайд 8

12.04.2013 8 3. Задача: Развитие познавательных интересов. Формы: Привлечение учащихся к занятиям в кружках и факультативах, учет их занятости. Организация разнообразных экскурсий. Проведение интеллектуальных игр, классных часов,праздников и т.п.

Слайд 9

В своей работе с детьми я придерживаюсь профессионально значимых качеств: Педагогический профессионализм; Коммуникабельность; Организаторские умения и навыки; Высокая духовная культура 12.04.2013 9

Слайд 10

Основная функция классного руководителя – организаторская, в основе которой лежит способность к культурному саморазвитию и творческому сотрудничеству с детьми и взрослыми.

Слайд 11

12.04.2013 11 Среди моих воспитанников нет одиноких детей, испытывающих на себе моральное давление со стороны класса, нет детей на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, нет элитных групп. Каждый ученик имеет постоянное или временное общественное поручение, есть актив класса, развито самоуправление. Представитель класса входит в школьное самоуправление.

Слайд 12

12.04.2013 12 Все ученики моего класса принимают участие в социально-значимых мероприятиях школьной жизни, активно выступают в спортивных соревнованиях, занимая призовые места, поддерживают традиции школы. 1 место в военно-спортивной игре «Зарница» 2 место по волейболу(среди команд 8-11классов и команды учителей) 1 место – в конкурсе Новогодний наряд. 3 место- в отборочном туре в г.Вязьме на спортивном празднике « Рождествен c кая звезда»

Слайд 13

2 место – в 5- ом , областном спортивном празднике « Рождествен c кая звезда» в г.Смоленске. Ребята подтвердили звание»Самой дружной команды» 1 место –по баскетболу. Мой класс участвовал в рождественских колокольчиках и занял первое место в наминации « Театрализоавнное представление.» 12.04.2013 13

Слайд 14

Результаты мониторинга динамики уровня воспитанности учащихся класса

Слайд 15

2009-20010 учебный год – уровень воспитанности «средний» (свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции , отсутствует общественная позиция). 2010-2011 учебный год – уровень воспитанности «выше среднего» ( положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна ).

Слайд 16

Внеурочная занятость 2010-2011 2011-2012 Учреждение дополнительного образования, спортивная секция Кол - во учеников % Кол - во учеников % Танцевальный кружок 5 4 0 5 4 0 Сольное пение 5 4 0 6 5 0 Драм. кружок 6 50 6 50 Спортивные секции 8 75 10 83 Умелые ручки 5 42 6 50 Всего 27 31

Слайд 17

12.04.2013 17 В своём классе я проводила мо ниторинг здоровья учащихся с целью получения информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по укреплению здоровья. Выявила , что здоровье не идет в «минус» .В группе здоровья Д 1 увеличилось количество -в 5 классе- 3 человека ,а в 8 классе уже 4 человека . В группе Д3 произошло уменьшение число ребят.

Слайд 18

Наиболее характерно-значимые черты, выделяемые учащимися 8 класса: расположенность к другим; чувство юмора; доброжелательность; способность к сопереживанию.

Слайд 19

Наименее характерно-значимые черты, выделяемые учащимися 8 класса: умение не осуждать других; снисходительность; любознательность;

Слайд 20

Наиболее выраженные черты толерантной личности учащихся 8 класса (по мнению самих учеников): терпение; чуткость; доброжелательность; умение слушать.

Слайд 21

12.04.2013 21 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Выступления на различных уровнях : № Дата Место выступления Тема 1. Март-2012 г. Заседание ШМО учителей.. Осторожно ! Паводок. 2. Сентябрь 2011 г. Общешкольное родительское собрание . Тема «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» 3. Февраль 20 10 г. Заседания ШМО учителей технологии, физической культуры, ОБЖ . О психо-эмоциональном перенапряжении школьников.

Слайд 22

12.04.2013 22 Октябрь 20 10 г. Методическое объединение учителей района (д. Пречистое) Здоровье сберегающие технологии. Январь 201 1 г. Совещание ШМО. Роль кл . руководителя в учебном процессе. Май 2011 Заседание ШМО учителей. Анализ работы школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Слайд 23

12.04.2013 23 Участие в профессиональных конкурсах: В феврале 2010 года участвовала в 3-их Зимних играх трудящихся и молодежи Гагаринского района. В соревнованиях по настольному теннису я была награждена дипломом, кубком, медалью и ценным подарком за 2 место среди женщин. В 2009 году я победила на смотре конкурсе на «Лучшее мероприятие года»- разработала, подготовила и провела семейный праздник: «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Слайд 24

12.04.2013 24 Я приняла участие в районом семинаре, где проводила открытый урок:«Русские народные игры и забавы» В 2010 году участвовала в муниципальном конкурсе « Лидер в образовании.» Я не останавливаюсь на этом и буду участвовать во всех мероприятиях школы и района,т.к личный пример играет важную роль в воспитании моих учеников.

Слайд 25

12.04.2013 25 Широко делюсь своим накопленным , педагогическим опытом с коллегами, студентами-практикантами Гагаринского педагогического колледжа и студентами проходивших в нашей школе практику из СГИФК.

Слайд 26

12.04.2013 26 Большую работу вкладываю в участие родительской общественности. Я считаю, что надо не просто дать возможность ребятам и их родителям влиять на классную жизнь, а сделать эту жизнь предметом творческих усилий всех заинтересованных сторон. П оэтому, в плане взаимодействия с родителями я планирую совместные экскурсии, трудовую деятельность и проведение внеклассных мероприятий. Я считаю, положительным результатом моего общения с родителями является взаимное доверие по отношению друг к другу. Мы вместе создаём классное и личное портфолио .

Слайд 27

I раздел «Наш портрет»

Слайд 28

Анкетные данные Имя 8 класс Дата рождения 1 сентября 2004 г. Место Родомановская школа рождения Гагаринского р-на,Смол.обл . Национальность многонациональный Гражданство российское Адрес 215035 д.Родоманово ул.Советская., д.2.Тел: 75740.

Слайд 29

II раздел «Портфолио документов »

Слайд 30

Как 6ы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. 12.04.2013 30

Слайд 31

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....

информационная карта инновационного опыта

Изменениероли иностранного языкав российском обществк,в сузе.Противоречиямежду требованиямик изучению языка и содержанием обучения послужили одной из причинк апробированию данной технологии....

Информационная карта инновационного опыта

Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)Использование ИКТ  и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе как средства формирования социокультурной компетентности учащихся...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА Приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ»

Тема инновационного педагогического опыта «Использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессах» В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентирован...