"Наш класс"
классный час (8 класс) по теме

Горинова Елена Валентиновна

Упражнения для знакомства детей в новом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            «Наш класс»              

Цветограмма (настроения)

(встать в круг)     Сегодня  день называется -  «Наш класс». Наша задача познакомиться, узнать друг друга, поднять себе настроение и удержать его весь день.

Игра 1 –«Снежный ком» - упрощенный (себя и соседа),        

              рассчитаться на 1-2

Игра 2  Давайте познакомимся: два круга двигаются навстречу друг другу.

Остановка – привет,  меня зовут….

Остановка – пожать руку, назвать имя, фамилия.

Остановка – шлепнуть ладошками, назвать имя

(при каждой встрече повторять действия, называя имя)

Игра 3 Ветер дует в сторону                  

Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону… » (пр. того у кого есть брат  – те играющие, к которым относится высказывание ведущего (те у кого есть братья) – должны встать в круг.

  • кто любит танцевать,
  • кто играет на гитаре,
  • кто любит мороженое,
  • любимый предмет математика,
  • любимый предмет история,
  • любит проводить конкурсы,
  • нравится рисовать,
  • помнит как зовут первую учительницу,
  • закончил 7 классов на отлично,
  • уезжал за пределы своего города, области, страны

             рассчитаться на 1-2-3-4

Игра 4  Здравствуй локоть

 Участники игры должны здороваться и при этом называть своё имя, соприкоснувшись локтями (на выполнение задания им дается только 5 минут).

 Предложите всем рассчитаться на «один, два, три, четыре» и сделать следующее:

 Каждый «номер первый» складывает руки за головой, так чтобы локти были направлены в разные стороны;

Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

 Каждый «номер третий» кладет левую руку на левое бедро, правую руку на правое колено, при этом руки согнуты, локти отведены в стороны;

 Каждый «номер четвертый» держит сложенные крест- накрест руки на груди (локти смотрят в стороны).

Игра 5 «Журналисты»

На листе бумаги напишите 5 любых вопросов. Подойдите к 5 одноклассникам: задайте вопрос, запишите ответ. Послушайте и дайте ответ на встречный вопрос.

Садимся в круг.   Каждый представляется как зовут. Остальное расскажут журналисы.

Игра 6  История –

 - изготовление визиток

Ведущий делит участников на 3 команды. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и он рассказывает про команду.

Игра 7  Молекула

 Участники изображают броуновское движение молекул.  Встречаясь, здороваются и знакомятся друг с другом. По команде вожатого: " Молекула-2, молекула-3, молекула-4. молекула-5, 6", игроки разбиваются на группы по 2, 3, 4, 5, 6 человек.  Как только звучит команда: "Молекула свободна", участники вновь начинают двигаться как молекулы. Таким образом, игра продолжается.

                      Мастерская (работа в группах) «Наш класс»

Редакция журнала «Моя малая Родина» (15 мин)

Отделы:

  1. новости  о нашем классе                                                  
  2. география класа
  3. наше будущее
  4. как и где  я провел лето.

        Я знаю пять имён

 Участники стоят в кругу - мальчик, девочка. По очереди каждый игрок называет 5 имён мальчиков и 5 имён девочек своего отряда, начиная с фразы: " Я знаю 5 имён…"

Цветограмма

Рефлексия:

  1. мне было трудно….
  2. Мне нравилось сегодня…
  3. Я хотел(а) бы…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....