Психологический разогрев
классный час (6 класс) по теме

Игнатьева Светлана Владимировна

Разогрев на организационном  этапе на классном часе является важным моментом для установления доверительной, доброжелательной атмосфера. Разогрев помогает снять  психологические защиты, барьеры и энергия расходуется на продуцирование идей, на творчество. Игры  и  упражнения, которые  способствуют  созданию  атмосферы  комфорта  и  уюта,  тепла  и  доброты. Моим детя очень нравятся игры "Броуновское движение", "Молекулы","Приветствие", "Снежный ком". Использован материал из сайта http://socpedagogika.narod.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psikhologicheskiy_razogrev.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Психологический разогрев.

  • "Приветствие"
    Цель: приветствие друг друга и заряд положительными эмоциями. Разделитесь на три группы: европейцы, японцы, африканцы. Поприветствуйте друг друга: европейцы пожимают руку, японцы кланяются, африканцы трутся ногами.

  • "Снежный ком"
    Цель: облегчить запоминание, разрядить обстановку.
    Каждый по кругу будет называть предыдущих, потом свое имя с прилагательным на первую букву имени.

  • "Побег из тюрьмы"
    Цель: невербальное общение. 
    Встаньте в 2 шеренги лицом друг к другу: 1 будет играть преступников, 2 - их сообщников. Между вами звуконепроницаемая перегородка. С помощью мимики и жестов договоритесь о плане побега.

  • "Интервью"
    Цель: проанализировать, на что обратил внимание интервьюер, удалось ли ему достоверно представить психологический портрет своего партнера, какие вопросы задавали друг другу пары. 
    Разбейтесь на пары, в течение 10 минут проведите взаимное интервью, представьте группе своего партнера. 

  • "Умею ли я оказывать внимание другим"
    Цель: умение общаться, устанавливать позитивные отношения.
    Образуйте 2 круга: партнер внутреннего круга оказывает положительный знак внимания стоящему, напротив, о личных качествах, умениях, внешности, манере поведения, установках... Внешний отвечает: "Да, спасибо, я тоже думаю, что я... Но кроме того я еще умею хорошо..." Поменяйтесь ролями.
  • "В чем мне повезло в этой жизни"
    Цель: повышение уровня жизненного оптимизма, создание хорошего настроя на работу.
    Разбейтесь по парам, расскажите партнеру о том, в чем вам повезло в вашей жизни, поменяйтесь ролями. Поделитесь впечатлениями.

  • "Мы похожи?.."
    Цель: понять, что мы и похожи и имеем право на отличие, то есть каждый имеет право быть собой.
    Ходите по комнате, говоря окружающим 2 фразы: "Ты похож на меня тем, что..." и ""Я отличаюсь от тебя тем, что..."

  • "Проективный рисунок "НАША ГРУППА"
    Цель: установка на взаимопонимание.
    На общем ватмане, каждый своим фломастером, нарисуйте вместе свою группу. Обсудите рисунок. Какие чувства испытали, слушая..., какое состояние у..., как вы поняли, что за человек..., за что вы рады знакомству с..., за что благодарны...

  • «Молекулы»: Ведущий должен знать общее количество людей. Он дает команды: Объединились по 20, по 10,… с уменьшением, но не обязательно все по порядку. Те, кто не объединился, выходят из игры. Остаются двое последних.

  • «Броуновское движение»: Все ходят по комнате с закрытыми глазами, важно не столкнуться. Теперь все ходят с закрытыми глазами, издавая звуки, например, жужжание. Как ходить легче?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнение на разогрев голеностопного сустава

Упражнение на разогрев голеностопного сустава...

«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»

Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....

Статья "Социально-психологические показатели эффективности психологической службы общеобразовательного учреждения"

В современных условиях принципиально изменилось образовательное пространство России, при этом произошедшие преобразования во многом выступают в качестве вторичных, по сравнению с тем социально-э...

Степ-аэробика. Выполнение упражнений направленные на разогрев всего тела. Группа 1 и 2

10.12Упражнения для рук и плеч «Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вв...

«Разогрев голосового аппарата вокалиста – распевания»

Конспект занятия в группе 1 года обучения «Маленькие звездочки» 5-7 лет (вокальная деятельность).Тема: «Разогрев голосового аппарата вокалиста – распевания». Данный ...