Диагностики для учащихся
тест по теме
В документе содержатся разные диагностики для учащихся, которые используются в воспитательных планах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
П Р И Л О Ж Е Н И Я.
Приложение № 1. Методика Н.П.Капустина по определению уровня воспитанности .
1 – 2 классы. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1.любознательность:
| |||
2. трудолюбие:
| |||
3.бережное отношение к природе: -к земле к растениям
| |||
4.мое отношение к школе:
| |||
5.красивое в моей жизни:
| |||
6.как я отношусь к себе:
|
Оценка результатов проводится по 5- бальной системе:
5- всегда По каждому качеству(критерию) выводится одна
4- часто среднеарифметическая оценка. В результате каждый
3- редко ученик имеет 6 оценок.
2- никогда
1- у меня другая позиция
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл 5- 4,5- высокий уровень
4,4- 4-хороший уровень
3,9- 2,9-средний уровень
2,8- 2-низкий уровень
3 – 5 классы. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1.любознательность: - мне интересно учиться
| |||
2.прилежание:
| |||
3.отношение к природе:
| |||
4.я и школа:
| |||
5.прекрасное в моей жизни:
|
Оценка результатов проводится по 5- бальной системе:
5- всегда По каждому качеству(критерию) выводится одна
4- часто среднеарифметическая оценка. В результате каждый
3- редко ученик имеет 6 оценок.
2- никогда
1- у меня другая позиция
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл 5- 4,5- высокий уровень
4,4- 4-хороший уровень
3,9- 2,9-средний уровень
2,8- 2-низкий уровень
6 – 9 классы. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха.
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1.эрудиция:
| |||
2.отношение к труду:
| |||
3.я и природа:
| |||
4.я и общество:
| |||
5.эстетический вкус:
| |||
6.я (отношение к себе):
|
Оценка результатов проводится по 5- бальной системе:
5- всегда По каждому качеству(критерию) выводится одна
4- часто среднеарифметическая оценка. В результате каждый
3- редко ученик имеет 6 оценок.
2- никогда
1- у меня другая позиция
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл 5- 4,5- высокий уровень
4,4- 4-хороший уровень
3,9- 2,9-средний уровень
2,8- 2-низкий уровень
10 – 11 классы. Система ценностных ориентаций.
Критерии оценки и показатели | самооценка | Оценка родителей | Оценка экспертной группы | Итоговая оценка |
1.интеллектуальный уровень:
| ||||
2.нравственная позиция:
2. ответственность:
3.справедливость:
4.характер:
|
Оценка результатов проводится по 5- бальной системе:
5- всегда По каждому качеству(критерию) выводится одна
4- часто среднеарифметическая оценка. В результате каждый
3- редко ученик имеет 5 оценок.
2- никогда
1- у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл 5- 4,5- высокий уровень
4,4- 4-хороший уровень
3,9- 2,9-средний уровень
2,8- 2-низкий уровень
Тест на самооценку:
1 – 8 классы – «Лестница». Поставьте себя на одну из предложенных ступеней лестницы.
9 – 11 классы:
внимательно прочитайте слова, характеризующие отдельные качества личности. Составьте два ряда слов по 10 – 20 в каждом: в первый поместите слова, которые характеризуют Ваш идеал, во второй – слова, обозначающие черты, которыми идеал обладать не должен.
Аккуратность жизнерадостность вдумчивость восприимчивость
Завистливость гордость грубость заботливость
изысканность застенчивость злопамятность искренность
мечтательность мнительность легковерие медлительность
непринужденность капризность мстительность настойчивость
несдержанность нежность нервозность нерешительность
подозрительность обаяние обидчивость осторожность
принципиальность отзывчивость педантичность подвижность
презрительность поэтичность развязность радушие
сдержанность рассудочность решительность самозабвение
сострадательность увлеченность терпеливость трусость
холодность стыдливость упорство уступчивость
Из каждого ряда выберите те черты, которыми Вы, как Вам кажется, обладаете.
Приложение № 2. Диагностическая карта.
_______класс Классный руководитель______________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ф.И.О. | Дата рожд. | Профессии родителей | Тип семейного воспитания | Состояние здоровья | Ус-пева- емость | Увлечения | Уро- вень нравст |
М. – (мать) О. - (отец) | Б – благ. НБ – неблаг. | ЧБ – часто болеет, БО – без отклонений СК –скалиоз З – зрение и т.д. | Отл. Хор. Удовл. Неуд. | Мнение учителя, актива, опрос (запись при положит. оценке или шифр при отриц.) | Резул. теста | ||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Наличие повышен- ных спо - собностей | Полож. в кол - лективе | Уровень само – оценки | Уровень воспи - танности | Выполне – ние поруче - ний | Трудовая актив - ность | Вне – школь – ные занятия | Воспитат. задачи с учетом индивид. различий |
Наблюдение успехов в конкурсах, смотрах | Социо- метрия, Социо- грамма | Рез – ты теста | Рез ты анкетиров. | Письмен – ный опрос | Мнение учителей, актива: А – активен; МА – малоакт.; НА –неактив. | Опрос уч-ся, родите-лей | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускная работа "Диагностика обучаемости учащихся"
В работе рассматривается возможность диагностики обучаемости учащихся с помощью психологических методик. полученные результаты- ресурс повышения качества образования....
Выпускная работа "Диагностика обучаемости учащихся"
В работе рассматривается возможность диагностики обучаемости учащихся с помощью психологических методик. полученные результаты- ресурс повышения качества образования....
Контрольно – методические материалы для диагностики обучаемости учащихся 7 класса на уроках алгебры, геометрии
В данной методической разработке содержатся образцы заданий для определения способности к усвоению учебного содержания на конкретном предметном содержании...
Диагностика личности учащегося
Диагностики для классного руководителя...
Информ-ринг как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики.
Игровые методы обучения – лучший способ мотивации учащихся и закрепления их знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора уч...
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...
Диагностика затруднений учащихся
Даны математичексие задачи для развития логического мышления и пространственного представления. Дана система задач по нахождению линейных углов данных двугранных...