Внеклассное мероприятие "Телеканал 5 ТВ"
классный час (5 класс) по теме

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telekanal_tv_5.docx37.38 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие «Телеканал 5 класс ТВ»

Дата проведения: 27.10.2012

Цели мероприятия: 1. Подвести итоги первого этапа адаптационного периода в 5 классе, обобщить сведения об удачах и неудачах 5 класса.

2. Развивать речь, творческие способности учащихся.

3. Воспитывать гуманизм, доброту, чувство ответственности.

4. В нетрадиционной форме познакомить родителей с жизнью учащихся в 5 классе, обсудить плюсы и минусы пройденного периода.

Оборудование: презентация, выставка рисунков «Я в пятом классе».

Ход мероприятия:

Ведущий 1. – Уважаемые телезрители! Сегодня школьный канал 5 ТВ начинает обзор жизни 5 класса за первую четверть.

Ведущий 2. – Мы рады приветствовать вас у ваших телеэкранов. Надеемся, вам не будет скучно.

Ведущий 1. – Новости 5 ТВ начинают своё вещание. Как же изменилась наша жизнь в 5 классе?

Ведущий 2. – По итогам проведённого анкетирования стало ясно, что ребята отметили следующие изменения в своей жизни:

        - стали обучаться по новым образовательным программам;

        - стали обучаться у новых учителей и попали под крыло нового классного руководителя;

        - кабинетная система внесла определённые сложности;

        - стали задавать много уроков;

        - потребовалось много времени на их выполнение.

Ведущий 1. – И тем не менее многие ребята отметили, что они стали взрослыми и самостоятельными, стали старше и ответственнее, спокойнее, сильнее и умнее; кому-то стало тяжелее, а кому-то радостнее, кто-то стал лучше учиться.

Ведущий 2. – В 5 классе мы столкнулись со множеством трудностей: с боязнью выйти к доске, с непониманием, как сделать проект по обществознанию и решить задачу по математике; у нас возникли сложности с написанием диктанта и сочинения; мы иногда не могли найти нужный кабинет, а количество двоек, которые успевали поймать в дневник, нас просто шокировало.

Ведущий 1. – Но всё позади. Первый этап адаптационного периода пройден успешно.

Ведущий 2. – С вами были Петрушенко Екатерина и Бабаев Артур. А в эфире лирическая комедия «Школьная жизнь». Серия первая «Урок рисования в школе».

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
 

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Проходит время. Учитель начинает ходить между партами и смотрит, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.

Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)


УЧИТЕЛЬ: Слава, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Тамара Николаевна! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Тамара Николаевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты,Слава! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Ведущий 1. – Серия вторая «Правильный ответ».

Сценка "Правильный ответ"

(И. Бутман)

 

Действующие лица: учитель и ученик Сизов

 

Учитель: Сизов, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Светлана Станиславовна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Никоновым.

Ученик: Тогда три мне и одно Никонову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Никонов одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И всеНиконову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий 2. – А сейчас реалити-шоу «На уроке русского языка». Вашему вниманию в прямом эфире предлагается фрагмент урока русского языка. Обучение в 5 классе – это обучение по другой системе.

Фрагмент урока.

Ведущий 1. – А сейчас прогноз погоды. О новостях погоды в классе в конце четверти вам расскажет классный метеоролог и староста класса Сороколадова Алина.

«Прогноз погоды»

        В конце октября наступил конец первой четверти. В это время над головами Бабаева Артура, Петрушенко Екатерины, Сорокаладовой Алины, Баскаковой Алины, Горюновой Валерии, Жулёвой Екатерины, Каточковой Кристины, Козловой Алины, Моисеевой Дины, Потапова Руслана, Рогачёвой Марины, Устиновой Насти ярко светит солнце.

Переменная облачность в районе Акинтеева Славы, Байрамова Салеха, Назаровой Анжелики, Пыхтуновой Виктории, Кононенко Любы. Ребята очень старались. Что-то получилось – что-то нет. Но главное, что все они старались.

Сгущаются облака над головами Быковой Дарьи, Карлина Димы, Крыловой Вики, Кузьмина Данилы, Лапенкова Данилы, Никонова Святослава, Рогачёва Владимира, Сизова Кирилла, Суходолова Дмитрия. Не всегда у ребят всё получается, иногда гремят грозы из-за невыученных правил и невыполненного домашнего задания. Но после грозы обычно становится тепло и солнечно. Надеемся, что установится погода и в районе переменной облачности.

Ведущий 2. – А сейчас в эфире передача «Обзор. Чрезвычайное происшествие».

«Обзор. Чрезвычайное происшествие»

Ведущий 1: Итак, начинаем передачу «Обзор. Чрезвычайное происшествие». Сегодня у нас задание для учителей. Им предлагается взять дневник у самого темпераментного ученика нашего класса Лапенкова Данилы.

Для выполнения задания приглашается классный руководитель 5 класса Наталья Геннадьевна. Вам предстоит сегодня войти в класс и заставить Лапенкова Данилу дать дневник.

Учитель: Лапенков, дай ,пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Лапенков, открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Данила, давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Наталью Анатольевну.

Учитель: Данила, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Данила, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Лапенкову Ларису Викторовну.

Учитель: Данила Павлович, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя - профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат сегодня – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Ведущий 2. – А в эфире «Большие гонки. Хроника одной перемены».

«Большие гонки. Хроника одной перемены»

Перемена

Автор: Б.Заходер
"Перемена, перемена!" —
Заливается звонок.
Первым Дима непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели этоДима,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Дима
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Димой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Славке, Вовке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Дима,
На уроке отдохнём!

Ведущий 1: - А сейчас передача «Жить здорово!». В студии ведущие передачи Баскакова Марина и Кононенко Люба.

«Жить здорово!»

        Наше здоровье – одна из главных забот наших родителей и учителей. В классе от уроков физической культуры освобождён один человек, два человека занимаются в подготовительной группе. Остальные ребята уроки посещают.

        Было проведено анкетирование. По итогам анкетирования нам удалось выяснить, что из всего класса зарядку всегда делает лишь один человек, а 70 % учащихся делают её «иногда».

        Мы выяснили, что 50% учащихся затрачивают на выполнение домашнего задания от 1 до 2 часов, 30% учащихся – от 2 до 3 часов, а 20 % - менее часа.

        Настораживает тот факт, что 30% учащихся ложатся спать в 22-23 часа, а утром, не выспавшись, идут в школу. В 5 классе это недопустимо.

        Учащиеся 5 класса имеют редкую возможность посещать бассейн, куда их возит автобус, но из 27 человек этой возможностью воспользовались лишь 9 человек, а на последнем занятии было только 6 учащихся. А ведь это хорошо и для здоровья, и для души.

        Жить здорово! Так давайте заботиться о здоровье!

Ведущий 2. – А у нас – «Время обедать!». Так называется наша следующая передача.

«Время обедать!»

        Все учащиеся класса посещают школьную столовую. Провести 6 – 7 уроков, не подкрепившись, весьма сложно. К тому же нормы СаНПина 2010 года обязывают нас питаться два раза в день.

        Вашему вниманию предлагается меню на неделю. Вкусно и полезно!

«Новости»

Ведущий 1: - И снова в эфире новости. В нашей студии один из самых резвых учеников 5 класса Потапов Руслан. Он поделится с нами своими впечатлениями.

 Было раньше в нашем классе
Много всяких катавасий
Были радости, печали,
Мы под партами мычали,
Но друг друга выручали.
А теперь другими стали:
Никуда не мчимся стаей…
Ходит парень полусонный -
Занят собственной персоной.
Без дискуссий и полемик -
Каждый чуть не академик.
А девчонки хорошеют:
Украшения на шеях,
В волосах у них заколки,
А слова - довольно колки!
"Что поделать - трудный возраст!"
- Часто слышим этот возглас.
Но мы выручим друг друга
Если нам придётся туго.

Ведущий 2. – Спасибо за внимание! Мы надеемся, что наш канал осветил нашу школьную жизнь.

Ведущий 1: - А впереди вас ждёт передача «Пусть говорят!», в которой примут участие родители, педагоги и администрация школы.

Обсуждение проблем обучения в 5 классе.

Ведущий 1. – Уважаемые телезрители! Сегодня школьный канал 5 ТВ начинает обзор жизни 5 класса за первую четверть.

Ведущий 2. – Мы рады приветствовать вас у ваших телеэкранов. Надеемся, вам не будет скучно.

Ведущий 1. – Новости 5 ТВ начинают своё вещание. Как же изменилась наша жизнь в 5 классе?

Ведущий 2. – По итогам проведённого анкетирования стало ясно, что ребята отметили следующие изменения в своей жизни:

        - стали обучаться по новым образовательным программам;

        - стали обучаться у новых учителей и попали под крыло нового классного руководителя;

        - кабинетная система внесла определённые сложности;

        - стали задавать много уроков;

        - потребовалось много времени на их выполнение.

Ведущий 1. – И тем не менее многие ребята отметили, что они стали взрослыми и самостоятельными, стали старше и ответственнее, спокойнее, сильнее и умнее; кому-то стало тяжелее, а кому-то радостнее, кто-то стал лучше учиться.

Ведущий 2. – В 5 классе мы столкнулись со множеством трудностей: с боязнью выйти к доске, с непониманием, как сделать проект по обществознанию и решить задачу по математике; у нас возникли сложности с написанием диктанта и сочинения; мы иногда не могли найти нужный кабинет, а количество двоек, которые успевали поймать в дневник, нас просто шокировало.

Ведущий 1. – Но всё позади. Первый этап адаптационного периода пройден успешно.

Ведущий 2. – С вами были Петрушенко Екатерина и Бабаев Артур. А в эфире лирическая комедия «Школьная жизнь». Серия первая «Урок рисования в школе».

Серия 1

Ведущий 1. – Серия вторая «Правильный ответ».

Серия 2

Ведущий 2. – А сейчас реалити-шоу «На уроке русского языка». Вашему вниманию в прямом эфире предлагается фрагмент урока русского языка. Обучение в 5 классе – это обучение по другой системе.

Фрагмент урока.

Ведущий 1. – А сейчас прогноз погоды. О новостях погоды в классе в конце четверти вам расскажет классный метеоролог и староста класса Сороколадова Алина.

«Прогноз погоды»

Ведущий 2. – А сейчас в эфире передача «Обзор. Чрезвычайное происшествие».

«Обзор. Чрезвычайное происшествие»

Ведущий 1: Итак, начинаем передачу «Обзор. Чрезвычайное происшествие». Сегодня у нас задание для учителей. Им предлагается взять дневник у самого темпераментного ученика нашего класса Лапенкова Данилы.

Для выполнения задания приглашается классный руководитель 5 класса Наталья Геннадьевна. Вам предстоит сегодня войти в класс и заставить Лапенкова Данилу дать дневник.

Учитель: Лапенков, дай ,пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Лапенков, открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Данила, давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Наталью Анатольевну.

Учитель: Данила, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Данила, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Лапенкову Ларису Викторовну.

Учитель: Данила Павлович, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя - профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат сегодня – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Ведущий 2. – А в эфире «Большие гонки. Хроника одной перемены».

«Большие гонки. Хроника одной перемены»

Ведущий 1: - А сейчас передача «Жить здорово!». В студии ведущие передачи Баскакова Марина и Кононенко Люба.

«Жить здорово!»

Ведущий 2. – А у нас – «Время обедать!». Так называется наша следующая передача.

«Время обедать!»

«Новости»

Ведущий 1: - И снова в эфире новости. В нашей студии один из самых резвых учеников 5 класса Потапов Руслан. Он поделится с нами своими впечатлениями.

Ведущий 2. – Спасибо за внимание! Мы надеемся, что наш канал осветил нашу школьную жизнь.

Ведущий 1: - А впереди вас ждёт передача «Пусть говорят!», в которой примут участие родители, педагоги и администрация школы.

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
 

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Проходит время. Учитель начинает ходить между партами и смотрит, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.

Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)


УЧИТЕЛЬ: Слава, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Тамара Николаевна! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Тамара Николаевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты,Слава! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Ведущий 1. – Серия вторая «Правильный ответ».

Сценка "Правильный ответ"

(И. Бутман)

 

Действующие лица: учитель и ученик Сизов

 

Учитель: Сизов, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Светлана Станиславовна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Никоновым.

Ученик: Тогда три мне и одно Никонову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Никонов одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И всеНиконову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

«Прогноз погоды»

        В конце октября наступил конец первой четверти. В это время над головами Бабаева Артура, Петрушенко Екатерины, Сорокаладовой Алины, Баскаковой Алины, Горюновой Валерии, Жулёвой Екатерины, Каточковой Кристины, Козловой Алины, Моисеевой Дины, Потапова Руслана, Рогачёвой Марины, Устиновой Насти ярко светит солнце.

Переменная облачность в районе Акинтеева Славы, Байрамова Салеха, Назаровой Анжелики, Пыхтуновой Виктории, Кононенко Любы. Ребята очень старались. Что-то получилось – что-то нет. Но главное, что все они старались.

Сгущаются облака над головами Быковой Дарьи, Карлина Димы, Крыловой Вики, Кузьмина Данилы, Лапенкова Данилы, Никонова Святослава, Рогачёва Владимира, Сизова Кирилла, Суходолова Дмитрия. Не всегда у ребят всё получается, иногда гремят грозы из-за невыученных правил и невыполненного домашнего задания. Но после грозы обычно становится тепло и солнечно. Надеемся, что установится погода и в районе переменной облачности.

Учитель: Лапенков, дай ,пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Лапенков, открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Данила, давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Наталью Анатольевну.

Учитель: Данила, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Данила, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Лапенкову Ларису Викторовну.

Учитель: Данила Павлович, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

 «Большие гонки. Хроника одной перемены»

Перемена

Автор: Б.Заходер
"Перемена, перемена!" —
Заливается звонок.
Первым Дима непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели этоДима,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Дима
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Димой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Славке, Вовке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Дима,
На уроке отдохнём!

Было раньше в нашем классе
Много всяких катавасий
Были радости, печали,
Мы под партами мычали,
Но друг друга выручали.
А теперь другими стали:
Никуда не мчимся стаей…
Ходит парень полусонный -
Занят собственной персоной.
Без дискуссий и полемик -
Каждый чуть не академик.
А девчонки хорошеют:
Украшения на шеях,
В волосах у них заколки,
А слова - довольно колки!
"Что поделать - трудный возраст!"
- Часто слышим этот возглас.
Но мы выручим друг друга
Если нам придётся туго.

«Жить здорово!»

        Наше здоровье – одна из главных забот наших родителей и учителей. В классе от уроков физической культуры освобождён один человек, два человека занимаются в подготовительной группе. Остальные ребята уроки посещают.

        Было проведено анкетирование. По итогам анкетирования нам удалось выяснить, что из всего класса зарядку всегда делает лишь один человек, а 70 % учащихся делают её «иногда».

        Мы выяснили, что 50% учащихся затрачивают на выполнение домашнего задания от 1 до 2 часов, 30% учащихся – от 2 до 3 часов, а 20 % - менее часа.

        Настораживает тот факт, что 30% учащихся ложатся спать в 22-23 часа, а утром, не выспавшись, идут в школу. В 5 классе это недопустимо.

        Учащиеся 5 класса имеют редкую возможность посещать бассейн, куда их возит автобус, но из 27 человек этой возможностью воспользовались лишь 9 человек, а на последнем занятии было только 6 учащихся. А ведь это хорошо и для здоровья, и для души.

 «Время обедать!»

        Все учащиеся класса посещают школьную столовую. Провести 6 – 7 уроков, не подкрепившись, весьма сложно. К тому же нормы СаНПина 2010 года обязывают нас питаться два раза в день.

        Вашему вниманию предлагается меню на неделю. Вкусно и полезно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...