Праздник "Предновогодние хлопоты" 8 класс
методическая разработка (8 класс) по теме

Хаскина Елена Валерьевна

Интересный праздник, который воплотил в себе идеи группы учеников и классного руководителя. Проходит весело. Участвуют не только ребята, но и родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prednovogodnie_khlopoty_.8_klass.doc457 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Сценарий Новогоднего праздника 8 а класс

                                        "ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ"

Звучит новогодняя песня ( № 1)

Кл. рук.: Добрый Вечер! Добрый вечер!

Мы в кругу своих друзей!

Рады новогодней встрече

И приветствуем гостей!

Мы опять сегодня вместе, в этом классе в этот час

Снова игры, снова песни

Зазвучат в кругу у нас.

Наконец-то пришел любимый  праздник и долгожданные каникулы!

И я прошу вас принять участие в нашем новогоднем развлечении. А для этого давайте разобьемся на команды : снеговички и  снежки. Прошу вас вытянуть из новогоднего колпачка жетон, который и определит  в какой вы команде. ( жетоны вытягивают все, даже родители ) – ( звучит песня  № 2)

Ну что ж прошу команду снеговиков собраться  в одной стороне класса, а снежков в другой   и мы начинаем наш праздник

( 1 эльф – Настя, 2 эльф – Майя, 3 эльф – Даша, 4 эльф – Вероника)

Играет веселая музыка. №3   Пауза. Вбегают 2 эльфа, запуганные, в суматохе.  Оба запутаны в гирляндах.)

1)  Ну и зима! Сколько снега навалило!

2) А мороз – то нешуточный. Я пока сюда добрался,  весь  окоченел

1) К новому году  столько дел еще надо сделать.

2) Дед мороз задерживается , а мы как назло запутались в новогодних гирляндах.

1) Ну и что делать будем?

2) Ну я совсем незнаю!

Кл. рук.: Постойте- постойте, а вы кто такие будете?

Вместе: Мы? Мы эльфы.

Кл. рук: Ну то что вы не из наших, я догадалась. А что вы тут делаете?

1) Да так знаете, к новому году готовимся….

Кл.рук: Вижу , вижу. Так готовились , что совсем запутались

2) Ну ладно смеяться. Лучше помогите

1) Нам еще столько Елок надо нарядить.

2) Столько игрушек и гирлянд повесить

Кл. рук: Что за вопрос! Посмотрите сколько нас. Мы как раз начинали нашу новогоднюю программу и почему бы не совместить полезное с приятным.  И вам помочь и самим поиграть.

1) Точно – точно

2) А за то что вы будете нам помогать мы еще вас и наградим по-нашему, по новогоднему!

1) Точно! Победителям каждой игры будем давать новогодние шары и украшения.

2) А кто больше наберет, тот и будет победителем!

Кл. рук: А чтобы вам было где хранить свои заработанные  новогодние игрушки, мы каждой команде свое ведро дадим. Чтобы уж наверняка не растерять.

Кл.рук: Ну, давайте командуйте. С  чего нам начать?

1)  Для начала давайте нас распутаем

2) А то как-то несподручно к  встрече Нового года готовиться!

1) По музыкальному сигналу 2 участника из команды выбегает и распутывает одного из нас.

2) Какая команда быстрее распутает, получает 3 новогодних игрушки

Кл.рук: Прошу вас выбрать кто из вас( по 2 чел.) будут распутывать эльфов. Внимание ! Приготовились! музыка! Играет веселая музыка. № 4

( эльфы вручают шары победившей команде)

Играет веселая музыка. № 5

(Даша и Вероника)

     ( входят с большой коробкой в руках  3 и 4 эльф, запинаются и рассыпают шарики, которые несли в руках)  

3) Ну вот опять мы все испортили

4) Опять нужно все шары собирать

3) Как я устала. Да что это за невезение

4) Скоро дед мороз уже приедет, а мы все елки еще не украсили.

1) Да вы не переживайте. У нас теперь столько помощников.

3) Правда! Ну тогда мы приглашаем по 1 человеку из команды

 Ваша задача за  2  минуту собрать как можно больше шаров с закрытыми глазами

4) .Сколько соберете, столько и  заработаете для своей команды!

( завязывают участникам глаза и дают в руки по мешочку)

кл. рук: Внимание ! Приготовились! музыка! № 6

____________________________________________________

( Майя и Даша)

3) Пока вы прекрасно справляетесь. И нам помогаете

2) Все что руками делать , я смотрю у вас получается .А как насчет головы?

3) А вот мы сейчас и посмотрим как они новогодние загадки будут отгадывать

2) Ну с  начнем!  загадка для команды "Снеговиков":

3)а теперь для "Снежков"

(за правильный ответ получают новогоднюю игрушку)

(Звучит музыка  № 7 )

___________________________________________________

 (Заходят 1 и 4 эльф под музыку, они очень замерзли и греются  друг об друга) ( Настя и Вероника)

1) Ну что за невезуха такая. Метель не на шутку разыгралась, и все наши шарики разлетелись в разные стороны

4) Что же делать

1) Надо идти их искать

4) Но мы ведь замерзнем окончательно

1) Не бойся. Я вот что думаю: " Давай мы по одному смельчаку из команды в поход за игрушками отправим ( вызывают по 1 человеку из каждой команды)

4) А чтобы они не замерзли, мы их сейчас оденем!

1) всем предлагается большой мешок одежды. каждый может  брать только 1 вещь и надевать на смельчака. Игра продолжается до тех пор, пока все вещи не будут использованы.

4)Побеждает та команда, на смельчаке которой больше окажется вещей. Эта команда получит в награду 3 шара

 Кл.рук: Задание понятно? Прошу Внимание ! Приготовились! музыка!  (Звучит музыка  № 8 )

________________________________________________________

( проводит Даша)

3 ) А сейчас я предлагаю  Всем встать в  новогодний круг. Наугад я даю в круг  3-5 игрушек ( смотря сколько человек) . Пока  Играет музыка, стоящие в кругу передают друг другу по часовой стрелке  одновременно эти  игрушки. Когда музыка смолкает, те у кого осталась в руках игрушка  отдают её соседу, а сами выходят из круга. И так до тех пор, пока в кругу не останутся только те, кто держит игрушку. Они и забирают её для своей команды

Кл.рук: Задание понятно? Приготовились! музыка!  (Звучит музыка  № 9 )

_______________________________________________________

Конкурс 6: Заходят 1,2,4  эльфы и поют «Jingle Bells».

2) А вам не кажется, что это песня ну очень старая. Может кто-нибудь поновее знает?  

3) А давайте у ребят спросим. Командам предлагается по очереди  спеть  строчку из новогодней или зимней песни. За каждую спетую строчку команда получает игрушку.

________________________________________________________

Конкурс 7 ( Вероника и Майя)

4) Песни новогодние вспомнили, а сейчас еще и о подарках подумать надо.

2) Каждой команде предлагаем сделать новогодний подарок своими руками

4) Это может быть игрушка, открытка, украшение и т.д.

2) Вам предлагаются  наборы, состоящие из ножниц, белой бумаги, скотча, скрепок, клея и мишуры. Нужно за 5 минуты создать новогодний шедевр.

4) Команда получает столько игрушек, во сколько будет оценено ваше изделие.

2) Желаем удачи. ( Звучи фоном новогодняя музыка № 10)

__________________________________________________________

Конкурс 8: Викторина лучшего друга (в качестве призов- мандаринки)  (Даша и Настя) Выходят 2 эльфа  ( 1 и 3-ой) ( Настя и Даша)

3)-Слушай, а что ты хочешь получить на Новый Год от Деда Мороза? Нет-нет! Подожди, я сама угадаю! Ты хочешь ……….!

1) -Но как ты угадала? Ведь это действительно то, что  я хочу!

3) -Мы же друзья, я знаю все о тебе!

1)-Интересно, а насколько хорошо знают друг друга наши ребята?

3) -Мы предлагаем Вам принять участие в веселой викторине!  Вызываются пары, 1 участник остается в классе и ему предлагают выбрать подарок и з четырех написанных на карточке. Второго участника выводят за дверь и просят угадать что выберет себе в подаро 1 участник  ( см. приложение)

Пара, у которой совпали ответы получает по новогодней игрушке и приносит ее в копилку  своей команды

_________________________________________________________

Конкурс 9 :  Толстощекий губошлеп ( Майя и Настя).

1) Какой же новый год без вкусных лакомств и мандарин.

2) -А теперь нам нужны по одному самому голодному игроку из команд и у кого нет аллергии на мандарины. Вам выдаются тарелки с равным количеством долек от мандаринки.

1) -Первый игрок кладет в рот мандаринку и говорит «толстощекий губошлеп».

2) -Второй делает то же самое. Если получилось – кладете в рот еще дольку мандаринки.

1) -И так каждый раз. Выигрывает тот,  кто сможет последний внятно сказать заветную фразу.  ( победитель получает 3 шара)

__________________________________________________________________________

Конкурс 10: Угадать приз ( Даша и Вероника)

Выходят 3 и 4 эльф

4) Ни один новый год не проходит без сюрпризов. Все, и взрослые, и дети любят заглянуть под елку. А не лежит ли там подарочек? И порой мы радуемся даже  самой малой мелочи. Как говорят мелочь, а приятно.

3) И мы для вас приготовили приятные мелочи. Но получить их может тот, кто угадает что лежит в коробке.

Я буду отвечать на такие вопросы, которые подразумевают ответ  «Да или нет»  

Конкурс 11  Выходят 4 и 2 эльф  ( Вероника и  Майя)

2)  А сейчас мы предлагаем вам поучаствовать в новогодней постановке « А – ля, экспромт»

Вы вытягиваете карточку с ролью и просто изображаете то, что по ходу текста  появляется.

( 4 эльф раздает карточки с ролью )

Кл.рук.: читает текст

( каждой команде за участие –  2 игрушки (или мишура и игрушка)

__________________________________________________________

Конкурс 11.  (выходят все Эльфы)

1) Ну что же,  вы хорошо нам помогли

3) Осталось только елочки украсить вашими призами

4) Ой, а где же ёлки?

2) Ну из этого положения мы вмиг выберемся. Выбирайте свою елочку. ( одного из команды) (На них накидывается простая зеленая ткань, которую можно дырявить)

1) -А теперь – последний и самый веселый конкурс!

3)-Обеим командам нужно украсить свое новогоднюю «елку» игрушками, которые они заработали во время конкурсов.

4)-Чья елка будет красивее – та команда побеждает!!!  

   ( МУЗЫКА № 11)

2) И так, победила команда ……….!

1) -Ребята, у Вас получились такие красивые елки! Не стыдно даже под них подарки класть!

3)-И сами Вы такие замечательные! Так здорово помогли нам с подготовкой к Новому Году!

4)-Теперь можно не бояться, что Дед Мороз опоздает на Новый Год!

СТУК В ДВЕРЬ.   ( МУЗЫКА № 12)

(Все эльфы встают  по стойке «смирно»)

Заходит Дед Мороз.

Д.М) -Здравствуйте, прошу прощение за опоздание, метель сильная, потерялся я! Ой, а что это у Вас такое? Какие красивые елочки! Да неужто эльфы, мои помощницы, все это приготовили?

1) -Нет, Дедушка мороз, что ты! Это все наши замечательные ребята постарались, мы бы без них не справились!

Д.М) - Ох, спасибо Вам друзья! Да такой праздник у Вас получился интересный да веселый!

Думаю, самое время вручить Вам подарки! ( звучит музыка № 13 )

( Эльфы и дед мороз Дарят подарки  ребятам)

Дед мороз:

-Ну что, друзья! Мое время вышло, свою миссию я выполнил!

 Я ухожу, а Вас ждет чаепитие со своими друзьями и новогодняя дискотека! Счастливого Нового Года! Прощайте!

 ( МУЗЫКА 14)

Приложения

Новогодние загадки

1.Конь бежит

А шкура лежит.

(река подо льдом)

2.Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

(снег)

3.Я снежная, я белая,

Меня ребята сделали,

Днем они всегда со мной,

Вечером идут домой.

Ну, а ночью под луной

Очень грустно мне одной.

(снежная баба)

4.И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

(иней)

5.Белый дед, белее нет.

Старый, горбатый,

Лежит возле хаты.

Лежит всю зиму - никто не поднимет.

Весна придет- он сам уйдет.

(сугроб)

6.Морковка белая

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело.

(сосулька)

7.Хоть сама — и снег, и лёд,

А уходит — слёзы льёт

(Зима)

8.Под Новый год пришёл к нам в дом

Таким весёлым толстяком,

Но с каждым днём терял он вес

И наконец совсем исчез.

(Отрывной календарь)

9.Кто никуда никогда не опаздывает?

(Новый  год)

10.Он рисует на стекле

пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет,

а шалит, как маленький.

(Мороз)

  коньки

   варежки

  фейерверк

  Собака

 

Велосипед

Видеокамера

Попугай

Планшет

  Ноутбук

 Серьги

  Машина

  Платье

Сертификат в " Спортмастер"

Котенок

Крутая компьютерная игра

Коробка конфетти

 

Ручка - самописка

Велосипедные перчатки

Золотая рыбка

Wi -Fi

 

Ролики

Сестренка

Коробка любимых конфет

Банка красной икры

Карточки - подарки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....