Сценарий вечера отдыха в старших классах средней школы.
методическая разработка (10 класс) по теме

Кобелькова Марина Васильевна

Сценарий вечера отдыха в старших классах средней школы. Тема:  Именинники   зимы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера отдыха в старших классах средней школы.

Тема:  Именинники   зимы.

Форма: вечер отдыха.

Возраст участников: 16-17 лет.

Цель: Создание благоприятных педагогических, организационных  условий для самореализации, развития творческой активности, раскрытия талантов и творческих способностей детей. Поздравить именинников зимы. Сплочение коллектива.

  - Добрый день, дорогие друзья. Мы так долго готовились к этому празднику, что даже забыли, как он называется. Может, вы помните?

Замечательно, что хоть вы помните? Сегодня праздник именинников зимы, и он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное — расслабься и улыбайся.

  Домашнее задание.

- Визитная карточка команд старшеклассников.

- Творческое задание. Поздравления именинникам в оригинальной форме.

Конкурсы.

1 конкурс  «Принцесса на горошине».

3 участницы садятся на твердые стулья, накрытые газетой. Под газетой - несколько конфет. Пятой точкой нащупать, сколько конфет под газетой.

2. Конкурс «Танцы со стульями».

3. Конкурс «Щеголь».

На сцену я приглашаются два юноши.

Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку.

4. Конкурс « Задачки и загадки».

1)Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

 2) Почему воробей может съесть горсть овса, а лошадь не может? (Воробьи не едят лошадей).

3) Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли быть такое? (Собака сидит на собственном хвосте).

4) Что делает сторож, когда на шапке у него сидит воробей? (спит)

5) Сколько в среднем дней рождений у человека? (Человек рождается примерно один раз в жизни).

6) Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).

 7) Чем оканчивается ночь и день? (Мягким знаком).

8) Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой).

9) Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать, что кукарекает наизусть).

10) На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

11) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).

12) Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного).

13) Какие корни не нужны растению? (Квадратные).

 14) Голый идет по Антарктиде и не замерзает. Почему? (Голый — это фамилия).

5.  Конкурс «С миру по нитке».

Приглашаются 2 девушки. Необходимо как можно больше выпросить у зрителей различных аксессуаров, с помощью которых украсить себя. Выиграет тот, у кого оригинально и нарядно  это получится.

Время конкурса – звучание одной музыкальной композиции.

6.  Конкурс «Кулинарный»

Составьте рецепты блюд со следующими названиями:

 салат «Тиха украинская ночь»,

котлета «Выстрел Авроры»,

рассольник «Через тернии к звездам»,

коктейль «Ежик в тумане»,

бутерброд «Никто не хотел умирать».

7. Конкурс спец корреспондентов.

 Напишите тексты объявлений о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика, о поиске мужа для соседки, о продаже подержанного кролика.

 8. Конкурс пантомимы.

Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания.

Поставьте немую сцену, в которой прощаются:

 - с дамой сердца — рыцарь, уходящий в крестовый поход;

- с дочерью — отец, отправляющийся на родительское собрание.

9.Конкурс  «Богач».

Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих членов. У какой команды пуговиц больше, та команда победила.

10. Конкурс «Поезд».

Каждая команда должна за определенный промежуток времени

собрать цепь  из скрепок. У кого длиннее, тот победил.

11.  Конкурс «Юмористические загадки.

 - Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).

-  Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).

-  Что есть у волков и больше ни у каких животных? (Волчата).

 12.  Подвижные и веселые конкурсы:

а)«Переодень и накорми ребенка».

б)«Зажигательный рок-н-ролл»,

в)«Модный приговор»,

г) «Накорми себя сам»,

д) «Переправа»

Итоги. Награждение.

Участники конкурсов и зрители получили хороший заряд позитивности и хорошего настроения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы для развития социокультурной компетенции (на материале английского языка)».

Одной из актуальных проблем в преподавании иностранного языка в средней школе сегодня является необходимость более глубокого изучения мира носителей языка. Без понимания социально-экономических ...

РАБОТА С ГАЗЕТОЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Цель работы с газетным материалом: научить школьников читать, извлекать из текста информацию, вести беседу, делать сообщения по газетному материалу. При этом работа с газетой – это вид учебной д...

Использование метода проектов на уроках английского языка в старших классах средней школы (из опыта работы)

Использование метода проектов на уроках английского языка в старших классах средней школы (из опыта работы)И...

Особенности обучения чтению с применением ИКТ в старших классах средней школы

Информатизация образования значительным образом способствовала повышению компьютерной грамотности всех участников учебного процесса. Современный урок английского языка трудно представить без использов...

курс " Петербурговедение" в старших классах средней школы

Авторская программа "Петербурговедение" на английском языке для старшеклассников относится к программам культурологической направленности. Носит общекультурный уровень освоения, предпол...