Характеристика 7 класса за 2013 - 2014 учебный год
статья (7 класс) по теме

Морозова Анна Сергеевна

Характеристика 7 класса за 2013 - 2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл khar-ka_klassa.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика 7 класса 2013 – 2014 уч.года

В 7 классе на начало учебного года обучалось 26чел:

-мальчиков-11человек

-девочек-15человек.

На конец учебного  года обучается 25 чел:

Мальчиков – 9

Девочек - 16

Учащиеся 7 класса имеют средний уровень успеваемости, хотя многие из детей проявляют интерес к учебе. Среди детей выделяется группа учащихся, имеющих положительные отметки по всем предметам учебного плана, со сформированной мотивацией обучения (Ерохов Денис, Макарова Алена, Макарова Настя, Миронова Ксюша, Надуда Таня, Тимирбаев Ринат, Тимиу Лиана). Имеется группа детей, которые относятся к труднообучаемым, группа детей, которая  требует постоянного контроля (Загуменный Саша, Подчезерцева Яна, Самаркин Илья), т. к. недобросовестно относятся к своим учебным обязанностям.

Между учащимися не сложилось на протяжении предшествующих лет обучения сплоченного коллектива, дети дружат небольшими группами.  Ученики не достаточно чуткие друг к другу, недостаточно требовательны к себе. Слабо развита взаимопомощь.

К лидерам среди мальчиков можно отнести Тимирбаева Рината, Потапова Максима, Дмитриева Юру. Среди девочек лидерами являются – Тимиу Лиана, Надуда Таня, Макарова Алена, Буланкова Аня.

В большинстве учащиеся 7 класса интеллектуально развиты и коммуникабельны, но волевая коммуникабельность выражена в менее яркой степени.

Учащиеся часто не умеют распределять свои силы; самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. Но наблюдается явное деление детей на лидеров, активных участников и пассивных исполнителей. К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые считают это второстепенным делом и не считают обязанностью участвовать в общих делах. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело.

За учебный год была проделана определенная работа по дальнейшему сплочению классного коллектива, формированию чувств коллективизма, ответственности за класс.

Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы. Были проведены ряд бесед, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения.(«О выполнении Устава школы», «О вежливости, о деликатности, о культуре речи, поведении», «Уроки нравственной чистоты», «О правовой ответственности»).

С целью оказания влияния на поведение  отдельных учащихся была налажена связь с учителями-предметниками.

Иногда у детей отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению одноклассников. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны ряда детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно.

Ребятам интересны классные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое суждение, выразить личное мнение; участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту: Привлекает самостоятельная организация классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятие самостоятельных решений. Т. е. детям интересны такие дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы.

Общественно полезную работу выполняют добросовестно и в полном составе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ОБЖ - 5-9 классы-на 2013-2014 учебный год.

Данная рабочая программа представляет собой методический материал для учителей ОБЖ и составлена для 5-9 классов, то есть для изучения курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в основной школе....

Рабочая учебная программа по математике 5 класс на 2013-2014 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе авторской программой основного общего образования по математике: «Программа. Планирование учеб...

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год

Пояснительная записка           Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена  на о...

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...

Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...

Анализ учебной работы в 1-11 классах за 2013/2014 учебный год

Анализ учебной работыв 1-11 классахза 2013/2014 учебный год...