Анализ воспитательной работы в 8 классе
материал (8 класс) на тему

Николаенко Татьяна Викторовна

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr_8_kl.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ.

Кл.рук. НИКОЛАЕНКО Т.В.

В прошедшем учебном году воспитательная работа в классе была направлена на выполнение следующих целей и задач:

  1. Продолжить работу по развитию самоуправления в классе.
  2. Развивать лидерские качества учащихся.
  3. Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.

          Для реализации поставленных  задач были определены   приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-интеллектуально-познавательная деятельность;

 -физкультурно-оздоровительное воспитание;

- общественно-трудовая деятельность;

- профилактическая деятельность;

-самоуправление;

- работа с родителями.

В классе 18 учеников: 9 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту равномерен – 14 лет (17 человек 1998 г.р., 1 человек – 1997 г.р.)

В неполных семьях воспитываются  5 учащихся: Ермакова А., Пруцева О., Михайленко Л., Дудников А., Пономаренко Т.; с одным неродным родителем (Бурковцова О., Пруцева О.,Сандракова Л.)

В опекаемых семьях двое – Белошапко А., Выдрин Н.

В классе пятеро детей из многодетных семей (Выдрин Н., Бурковцова И., Михайленко Л., Бойко Д., Мурсалов Т.).

По итогам учебного года в классе два  хорошиста (Белошапко А., Сандракова Л.)., что вполовину меньше прошлогодних показателей. Шматков В. и Пруцева О.  имеют одну «3» (алгебра, геометрия), отличников и неуспевающих нет.

Учебная мотивация носит разнообразный характер, но к самостоятельным занятиям дома приучены далеко не все.

Ребята занимаются во внеурочное время в спортивных секциях «Баскетбол», «Бокс», посещают кружки при ДК, Школу искусства. К концу учебного года процент посещаемости заметно снизился.

Класс активный. Дети принимают участие во всех школьных мероприятиях. В первом полугодии в честь 75-летия Краснодарского края классом проведена общешкольная торжественная линейка, во втором – открытый классный час «Здоровый образ жизни». В спортивных соревнованиях большинство членов классного коллектива участвуют с удовольствием.

Коллектив в целом сплоченный, с потенциалом, но в силу переходного возраста не обходится без конфликтов, которые решаем как с детьми, так и совместно с родителями.

Учащиеся умеют работать совместно. Школьные и общесельские субботники посещают активно, к работе относятся добросовестно, не ленятся, ведут себя дисциплинированно при надлежащем контроле.

Ребята проявляют хорошую заинтересованность в успехе, дорожат честью класса.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Зато умеют хорошо оценивать деятельность своих товарищей.

В классе продолжают существовать микрогруппы в основном по типу характеров. Сами группы достаточно условны и нестабильны, поэтому в течение учебного года можно наблюдать их смену. Характер отношений между группами в основном неконфликтный, но имеют место быть ссоры у Бойко Д. с Ермаковой А., Выдриным Н., что несёт за собой нездоровую обстановку в классе., как среди детей, непосредственно участвующих в конфликте, так и среди их родителей. Данные конфликты удавалось разрешать без привлечения администрации.

Исходя из анализа работы за 2012 – 2013 учебный год можно поставить перед коллективом учащихся и их родителями следующие задачи на 2013 – 2014 учебный год:

1. Систематически  организовывать сплочение и воспитание школьников с учётом возраста и уровня воспитанности учащихся, с учётом их активности, дисциплинированности, успеваемости и ряда других условий, характерного для данного класса.

2. Просвещать учащихся в вопросе обоснованного выбора будущей профессии, знакомить с различными профессиями, местами,  где их можно получить.

3. Помогать учащимся в проявлении самостоятельности для саморазвития, оказывая поддержку в преодолении трудностей, в совершенствовании самоуправления.

4. Добиваться активного участия родителей в учебно – воспитательном  процессе класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 5б класса

Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...

анализ воспитательной работы в классе

Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение  общественных задач и перспектив....

Анализ воспитательной работы в классе

В помощь классному руководителю...

Анализ воспитательной работы с классом

Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...

Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.

Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....

Примерная программ анализа воспитательной работы в классе

Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...

Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...