Классный час на тему "Правила поведения с незнакомыми людьми"
классный час на тему

Зубкова Надежда Владимировна

Классный час помвящен профилактике виктимного поведения среди несовершеннолетних (с целью предупреждения насильственных преступлений против несовершеннолетних)

Рекомендовано Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Нижегородской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_na_temu_pravila_povedeniya_s.pptx101.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час на тему «Правила поведения с незнакомыми людьми» Рекомендовано Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Нижегородской области Средняя школа №3 г.Лысково Зубкова Н.В.

Слайд 2

Будь всегда на чеку! Для этого нужно навсегда усвоить «Правило четырех «не»: 1. Не разговаривай с незнакомыми и не впускай их в дом. 2. Не заходи с ними в лифт и подъезд. 3. Не садись в машину к незнакомцам. 4. Не задерживайся на улице после школы, особенно с наступлением темноты. А если незнакомец просто просит показать нужную улицу или поднести сумку, проводить к магазину? Все равно скажи – НЕТ!

Слайд 3

В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ!»: 1.Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи. 2.Если за тобой в школу пришел посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее. 3.Если в отсутствие родителей пришел малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то. 4.Если новый знакомый угощает чем-то. Очень часто преступники пользуются доверчивостью детей. Предлагают подвезти до дома или посмотреть животное, поиграть в любимую игру. Соглашаться на это нельзя ни в коем случае!

Слайд 4

Важно понимать следующее: Преступник не всегда имеет страшное лицо. Любой маньяк умеет превращаться и на время становится добрым и милым дядей. Поэтому наш совет: на все уговоры пойти куда-то, посмотреть что-то, или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если это очень интересно. А, придя домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке. Но как быть, если взрослый очень настойчив? Если он говорит тебе: «Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает!» Это очень опасно! От такого человека надо бежать! И обязательно рассказать об этом родителям!

Слайд 5

Что нужно стать, чтоб не стать жертвой: 1.Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай. 2.Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляшься . 3.Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!». 4.Если тебе предложили сниматься в кино или участвовать в конкурсе, не соглашайся сразу, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями. 5.Если рядом с тобой тормозит машина, как можно дальше отойди от нее и ни в коем случае не садись в нее. 6.Если человек не отстает от тебя, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.

Слайд 6

В подъезде! 1.Подходя к дому, обрати внимание, не идет ли кто-либо следом. Если кто-то идет – не подходи к подъезду. Погуляй на улице 15-20 минут, и, если незнакомый человек продолжает идти следом, расскажи о нем любому повстречавшемуся взрослому, идущему навстречу. 2.Если в доме есть домофон, перед входом в подъезд вызови свою квартиру и попроси родителей встретить. 3.Если незнакомец уже находится в подъезде, сразу же выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдет кто-то из взрослых жильцов дома. 4.Не выходи на лестницу в позднее время. 5.При внезапном нападении оцени ситуацию и по возможности убегай или защищайся любым способом.

Слайд 8

На улице! 1.Не жди, когда тебя схватят. 2.Если можешь, брось что-нибудь в лицо нападающему (например, портфель, мешок с обувью или просто горсть с мелочью), чтобы на некоторое время привести его в замешательство и отвлечь. 3.Убегай в сторону, где много людей. 4.Используй любые подсобные средства: ручку, расческу или ключи (вонзи в лицо, в ногу или руку нападающего); любой аэрозоль (направь струю в глаза); каблук (сильно топни по ноге нападающего). 5.Дерись изо всех сил, не размахивай беспорядочно руками. Надо причинить нападающему максимальную боль. 6.Как только он ослабит хватку – убегай. На улице даже днем детей подстерегает множество опасностей. Вот что надо делать если к тебе пристает незнакомец:

Слайд 9

Правила поведения в своем доме: 1.Перед тем, как открыть дверь, обязательно посмотри в дверной глазок. Впускай в квартиру только хорошо знакомых людей. 2.Покидая квартиру, также посмотри в глазок. Если на лестничной площадке есть люди, подожди, пока они уйдут. 3.Если без вызова пришел сантехник или электрик, прежде чем впустить его, позвони в диспетчерскую, обслуживающую ваш дом и наведи справки. 4.Если, возвращаясь домой, ты чувствуешь, что тебя преследуют, не входи в дом, а вернись в многолюдное место и попроси помощи. 5.Прежде чем открывать ключом входную дверь, убедись, что поблизости никого нет. Нельзя впускать в квартиру незнакомого человека! Помни, что по серьезному делу взрослые будут разговаривать только с родителями.

Слайд 10

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2В КЛАССЕ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ»

Цель:  обсудить с родителями как беседовать с ребенком на тему безопасного поведения с незнакомыми людьми. Задачи:Ознакомить родителей с правилами адекватного поведения с незнакомыми людьмиС...

Классный час: Правила поведения при общении с незнакомыми людьми

Цели: обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности....

Классный час на тему: "Мои права и обязанности в ОУ. Правила поведения на улице с незнакомыми людьми"

Методическая разработка содержит информацию о правах и обязанностях учащихся. Позволяет обсудить практические ситуации. Содержит краткую информацию о безопасном поведении на улице и с незнакомыми людь...

Правила поведения при общении с незнакомыми людьми

Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми....

"Правила поведения с незнакомыми людьми".

Цели и задачи: - формировать у воспитанников выдержку, самообладание, само­контроль, внимательность, умение правильно оценивать обстанов­ку с прохожими, прогнозировать действия подоз...

«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»,

Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми.Задачи: рассказать, что правила общения со знакомыми и не...


 

Комментарии

Пахомова Любовь Вениаминовна

Спасибо! Обязательно использую на классном часе!

Давыдова Мария Сергеевна

Спасибо за интересный материал) Удобен в использовании, содержателен, прост и понятен для детей