Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
план-конспект занятия (5 класс) на тему

Содействовать успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников;
 Формировать у них уважение к нормам и ценностям жизни одноклассников;
Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Задачи:
1.Сплочение классного коллектива.
2.Формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни.
3. Развитие у пятиклассников дисциплинированности и умение планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl_zas.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ

п.Рощинский

Сценарий праздника

"Посвящение в пятиклассники"

                               

                                                   Кл.рук. 5 класса  Леденёва Н.А.

                                         2013-2014 уч.год

ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ

  1. Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели.  На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.
  2. Радуга

Испытание первое. К – книголюбие.

Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить! 

Задание:

на сцену приглашается по 2 человека от класса(несколько пар), раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит.

  1. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;
  2. Шарль Перро – “Золушка”;
  3. Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;
  4. Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;
  5. Петр Ершов «Конек- горбунок».
  6. Ханс Кристиан Андерсен «Оле- Лукойе»

Учитель: - Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили первый цвет радуги.

Рисует красную полоску

Испытание второе:

 О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

 На сцену приглашается (мальчики и девочки) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2 По цвету волос (от светлых к темным)

3 В алфавитном порядке , как в журнале записаны.

Выполняют задание

Рисует оранжевую полоску радуги

 Испытание третье.

 Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?

Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком.

1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иван)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Рисуют желтую полоску радуги 

Испытание четвертое. З – знакомство со школой.(презентация о классе)

Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом классе сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Рисует зеленую полоску

 Испытание пятое. Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.

- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

Рус.язык

литература

Варламова Анна Ивановна

Математика

Леденёва Наталья Александровна

Природоведение

Николаева Наталья Сергеевна

История

Горяченкова Оксана Алексеевна

Анг.язык

Романова Елена Николаевна

Азарова Ирина Васильевна

Информатика

Горяченков Виктор Александрович

Технология    (мальчики)

                        (девочки)

Горяченков Виктор Александрович

Николаева Наталья Сергеевна

ОБЖ

Селезнёва Ирина Владимировна

ИЗО

Карпенкова Юлия Николаевна

физкультура

Селезнёв Олег Иванович

Рисует голубую полоску

Испытание шестое.

 С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!

Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену всех мальчиков класса!

Конкурсы с шарами

 рисуют синюю полоску радуги

Учитель: А вот еще одно задание! Вы все замечательные фантазеры!

Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
Рисует фиолетовую полоску радуги

Стихи:

     Из года в год,

      Из класса в класс

      Ведет неслышно время нас.

__________________________________________________________________

И час за часом,

      День за днем,

      Как незаметно мы растем.

___________________________________________________________________

      Четыре года были мы в пути,

      Куда приказано идти?

      Все дружно в раз,

      Пришли, друзья, мы в пятый класс.

________________________________________________________________________

      В школе начались уроки.

      Перешли мы в пятый класс,

      Полежать на солнцепеке

      Не зовет уж речка нас.

_____________________________________________________________________________

      Не спокойно в нашей школе,

      Дребезжит с утра звонок.

      Здравствуй, школа,

      Здравствуй, парта,

      Здравствуй, школьный мой дружок.

За окошком листопад,

Пролетело лето.

В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

_____________________________________________________________________________

Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

_____________________________________________________________________________

Перед толстой стопкой книг,

Сняв в почтенье шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

_____________________________________________________________________________

Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

_____________________________________________________________________________

Учитель:Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника:

1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!

5. С достоинством нести высокое звание “Ученик 4 школы”. Клянемся!

Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.

Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Встреча пятиклассников. Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса "Сказочная страна" Цель:1. Повысить интерес к изучению математики.             2. Развивать...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Один из первых классных часов, проводимых в 5 классе. Позволяет лучше узнать коллектив класса....

внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

внеклассное мероприятие с применением ИКТ...

«СКАЗКА-БЫЛЬ О СЛАВНОМ БОГАТЫРЕ И О ДВЕНАДЦАТИ ВЕСЕЛЫХ ПЯТИКЛАССНИКАХ» (СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)

Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 1-6 классов.Цель мероприятия:- дать определение понятию «Универсиада»;- познакомить процессом подготовки и проведения Универсиады;- популяризация иде...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Игровые конкурсы,способствующие сплочению коллектива....

Внеклассное мероприятие "Я – пятиклассник!" Для 5 классов.

Цель: сплочение классного коллектива и содействие успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников.Задачи:развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях класса;с...