Классный час "Сетевая паутина"
классный час (10 класс) на тему

Бурцева Любовь Сергеевна

Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании подростками сети интернет, потенциальных рисках, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимостив связи с возрастанием популярности сети Интернет, о правилах поведения в социальных сетях. Классный час был проведен в группах 41 и44, обучающихся 1 курса, совместно с преподавателем математики и кл.руководителем гр44 Соболевой Мариной Николавеной

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час «Сетевая паутина»

Цель: определение наличия проблемы интернет-зависимости среди обучающихся, и выявить ведет ли интернет-зависимость к изменению эмоционального состояния подростков.

Задачи: создать условия, для:

  • Формирования коммуникативных компетенций через вовлечение обучающихся в обсуждение проблемы, желания и умения выражать аргументировано своё мнение, уважать мнение других, проявление умения работать в группах;
  • Формирования компетенций личностного самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной рефлексии посредствам обсуждения жизненных ситуаций, личного опыта и нравственного выбора;
  • Формирования компетенции социального взаимодействия через умения выбирать целевые и смысловые установки своих действий и поступков, умения решать конфликты через осознание ценности дружбы, толерантности и принятия другого мнения.

Цель для обучающихся: Выявление уровня отрицательного влияния интернета на психику подростка и меры профилактики при работе за компьютером.

Методы: аналитический, социологический, исследовательский

Форма проведение: проблемно-диалоговая, с использованием игровой деятельности

Оборудование: Мультимедийное оборудование, листочки, карандаш, фломастеры, тематическое оформление кабинета.

Функция классного часа: просветительско-ориентирующая (частично формирующая)

Тип классного часа: тематический, интеллектуально-познавательный

Ход классного часа

  1. Вступительное слово (оба ведущие по предложению)

Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада нашей встрече!

Протяните руку вперед те, у кого отличное настроение!

Дотроньтесь до кончика носа те, кто любит играть на компьютере.

Поднимите обе руки те, кто пользуется Интернетом.

Хлопните в ладоши те, кто готов меня слушать.

Ведущий 1.Сегодня в первый вторник февраля Россия вместе с мировым сообществом отмечает Всемирный день безопасного интернета с января 2005.

Я думаю, вы догадались, о чем сегодня пойдет речь. Тема классного часа «Сетевая паутина».

  1. Ведущий 1.

Постановка целей и задач (с позиции обучающихся)

Для того чтобы определить цели и задачи нашего классного часа, предлагаю посмотреть ролик

(демонстрация 1 ролика). Обучающиеся определяют цели классного часа.

Интернет и компьютер прочно вошли в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Мы общаемся с друзьями и родственниками, мы находим материалы для учебы, делаем покупки, оплачиваем счета, играем, смотрим фильмы.

Сетевая паутина оплетает, опутывает, затягивает. Давайте разберемся, насколько плотно нас опутала сетевая паутина - интернет. Хорошо или плохо это? Как обезопасить себя?

Вот на эти два вопроса мы с вами и попытаемся ответить сегодня.

Познакомимся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде; способах защиты от противоправных посягательств на человека в сети Интернет.

  1. Ведущий 2.

Экспресс тестирование

Предлагаю ответить на вопросы ДА или НЕТ. Тестирование проводим для себя, озвучивать не будем, а значит отвечаем предельно честно.

  • Приходилось ли вам обманывать близких, говоря, что вы писали реферат или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались?
  • Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером?
  • Были ли у вас случаи, когда вы рисковали получить проблемы в учебе или в личной жизни из-за Интернета?
  • Чувствуете ли Вы себя усталым, угнетенным или раздраженным при попытках ограничить или прекратить пользование Интернетом?
  • Используете ли вы Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)?
  • Чувствуете ли Вы себя озабоченным Интернетом (думаете ли Вы о предыдущих on-line сеансах и предвкушаете ли последующие)?

6 «да» - вы зависимы

2 «да» и более – задумайтесь, вы можете попасть в зависимость

Каковы же результаты вашего тестирования, известно лишь вам, сами и решайте, – зависимы ли вы?

Предлагаю просмотреть еще один ролик (ролик №2) и ответить на вопрос.

Зависимость от интернета – новая болезнь нашего времени или выдуманная угроза?

  1. Ведущий 1

Причины зависимости

Как вы думаете, в чем причины зависимости? (вопрос для обучающихся)

Примерные ответы:

  • Недостаток общения.
    Когда человек (обычно это подросток) не может найти себе друзей по интересам. Если он слишком замкнут или боится, что его неправильно поймут. Он делает неправильный вывод и начинает активно искать друзей в интернете.
  • Отсутствие хобби.
    Если у человека есть любимое хобби, или он занимается спортом. У него просто не будет свободного времени, которое он мог бы уделить интернету.
  • Неудачливость.
    Когда человека повсюду встречают неудачи: плохая работа, ссоры с друзьями, проблемы с родителями. Он будет пытаться хоть как-то реализовать себя. И найдёт этот способ в компьютерных играх.

(обобщение ответов обучающихся)

  1. Выступление психолога

Ребята предлагаю вам послушать мнение специалиста по нашему вопросу.

  1. Ведущий 2 (типы зависимости: доклады обучающихся)

Наши ребята тоже подготовили доклады к нашей теме, давайте узнаем, какие типы зависимости существуют

(доклады ребят о типах интернет-зависимости:

- веб-серфинг и виртуальное общение

-зависимость от компьютерных игр)

  1. Ведущий 2

Физ.минутка

Во время работы за компьютером в первую очередь страдают глаза. Предлагаю немного отдохнуть и выполнить упражнение для глаз. Рекомендую делать это упражнение при работе с компьютером.

  1. Зажмурьте глаза на ~ 10 секунд
  2. Быстро моргайте в течении ~5-10 сек.
  3. Сделайте несколько круговых движений глазами.

Не забывайте выполнять эти несложные упражнения дома, если вы долго работаете с компьютером.

  1. Ведущий 1

Упражнение «Приветствие из слов»

За 2 минуты приветствуйте как можно больше людей в классе. Делайте это молча, без слов. При этом используйте каждый способ только один раз. Для следующего приветствия придумайте новый способ. (Учащиеся выполняют упражнение.)

*Сколько людей удалось поприветствовать?

*Что сложнее: выдумать новые способы приветствия или их продемонстрировать?

*Ощутил ли кто-то дискомфорт? На каком этапе это произошло?

(Ответы учащихся.)

Классный руководитель. Практически это упражнение помогает снять психологическое напряжение и ведет к свободному общению. Общаясь в интернете, люди используют вспомогательные слова, символы, смайлики. Каждый вкладывает в них свое значение, которое может быть непонятным для других участников. Но с появлением новых on-line-возможностей увеличивается и количество угроз. Например, таких как буллинг - это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Такое многократно повторяемое агрессивное поведение имеет целью навредить человеку и базируется на дисбалансе власти (физической силы, социального статуса в группе).

  1. Ведущий 2

Мы много говорили об интернете, компьютере, современных гаджетах, позволяющих доступ во всемирную сеть. А как же обстоят дела у нас с вами в лицее?

Соц.опрос по лицею (презентация)

Обучающаяся группы 44 провела мини - исследование и предлагаю познакомиться с результатами ее работы

  1. Сколько времени ты проводишь в сети

а) менее 1 часа

б) 1-2 часа

в) более 3 часов

2. Чем вы занимаетесь в интернете

а) общаюсь

б) смотрю фильмы

в) играю

г) скачиваю

д) почта

е) учусь

3. Как родители относятся к вашей работе в сети?

а) свобода

б) время

в) контроль

- Из исследования можно сделать вывод, что большинство из вас свободно пользуются Интернетом, прежде всего для развлечения. А вы когда-нибудь задумывались, что в глубинах этой сети может таиться множество опасностей?

  1. Ведущий 2

А вы как считаете Интернет друг или враг? Почему?

Мнение участников разделилось, предлагаю поиграть в игру, для объективности разделимся на 2 группы по 5-6 человек, остальные участники остаются зрителями, для зрителей отдельное задание. На доске выделены ключевые  вопросы. Пусть 1-ая отстаивает точку зрения «Плюсы Интернета» и говорите слова защиты, а вторая группа «Минусы Интернета» будет отстаивать свою точку зрения и говорить, какой вред несёт Интернет. В итоге, чего будет больше, + или -, та группа победила и та точка зрения стала более убедительной.

 

«Интернет и Здоровье»

 

«Интернет и Время»

«Интернет и Игры»

«Интернет и Образование»

«Интернет и Общение»

Интернет даёт нам много возможностей, Станет Интернет другом вам или врагом - зависит только от вас. – Главное – правильно им воспользоваться. Выбор за вами.

  1. Ведущий 1

Работа со зрителями

Пока ребята в командах думают над ответами, я предлагаю решить несколько ситуаций.

Ситуации с родителями (решить с ребятами)

Я предлагаю рассмотреть несколько ситуаций о некоторых семьях, об их отношении к компьютеру и к сети.

1. Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т.д. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».

*Родители Виктора сделали достаточно для того, чтобы уберечь своего ребенка?

(Ответы учащихся.)

2. Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет — это опасно.

*Правильно ли делают родители Александра, не объясняя ему о влиянии сети?

(Ответы учащихся)

3. Мама Кирилла взвешенно относится к пользованию компьютером и интернетом своим сыном. Она пытается как можно больше отлучать его от компьютера,

потому что чрезмерное увлечение им имело печальные последствия в их отношениях.

Безопасный интернет для нее — тот интернет, который иногда контролирует кто-то из взрослых в их семье, кто имеет представление о настройках.

*Правильно ли делает мама Кирилла?

(Ответы учащихся)

  1. Ведущий 2

Что такое «безопасный интернет» (буклеты со сводом правил)

Мы хотели поделиться с вами некоторыми правилами «безопасного интернета». Соблюдая эти несложные правила, вы можете обезопасить свое нахождение в сети.

Основные правила

Вы должны это знать:

 Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.

Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес

электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.

 Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.

 Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).

 Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете

знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или

фото/видео с «агрессивным» содержанием.

 Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger

и т.д.)

 Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.

 Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!

 Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.

  1. Ведущий 1

Рефлексия

«Корзина идей»

Обучающиеся записывают на листочках свое мнение о классном часе, листочки кладутся в корзину. Затем классный руководитель выборочно зачитывает мнения и обсуждают, совместно с обучающимися.

Самоанализ

Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании подростками сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с  возрастанием популярности сети Интернет, о правилах поведения  в социальных сетях.

Цель классного часа - определить наличие проблемы интернет-зависимости среди обучающихся, и выявить ведет ли интернет-зависимость к изменению эмоционального состояния подростков.

Нами были созданы условия для:

  • Формирования коммуникативных компетенций через умения обсуждать проблемы, выражать аргументировано своё мнение, уважать мнение других, умения работать в группах;
  • Формирования компетенций личностного самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной рефлексии посредствам обсуждения жизненных ситуаций и нравственного выбора;
  • Формирования компетенции социального взаимодействия через умения выбирать целевые и смысловые установки своих действий и поступков, умения решать конфликты через осознание ценности дружбы, толерантности и принятия другого.

Ожидаемые результаты:

-формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования  Интернета;

-повышение осведомленности подростков о позитивном  контенте  сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;

- повышение уровня осведомленности подростков о проблемах безопасности при

использовании подростками сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от  сетевых угроз. Опасности  интернета — правда или ложь?

 При подготовки к классному часу мы привлекали обучающихся для проведения мини-исследования и докладов, что соответствует педагогики сотрудничества.

Мы считаем, что достигли поставленных целей и задач используя аналитический, социологический, исследовательский методы



Предварительный просмотр:

Выступление

Классов компьютерных игр, как разновидностей безлимитных тарифов, сегодня очень много:

  • спортивные. Самая простая «динамика», чаще всего - это виртуальная реализация существующей соревновательной дисциплины;
  • головоломки. В них участник получает задание, которое необходимо решить. Головоломки могут динамическими, а могут и нет;
  • логические. Это, как правило, игры не развлекающие, поскольку требуют сосредоточения и повышенной умственной напряженности, например, виртуальные шахматы;
  • «стрелялки». Их главная задача – уничтожить противника, пока он не уничтожил вас;
  • тренажерные. Помогают человеку развить, на начальном этапе разумеется, необходимый навык. Можно, например, посидеть за рулем автомобиля;
  • обучающие. Составляются педагогами и направлены на получение определенных знаний в развлекательной форме;
  • приключенческие - заставляют думать, постоянно ставя все новые и новые задачи. Причем от того какое решение будет принято, зависит дальнейший ход событий. Каждому решению соответствует свой сценарий;
  • стратегии. Ключ к победе в этом классе  - четкое планирование. Тематика может быть очень разной, но общий смысл – это завладение чем-либо путем реализации продуманного плана. Среди стратегий можно выделить экономические, в которых необходимо, как правило, построить свое прибыльное дело, обойдя конкурентов; военные, где можно примерить на себя роль главнокомандующего, а задачей станет – победа в войне.

Теперь, давайте решим,  какие же из этих многочисленных классов пагубно могут повлиять на вашего ребенка, а какие принесут пользу.

Во-первых, однозначно вредны «стрелялки». Оторваться от них сложно, за счет того, что при переходах на различные уровни обстановка и враги меняются. Главная задача «стрелялки» - как можно больше убить и взорвать. В них ребенок постоянно видит насилие, кровь, и совершенно не думает. 

Самая вредная «стрелялка» - «Counter Strike». Что печально «Counter Strike»  является также одной из самых популярных игр, и не только в классе «стрелялок». Поэтому миллионы подростков сутками напролет «рубятся» в «контру», причем порой даже не бесплатно. Существует огромное количество турниров, на которых единицы выигрывают деньги, одержав победу, но тысячи проигрывают.

Меньшее воздействие на психику ребенка несут спортивные компьютерные игры. Самые известные из них - футбольная «Fifa» и баскетбольная «NBA Live». Но хоть негативно они на ребенка не воздействуют, пользы от них тоже мало.

А вот стратегии как раз несут в себе пользу. В них ребенок учиться мыслить. Ведь перед ним встает проблема, которую необходимо решить не за счет быстрого нажатия клавиш, а за счет обдумывания определенной стратегии и плана действий. Наиболее популярны среди стратегий «Сivilization» или «Sim sity».

Диагноз “интернет-зависимость”.

Термин "зависимость" (addiction) был заимствован из лексикона психиатров для облегчения идентификации проблемы Интернета. Всего может наблюдаться от 1 до 10 симптомов, в которые входят чрезмерное время, проводимое в сети, увеличивающееся беспокойство при нахождении в реальном мире, ложь или скрывание количества времени, проведенного в киберпространстве или же вялое функционирование в реальном мире. Частично это исследование доказывает, что злоупотребление Интернетом ведет к социальной изоляции, увеличивающейся депрессии, распаду семьи, неудачам в учебе, финансовому неблагополучию и к потере работы.

"Интернет-зависимость" - это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. Основные пять типов, которые были выделены в процессе исследования, характеризуются следующим образом:

1. Пристрастие к виртуальным знакомствам - избыточность знакомых и друзей в Сети.
2. Навязчивая потребность в Сети - игра в онлайновые азартные игры, постоянные покупки или участия в аукционах.
3. Информационная перегрузка (навязчивый web-серфинг) - бесконечные путешествия по Сети, поиск информации по базам данных и поисковым сайтам.
4. Компьютерная зависимость - навязчивая игра в компьютерные игры (стрелялки – Doom, Quake, Unreal и др., стратегии типа Star Craft, квесты)

Анализ показал, что главенствующим фактором, благодаря которому все эти явления получили широкое распространение, является анонимность личности в Сети. Особенно анонимность увязана с четырьмя главными расстройствами:


2. Виртуальный мир, в котором человек чувствует себя намного комфортней, чем в реальной жизни создает угрозу для успешности реальной жизни.

3. Интерактивные компоненты сети облегчают создание кибер-зависимости, которая негативно влияет на внутрисемейные отношения и стабильность семьи как таковой, что в первую очередь ведет к отдалению людей в реальной жизни и к разводу.

4. Возможность создания альтернативных он-лайн персонажей, в зависимости от настроения и желания самого пользователя, что создает возможность уйти от реального мира с его эмоциональными проблемами (например, стресс, депрессия, беспокойство), или же от простых жизненных сложностей (обилие работы, проблемы в учебе, внезапная безработица, расстройства в семье



Предварительный просмотр:

Интернет-зависимость – это расстройство в психике, сопровождающееся большим количеством поведенческих проблем и в общем заключающееся в неспособности человека вовремя выйти из сети, а также в постоянном присутствии навязчивого желания туда войти.

Психологи бьют тревогу и сравнивают феномен интернет-зависимости не иначе как с пристрастием к алкоголю и наркотикам. Поводы для беспокойства действительно имеются. Проводимые исследования на тему интернет-зависимости показывают, что при длительном и неконтролируемом нахождении в сети происходят изменения в состоянии сознания и в функционировании головного мозга. Постепенно это приводит к потере способности обучаться и глубоко мыслить.

Николас Карр, известный американский ученый-публицист, эксперт в области процессов управления и передачи информации, совместно с созданной им группой исследователей-психологов пришел к неутешительным выводам — быстрое и регулярное просматривание сайтов ведет к тому, что мозг человека утрачивает способность к углубленному аналитическому мышлению, превращая постоянных пользователей сети в импульсивных и не способных к интеллектуальной работе людей.

Однако нарушение мыслительных процессов и ухудшение памяти - не единственные негативные влияние интернета на человека. Окунаясь с головой в сети всемирной паутины, человек постепенно утрачивает навыки реального общения, что приводит к некой асоциальности. Зачем встречаться с друзьями, когда можно поболтать с ними по Skype, зачем с кем-то договариваться в живую или созваниваться, если можно просто отправить письмо по e-mail, зачем искать и покупать товар в обычных магазинах, когда можно приобрести что угодно, не выходя из дома… То есть описанные ранее как преимущества, все эти удобства при длительном и безальтернативном их использовании превращаются в проблему. Так начинают появляться сложности в общении с новыми людьми, а попадание в незнакомую компанию для интернет-зависимого человека и вовсе становится стрессовой ситуацией. Дальше человек замыкается в себе, что сказывается на работе или учебе, у него появляются проблемы со сном (избавиться от бессонницы без помощи специалиста для него уже не представляется возможным) и приемом пищи. Некоторых нездоровая привязанность к информационным технологиям доводит даже до самоубийства.

Кроме психических и мыслительных расстройств интеренет-зависимость опасна и возникновением физических заболеваний. Проводя чудовищно много времени у экранов мониторов, мы портим свое зрение (более подробно об этом можете узнать из статьи – «Ухудшение зрения при работе за компьютером»), у многих появляется тунельный синдром запястья. Интернет зависимость, которая сопровождается сидячим образом жизни, приводит к различным заболеваниям позвоночника и суставов (сколиозу, остеохондрозу, артрозу и т.д.), сердечно-сосудистым патологиям (тахикардии, аритмии, артериальной гипертонии, варикозу нижних конечностей и т.д.) и многим другим заболеваниям.

Интернет-зависимость может стать причиной нарушения отношений в семье (между родителями и детьми, а также между супругами). Кому понравится, что ребенок или вторая половинка днюет и ночует возле компьютера? Так ухудшаются отношения между родными и близкими людьми, и даже разрушаются семьи.Интернет-зависимость — проблема современного общества!

Надеюсь, я привел достаточно причин для того, чтобы вы хотя бы задумались о своем пристрастии к интернету? Если вы и без того уже давно заметили за собой непреодолимую тягу постоянно находиться в онлайне, вам безусловно пригодятся советы о том, как избавиться от интернет-зависимости. Однако о лечении и профилактике интернет-зависимости следует говорить после ее диагностирования. 

Однако, если международное сообщество еще до конца не осознало масштаб бедствия, в некоторых странах интернет-зависимость официально признается заболеванием и ее лечение проводится порой весьма радикальными методами. Так, например, в Китае, где первая клиника для лечения интернет-зависимостипоявилась еще в 2005 году, пациентам назначают электрошок – устройство, подающее на тело напряжение в тридцать вольт. В России лечение интернет зависимости тоже проводится, но список клиник, занимающихся реабилитацией таких больных, ограничивается пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Дело все в том, что лечиться идут единицы. Потому что большинство зависимых либо себя таковыми не считают, либо пытаются самостоятельно бороться со своим пристрастием. Вот что по этому поводу говорит Константин Блохин, психиатр клиники «Психическое здоровье» — «Пусть в клинике я работаю не очень долго, не помню ни одного обращения зависимых от интернета людей». Также врач поясняет, что при подобном диагнозе применяются такие же методы, как и при лечении наркомании — психотерапия, активные физические упражнения и рефлексотерапия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевая паутина

Слайд 3

Выявить уровень отрицательного влияния интернета на психику подростка. Меры профилактики при работе за компьютером.

Слайд 7

«Интернет – друг или враг ?»

Слайд 8

«Интернет и Здоровье» «Интернет и Время» «Интернет и Игры » «Интернет и Образование» «Интернет и Общение»

Слайд 9

КОРЗИНА ИДЕЙ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совсем недавно мною было проведено исследование в нашем лицее, с целью выяснить, как близко вам понятие Интернет. Результаты анкетирования, меня явно насторожили :

Слайд 2

На 1 вопрос, сколько времени ты проводишь в сети , ответили:

Слайд 3

На 2 вопрос, было очень интересно узнать, чем вы занимаетесь в Интернете:

Слайд 4

На 3 вопрос, как родители относятся к вашей работе в сети? , ответили:

Слайд 5

Из исследования можно сделать вывод, что большинство из вас свободно пользуются Интернетом, прежде всего для развлечения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме"Интернет и Всемирная паутина"

Эта презентация рассматривается на уроках в 9 классе...

Презентация "Экологическая паутина химии"

Эта презентация используется на повторительно-обобщающем уроке по химии, в конце года. Вопросы можно использовать любые, я нашла их в интернете. Поскольку просто читать и отвечать на вопросы скучно, я...

Конспект урока в 10 классе "Всемирная паутина"

Конкурсный урок в 10 классе по теме "Всемирная паутина" в разделе информатики "Коммуникационные технологии" очень понравился учащимся. На уроке используются разные формы и метода работы. Дети разгадыв...

Тест по теме " Всемирная паутина. Работа в глобальной сети"

Тест составлен из 9 вопросов, размещенных на одной странице.  Тема опроса " Всемирная паутина. Работа в сети Интернет"...

Презентация к уроку "World Wide Web - всемирная паутина". Информатика и ИКТ. 11 класс. По учебнику И.Г. Семакина

Презентация к уроку "World Wide Web - всемирная паутина". Информатика и ИКТ. 11 класс. По учебнику И.Г. Семакина...

Классный час «Паутина ВИЧ. Насколько она рядом».

Профилактика распространения ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде.                                Формирование у обучающихся осо...

«БЕЗОПАСНАЯ ПАУТИНА» Классный час-игра по вопросам безопасности в сети интернет

ЦЕЛЬ: Актуализировать и обобщить знания о безопасном поведении в сети Интернет. ЗАДАЧИ: - Формировать основы коммуникативной грамотности, чувство ответственности за своё поведение в интернет простр...