Знаки зодиака и успешность в обучении - миф или реальность? Практическая астрология для классного руководителя.
проект (6 класс) на тему

Загинайлова Ольга Викторовна

Цель исследования:

выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность школьников.

Гипотеза:

допустим, на характер и учебную деятельность школьника влияет его знак Зодиака, значит, существует методика, позволяющая повысить качество успеваемости.

Задачи исследования:

- подтвердить или опровергнуть поставленную гипотезу;

    - написать рекомендации для улучшения качества учебной деятельности для каждого ученика.. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:


    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД – КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК                                                                                                                                                                             Октябрьская улица, д. 43, с. Адербиевка, г. Геленджик 353493                                                                                                        Тел/факс  (86141)67726, e-mail: school9@gel.kubannet.ru                                                                                                                       ОГРН 1022300773527  ИНН/КПП  2304017634/230401001

    Знаки зодиака и успешность в обучении - миф или реальность?

    Практическая астрология для классного руководителя.

    Автор:  

    учитель истории и

    обществознания

    Загинайлова Ольга

    Викторовна

    2015г.

    Оглавление:

    1. Аннотация.
    2. Исследовательский проект.

                  1) 1-й этап — тестирование.

                  2) 2-й этап — ознакомительная беседа.    

                  3) Анализ.

    1. Рекомендации.
    2. Заключение
    3. Список литературы.          

                                                                                                                                                                                                                             

    1. Аннотация.

     Актуальность данной работы заключается в том,что все дети с удовольствием идут в первый класс, и у всех у них присутствует нормальное желание учиться. Куда же оно девается через несколько лет (а порой и месяцев) школьной жизни? Причин этому много, они хорошо известны учителям и психологам, но, я считаю, что  и астрологи могут внести свой вклад в объяснение этого явления.  За последние сто лет популярность астрологии не только не упала, но, напротив того, заметно выросла.  Есть, разумеется, у астрологии и свои противники. Ученые называют ее лженаукой и при каждом удобном случае отпускают колкости в в её адрес.

         В основе астрологии лежит Лунный год, лунному циклу подчинены многие процессы, происходящие на Земле и в человеке, его физиологии и психике.  Сейчас  существуют гороскопы семейные, любовные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака.

         Многие считают, что гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.  К сожалению в нашей школе отсутствует психолог и классному руководителю приходится самостоятельно осваивать, по возможности, данную науку для достижения максимально комфортной обстановки в классном коллективе учащихся.

          Меня как педагога и классного руководителя интересует практическая часть поставленной проблемы:  возможность влияния на успешность учеников используя заложенные способности согласно знаку зодиака. т. е. можно ли повысить качество успеваемости, узнав положительные и отрицательные стороны  зодиака каждого ученика? Естественно, что объектом исследования стал мой 6 класс.

          Всегда есть тот, кто  считает, что не обязательно принимать по – настоящему конкретно и всерьёз советы гороскопа или расположение планет. Но знания никому не помешают, ведь не зря говорят: знания сила.

    Если знак Зодиака влияет на наш характер, то почему бы ему не влиять и на другие стороны жизни? Может не случайно кто-то становится в школе отличником, а кто-то - двоечником, кто-то учится прилежно, а кто-то ленится.. Возможно, зная астрологические особенности можно помочь  преуспеть в учебном процессе.

        Сразу хочу заметить: нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все, но далеко не все их развивают. Кроме того, одни склонны к точным наукам, другие - к гуманитарным. Одни учатся сами, а других нужно постоянно контролировать. Но все в наших руках!

         Соответственно, главную проблему своего исследования вижу в том, что бы способствовать развитию успешности своего класса, создать комфортную атмосферу, раскрыть возможности и помочь преодолеть комплексы и страхи мешающие достижению успеха, создать условия развития личность в дальнейшей жизнь, убедить их и заставить поверить в свои силы. Ведь все мы знаем, что возможности человеческого мозга , даже те что уже изучены, поражают своим потенциалом. А раскрывать эти возможности следует как можно раньше и это одна из целей современной школы.

     Цель исследования:

     выяснить, влияет ли знак Зодиака на учебную деятельность школьников.

     Гипотеза:

     допустим, на характер и учебную деятельность школьника влияет его знак Зодиака, значит,  существует методика, позволяющая повысить качество успеваемости.

      Задачи исследования:

    • - подтвердить или опровергнуть поставленную гипотезу;

    - написать рекомендации для  улучшения качества учебной деятельности для каждого ученика..

      Методы исследования:

    1. Первичное тестирование на выявление общей информированности о способностях своего знака зодиака .
    2. Ознакомительная беседа на детальное ознакомление по способностям к обучению согласно своего знака зодиака с целью самооценки и оценки окружающих на соответствие знаку зодиака.
    3. Анализ результатов и выстраивание логической схемы выводов.

    1. Исследовательский проект.

    2.1)   1-й этап. Первичное тестирование на выявление общей информированности о

    способностях своего знака зодиака .

    Изучив литературу, я решила выяснить, знают ли мои ученики свой характер, характеристику своего знака Зодиака и его влияние на учебную деятельность.

    Я провела анкетирование, задав следующие вопросы:

    Тест: Не хочешь учиться? Узнай как влияет знак зодиака на учебу!

    1. Знаешь ли ты свой знак Зодиака?

    1. 2. Знаешь ли ты характеристику своего знака Зодиака?

    3.Хочешь ли ты узнать характеристику своего знака Зодиака?

    4.Соответствует ли твой характер знаку Зодиака?

    5.Знаешь ли ты положительные и отрицательные стороны своего характера?

    6.Влияет ли твой характер на учебную деятельность?

               Анализ анкетирования показал, что:  

    1. 1.Все дети знают свой знак Зодиака, но не знают его характеристику.

    2.Также они не знают положительные и отрицательные стороны своего характера, что, возможно, влияет на качество учебы.

    2.2)  2-й этап. Ознакомительная беседа на детальное ознакомление по способностям к обучению согласно своего знака зодиака с целью самооценки и оценки своих товарищей на соответствие знаку зодиака.

          В ходе беседы я попросила ребят оценивать в процентном соотношении (100%) своё соответствие и соответствие своих товарищей ,  относительно характеристике знака зодиака заполняя таблицу:

    ФИО выполнившего ____________________________________

    ФИО

    Соответствие знаку зодиака  (100%)

    1.Легостаев Дмитрий

    2.Мирошников Владислав

    3.Яковлев Александр

    4.Джанаева Ангелина

    5.Шабабов Миран

    6.Шабабова Марина

    7.Елифтериади Василий

    8.Овакимян Лиана

    Содержание беседы.

        В моём классе два Львенка. Это Легостаев Дмитрий и Мирошников Владислав.

    Лев-ребенок обычно веселый и дружелюбный ребенок. Он имеет неистощимый источник энергии и чаще пребывает в движении, чем в покое. Дети-Львы – лидеры и вожаки в лучшем смысле этого слова. Сверстники обычно уважают их. Львята часто обладают актерскими и драматическими способностями. Эти  дети обычно подчиняют других своей воле. Дети-Львы от рождения горды и тщеславны. Они как должное принимают любовь, обожание и поклонение не только родных, но и всех окружающих.

    Дети-Львы бывают двух типов. Первый - подвижный, веселый, игривый и открытый. Этот тип более распространен, чем другой – тихий, словно забитый. Это те львята, чья  гордость и самолюбие сильно пострадали в детстве или от недостатка внимания, или от слишком властных родителей. Лев не любит одиночества. Он всегда ищет себе товарищей, которыми он сможет руководить. Чаще всего он  их находит. Однако отношения со сверстниками могут и не сложиться, и тогда он будет очень страдать от одиночества.[1]

         С учебой у Льва могут быть небольшие проблемы. Либо он учится легко и непринужденно, воспринимая все на лету, либо его охватывает ужасная лень. Но его нельзя бранить и наказывать – это бесполезно, а лучше нужно попробовать сыграть на его тщеславии и похвалить за успехи в учебе его друга. Этого достаточно. Лев сделает все возможное и невозможное, чтобы достичь не меньших успехов – он не любит, когда у других что – то получается, а у него нет.[2]

        Львята предпочитают учить то, что дается сразу, а остальное игнорируют. Поэтому их надо приучать к усидчивости и трудолюбию. Учителя могут вполне положиться на учеников – Львов в вопросе помощи одноклассникам. Дети – Львы любят давать советы и распоряжаться, поэтому такое поручение будет воспринято ими с восторгом.

        В этом ребенке таится богатейший источник благородных побуждений, но в силу избытка энергии его следует разумно направлять. [5]

         Представителем знака Весов является Яковлев Александр.

    Типичный Весы – ребенок любит выбирать между двумя вещами; но не любит, чтобы его торопили. Маленькие Весы – романтики, обычно они аккуратны и большие чистюли. У детей – Весов периоды активности сменяются периодами полной апатии. Могут быть перепады настроения: только что ребенок весело смеялся, и вдруг сидит расстроенный, мрачный. В период покоя Весы как бы аккумулируют энергию. Насилие, крики, шлепки – все это плохо действует на них, и они могут стать невротиками.

       У маленьких Весов хорошие умственные данные, интеллектуальные способности, часто они обладают талантами в таких областях, как рисование, музыка, танцы и театр. В то же время они апатичные, им недостает активности. Они напрочь лишены честолюбия. Наделенные от природы многими талантами, дети – Весы не особенно любят спорт. Так как они больше склонны к занятиям искусством, то спорт можно заменить танцами.[2]

        Если с юного возраста не прививать Весам целеустремленность, дети этого типа вырастают, не проявляя своего таланта, не имеют ни силы воли, ни устойчивых интересов,что так необходимо для достижения успеха.

       Ребенок – Весы очень способный, но его трудно заставить делать уроки. Ему важно, чтобы рядом с ним все время кто-то находился – друг, партнер или даже животное, к которому он мог бы обращаться. Решающими факторами для него являются привязанность и внимание. Именно благодаря близкому контакту с другими людьми они могут разобраться в себе. [1]

       Представителями знака Скорпиона являются  Джанаева Ангелина и Шабабов Миран.

       Скорпионы – дети относятся к наиболее активному и энергичному типу детей. Они крупнее, сильнее и крепче остальных детей. Скорпионы гораздо эмоциональнее, чем люди, рожденные под другими знаками Зодиака. А раз сильны эмоции, значит, для них должен быть и соответствующий выход. Природа создала его борцом, чтобы он выходил победителем из всех жизненных ситуаций.[1]

     Скорпион – ребенок схватывает все очень быстро, любит самостоятельность во всем. У них хорошие умственные способности, от природы они одарены и разумны. Учеба им дается без особого напряжения. На деле такие дети от трудностей даже получают удовольствие и с радостью берутся за любую порученную им работу. Их работоспособность невероятна, для самосовершенствования в душе их имеются необъятные просторы. Но Скорпионы могут впадать в крайности. Ребенок может заупрямиться и переубедить его практически невозможно, остается только помогать ему.[2]

         Дети – Скорпионы честолюбивы и сильно переживают, если кто – то из их друзей лучше учится или преуспевает в спорте и других делах. В дружбе Скорпионы очень избирательны, у них резко выражены симпатии и антипатии. Еще одна страсть Скорпионов – это повышенный интерес к тайнам и секретам. В раннем детстве они имеют свои тайные дела и мысли. Лучший способ выразить любовь Скорпиону – ребенку – это всегда быть верным ему и делать все возможное, чтобы развивать в нем интерес к наукам, спорту и литературе. Его неуемная любознательность должна быть направлена именно на это и тогда он всего достигнет сам.[5]

       Представителями знака Козерога являются Елефтириади Василий  и Шабабова Марина.

        Дети-Козероги развиты не по годам, строги, застенчивы и неотзывчивы. Эти дети очень любят, когда с ними  разговаривают как со взрослыми. Они с раннего возраста обладают чувством ответственности и отличаются дисциплинированностью. Они всегда спокойны и послушны.  Приятелей у Козерога обычно бывает немного. Иногда эти дети развиваются несколько медленнее своих сверстников, что может вызвать опасения у родителей. Но это вполне нормально, просто Козероги по своей натуре довольно медлительны. Они  и по жизни идут неторопливо, но уверенно и, как правило, добиваются успеха.[5]

       И хотя дети-Козероги обычно не слишком сообразительны, зато удивительно прилежны и настойчивы. В результате они часто преуспевают, особенно там, где терпят неудачу более умные дети. Их способность к обучаемости очень высока. В них от природы заложено уважение к учению, они удивительно честолюбивы.  

       Если ребенок вдруг стал отставать по одному из предметов, то причина здесь ни в коем случае не лень. Скорее всего, он что-то где-то пропустил и теперь ничего не понимает. Нужно помочь ему, объяснить непонятный материал, позаниматься с ним дополнительно. Не стоит ругать его или говорить, что он хуже всех, - это может привести к нервному расстройству у ребенка или развитию комплекса неполноценности. Юные Козероги  без большого энтузиазма относятся к занятиям спортом. Обычно они упорно работают над школьными предметами, стремятся добиться признания и впоследствии «коллекционируют» дипломы.

       Одной из добродетелей детей-Козерогов является уважение к семье, почитание семейных традиций, они просто обожают свой дом и всех домочадцев, преклоняются перед своими родителями. Это самые любящие и заботливые дети.[1]

         Знак зодиака Стрелец представляет Овакимян Лиана.         Дети, которым было уготовано судьбой появиться на свет под созвездием Стрельца, отличаются чрезвычайной любознательностью и любопытством. Это классические «почемучки», живо и активно тянущиеся к знаниям. Маленькие Стрельцы обычно хорошо учатся, а поблагодарить за это они могут не только стремление к знаниям, но и живой ум, развитую логику и хорошую память.         Стрелец-ребенок отличается импульсивностью и деятельностью, увлечь его монотонным, спокойным делом практически невозможно. Не приемля скучной жизни, он не станет ждать помощи от взрослых, а сам найдет тысячу и один способ превратить ее в интересную и яркую. Эти дети имеют бурную фантазию, любят эксперименты, они очень решительны и храбры, а потому нередко травмируются.[1]

    Любое дело, в котором маленький Стрелец разглядит перспективу успеха, рождает в его душе энтузиазм. Этот ребенок очень любит похвалы, достижения вызывают у него законное чувство гордости, а для пущей важности и привлечения внимания он может ими и прихвастнуть.Для него имеет большое значение всеобщее признание и любовь. С малых лет дети-Стрельцы стремятся к независимости и самостоятельности; им не нравится, когда ими пытаются манипулировать, управлять, лишать свободы и устанавливать какие-то границы. Свои права они будут отстаивать с недетской взрослостью и убежденностью .[1]                                                                                

          2.3)   Учитывая, что детям сложно объективно оценить себя и своих товарищей, хотя не только детям, но многие взрослые сталкиваются с аналогичными  затруднениями, я использовала методику для определения объективности которая  рассчитывается следующим образом:

    Объективная оценка = (самооценка + оценка окружающих) / 2.

        В результате чего я получила следующие данные:

    1. Легостаев Дмитрий – самооценка = 90%;  (90+80+90+100+79+100+100) / 7 =91.2% оценка окружающих; (91.2+90) / 2 =90.6% объективная оценка.

    2. Мирошников Владислав – самооценка =100%;  (85+60+60+50+98+79+70) / 7 = 71.7% оценка окружающих; (100+71.7) \ 2 =85.8% объективная оценка.

    3. Яковлев Александр -  самооценка = 97%; (60+95+99+40+70+69+50) / 7 = 69% оценка окружающих; (97+69) / 2 = 83% объективная оценка.

    4. Джанаева Ангелина – самооценка = 80%; (60+80+80+80+80+100+80) / 7 =80% оценка окружающих; ( 80+80) / 2 =80% объективная оценка.

    5.  Шабабов Миран – самооценка = 90%; (35+0+22+15+30+20+20) /7 = 20.2% оценка окружающих; (90+20.2) \ 2 =555.1% объективная оценка.

    6. Елефтириади Василий  - самооценка = 61%; (65+100+39+100+80+81+100) / 7 =80.7% оценка окружающих; (61+80.7) \ 2 =70.8% объективная оценка.

    7. Шабабова Марина – самооценка = 90%; (80+60+12+70+85+81+70) / 7 = 65.4 оценка окружающих; ( 90+65.4) \ 2 =77.7% объективная оценка.

    1. Овакимян Лиана – самооценка = 86%; (20+99+100+30+100+95+100) / 7 = 77.7% оценка окружающих; (86 +77.7) /2 = 81.5% объективная оценка.

    Систематизировав результаты  у меня получилась следующая схема:

    ФИО

    Дата

    рождения

    Знак

    зодиака

    Самооценка

    %

    Оценка окружающих  %

    Объективная оценка % ( соответствие знаку зодиака)

    Легостаев Дмитрий

    22 августа

    лев

    90

    91.2

    90.6

    Мирошников Владислав

    19 августа

    лев

    100

    71.7

    85.8

    Яковлев Александр

    10 октября

    весы

    97

    69

    83

    Джанаева Ангелина

    14 ноября

    скорпион

    80

    80

    80

    Шабабов Миран

    30 октября

    лев

    90

    20.2%

    55.1

    Шабабова Марина

    4 января

    козерог

    90

    65.4

    77.7

    Елифтериади Василий

    22 декабря

    козерог

    61

    80.7

    70.8

    Овакимян Лиана

    9 декабря

    стрелец

    86

    77.7

    81.5

     Выводы.

    1. 1.Моя гипотеза подтвердилась. На характер и учебную деятельность школьников действительно влияет их знак Зодиака.

    2.Познакомившись с характеристикой своего знака Зодиака, школьники могут узнать отрицательные и положительные стороны своего характера. У них есть возможность  работать над  своими слабостями и развивать свои достоинства.

    3.Данные рекомендации могут помочь школьникам, родителям и учителям в улучшении качества успеваемости.

    1. Рекомендации.

    Легостаев Дмитрий  - твоя самооценка (90%) очень близка к оценке твоих товарищей ( 91.2%) и это говорит о том, что ты развиваешься достаточно гармонично и в согласии с самим собой. Ты имеешь неистощимый источник энергии, что подтверждается результатами твоей учёбы. . Но не забывай, что Дети-Львы от рождения горды и тщеславны. Они как должное принимают любовь, обожание и поклонение не только родных, но и всех окружающих и здесь возникает опасность перерастания этой черты в заносчивость, поэтому будь внимательней к окружающим, прислушивайся к ним и ты будешь всегда в авторитете.  Но помни, что  воспринимая все на лету,   Льва иногда  охватывает ужасная лень поэтому «Держи ухо востро».

    Мирошников Владислав — твоя самооценка  (100%) достаточно завышена по отношению к оценке товарищей (71.7%) и это говорит о том, что тебе не хватает внимания и уважения с их стороны, однако объективная оценка (85.8%) подтверждает, что у тебя всё получится. Дети-Львы – лидеры и вожаки в лучшем смысле этого слова. Возможно ты не совсем в себе уверен, будь смелей, но не перепутай смелость с безрассудством.  С учебой у Льва могут быть небольшие проблемы. Либо он учится легко и непринужденно, воспринимая все на лету, либо его охватывает ужасная лень. Не позволяй себе лениться. Львята предпочитают учить то, что дается сразу, а остальное игнорируют. Поэтому  приучай себя к усидчивости и трудолюбию и успех будет не минуем.   В тебе  таится богатейший источник благородных побуждений, но в силу избытка энергии его следует разумно направлять. Львята часто обладают актерскими и драматическими способностями, но не позволяй себе манипулировать окружающими, используя эти таланты. Ты из того типа львят кто остро нуждается в любви окружающих, полюби их сам и ты будешь всегда любим.

    Яковлев Александр — твоя самооценка (97%)  слегка выше относительно оценки твоих товарищей (69%), но это нормально и говорит о том, что хочешь быть лучше и иметь вес среди своего окружения. Хорошие умственные данные, интеллектуальные способности и твои таланты помогут тебе в этом, что подтверждается твоей объективной оценке — ты на 83% соответствуешь своему зодиаку. Ребенок – Весы очень способный, но его трудно заставить делать уроки, поэтому не позволяй себе лениться. Учись контролировать перепады настроения, характерные твоему знаку. Развивая в себе целеустремлённость ты разовьёшь свои таланты. Уважай и береги окружающих тебя , именно благодаря близкому контакту с другими людьми ты сможешь разобраться в себе.

         Джанаева Ангелина — твоя самооценка (80%) совпадает с оценкой твоих товарищей (80%), а следовательно совпадает объективной оценке 80% и это говорит о том, что ты развиваешься гармонично и в согласии с собой. Ты относишься к наиболее активному и энергичному типу детей. Скорпионы гораздо эмоциональнее, чем люди, рожденные под другими знаками Зодиака, но стоит быть осторожней, как-бы в пылу своих эмоций кого не обидеть, а иначе сама больше всех будешь страдать от одиночества. Твои хорошие умственные способности, от природы скорпионы одарены и разумны, позволяют учится без особого напряжения. Однако большим минусом является неусидчивость твоего знака, поэтому воспитывай в себе силу воли, целеустремлённость и у тебя обязательно всё получится. «Дрессируй» своё упрямство, оно может стать серьёзной преградой. Твоя работоспособность невероятна, для самосовершенствования в душе  имеются необъятные просторы и главная задача скорпиона найти их.

       Шабабов Миран — твоя самооценка (90%) значительно завышена по отношению к оценке товарищей (20.2%), но объективная оценка 55.1% говорит о   том, ты ещё в начале пути и всё ещё впереди. . Ты имеешь достаточно высокие возможности своего развития.  Скорпион – ребенок схватывает все очень быстро, любит самостоятельность во всем. У них хорошие умственные способности, от природы они одарены и разумны. Поэтому старайся развивать их в себе, выбери свою цель и твёрдо иди к ней. Вырабатывай в себе усидчивость, силу воли и ты откроешь свои таланты. Твоя неуемная любознательность должна быть направлена именно в направлении твоей цели и тогда ты всего достигнет сам. Не бойся высказывать своё мнение, не бойся показаться смешным, не ловким или глупым. Помни, что не ошибается только то кто ничего не делает и отрицательный опыт это тоже опыт.

        Елефтириади Василий  - твоя самооценка (61%) намного занижена в сравнении с оценкой твоих товарищей (80.7%). Вероятнее всего это связанно с тем, что Дети-Козероги застенчивы и неотзывчивы. Ты обладаешь хорошим потенциалом к учёбе. Будь более решителен, раскрепостившись  ты посмотришь на себя другими глазами. Иногда козероги развиваются несколько медленнее своих сверстников, но не стоит этого опасаться. Это вполне нормально, просто они по своей натуре довольно медлительны. Они  и по жизни идут неторопливо, но уверенно и, как правило, добиваются успеха. Не бойся ставить перед собой далеко идущие цели, развивай в себе настойчивость, не отступай от трудностей. Помни, что твоя способность к обучаемости очень высока.

         Шабабова Марина - твоя самооценка (90%) значительно завышена по

    отношению к оценке товарищей (65.4%), но объективная оценка 77.7% подтверждает, что в тебе скрыты возможности к самосовершенствованию. Дети-Козероги обычно не слишком сообразительны, зато удивительно прилежны и настойчивы и ты имеешь все шансы, приложив трудолюбие, утереть всем нос нос. Иногда козероги развиваются несколько медленнее своих сверстников, но не стоит этого опасаться. Это вполне нормально, просто они по своей натуре довольно медлительны. Они  и по жизни идут неторопливо, но уверенно и, как правило, добиваются успеха. Не бойся ставить перед собой далеко идущие цели, развивай в себе настойчивость, силу воли и ты откроешь в себе, заложенное природой, стремление , интерес и способность к обучению. Не бойся проявлять активность в общественных делах класса, удиви всех, дай возможность одноклассникам  узнать тебя лучше.

    Овакимян Лиана — твоя самооценка (86%) слегка завышена по отношению к оценке товарищей (77.7%), однако объективная очень близка (81.5%). Исходя из этого с уверенностью можно говорить о твоих незаурядных способностях. Чрезвычайная любознательность и любопытство, заложенные твоим знаком помогут тебе в решении любых задач. Не бойся экспериментировать. Живой ум, развитая логика и хорошая память будут твоими верными помощниками. Не жди помощи от взрослых, ты достаточно самостоятельна для уверенного плавания в окружающем мире. Однако, помни, твой знак очень любит похвалу и лесть, не позволяй себе возгордится своими успехами. Они расслабляют и часто становятся причиной остановки: «а зачем мне к чему то стремится, я и так умная и все меня обожают». Всегда иди вперёд. Помни,  чем  выше цель, тем больше побед.  

    1. Заключение.

       Моё исследование доказывает возможность практического применения знаний о астрологии. В действительности Легостаев Д. получивший самую высокую объективную оценку 90.6% — отличник , что запрограммировано его гороскопом.  Кроме того, мне удалось изменить его скептическое отношение т.к. при первом анкетировании Дмитрий категорически высказался о невозможности влияния  зодиака на успеваемость школьника, так как показатели самооценки, оценки окружающих и объективная оценки  ( 90%, 91.2%, 90.6%) очень близки, то это уже не может быть случайным совпадением.

    Поэтому, я ещё раз убедилась, не стоит игнорировать обучение по знакам зодиака. Прислушиваясь к характеристике своего знака вы достигните более эффективных результатов.

          Но кроме нашей гипотезы, мы нашли еще одну гипотезу, проверенную учеными. Ученые называют астрологию лженаукой и считают, что расположение звезд не оказывает влияние на человека. Однако до недавнего времени им не хватало конкретных доказательств  для того, чтобы подкрепить традиционные обвинения научными доводами. Датские исследователи изучили статистические данные, охватывающие в общей сложности более 15 тысяч человек. Одним из главных источников информации послужили данные исследования, проводившегося в свое время среди американцев - ветеранов вьетнамской войны. В анкетах отмечались такие индивидуальные особенности, как уровень интеллекта (IQ), склонность к психопатиям и неврозам, способности к социальной адаптации и т. п. Ученые не обнаружили никакой существенной связи между этими показателями и датой рождения. Они установили, что личностные особенности человека не зависят от того, в каком месяце он родился, Как говорит профессор Петер Хартманн, под руководством которого проводилось исследование, полученные данные не означают, что вся астрология - обязательно обман, но влияние знаков зодиака- это миф.[3] [4]

     Какую гипотезу считать верной- решать вам, мы свой выбор уже сделали.


                 

    5. Список использованной литературы:

    1. Е.В.Янина, «Семейная астрология», 1996 г., изд. Русич, г. Смоленск
    2.  http://www.missus.ru/articles/family/kids/19-09-2011/zodiak/6427
    •                 3.   Журнал  «GEO»,  №4/июнь  1998  год.
    1.       4. Журнал  «GEO»,  №7/сентябрь  1998  год.

                     5.  Курс общей астрономии. П. И. Бакулин.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Создание классного коллектива - залог успешной социализации воспитанников коррекционной школы (из опыта работы классного руководителя)

    В работе представлена поэтапная работа по формированию классного коллектива в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида, определены цели и задачи, формы и методы работы, показана необходим...

    Классный час "Растения и знаки зодиака"

    Классный час в 9 классе по теме "Растения и знаки зодиака".  Давно подмечено, что у разных людей "лёгкая рука" на разные растения. Оказывается, что каждому человеку соответствует  не только ...

    Практическое занятие с классными руководителями "Взаимодействие с неблагополучной семьей"

    Каждый учитель в своей профессиональной деятельности сталкивается с проблемой «трудных» школьников. Поведение таких детей вызывает беспокойство и у педагогов и у родителей.   «Трудные» дети...

    "Ступени роста успешного поколения" Программа работы классного руководителя с классным коллективом

    Программа работы классного руководителя по формированию классного коллектива с учётом всех аспектов воспитательной работы...

    Доклад на ШМО классных руководителей: «Роль классного руководителя в успешном воспитании личности»

    Без похвал умирает душа,Жизнь не всходит в счастливом зените.Каждый молит без слов, чуть дыша:“Похвалите меня, похвалите!”Без похвал не пройти рубежа,Не добиться великих открытий.Просит сн...

    Научно-практическая работа на тему: "Координатная плоскость и знаки зодиака"

    Когда я был маленьким и смотрел вверх, я видел яркие огоньки, хаотично расположенные на ночном небе. Мне всегда нравилось наблюдать за звёздным небом. Я подрос и мама рассказала мне, что существует та...

    Рекомендации классным руководителям по адаптации первоклассников. Практические упражнения для успешной адаптации

    Помните, что первоклассник, надев форму и сев за парту, не стал от этого школьником, он постепенно и достаточно долго будет входить в систему новых школьных отношений. Помочь ему в этом можете вы &nda...