Классный час « Личностные результаты в 5 классе»
классный час (5 класс) по теме

Ковалёва Людмила Ивановна

Личностные результаты класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час в 5 классе.69.55 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Захаровская СОШ

Открытый классный час

« Наши первые результаты в 5 классе»

Классный руководитель:

Ковалёва Людмила Ивановна

Захарово, 2014

« Наши первые результаты в 5 классе».

Ход классного часа

  1. Организационный момент.

А) Приветствие гостей. Здравствуйте ребята сегодня, у нас присутствуют гости. Давайте их поприветствуем, повернёмся, улыбнёмся и начнём работать.

Б)

- Ребята, сегодня у нас необычный классный час по двум причинам. Во первых Мы с вами принимаем важных гостей и Их приезд совпал с нашим классным событием, а именно с подведением первых итогов вашей деятельности в 5 классе. Мы с вами работали над изменением содержания портфеля достижений, так как вы уже ученики основной школы. И сегодня мы с вами начнём заполнять классный уголок. Но, а сначала давайте представимся нашим гостям.

Визитка класса: (все) (СЛАЙД 1,2)

  1. Основная часть. ( Стихотворения)

(СЛАЙД 3)

1.Над нами солнце светит – не жизнь, а благодать,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,
Играть хотим мы вместе и весело чудить
Мы маленькие дети, нам хочется творить.


2.А нам говорят, что в школе должны вы учиться, дети,
А мы с вами тут поспорим, главнее всего на свете.
характеры и таланты,
улыбки на лицах детских
А рядом, чтоб мамы и папы!.

(СЛАЙД 4)

3).Наш класс– это радость!

Наш класс– это дом!

Наш класс – это дети, живущие в нем!

Заботу и дружбу, веселье и смех

И все это счастье мы делим на всех!

4.Как то в школе в нашем классе
Мы всей группой собрались.
Стал вопрос, как нам

Интересней сделать жизнь.

(СЛАЙД 5)


5.Хоть город наш и молод,
Талантов в нем не счесть!
Хотим узнать какие
Таланты в детях есть!

          6. Есть певцы, есть музыканты,
             В наших семьях как не быть.
             И мы новые таланты,
             Постараемся открыть.

(СЛАЙД 6)

7.Танцуем, поем,
Говорим по-английски,
Постряпать мы можем
В тесте сосиски!

8.Учитель талантлив.
Родители – тоже!
А мы разве хуже?!
На них мы похожи!

Представление талантливых детей:

Классный руководитель:

 Талантов в классе много. Некоторые звёздочки класса уже зажглись. И сейчас я попрошу представить свои личные достижения.

 (СЛАЙД 7)

  • Я Климова Саша, девчонка проста

У меня Чикойская душа,

Отличницей стать не получилось,

Но рисунки на компьютере рисовать научилась!

Проекты нравится создавать,

Начала с помощью ребят, школьный двор украшать.

Мечтаю нашу школу изменять.

(СЛАЙД 8)

(СЛАЙД 9)

  • Я Курбатова Надя – очень внимательна

Целый год писала исследовательскую работу старательно.

Ребята в классе мне помогали,

На школьной, окружной, районной конференциях

2 места занимали.

Всероссийский конкурс «Таланты России» мои успехи оправдал

И 1 место мне дал.

(СЛАЙД 10)

  • Мы спорту своё время посвящаем

Школу «Борьбы» после уроков посещаем.

Трудно первым нам быть,

Но спорт мы всё равно будем любить.

(СЛАЙД 11)

  • Читаю стихотворения я выразительно,

Исследовательские работы пишу замечательно,

Художественную и музыкальную школы посещаю.

Я сейчас на баяне вам сыграю.

(СЛАЙД 12)

  • Танцевать люблю я очень,

По воскресеньям я не сплю,

Как взойдёт на небе солнышко

В дом культуры на танцевальный кружок я бегу.

(СЛАЙД 13)

  • Мы талантливые дети

Настя вяжет, а кто-то шьёт,

Кирилл занимается резьбой по дереву,

А Таня бисером плетёт. (СЛАЙД 14)

(СЛАЙД 15)

  • Я Алеша, современный школьник

От ребят не отстаю.

Нравится участвовать в олимпиадах,

Иногда дипломчик получу.

Ну а сегодня, а сейчас,

участвую в семейным  Международным конкурсе «День Мамы».

Это просто класс!

(СЛАЙД 16)

  • Наша группа непростая,

Прямо скажем – заводная.

Таблицу умноженья улучшаем.

И в жизни её применяем.

  • Физминутки любим очень.

Встать мы всех вас очень просим.

(СЛАЙД 17)

             Сколько палочек до точки,

             Столько встанем на носочки.

36:9 x 2=

Сколько точек будет в круге, столько раз поднимем руки

 8 x 3:4

Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов

6 x 4:3 https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWwhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWwhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWwhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWwhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWwhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWwhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWwhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSM2m9i_-_4eeeuWr4KlfgPKz4GQ-OcrrDmJHqQ9k_4GzF5w0ivWw

(СЛАЙД 18 )

  • Умножения таблица
    Всем нам в жизни пригодиться.
    И недаром названа
    УМНОжением она!

(СЛАЙД 19)

  • Я, Коновалов Михаил учусь в 5 классе.

            Я хорошист нашей школы,

            Мне всего лишь 11 лет.

            Но уже мечта такая –

           Поступить в университет.

           Всё, что надо мне для счастья,

            Я имею, не шучу.

            И про жизнь свою «большую»

            Я немножко расскажу.

            Что сказать, счастливый я.

             У меня ведь есть семья:

             Папа Рома, мама Таня

             И сестра Настёна.

            Сестра Катя в городе живёт

             И бюджет не бережёт.

           У меня есть брат Артём, Дмитрий.

             Самый маленький Александр.

             Ну а если про здоровье –

             У меня велосипед

             Есть корова, есть свинья,

             Есть собака у меня

             Есть большой Тимоха  - кот.

            И конечно, за всем этим

                         Нужен правильный уход.

                         В доме я помощник первый,

                         Без меня все никуда

                         Даже в стайке поросёнка

                         Не покормят без меня.

                         Вы поверьте, я не вру.

                         Я в обед его кормлю.

                         Всего умею понемногу:

                         Петь, играть и танцевать.

                         И конечно, я умею

                         На компьютере играть.

                         Люблю в конкурсах районных

                         Я участие принимать.

                         Ещё больше призовые

                         В них места я занимать.

                        Но а в конкурсах спортивных

                         Могу медали получать.

                         В нашей школе современной

                         Можно жить и не тужить.

                         И своей стране Великой

                         Со всех сил готов служить.

(СЛАЙД 20)

Классный руководитель: С начальной школы вы ведёте портфель достижений. Он нужен для накопления результатов вашей учебной и внеучебной деятельности. Портфель состоит из нескольких разделов познакомившись с которым можно проследить ваши личные результаты.

С содержанием своих портфелей  познакомят наши ребята.

Представление портфелей:

(СЛАЙД 21 по очереди)

Классный руководитель: Ребята Ещё раз обратите внимание на первые странички своего портфеля.  В начальной школе вы заполняли в произвольной форме схему «Я» .

А В 5 вы уже заполняете табличку Мои жизненные планы - где вы ставите пред собой цель, которую стремитесь достигнуть в течение года.

Что вы делаете для достижения своих целей. (Ответы детей)

Где вы отражаете свою активность. (Ответы детей)

Ребята посмотрите внимательно всё ли вы заполнили. Вспомните ещё раз где вы принимали участие.

Обратите внимание на классный уголок. Сейчас мы с вами приступим к его заполнению. У вас лежат звёздочки разных цветов. Давайте объясним, что они означают. (СЛАЙД 22)

Молодцы! Вспомнили.  И так приступаем к заполнению уголка.

(СЛАЙД 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29,30, 31, 32 по очереди, когда заполняют уголок)

Рефлексия….

И так обратите внимание на наш уголок. Зажглись первые ваши звёздочки. У кого, то их несколько, а у кого, то одна или две.

Ответьте мне пожалуйста. Для чего мы с вами заполняем уголок в такой форме. (ответы)

Проанализируйте каждый свои достижения. Подумайте что вы можете сказать о результатах. (ответы ).

Составьте каждый план чего бы вы хотели достичь во втором полугодии.

Наш классный час подошел к концу.

Ответьте на мой вопрос при помощи смайлов. (СЛАЙД 33)

С каким настроением мы пойдем с классного часа?

ВЕСЁЛЫЙ                                                                     ГРУСТНЫЙ

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQkYMbNm_K_uyLO4TUa4oLqTFI2MI8cKTaRVIrFQamAAeUO0tTuPAhttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRLKcj7zowQ024_KFXhPvhNg_jgJ8_wDMGyOTnN5QaMVaJhpEyAkg

(СЛАЙД 34)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)

Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....