Главные вкладки

    презентация к педсовету "Воспитательная система класса как пространство развития личности младшего подростка"
    презентация к уроку на тему

    Новикова Ирина Викторовна

    подведение итогов адаптации пятиклассников

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитательная система класса как пространство развития личности младшего подростка Кл.руководитель 5а класса Новикова И.В.

    Слайд 2

    Концепция воспитательной системы класса Воспитательная система – целостность упорядоченных целей и задач, принципов и взглядов, направлений и видов воспитательной деятельности , а также взаимодействие социальных общностей школы (педагогический коллектив, ученические классы, неформальные объединения, родительская общественность). Воспитательная система – это объединение разнообразия воспитательной работы и воспитывающей деятельности в условно-органическую целостность, принятую всеми и облегчающую взаимоотношения субъектов образовательного и дообразовательного (внеурочного) совместного гуманистического сотрудничества, сотворчества. С.А. Шмаков, профессор, доктор педагогических наук.

    Слайд 3

    Цель воспитательной работы: включенность класса в воспитательную систему школы, управление процессом развития личности, в том числе через взаимодействие всех участников воспитательного процесса.

    Слайд 4

    Участники воспитательной системы класса: Классный руководитель. Учащиеся класса. Родители учащихся. Педагоги и другие взрослые, которые участвуют в воспитательном процессе и жизнедеятельности коллектива .

    Слайд 6

    Принципы построения воспитательной системы класса: Принцип приоритета интересов и потребностей школьников и их родителей. Принцип индивидуализации и дифференциации. Принцип гуманизма и демократизации жизнедеятельности коллектива класса. Принцип сотворчества детей и взрослых. Принцип ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки; Принцип открытости и доброжелательности. Принцип равенства всех участников воспитательного процесса.

    Слайд 7

    Направления воспитательной работы класса: «Я-Человек» - создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотиваций учебных целей; создание среды общения в микросоциуму; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи.

    Слайд 8

    Концерт, посвященный Дню матери

    Слайд 9

    2 .«Моя Родина» - воспитание патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления.

    Слайд 11

    3. «За здоровый образ жизни» - защита, сохранение физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.

    Слайд 13

    4. «Мир прекрасного» - организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков, обогащение духовного мира детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система занятий по развитию внимания младших подростков на уроках физической культуры

    Уже несколько лет, с целью развития произвольного внимания школьников, в вариативную часть урока физической культуры я включаю обучение настольному теннису. Эта игра  дос...

    Образовательное пространство как фактор развития личности воспитанника

    В статье приводятся теоретические аспекты развития образовательного пространства учебного заведения....

    Презентация к уроку 10 класс. Онтогенез. Постэмбриональное развитие

    Презентация к уроку по теме "Онтогенез. Постэмбриональное развитие организмов". Презентация разработана для 10 класса при 1 часе в неделю.Содержит информацию о постэмбриональном развитиии животных и р...

    Доклад на тему:"Игровые технологии в начальной школе, как средство развития личности младших школьников"

    Наряду с трудом и ученьем, игра - один из основных видов деятельности человека. А.С.Макаренко считал, что "... ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело. Вся его жизнь - это игра"...

    "Образовательное пространство школы как фактор развития личности ученика"

    Образовательное пространство школы как фактор развития личности ученика - выступление на августовской конференции учителей Заиграевского района (август 2017 г)...