Справка об участии педагога в реализации комплексной программы воспитательной работы образовательного учреждения
материал (6 класс) на тему
За время педагогической деятельности в МБУОШИ «Сеяхинской ШИС(П)ОО» Оджигаева О.Б. 2 года является классным руководителем. В 2013-2014 учебном году Оджигаева О.Б. выполняет функции классного руководителя в 6б классе. Моделируя воспитательную систему класса, Оджигаева О.Б. во взаимодействии с классным коллективом и родителями ведет работу по следующим направлениям: здоровье, семья, интеллект, отечество, природа и общение. Воспитательная система класса является микросистемой системы школы. Её методологической основой является воспитание человека через восхождение к основным общечеловеческим ценностям, которые прописаны в уставе школы.
Совместно со школьным психологом педагог систематически проводит различные диагностики для того, чтобы отслеживать эффективность своей деятельности в качестве классного руководителя и в дальнейшем грамотно корректировать ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_realizatsiya_programmy_vospitaniya.doc | 92 КБ |
klassnyy_chas_1812_god.doc | 1.89 МБ |
prazdnik_slavyanskoy_pismennosti.doc | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
ул. Школьная, д.5, с. Сеяха, ЯНАО, 629705, Телефон: (349-96) 2-55-73; Факс: (349-96) 2-56-70
ОКПО 431331741 ОГРН 1028900509934 ГРН 2098901021240 ИНН/КПП 8909000958 \890901001
E-mail: Syo-Yakha_school@mail.ru
Справка
об участии педагога в реализации комплексной программы воспитательной работы образовательного учреждения
За время педагогической деятельности в МБУОШИ «Сеяхинской ШИС(П)ОО» Оджигаева О.Б. 2 года является классным руководителем. В 2013-2014 учебном году Оджигаева О.Б. выполняет функции классного руководителя в 6б классе. Моделируя воспитательную систему класса, Оджигаева О.Б. во взаимодействии с классным коллективом и родителями ведет работу по следующим направлениям: здоровье, семья, интеллект, отечество, природа и общение. Воспитательная система класса является микросистемой системы школы. Её методологической основой является воспитание человека через восхождение к основным общечеловеческим ценностям, которые прописаны в уставе школы.
Совместно со школьным психологом педагог систематически проводит различные диагностики для того, чтобы отслеживать эффективность своей деятельности в качестве классного руководителя и в дальнейшем грамотно корректировать ее.
Диагностический мониторинг:
класс | методика | цель |
5 б | Диагностика уровня адаптации к обучению в среднем звене школы учащихся | анкетирование учащихся 5-ых классов по вопросам адаптированности, изучение отношения учащихся к учебным предметам |
5б | Диагностика уровня школьной мотивации (автор методики Лусканова Н.Г.) | изучение мотивов в учебной деятельности являюшиеся для воспитанников приоритетными |
5б | Диагностика уровня воспитанности учащихся (автор: Капустин Н.П.) | изучение уровня воспитанности учащихся |
6б | Диагностика уровня развития ученического самоуправления(автор М.И. Рожкова) | определение уровня развития ученического самоуправления. |
6б | Диагностика уровня воспитанности «Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся» | изучение уровня воспитанности учащихся |
6б | Анкетный опрос «Определение ведущего типа мотивации в изучении школьных предметов» | определение ведущего типа мотивации (ситуативный, учение по необходимости, интерес к предметному содержанию, повышенный познавательный интерес). |
Оджигаева О.Б. определяет педагогические задачи с учётом индивидуальных особенностей детей и потребности семьи, сотрудничает с родителями, что позволяет ей учитывать условия и особенности семейного воспитания каждого ученика.
В плане работы педагога нашли отражение следующие направления деятельности классного руководителя с родителями: изучение семей учащихся, родительский всеобуч, привлечение родителей к подготовке коллективных дел в классе, педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса, индивидуальная работа с родителями, информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития школьников.
Каждый год ученик Оджигаевой О.Б. и родители Асриева Армена принимают участие в соревнованиях семейных команд Ямальского района»: Грамота по плаванию «В соревнованиях семейных команд Ямальского района», 2012; Диплом «В соревнованиях семейных команд Ямальского района» семья Асриевых в номинации «Дебют», 2012; Диплом Участника Фестиваля «Ямальская мозаика» в номинации «Специальный приз» (ансамбль «Модерн»), 2013; Благодарность за активную жизненную позицию, ценную помощь в организации и проведении праздничных мероприятий, посвящённых 83-годовщине с. Ярсале, Асриев Армен, (сентябрь, 2013г).
За время работы Оджигаевой О.Б., в качестве классного руководителя в МБУОШИ «Сеяхинская ШИС(П)ОО» жалоб и обращений со стороны родителей не было.
Классный руководитель осуществляет постоянный контроль посещаемости и успеваемости учеников. По результатам школьного мониторинга класс Оджигаевой О.Б. имеет низкий показатель пропусков уроков без уважительной причины.
Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребёнка. Оджигаева О.Б. и коллектив класса тесно сотрудничают с «Сеяхинским КДЦ», музыкальной школой, сельской библиотекой. Воспитанники Оджигаевой О.Б. занимаются в спортивных секциях, участвуют в межшкольных соревнованиях, являются читателями сельской библиотеки, три учащиеся входят в состав танцевальной группы Сеяхинского КДЦ, одна учащаяся посещает кружок «Мастерилка» Сеяхинского КДЦ, один учащийся обучается в музыкальной школе и имеет уже первые достижения: Асриев Армен - Похвальный лист за хорошую учёбу, познание изучаемых предметов, активную работоспособность, высокую культуру учебного процесса по классу «Народные инструменты. Баян».
Оджигаева О.Б. стремится к тому, чтобы каждый ученик получил за время учёбы знания, которые будут востребованы в жизни. Она планирует свою работу в тесном взаимодействии с медицинским работником, учителем физического воспитания, с коллегами с учётом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Учитель физкультуры, медицинский работник и классный руководитель постоянно проводят анализ физического состояния учащихся. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Ежегодно проводится профилактический осмотр обучающихся врачами-специалистами, профилактика вирусных заболеваний. Ежедневно проводятся зарядка перед началом занятий и физкультминутки на уроках для снятия статистического напряжения. Ольга Баклановна проводит на своих уроках упражнения для глаз и для улучшения мозгового кровообращения. Реализуя здоровьесберегающие технологии, педагог способствует укреплению физического и психического здоровья обучающихся и формирует потребность здорового образа жизни. Организуя процесс воспитания, Оджигаева О.Б. большое внимание уделяет воспитанию нравственной культуры у своих воспитанников, так как это основа воспитательной системы работы с классным коллективом. Проведён цикл классных часов по теме «Недаром помнит вся Россия», «У моей России щедрая душа», «1000 шагов до рекордов», «Праздник Славянской письменности», «Я и моя малая Родина», лекторий и практикумы по этике поведения, цикл бесед по психологии дружбы.
В этом году актив РМиД (Асриев Армен, Кубасова Валерия – 6б) снова порадовал малышей детского сада «Олененок». В рамках реализации программы «Вместе весело» в канун новогодних праздников ребятишкам помогли украсить группу игрушками, которые были сделаны школьниками на мастер-классах, провели бодрячки и игры.
Как классный руководитель проводит систематическую работу с родителями во время тематических классных собраний, индивидуальных консультаций и совместных мероприятий. Совместно с родителями приняли участие в строительстве снежного городка (фигурка «Оленёнок»).
Учащийся 5 б класса Асриев Армен является лауреатом районного конкурса «Ученик года – 2013. Старт в будущее» для обучающихся 2 -8 классов, в 2014 году учащийся 6 б класса Асриев Армен является победителем районного конкурса «Ученик года – 2013. Старт в будущее» для обучающихся 2 -8 классов
Воспитанники Оджигаевой О.Б. являются активными участниками всех общешкольных, муниципальных, международных конкурсов, мероприятий, имеют благодарности и грамоты:
№ п/п | Мероприятие | Класс | Результат | ||
2012-2013, 2013-2014 учебный год | |||||
1 | Диплом в школьном конкурсе чтецов «О доблестях, о подвигах, о славе» среди учащихся 5-х классов, Асриев Армен, 2012 | 5 б | 2 место | ||
2 | Грамота в школьном конкурсе чтецов, посвящённом 100-летию со дня рождения С.В.Михалкова, Асриев Армен, 2013 | 5 б | 3 место | ||
3 | Грамота по плаванию «В соревнованиях семейных команд Ямальского района»; Асриев Армен, 2012 | 5 б | - | ||
4 | Диплом в районном (заочном) конкурсе чтецов «Мой Лермонтов»; Асриев Армен, 2013 | 5 б | 2 место | ||
6 | Диплом «В соревнованиях семейных команд Ямальского района» семья Асриевых в номинации «Дебют»; Асриев Армен, 2012 | 5 б | - | ||
7 | Диплом коллективу 5б класса, занявшему 2 место в средней возрастной категории (5-7 классы) в творческом конкурсе (девиз, речёвка, песня), проведённом во время традиционного общешкольного похода | 5 б | 2 место | ||
8 | Сертификат участия во Всероссийском конкурсе по Русскому языку «Родное слово». Асриев Армен, 2013 | 5 б | сертификат | ||
9 | Сертификат участника Всероссийского конкурса «Новые приключения Незнайки»; Асриев Армен, 2013 | 5 б | сертификат | ||
10 | Почётная грамота команде 5б класса, занявшей 1 место в конкурсе смотра и строя среди 5-6 классов | 5 б | 1 место | ||
11 | Почётная грамота команде 5б класса за участие в конкурсе газет «Мы такие разные» | 5 б | - | ||
12 | Почётная грамота команде 5б класса, занявшей 3 место в интерактивной игре «Полундра» среди 5 -6 классов | 5 б | 3 место | ||
13 | Сертификат участника 2 Всероссийского марафона «Весёлая математика» (для 5-х классов); Асриев Армен, 2013 | 5 б | сертификат | ||
14 | Благодарственное письмо за активную жизненную позицию (ДМОО «РМиД»); Асриев Армен, 2013 | 5 б | - | ||
15 | Диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе по Русскому языку «Родное слово», Няруй Юра, 2013 | 5 б | диплом | ||
16 | Диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе по Русскому языку «Родное слово», Окотэтто Клава, 2013 | 5 б | диплом | ||
17 | Почётная Грамота команде 6 б класса, занявшей 1 место в конкурсе военно-патриотической песни с инсценированием (2014) | 6 б | 1 место | ||
18 | Почётная Грамота команде 6б класса, занявшей 3 место в первенстве школы-интерната по атлетическому многоборью в командном зачёте среди учащихся 5 -6 классов (2014) | 6 б | 3 место | ||
19 | Сертификат 6б классу за участие в Декаде родного языка, проходившего в декабре, 2013 | 6 б | - | ||
20 | Грамота Группе ведущих в номинации «Успешное начало», Асриев Армен, 2013 | 6 б | - | ||
21 | Диплом за участие в фестивале лидеров Ямальского района «Рождественские каникулы», Асриев Армен, Кубасова Валерия (2014) | 6 б | - | ||
22 | Диплом Участника Фестиваля «Ямальская мозаика» в номинации «Специальный приз» (ансамбль «Модерн»); Асриев Армен, 2013 | 6 б | - | ||
23 | Благодарность за активную жизненную позицию, ценную помощь в организации и проведении праздничных мероприятий, посвящённых 83-годовщине с. Ярсале, Асриев Армен, (сентябрь, 2013г) | 6 б | - | ||
24 | Диплом за 1 место в районном (заочном) конкурсе «Живая классика», посвящённом 120-летию поэта В.В.Маяковского (2013); Асриев Армен | 6 б | 1 место | ||
25 | Районный (заочный) конкурс чтецов «Живая классика» (2013 г.): 1 место – Асриев Армен; 2 место – Тарасун Василий», 2013 | 6 б | 1 место 2 место | ||
26 | Районный (заочный) конкурс рисунков «Лермонтов – глазами детей: 1 место – Белов Вадим (6б класс), 2 место – Перкова Оксана (6б класс) , 2013 | 6б | 1 место 2 место | ||
27 | Конкурс чтецов по творчеству северных писателей в рамках Декады родного (ненецкого языка) - Почётная грамота победителя – Тарасун Василий, 2013, МБУОШИ «СШИС(П)ОО» | 6б | 1 место | ||
28 | Диплом за 1 место в районном туре II Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», Асриев Армен, 2013 | 6 б | 1 место | ||
29 | Участие во Всероссийском конкурсе на лучшую иллюстрацию по произведениям М.Ю.Лермонтова, посвящённом 200-летию М.Ю.Лермонтова Белов Вадим, Перкова Оксана | 6б | участие | ||
30 | Участие во Всероссийском конкурсе, посвящённом 200-летию М.Ю.Лермонтова ВИДЕОконкурс, «Чтение произведений М.Ю.Лермонтова» (Тарасун Василий, Асриев Армен) | 6б | участие |
Диссеминацию опыта как классного руководителя Оджигаева О.Б. осуществляет на заседаниях МО, межпредметных семинарах, размещает в сети Интернет на школьном сайте, размещение информации на сайтах sharko59@mail.ru, http://yamalo-nemeckiy-ao.youngreaders.ru/admin/
Директор школы – интерната И.В. Резвина
Исполнитель:
Залевская Светлана Георгиевна
зам.директора по воспитательной работе
8(34996) 25672
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
Комплексная программа воспитательной работы класса «Будущее России – это Мы» (5 – 11 класс)
Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит...
Перспективный план воспитательной работы образовательного учреждения
В перспективном плане воспитательной работы образовательного учреждения дано понятие о системе воспитательной работы, выделена общая воспитательная проблема, поставлена стратегическая воспитательная з...
Комплексная программа воспитательной работы для учащихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями «Мы вместе – в этом наша сила, мы разные – в этом наше богатство»
Положительный опыт воспитательной работы позволяет рекомендовать классным руководителям 5-9 классов специальных (коррекционных) школ для учащихся с нарушением интеллекта ко...
Анкета изучения удовлетворенности обучающихся работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования
Анкета для изучения удовлетворённости обучающихся работой ДДТ и работой педагога ДО...
Выступление на заседании МО школы «Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения»
Привлечение родителей к участию в жизни школы, где обучается ребенок , всегда было делом непростым. В данном выступлении я рассказываю об активизации роли родителей в учебно-воспитатель...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Современные подходы к формированию воспитательной системы образовательного учреждения»
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Современные подходы к формированию воспитательной системы образовательного учреждения»...