Рекомендации классным руководителям
материал на тему

Медведева Светлана Николаевна

Рекомендации классным руководителям о работе с "трудными" детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_klassnym_rukovoditelyam.docx11.75 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации классным руководителям в работе

с «трудными» детьми

1. Ясно формулируйте взрослеющему человеку его права и обязанности. Настаивайте на соблюдении принятых «правил игры», будьте терпеливыми и помните, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы.

2. В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой – мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чём можем и уступить.

3. Действуйте только тактическим манёвром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте всё, не реагируя тотчас же, и только потом, выбрав подходящий момент, без раздражения высказывайте своё мнение, вносящее поправки в услышанное. Вскрывайте причины неправильных взглядов подростка, показывайте, в чём ошибочность его рассуждений, и таким путём развивайте и направляйте его мыслительный процесс, обеспечивая необходимыми источниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации классным руководителям для работы с группой

Методические указания предназначенны для классных руководителей. Данная работа ценна своей теоретической частью и практическим материалом. Большую помощь может оказать пошаговый алгоритм написани...

рекомендации классного руководителя для родителей

Рекомендации классного руководителя для родителей восьмиклассников. Особенности  детей 14 -ти летнего возраста....

Сдаём ЕГЭ: рекомендации классного руководителя выпускникам и их родителям

            Сдаём ЕГЭ: рекомендации выпускникам и их родителямНовая законная реальность нашего образовательного пространства – единый государственный экз...

Методические рекомендации классного руководителя "Развитие творческих способностей детейи подростков средствами эколого-биологического образования и воспитания»

Учебная деятельность школьников воспринимается учителем как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Однако в единстве с овладением знаний осуществляется и другой процесс - интеллектуальное развитие ...

Рекомендации классному руководителю

Многие проблемы, возникающие у педагога, вполне разрешимы, если удается освоить благоприятный стиль педагогического общения...

Рекомендации классному руководителю. Формирование благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе

Создание благоприятного социально-психологического климата в классе зависит от психологической компетентности учителя и от активной позиции педагога по отношению к детям и классу. В методической разра...