В портфолио. Мои потребности и окружающий мир
статья на тему

Фролова  Татьяна Геннадьевна

МОИ  ПОТРЕБНОСТИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Цель работы: способствовать  изучению у старшеклассников экологически оправданных потребностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_potrebnosti_i_okruzhayushchiy_mir.doc20.5 КБ

Предварительный просмотр:

           МОИ  ПОТРЕБНОСТИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Цель:  

  • способствовать  изучению у старшеклассников экологически оправданных потребностей

Инструкция. 

«Вообрази, что у тебя ничего и никого нет. Вдруг ты встречаешь волшебника, который говорит: «Проси все, чего хочешь, - для меня нет ничего невозможного!» Что ты в таком случае попросишь у него?»  Дальше учитель рассуждает, какие могут быть потребности, а ребята  задумываются над своими. Эту работу можно проводить  с ребятами в 5классе,  в 9 , в 11классе. А затем сравнить, как изменяются потребности ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одна из потребносте человека-потребность в безопасности

Для успешной реализации мер по сохранению жизни людей, проживающих в условиях техносферы, по обеспечению личной и коллективной безопасности значительную роль, если не сказать – определяющую, играют ур...

Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир

Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и  внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.

АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...

3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов

Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...