Справка по реализации экологического проекта «Берегите природу» воспитателя Сахновой Л.Н. в 2014-2015у.г.
учебно-методическое пособие на тему

Сахнова Любовь Николаевна

     Справка по реализации экологического проекта

        «Берегите природу» воспитателя Сахновой Л.Н.

                                в 2014-2015у.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_realizatsii_ekologicheskogo_proekta.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

     Справка по реализации экологического проекта

        «Берегите природу» воспитателя Сахновой Л.Н.

                                в 2014-2015у.г.

Проект реализововался  в  течение  2014-2015уч.г.актуальности проекта заключалась в  том, чтобы заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в школьном  возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.

 Проблемное поле проекта:

1. Низкий уровень знаний у детей о природе.

 2. Недопонимание детьми взаимосвязи живой и неживой природы.

 3. Отсутствие у детей активно-действенного отношения к природе.

 4. Возрастает необходимость накопления опыта в природоохранной деятельности с младшего школьного возраста.

 5. Недостаточность примера взрослых, а то и отсутствие его.

Идей проекта  стало формирование активно-действенного отношения к природе, личной ответственности за состояние окружающей среды.

 Целью  проекта ставила  : гуманно - ценностные отношения к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам; эмоциональная отзывчивость на их состояние; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, учитывая их особенности как живых существ; желание и умение заботится о живом, создавать необходимые для жизни условия.

Задачами  проекта ставила;

- создать экологически благоприятную среду в отряде для реализации приоритетного направления;

- развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы;

 - организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей;

 - развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры;

 - воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе родного края.

 - воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.

 Новизна  экологического проекта заключалась  в использовании информационных компьютерных технологий. Проект позволил  детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно принес пользу окружающему миру.

Результаты проекта:

• создание в отряде  экологически благоприятной среды;

 • совершенствование уровня знаний детей , экологической компетентности родителей по теме проекта;

 • у детей проявится ярко выраженный интерес к объектам и явлениям природы;

• ребята стали  бережней относиться к природе, стали стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы;

• стали  проявлять готовность оказывать помощь нуждающимся в ней людям, животным, растениям;

 • дети стали  пытаться контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде, овладели  навыками экологически безопасного поведения в природе.

 • у ребят  сформировалось стремление к исследованию объектов природы, они научились делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи.

 •  дети стали   не только проявлять интерес к объектам окружающей среды, но и стали  попытаться оценить их состояние с позиции хорошо-плохо;

 • в результате была  создана развивающая среда для организации экологических мероприятий;

   - «Путешествие по березовой роще»

 • разработаны мероприятия по охране и улучшению природной среды;

 -презентация  «Животный мир Волгоградской области»

- презентация  «Растительный мир  нашего края»

 - проводился общешкольный  конкурс рисунков « Мир глазами ребенка»

 -организованы экскурсии в городской парк, по улицам города;

 • были привлечены к совместной работе родители, педагоги, люди, связанные с природоохранной деятельностью;

  -провела экологические беседы:

1. Мы - друзья природы.

 2. Жалеть надо уметь.

3.. Наш друг - лес.

4.. Зелёная аптека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия внеурочной деятельности кружка "Экологический следопыт" Экологическая мозаика "Бросим природе спасательный круг"

Основные задачи занятия: - формирование устойчивого интереса к экологической культуре поведения;- воспитание любви и уважения к Родине, чувства патриотизма;- развитие творческих способностей учащ...

Аналитическая справка. По оказанию консультационной помощи родителям обучающихся воспитателем.

Аналитическая справка.По оказанию консультационной помощи родителям обучающихся ...

Проблемно-ориентированный анализ методической работы МО воспитателей за 2014-2015у.г.

Проблемно-ориентированный  анализ методической работы МО воспитателей за 2014-2015у.г.Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы, объективная оценка результатов, определе...

социально-значимый экологический проект "Берегите птиц зимой"

Новизна нашего проекта в том, что мы нашли дополнительный материал, который позволят правильно заготавливать корм для подкормки   птиц зимой.  Работая над проектом, школьники смогут нау...

Экологический проект "Берегите природу"

Экологический проект "Берегите природу"...

Проект "Береги бумагу - береги лес"

Вся наша жизнь тесно связана с окружающей нас природой. Природа нашей планеты дает нам всё самое важное и необходимое для жизни, и ее сохранения. Обязанность взрослого научить детей с самого рождения ...