Главные вкладки

    Классный час «А ну - ка девочки!» 5 класс.
    классный час по теме

    Купава Галина Петровна

    Воспитательная работа

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «А ну – ка девочки!»

    (сценарий для обучающихся 5 класса)

    Цели:   формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим;  развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим.

    Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Я  рада приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом классе.
     Ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря. 
     Ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц вытянуть жетоны и занять свои места.
     Ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они самые славные, милые ,умные и  талантливые конкурсантки.
    №1. конкурс – “Приветствие” придумать   название команды и девиз, соответствующие  теме.  

    №2. конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
    Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать.   (За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров). Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки.   Узоры на скатертях прекрасны,

    №3.Наш следующий  конкурс называется «Хорошая хозяйка».(по 1 участнику)  Хозяйка дома много времени проводит на кухне. Даже с закрытыми глазами она прекрасно ориентируется в своих владениях

    С завязанными глазами надо определить, что находится на блюдечке.

    (в блюдечке насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку).

    №4. Отгадайте кухонные загадки.

    1 Никогда не ест, а только пьет,

    А как зашумит - всех принимает.      ( самовар)

    2 Ходит с края на край,

    Режет каравай.                                         ( нож)

    3 Вся дырявая и злая,

      И кусачая такая.

      Только бабушка с ней ладит,

       Ей бока и трет, и гладит.                     ( терка)

    4 Дыр много, а выскочить некуда.           ( дуршлаг)

    5Утка в море, хвост на заборе.                      ( ковш)

    6 Из горячего колодца

    Через нос водица льется.                         ( чайник)

    №5.  Конкурс «Зеркальце» Каждая участница команд поочерёдно под музыку(в танцевальных движениях) выходит в центр класса с зеркальцем и говорит, глядя в него «Зеркальце, скажи, да всю правду доложи.  Я самая красивая, обаятельная и привлекательная».    Зеркальце, скажи, да всю правду доложи.   Я ль на свете всех милее, всех умнее и добрее?

    Той участнице, которой удастся сказать эти слова, не улыбнувшись побеждает.  

     №6.  Конкурс         «Приглашение на пир»

    Представьте, что вас пригласили на пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение пяти минут каждая команда на листочках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний – столько очков получает команда.

    №7 конкурс САМЫЙ КРАСИВЫЙ БАНТ

     Играют одновременно все участницы. Их задача — как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для всех участниц. Время на проведение конкурса — 1 минута. Жюри оценивает, чей бант получился красивее. 

    Для следующего конкурса "Парикмахерская" я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Девочки уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, девочки должны поднять расчёску вверх. Девушка, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные девушки - по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать гопак - плясать вприсядку, держа руки на талии! Если бантик не упадет с клиента во время танца, значит, обслуживавшая этого клиента, получит 10 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов. Клиенты уже сидят в креслах. Девочки, готовы? Начали

    №8 Конкурс “Юные поэтессы”.
    Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:         снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
    Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.

    №9   КОНКУРС МОДЕЛЬЕРОВ.

    • Из газет и скотча создать костюм деловой и вечерний. (по 2 девочки из каждой команды )
     №10.    Конкурс "Этикет"

    Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и так далее
    Ведущие задают каждой девочке по три вопроса.
    1) Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы её положите? (На колени)
    2) Вы накрываете стол. Как и куда вы кладёте вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз)
    3) За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска)
    4) Вы пьёте компот с ягодами, куда девать косточки? (Подхватывать ложечкой и класть на тарелку)
    5) Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками)
    6) Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке)
    7) Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края)

    8) Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка)
    9) Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой)


       №11.   Конкурс «Узнай профессию» (пантомима) 1 участница из команды при помощи жестов и движений показывает женскую профессию, участницы другой команды отгадывают её. Побеждает та команда, которая узнает профессию с наименьшего количества попыток ( 1 балл).

    №12   Конкурс «Легенды о цветах»

    • По русскому преданию, жемчуга с разорванного ожерелья Любавы при встрече ее с желанным женихом Садко превратились в цветы. Какие? (Маргаритки)
    • По древнерусской легенде, полюбили друг друга русалка и пахарь. Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша говорил: «Поселимся у пашни». Неуступчивым оказался молодец. Превратила его русалка в скромный голубой цветок, который стал вечным  спутником ржаного поля. Что это за цветок, который носит имя пахаря? (Василек)
    • Какие цветы, по прибалтийской легенде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом памяти, дружбы, вечной любви, постоянства и верности? (Незабудки)
    • По древнерусской легенде морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал свое сердце Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где падали слезинки, выросли цветы – символ чистоты,  любви и грусти. Что это за цветы? (Ландыши)
    • А этот цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза. Родина его – Америка. Еще в 40 – х годах 21 века в Петербургском ботаническом садуего показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским. О каком цветке идет речь?  (Ромашка)
    • День какого цветка отмечается ежегодно в Канне в феврале? (Мимозы)

    Дорогие девочки, дорогая (имя, отчество). От имени всей мужской половины нашего класса поздравляем вас с наступающим праздником весны, с Международным женским днём.
    Второй ведущий:
    8 Марта - это праздник любви, красоты.
    Первый ведущий:
    Это праздник цветов и весенних ручьев.
    Второй ведущий:

    Мы долго думали, что подарить вам к этому празднику, и решили, что лучшим подарком будет...
    Вместе:   Хорошее весеннее настроение.

    ЧАСТУШКИ К 8 МАРТА ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

    ВАС,  ДЕВЧОНКИ  ДОРОГИЕ,

    ПОЗДРАВЛЯЕМ  С  ЖЕНСКИМ  ДНЕМ!

    И  СЕЙЧАС  МЫ  ВАМ  ЧАСТУШКИ

    ОЧЕНЬ  ГРОМКО  ПРОПОЕМ!

    В  КЛАССЕ  ДЕВОЧКИ  У  НАС  -

    УМНИЦЫ,  КРАСАВИЦЫ!

    И  ПРИЗНАТЬСЯ,  НАМ,  МАЛЬЧИШКАМ,

    ЭТО  ОЧЕНЬ  НРАВИТСЯ!

    ВЫ  КРАСИВЫЕ  ВСЕГДА:

    «ХВОСТИКИ»,  КОСИЧКИ.

    МЫ  ЗА  НИХ,  БЫВАЕТ,  ДЁРНЕМ,

    ТОЛЬКО  ПО  ПРИВЫЧКЕ!

    КАК  ПРИХОДИТ  ПЕРЕМЕНКА

    ЛЮБИМ  С  ВАМИ  ПОИГРАТЬ:

    УБЕГАЕМ,  ЧТО  ЕСТЬ  СИЛЫ,

    ЧТОБ  МОГЛИ  НАС  ДОГОНЯТЬ!

    ВЫ  ТАНЦУЕТЕ,  ПОЕТЕ,

    КНИЖКИ  ЛЮБИТЕ  ЧИТАТЬ.

    НЕ  ЗАБУДЬТЕ  НА  УРОКАХ

    НАМ  ХОТЬ  ЧТО-ТО  ПОДСКАЗАТЬ!

    ВАМ СЕГОДНЯ ОБЕЩАЕМ

    КОМПЛИМЕНТЫ ГОВОРИТЬ.

    А НЕМНОГО ПОДРАСТЕТЕ,

    БУДЕМ ВАМ ЦВЕТЫ ДАРИТЬ!

    МЫ ПРОПЕЛИ ВАМ ЧАСТУШКИ,

    НО ХОТИМ ЕЩЕ СКАЗАТЬ:

    ВАС ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И ВСЮДУ

    БУДЕМ СМЕЛО ЗАЩИЩАТЬ!

    Жюри подводит итоги.

    Болельщикам.        

     2) Что на свете всех слаще? (Сон)
    4) Что на свете всех быстрее? (Мысль человека)
    5) Что острее меча? (Взгляд)

    7) Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени)
    8) Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня)

    9) Какие камни находят в реке? (Мокрые)
    10) Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус даёт)

    1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)

    2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

    3. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из комнаты на улицу.)

    4. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)

    5. Чем оканчивается день и ночь? (Буквой ь.)

    1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий, на вопрос: «Ты спишь?»)

    2. Какой в реке камень? (Мокрый.)

    3. От чего гусь плавает? (От берега.)

    4. Что случится 30 февраля? (Ничего, 30 февраля не бывает.)

    5. Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)

    1. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)

    2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

    3. Когда козе исполнится 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой год.)

    4. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)

    5. Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным.)

    1. С чего начинается урок? (С буквы у.)

    2. Что никогда не лень делать? (Дышать.)

    3. Что случится с голубым шарфом, если его на 5 мин опустить в воду? (Намокнет.)

    4. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут.)

    5. Где конец света? (В темной комнате.)
    1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
    2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
    3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
    4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
    5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
    6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
    7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
    8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
    9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
    10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
    11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час "А ну-ка девушки".

    Классный час "А ну-ка девушки" представляет собой конкурсно развлекательную программу посвященную Международному жнескому дню 8 марта....

    Классный час, посвященный 23 февраля "А, ну-ка, мальчики" 5 класс.

    Классный час посвящен празднику "День защитника Отечества", где в игровой форме решается задача сплочения коллектива, развитие памяти, внимания, формирование умений в соответствии с возрастными особен...

    Классный час « А, ну-ка, парни.» ( совместно с учащимися 9-х-10-х классов) классные руководители Бокова Л. В., Федотова И. В.

    Классный час « А, ну-ка, парни.» ( совместно с учащимися 9-х-10-х классов) классные руководители Бокова Л. В., Федотова И. В....

    Классный час "А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»

    Мероприятие посвященное 8 марта...

    сценарий А ну-ка девочки 5-6 класс

    Готовый сценарий мероприятия...

    "А ну-ка девочки 5-7 классы"

    Познакомить учащихся с возникновением праздника  Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответств...