Классный час "А ну-ка девочки"
классный час (5 класс) по теме

Рощина Светлана Ивановна

Игра к 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_ka_devochki_dokument_microsoft_office_word_2.docx201.84 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Основная общеобразовательная Незнамовская школа

А ну- ка девочки!

(классный час, посвященный женскому дню 8 Марта)

        

Подготовил учитель:

Рощина С.И.

Старый Оскол

Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  • развить у учащихся навыки и умения;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

  • оформление зала,
  • выполнение работ для выставки,

Оборудование:

  • продукты, посуда для выполнения конкурсных заданий;
  • карточки с заданиями для капитанов;
  • шаблоны для моделирования.

Открывая конкурс, ведущий говорит, что удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Ведущий (учитель). Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено ее именем!

Я верю, что все женщины прекрасны —
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский —
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

Затем ведущий представляет участникам конкурса жюри и членов команд.

Команды обмениваются приветствиями.

 1 конкурс - «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

2-й конкурс – “Пантомима”.

Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.

3-й конкурс  

 – «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

4-й конкурс - “Конкурс капитанов “Знаете ли вы овощи?” 

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
  3. Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
  4. Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
  5. Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.

5-й конкурс - “Конкурс эрудитов” (по 1 человеку от команды).

Они должны ответить на следующие вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

7. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

8. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

9. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)

10. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

6 Конкурс «Золушка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах и рассортировать их и разложить по кучкам
.

7. Конкурс «Будущая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

8 Конкурс «Знаете ли вы цветы?"» (команда)


1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)

А сейчас слово нашим мальчикам

Мальчики:

1
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

2.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

3.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

4.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица!

1
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

2.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

3.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

4.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа к 8 марта в форме конкурса «А ну – ка, девочки» для учащихся 6 класса

        Вашему вниманию предлагается разработка классного часа к Международному женскому дню 8 марта в форме конкурса. Каждый классный руководитель старается привнести в сво...

методическая разработка классного часа для девочек "О великом женском секрете"

материал содержит текст беседы- лекции о развитии организма девушки....

Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.

Материал и презентация  были  подготовлены, как методическая разработка  для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных  профессий, для обучающихся по профессии "...

Разработка классного часа для девочек

Классный час по воспитанию девочек 6-7 класса...

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...

Презентация к классному часу "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"

Данная презентация создана для проведения классного часа  по межличностному общению (между мальчиками и девочками) - "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"...