Характеристика на обучающегося.
материал (11 класс) на тему

Характеристика на обучающегося для ПМПК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_sokolova_yury_11b.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

А. Ю. С.,

г.р.

обучающегося 11 класса «Б»

                          ГБОУ СКШИ  

                         

Общие сведения о ребёнке.

 В 2005 году поступил в 1 «в» класс из дошкольного отделения СКОШИ г. Москвы.

2016г. - решением педсовета переведён в 11 класс.

Заключение ПМПК. Двусторонняя сенсоневральная глухота.

Цель обращения на ПМПК. Нуждается в создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации.

Физическое состояние.  Соответствует возрастной норме.

Семья неполная. Родители нарушения слуха не имеют.

Программа обучения.  Обучался по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1вида.

В 2009-2010 уч. г. решением ПМПК шк.№65 обучается по программе основного общего образования.

С программой обучения 11 класса мальчик справляется удовлетворительно.

Особенности усвоения учебного материала. Мальчик к учёбе подходит безответственно и небрежно: не выполняет домашние задания, забывает дома тетради и учебники. Не восполняет пробелы в знаниях и не стремится к этому. У мальчика низкий уровень школьной мотивации, о чем свидетельствует  неохотное включение в учёбу, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью. Работоспособность снижена, слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.  Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, работает в среднем темпе, обычно, собственных оригинальных решений не предлагает. Внимание неустойчивое, отвлекается на любой раздражитель.

Математика. Успеваемость очень низкая. Полученные знания, информацию не держит в голове. Применить полученные знания не может. При выполнении заданий образцом или «шаблоном» не пользуется. Задания выполняет списывая с  ГДЗ. Свои ошибки не замечает.

Литература.

Для обучающегося этот предмет трудный и непонятный. Мальчик не хочет читать книги. Не может установить связи слов. Самостоятельно понять прочитанный текст не может. Отвечает на вопросы репродуктивного характера. Изобразить, пересказать, о чём прочитал ему сложно. Ответить на вопросы общего характера не всегда может.

Характеристика речи.

У мальчика речь недостаточно внятная. Общается с учителями, мамой устной речью. Мальчик старается говорить хорошо. Темп речи нормальный. Голос по высоте, силе и тембру нормальный. В самостоятельной речи ударение и правила орфоэпии соблюдает. Хорошо понимает обращённую речь. У мальчика хорошо подобраны слуховые аппараты и значительные остатки слуха, что помогает ему в учёбе и общении.

Интерес.

 Увлекается пантомимой, клоунадой, жестовым пением. Любит танцевать. Очень артистичный и творческий человек  .Наслаждается своим выступлением на сцене. Очень красиво рисует. Активно участвует в творческих конкурсах и  проектах.

Эмоционально-волевая сфера. У мальчика часто меняется настроение. Отмечается некоторая возбудимость или полное замыкание. Он способен к волевому усилию на занятиях, в поведении, но не всегда считает нужным, и не может проявлять это усилие. Часто находится в тревожном состоянии.

Особенности личности. Мальчик испытывает очень большие проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учениками. Он часто конфликтовал с детьми, жаловался на них учителям, осуждал и в тоже время тянулся к ним, хотел дружить и общаться с ними. В коллективе класса пытается занять позицию лидера, используя разные методы: покупкой дорогого телефона, покупкой спиртного, личными деньгами, но не учёбой. Самооценка бывает совершенно разной, недостаточно дифференцированная. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки, считает себя взрослым – все проблемы может решить сам, без семьи и школы. Интересы выражены очень слабо. Особо ничем не интересуется. Постоянно находится «в телефоне».

Классный руководитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика детей обучающихся по программе "Школа 2000..."

Дети обучающиеся по программе "Школа 2000..." характеризуются рядом психолого-педагогических особенностей, что несомненно сказвается на развитии речи....

алгоритм работы с не посещающими и образец характеристики на обучающего

алгоритм дейсвий учителей с непосещающими ОУ. Полная характеристика...

Схема составления характеристики на обучающегося для классных руководителей.

Данная схема поможет классному руководителю грамотно составить педагогическую характеристику на обучающегося....

Характеристика на обучающегося

Образцы предложенных текстов представляют практическую значимость для классного руководителя. Это характеристики разных типов (окончание школы, КДН и ПМПК)...

Характеристика на обучающегося

Характеристика на ученицу 7 класса....

Образец характеристики на обучающегося

Данная характеристика включает в себя следующие основные пункты: семья ученика, посещение школы, успеваемость и поведение, внешний, характеристика родителей, взаимодействие родителей с классным руково...