Главные вкладки

    Характеристика на обучающегося
    материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

    Нестерова Ирина Валериановна

    Образцы предложенных текстов представляют практическую значимость для классного руководителя. Это характеристики разных типов (окончание школы, КДН и ПМПК)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл характристика21.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    на

    обучающегося 11 класса

    МБОУ «Ибрагимовская средняя общеобразовательная школа им.А.Д.Трынова Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»

    БУЧНЕВА ПАВЛА ВЛАДИМИРОВИЧА

    20.02.1996 г.р.

               В данном учебном заведении Павел  обучается с первого класса.   Особый интерес проявляет к изучению истории, обществознания, физики, информатики, физкультуры, ОБЖ. Учебный материал усвоен на «хорошо» и «отлично». Постоянно стремится приобрести и совершенствовать  знания и умения.  На протяжении нескольких лет участвует в предметных олимпиадах по музыке, МХК, экологии, биологии и занимает призовые места на муниципальном уровне.

             По типу темперамента – флегматик: спокойный, усидчивый, сдержанный, рассудительный. Может адекватно оценить ситуацию, способен логически мыслить, отстоять свою точку зрения, самостоятельно вырабатывать и применять подходы к решению проблем. Волевые качества высокие. Справляется с большим объемом работы. Исполнительный, требователен к себе и другим.

           Наделен разноплановыми способностями. В течение  нескольких лет  занимается в военно-патриотическом объединении «Константа», участвует в военно-спортивных соревнованиях за честь школы и Кувандыкского района : «Зарница», «Пост №1», «А ну-ка, парни!». При этом показывает  высокий уровень усвоения программы боевой подготовки.  

         Павел  седьмой год  обучается в школьной видеостудии «ДОПИНГ». Является лучшим видеооператором школы, свободно работает с фото-видеоаппаратурой и компьютером, умеет выбрать главное в сюжете, самостоятельно может подготовить фото-видеоматериал к показу.  

    Принимает активное участие художественной самодеятельности.

    Проживает в полной семье, является пятым ребенком.  Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.

           В отношении с окружающими  Павел  проявляет порядочность, аккуратность, ответственность, честность, бескорыстие. Всегда готов прийти на помощь, не остается равнодушным к чужой беде.

             Взаимоотношения с одноклассниками хорошие, он  умеет подчиняться требованиям коллектива, способен работать в команде. Наделен организаторскими способностями.  Реакция на критику сверстников и взрослых адекватная. Уровень притязаний и самооценка в норме.

    У односельчан  пользуется заслуженным авторитетом.

             Физически здоров.

             Морально устойчив. Не курит, алкоголь и наркотики не принимает.  Нарушений дисциплины на уроках и во внеурочное время  не было. На учете в КДН не состоит. К административной и уголовной ответственности не привлекался.

             Может реализовать себя в военно-профессиональной деятельности, структурах МВД, ФСБ.  

     

                                         Директор школы:                                    /Ишмурзина С.Н.

                                      Классный руководитель:                         /Нестерова И.В./

                                                                       Характеристика

    на

    обучающуюся 11 класса

    МБОУ «Ибрагимовская средняя общеобразовательная школа им.А.Д.Трынова Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»

    КВАСОВУ АНАСТАСИЮ ИВАНОВНУ

               В данном учебном заведении  Анастасия  обучается с первого класса.   Особый интерес проявляет к изучению истории, обществознания, физкультуры и ОБЖ. На протяжении нескольких лет участвует в предметных олимпиадах. В 2012-2013 учебном году стала призером муниципального этапа олимпиады по физкультуре.

             По типу темперамента – флегматик: спокойная, усидчивая, сдержанная, рассудительная. Может адекватно оценить ситуацию, способна логически мыслить, отстоять свою точку зрения, самостоятельно вырабатывать и применять подходы к решению проблем. Волевые качества высокие. Справляется с большим объемом работы. Исполнительная, требовательна к себе и другим.

           Наделена разноплановыми способностями. В течение  нескольких лет  занимается в военно-патриотическом объединении «Константа», участвует в военно-спортивных соревнованиях за честь школы и Кувандыкского района. Неоднократно становилась победителем в соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки, разборке – сборке автомата, бегу и др. Является командиром взвода ВПО «Константа». Грамотно управляет вверенным ей подразделением.

         Анастасия  седьмой год  обучается в школьной видеостудии «ДОПИНГ». Является лучшим видеооператором школы, свободно работает с фото-видеоаппаратурой и компьютером, умеет выбрать главное в сюжете, самостоятельно может подготовить фото-видеоматериал к показу.  

          Анастасия с четырехлетнего возраста находится под опекой. Опекунами являются бабушка Бучнева Валентина Николаевна и дедушка Бучнев Владимир Данилович. Оба пенсионеры по возрасту. Мать умерла, отец лишен родительских прав и с дочерью не общается. Нравственный климат в семье доброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту хорошие, уважительные.

           В отношении с окружающими  Анастасия проявляет порядочность, аккуратность, ответственность, честность, бескорыстие. Всегда готова прийти на помощь, не остается равнодушной к чужой беде.

             Взаимоотношения с одноклассниками хорошие, она  умеет подчиняться требованиям коллектива, способна работать в команде. Наделена организаторскими способностями.  Реакция на критику сверстников и взрослых адекватная. Уровень притязаний и самооценка в норме.

    У односельчан  пользуется заслуженным авторитетом.

             Физически здорова.

             Морально устойчива. Не курит, алкоголь и наркотики не принимает.  Нарушений дисциплины на уроках и во внеурочное время  не было. На учете в КДН не состоит. К административной и уголовной ответственности на привлекалась.

             Может реализовать себя в профессиях юридической направленности, структурах МВД, ФСБ и Минобороны.

     

                                         Директор школы:                                    /Ишмурзина С.Н./

                                        Классный руководитель:                         /Нестерова И.В./

    Характеристика

    на

    обучающегося 9 класса

    (2010-2011 учебного года)

    МБОУ «Ибрагимовская средняя общеобразовательная школа им.А.Д.Трынова Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»

    БИКТИМИРОВА ТИМУРА РОМАНОВИЧА

    23.11.1995 г.р.

               В данном учебном заведении Тимур  обучался с пятого  класса.  Особого интереса к учебным дисциплинам не проявлял.   Учебный материал усвоен на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».  В 2011 году получил аттестат об окончании основного (неполного) среднего образования. Далее обучение продолжил в ПТУ №36 г. Медногорска.  

             По характеру  -  добрый, доверчивый, неусидчивый.  Не способен логически мыслить, не может самостоятельно вырабатывать и применять подходы к решению проблем. Не справляется с большим объемом работы. Внимание рассеянное, память непрочная.

           Музыкальными, художественными и иными способностями не наделен. Участия в конкурсах и соревнованиях не принимал.  

            Проживал в пришкольном интернате. Во внеурочное время Тимур жил у бабушки-пенсионерки в селе Кидрясово. Находился на её иждивении. Родители состояли в браке, но совместно не проживали, воспитанием сына не занимались. Постоянного места работы не имели. У Тимура не было необходимых учебных принадлежностей, одежды и обуви.

          Нравственный климат в семье недоброжелательный, взаимоотношения с родственниками в быту натянутые, нередки конфликты .

           В отношении с окружающими  Тимур  проявлял порядочность, бескорыстие. Готов прийти на помощь, не оставался равнодушным к чужой беде.

             Взаимоотношения с одноклассниками хорошие.  Лидерскими и организаторскими качествами не обладал. Был подвержен влиянию товарищей.  Уровень притязаний и самооценка в норме.

              Курил, алкоголь и наркотики не принимал.  Нарушения дисциплины на уроках и во внеурочное время  отмечались редко. Было много пропусков занятий без уважительной причины.

         На учете в КДН не состоял. К административной и уголовной ответственности не привлекался.

     

     В данный момент не является обучающимся Ибрагимовской средней школы.

                                         Директор школы:                                    /Ишмурзина С.Н./

                                      Классный руководитель:                         /Нестерова И.В./

    Характеристика

    на

    выпускника

    МБОУ «Ибрагимовская средняя общеобразовательная школа им. А.Д.Трынова Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»

    ДЫНИНА ПАВЛА АЛЕКСЕЕВИЧА

     01.11.1995 г.р., проживающего в с. Новокурск Кувандыкского района

               В данном учебном заведении  Павел   обучался с десятого класса. Он прибыл из Осикеевской  ОШ Кувандыкского района.   Особого интереса к учебным дисциплинам не проявлял. К итоговой аттестации не был допущен в связи с неуспеваемостью, имели место пропуски занятий без уважительных причин.  Школу окончил со справкой.

     Получил удостоверение тракториста-машиниста 3 класса.

             По характеру спокойный, тихий, сдержанный, общительный. Способен логически мыслить, отстоять свою точку зрения.    

              Принимал участие в  соревнованиях  по баскетболу, волейболу, в «Кроссе наций» ,а также в классных и общешкольных мероприятиях и конкурсах.

             Павел  воспитывается в полной семье. Отец работает сезонно, мать домохозяйка.  Семья относится к категории малоимущих. Родители периодически злоупотребляют спиртными напитками.

    Взаимоотношения Павла с родственниками и соседями в быту хорошие.

    Конфликтов  с одноклассниками не было. Он умеет подчиняться требованиям коллектива, способен работать в команде.  Реакция на критику сверстников и взрослых адекватная.  

            Не курил, алкоголь и наркотики не принимал.  Нарушений дисциплины на уроках и во внеурочное время  не было. Обвинялся по ч.1 ст.158 УК РФ.

    В данный момент не является обучающимся Ибрагимовской средней школы.

     

     

                                         Директор школы:                                    /Ишмурзина С.Н./

                                        Классный руководитель:                         /Нестерова И.В./

    Психолого-педагогическая характеристика

    на обучающуюся 5 класса

    МБОУ «Ибрагимовская средняя общеобразовательная школа им. А.Д.Трынова Ибрагимовского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»

    ПАВЛОВУ ВАЛЕНТИНУ ВИКТОРОВНУ 08.02.2002 г.р. проживающей по адресу – с.   Крым, ул. Плановая, д.3

    В данном МБОУ Валентина обучается с первого класса.  До поступления в школу ребенок не посещал детское дошкольное учреждение в виду его отсутствия по месту жительства семьи. Дома подготовка к школе не велась.

    Валентина – единственный ребенок в семье. Семья относится к категории малообеспеченных, неблагополучных. Оба родителя периодически злоупотребляют спиртными напитками. Отец – Мокин  Виктор Викторович 16.08.1970 г.р. окончил спецшколу, официального  места работы не имеет.  Мать- Павлова  Наталья Владимировна 15.10.1975 г.р., окончила спецшколу, имеет II группу инвалидности (бессрочно) по психоневрологическому заболеванию.  Воспитанием дочери занимаются  оба родителя, но большее влияние имеет отец. Родители крайне редко присутствуют на родительских собраниях. Контакт семьи и школы осуществляется в основном посредством телефона и дневника.

         Девочка во время учебных занятий проживает в пришкольном интернате. Выходные дни проводит дома. Но каждый раз на занятия опаздывает. Имеют место частые пропуски уроков  без уважительной причины по несколько дней. Находясь дома, она не готовит ни письменные, ни устные домашние задания. В результате наблюдается низкий уровень сформированности   универсальных учебных действий, необходимых для усвоения учебного материала. Программу по новым ФГОС не усваивает.

         Валя физически  здорова. Зрение, слух, речевой аппарат и моторика в норме. Наблюдается замедленная психическая реакция. Иногда отмечаются вспышки гнева, неуравновешенность. Это объясняется социально-бытовыми условиями и поведением родителей.  

          Интереса к учебе Валентина не испытывает. На уроках пассивна, устных ответов практически не дает,  письменные виды работ часто оцениваются «неудовлетворительно». Успеваемость по математике и русскому языку низкая. По математике не может применить алгоритм выполнения вычислительных действий, логически мыслить и рассуждать.

    По русскому языку очень низкий уровень грамматических навыков. Правописание словарных слов не запоминает, на письме допускает много орфографических и пунктуационных ошибок. Отмечается скудный словарный запас в устной и письменной речи. Не может выполнить сжатие /редактирование /поиск и выделение необходимой информации в тексте, нарушается логика и последовательность изложения содержания.

    Усвоение и развитие умений и навыков по другим учебным дисциплинам ниже среднего. Объективно рассеянное, неустойчивое внимание. Восприятие учебного материала замедленное. Память непрочная. Узнавание известного в новом, точность, последовательность и полнота воспроизведения, переноса знаний в другие ситуации выражены слабо. Не умеет делать выводы, обобщения, проводить классификацию, анализировать.

        Грубых нарушений дисциплины на уроках и во внеурочной деятельности не было. Конфликтов со сверстниками не отмечено.

           В отношении с окружающими  Валентина проявляет порядочность, аккуратность, ответственность, честность, бескорыстие. Всегда готова прийти на помощь, не остается равнодушной к чужой беде.

             Взаимоотношения с одноклассниками хорошие, она  умеет подчиняться требованиям коллектива, способна работать в команде.    Реакция на критику сверстников и взрослых адекватная. Уровень притязаний и самооценка в норме.

     

    На учете в КДН не состоит.

      Директор школы:                                    /Ишмурзина С.Н./

     Классный руководитель:                         /Нестерова И.В./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Характеристика детей обучающихся по программе "Школа 2000..."

    Дети обучающиеся по программе "Школа 2000..." характеризуются рядом психолого-педагогических особенностей, что несомненно сказвается на развитии речи....

    алгоритм работы с не посещающими и образец характеристики на обучающего

    алгоритм дейсвий учителей с непосещающими ОУ. Полная характеристика...

    Схема составления характеристики на обучающегося для классных руководителей.

    Данная схема поможет классному руководителю грамотно составить педагогическую характеристику на обучающегося....

    Характеристика на обучающегося.

    Характеристика на обучающегося для ПМПК....

    Характеристика на обучающегося

    Характеристика на ученицу 7 класса....

    Характеристики на обучающихся

    Педагогические характеристики дла предоставления в организации города...