Диагностика и мониторинг учащихся
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме

Лукшина Тамара Анатольевна

Анкетирование и мониторинг учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc52 КБ
Microsoft Office document icon anketirovanie.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_test.doc62 КБ
Microsoft Office document icon kachestva_lichnosti.doc72.5 КБ
Microsoft Office document icon sredniy_pokazatel.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

(мотивы к изучению разных школьных предметов)

Имя __________________ Дата ______________________

Ребята! Ниже перечислены основные виды ответов, для того чтобы выразить ваше отношение (мотивы) к изучению разных школьных предметов. Для ответов на вопросы анкеты нужно поставить знак «+» в той строке, которая наиболее верно характеризует ваше отношение к тому или иному предмету.

п/п

Виды ответов

Русский

язык

Лит-ра

Алгебра

Геометрия

Иностранный

язык

Физика

Химия

Информатика

Биология

География

История

I.

Стараюсь добросовестно выполнять программные требования

II.

Проявляю интерес к отдельным фактам

III.

Получаю удовлетворение от решения задач

IV.

Проявляю интерес к обобщениям и законам

V.

Мне интересны не только знания, но и способы их получения

VI.

Испытываю интерес к самостоятельной деятельности

Итого (ср. балл)

Анкета

(мотивы к изучению разных школьных предметов)

п/п

Фамилия, имя

Отношение учащихся к предметам, балл

Общий уровень познавательного интереса

Русский

язык

Лит-ра

Алгебра

Геометрия

Иностранный

язык

Физика

Химия

Информатика

Биология

География

История

1

2

3

4

5

6

Итого (ср. балл)



Предварительный просмотр:

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:
  • мне интересно учиться;
  • я всегда выполняю домашнее задание;
  • я люблю читать;
  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
  • я стремлюсь получать хорошие отметки.

  1. Прилежание:
  • я стараюсь в учёбе;
  • я внимателен;
  • я самостоятелен;
  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;
  • мне нравится самообслуживание в школе и дома.

  1. Я и школа:
  • я выполняю правила для учащихся;
  • я выполняю правила внутришкольной жизни;
  • я участвую в делах класса и школы;
  • я добр в отношениях с людьми;
  • я справедлив в отношениях с людьми.

  1. Прекрасное в моей жизни:
  • я аккуратен и опрятен;
  • я соблюдаю культуру поведения;
  • я забочусь о здоровье;
  • я умею правильно распределять время учёбы и отдыха;
  • у меня нет вредных привычек.

  1. Отношение к природе:
  • я берегу землю;
  • я берегу растения;
  • я берегу животных;
  • я берегу природу.

5 – это есть всегда

4 –часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _____ класса

Фамилия, имя

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Белая Оксана

2

Емельянова Светлана

3

Прокудина Алёна

4

Радионова татьяна

5

Болотин Алексей

6

Ёлкин Леонид

В классе________ учеников

________________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

________________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

________________ имеют средний уровень воспитанности (с)

________________ имеют низкий уровень воспитанности (н)

Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью

  1. Я иду утром в школу с радостью.
  2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
  3. В нашем классе хороший классный руководитель.
  4. К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
  5. У меня есть любимый учитель.
  6. В классе я всегда могу свободно высказать своё мнение.
  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
  8. У меня есть любимые школьные предметы.
  9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
  10.  На летних каникулах я скучаю по школе.

4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 – совершенно не согласен.

Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью

  1. Я иду утром в школу с радостью.
  2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
  3. В нашем классе хороший классный руководитель.
  4. К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
  5. У меня есть любимый учитель.
  6. В классе я всегда могу свободно высказать своё мнение.
  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
  8. У меня есть любимые школьные предметы.
  9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
  10.  На летних каникулах я скучаю по школе.

4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 – совершенно не согласен.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

«АНАЛИЗ ИНТЕРЕСОВ И НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ»

Цель анкетирования: выявить интересы и направленности подростков.

  1. Любимые занятия (интереснее всего):

а) что делать ________________________________________;

б) что читать ________________________________________;

в) о чем говорить ____________________________________.

2. Что у Вас получается лучше всего? ____________________.

3. Интересы научные и технические:

а) любимые учебные предметы __________________________;

б) интересные для Вас области науки _____________________;

в) интересные для Вас области техники ___________________;

г) самые интересные ученые, изобретатели ________________;

д) область науки и техники, в какой Вы хотели бы заниматься сами

____________________________________________________;

е) выдающиеся научные произведения ____________________;

ж) выдающиеся изобретения _____________________________.

4. Эстетические интересы:

а) любимый художник, его произведения __________________;

б) любимый композитор, его произведения ________________;

в) любимый скульптор, его произведения __________________;

г) любимый архитектор, его произведения _________________;

д) любимый писатель, его произведения ___________________;

е) какой областью искусства интересуетесь ________________.

5. Участие в кружках: предметных, технических, научных, литературных, музыкальных, спортивных, художественных.

а) В каких олимпиадах, конференциях принимали участие? ___.

б) В каких конкурсах участвовали? _______________________.

в) Какие призы и награды имеете и за что? _________________.

6. Интерес к профессии.

а) Какие профессии Вам кажутся привлекательными? ________.

б) Представителем какой профессии Вы видите себя в будущем?

____________________________________________________.

в) Знаете ли Вы, кто является профессионалом в этой сфере?

____________________________________________________.

7. Чем привлекает Вас эта специальность? (Нужное подчеркнуть.)

а) Возможностью приносить пользу обществу;

б) умею работать по этой специальности и имею способности к ней;

в) перспективная специальность;

г) хорошо оплачивается;

д) интересная и увлекательная.

8. В какой мере Вы уверены, что осуществите мечту? (Нужное подчеркнуть.)

а) Абсолютно уверен;

б) надеюсь, что удастся;

в) не уверен, что удастся;

г) уверен, что не удастся.

Результаты анкеты используются для определения программы работы с подростками (как в плане воспитания интересов, так и возможности приобщить к уже существующим в классе, группе интересам новых ребят).

ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(методика Л. В. Байбородовой)

Цель: выявить мотивы учащихся в деятельности.

Ход опроса

Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности.

Для ответа используется следующая шкала:

   3 – привлекает очень сильно;

   2 – привлекает в значительной степени;

   1 – привлекает слабо;

   0 – не привлекает совсем.

Что привлекает в деятельности:

1. Интересное дело.

2. Общение с разными людьми.

3. Помощь товарищам.

4. Возможность передать свои знания.

5. Творчество.                                      

6. Приобретение новых знаний, умений.

7. Возможность руководить другими.                

8. Участие в делах своего коллектива                  

9. Вероятность заслужить уважение товарищей.        

10. Сделать доброе дело для других.

11. Выделиться среди других.

12. Выработать у себя определенные черты характера.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Для определения преобладающих мотивов следует выделить следующие блоки:

а) коллективистские мотивы (п. 3, 4, 8, 10);

б) личностные мотивы (п. 1, 2, 5, 6, 12);

в) престижные мотивы (п. 7, 9, 11).

Сравнение средних оценок по каждому блоку позволяет определить преобладающие мотивы участия подростков в деятельности.

АНКЕТА

Цель: выявление мотивов учения и уровня ответственности к учению.

1. Куда бы Вы хотели поступить после 9–11 класса?

2. Чем определяется Ваш выбор?

а) Я слышал, что в (наименование учебного заведения) очень интересно учиться;

б) мне все равно где учиться, а (наименование учебного заведения) находиться близко от дома;

в) я слышал, что в (наименование учебного заведения) легче всего поступить, а главное получить образование;

г) мне очень нравится моя будущая специальность;

д) специалисты, которых готовит (наименование учебного заведения), нужны всюду;

е) я давно увлекался специальностью ________________, а получить ее в нашем городе можно, только учась в (наименование учебного заведения);

ж) по другим причинам (укажите по каким именно)

___________________________;

з) затрудняюсь ответить.

3. Кто может повлиять на Ваше решение?

___________________________

4. Какую профессию Вам советуют избрать родители (совпадают ли их советы с Вашими пожеланиями)? ___________________

5. Что Вам помогает преодолевать трудности, связанные с учебой? _______________________

6. Какие из нижеуказанных мотивов побуждают к учению; напишите сами, что влияет в первую очередь, во вторую, в третью, совсем не играет роли.

а) Интерес к процессу усвоения знаний;

б) практическая значимость усвояемых знаний;

в) ответственность перед родителями;

г) ответственность за учебный труд перед коллективом;

д) ответственность перед преподавателями;

е) ответственность перед другими;

ж) что еще, напишите сами.

7. Охотно ли Вы учитесь?

а) Да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

8. Чем вызвана неудовлетворенность?

а) Неинтересны большинство занятий;

б) непонятно то, что говорят на многих занятиях, а задавать вопросы стесняюсь;

в) не успеваю подготовиться по многим предметам и из-за этого получаю плохие оценки;

г) какой-либо другой ответ (укажите именно какой);

д) затрудняюсь ответить.

9. Чем можно объяснить, что Вы учитесь ниже своих возможностей?

а) Не удается себя пересилить и заставить регулярно заниматься;

б) слишком занят общественной работой, не остается времени на занятия;

в) серьезно занимаюсь спортом, это изматывает, поэтому не хватает сил взяться за книгу;

г) слишком много времени и сил уходит на самодеятельность и кружки;

д) слишком часто отвлекают друзья, и не хватает силы воли отказаться, если куда-нибудь приглашают;

е) какими-либо другими причинами (укажите какими именно).

____________________________________________________

12. Влияет ли коллектив Вашего класса на отношение к учению?

_____________________________________________________

13. Ваши предложения по совершенствованию обучения в школе.

МЕТОДИКА
«МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Цель: выявить мотивы учебной деятельности школьника методом анкетирования.

Ход работы: учитель ставит перед учеником задачу: «Внимательно прочитайте анкету и подчеркните те пункты, которые соответствуют Вашим стремлениям и желаниям».

АНКЕТА

1. Учусь потому, что на уроках (по такому-то предмету) интересно.

2. Учусь потому, что заставляют родители.

3. Учусь потому, что хочу получать хорошие отметки.

4. Учусь для того, чтобы подготовиться к будущей профессии.

5. Учусь потому, что в наше время учатся все, незнайкой быть нельзя.

6. Учусь потому, что хочу завоевать авторитет среди товарищей по учебе.

7. Учусь потому, что нравится узнавать новое.

8. Учусь потому, что нравится учитель (по такому-то предмету).

9. Учусь потому, что хочу избежать плохих отметок и неприятностей.

10. Учусь потому, что хочу больше знать.

11. Учусь потому, что люблю мыслить, думать, соображать.

12. Учусь потому, что хочу быть первым учеником.

Обработка и анализ результатов:

1. Проведите классификацию мотивов, их можно разделить на следующие группы:

а) широкие социальные мотивы – 4,5;

б) мотивация благополучия – 1,11;

в) престижная мотивация – 6,12;

г) мотивация содержания – 7,10;

д) мотивация прессом – 2,9;

е) узкие социальные мотивы – 3,8.

2. Выделите ведущие мотивы учебной деятельности школьника, проведите качественный анализ на соответствие критериям:

а) богатство и разнообразие мотивов;

б) социальная ценность мотивов;

в) присутствие в структуре мотивации познавательных интересов

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
«СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКА»

Опрашиваемым школьникам выдаются разграфленные контрольные листы с номерами вопросов, рядом с которыми школьнику нужно вписать знак «+», если ответ положительный, и знак «–» при отрицательном ответе. Содержание вопросов зачитывается педагогом.

Контрольный лист

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Содержание вопросов

– Верно ли, что в детстве вы очень любили:

1. Подолгу играть в подвижные игры?

2. Придумывать игры и верховодить в них?

3. Играть в шашки, шахматы?

4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?

5. Читать стихи или петь песни?

6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы?

7. Слушать музыку и ритмично танцевать под нее?

8. Рисовать или наблюдать, как рисуют другие?

9. Слушать или сочинять сказки или истории?

Нравится ли вам сейчас:

10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции?

11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела?

12. Помогать ребятам решать математические задачи?

13. Читать об известных открытиях и изобретениях?

14. Участвовать в художественной самодеятельности?

15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах?

16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве?

17. Заниматься в изостудии, изокружке?

18. Писать сочинения на свободную тему?

Получаете ли вы особое удовольствие:

19. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях?

20. От своего умения расставить людей, распределить работу?

21. От решения трудных математических задач?

22. От исправления бытовых электро- или радиоприборов?

23. От игры на сцене?

24. От общения с людьми?

25. От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?

26. От посещения художественной выставки?

27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?

Часто ли вас тянет:

28. К длительным физическим упражнениям?

29. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости?

30. К разгадыванию математических шарад?

31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?

32. Участвовать в постановке спектакля?

33. Помочь людям, посочувствовать им?

34. Поиграть на музыкальном инструменте?

35. Порисовать красками или карандашами?

36. Писать стихи, прозу или просто вести дневник?

Любите ли вы долгое время:

37. Заниматься спортом или физическим трудом?

38. Энергично работать вместе с другими?

39. Заниматься черчением или шахматной комбинацией?

40. Копаться в механизмах, приборах?

41. Заботиться о младших, слабых или больных людях?

42. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг?

43. Исполнять музыкальные пьесы?

44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?

45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?

Каждый столбец (см. контрольный лист) по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности:

I – физические (спортивные) (1, 10, 19, 28, 37);

II – организаторские (2, 11, 20, 29, 38);

III – математические (3, 12, 21, 30, 39);

IV – конструкторско-технические (4, 13, 22, 31, 40);

V – эмоционально-изобразительные (артистические) (5, 14, 23, 32, 41);

VI – коммуникативные (6, 15, 24, 33, 42);

VII – музыкальные (7, 16, 25, 34, 43);

VIII – художественно-изобразительные (8, 17, 26, 35, 44);

IX – филологические (9, 18, 27, 36, 45).

При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.



Предварительный просмотр:

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:
  • мне интересно учиться;
  • я всегда выполняю домашнее задание;
  • я люблю читать;
  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
  • я стремлюсь получать хорошие отметки.

  1. Прилежание:
  • я стараюсь в учёбе;
  • я внимателен;
  • я самостоятелен;
  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью;
  • мне нравится самообслуживание в школе и дома.

  1. отношение к природе:
  • я берегу землю;
  • я берегу растения;
  • я берегу животных;
  • я берегу природу.

  1. Я и школа:
  • я выполняю правила для учащихся;
  • я выполняю правила внутришкольной жизни;
  • я участвую в делах класса и школы;
  • я добр в отношениях с людьми;
  • я справедлив в отношениях с людьми.

  1. Прекрасное в моей жизни:
  • я аккуратен и опрятен;
  • я соблюдаю культуру поведения;
  • я забочусь о здоровье;
  • я умею правильно распределять время учёбы и отдыха;
  • у меня нет вредных привычек.

5 – это есть всегда

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _7___ класса

Фамилия, имя

Прилежание

Любознательность

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

1

2

3

В классе ___________ учеников

_______ имеют высокий уровень воспитанности (в)

_______ имеют хороший уровень воспитанности (х)

_______ имеют средний уровень воспитанности (с)

_______ имеют низкий уровень воспитанности (н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _5___ класса

Фамилия, имя

Прилежание

Любознательность

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

1

2

3

4

5

6

В классе ___________ учеников

_______ имеют высокий уровень воспитанности (в)

_______ имеют хороший уровень воспитанности (х)

_______ имеют средний уровень воспитанности (с)

_______ имеют низкий уровень воспитанности (н)

       Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

  1. Я иду утром в школу с радостью.
  2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
  3. В нашем классе хороший классный руководитель.
  4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
  5. У меня есть любимый учитель.
  6. В классе я всегда могу свободно высказать своё мнение.
  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
  8. У меня есть любимые школьные предметы.
  9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
  10. На летних каникулах я скучаю по школе.

___________________________________________________________________

4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен;

0 – совершенно не согласен.

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью

  1. Я иду утром в школу с радостью.
  2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
  3. В нашем классе хороший классный руководитель.
  4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
  5. У меня есть любимый учитель.
  6. В классе я всегда могу свободно высказать своё мнение.
  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
  8. У меня есть любимые школьные предметы.
  9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
  10. На летних каникулах я скучаю по школе.

___________________________________________________________________

4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен;

0 – совершенно не согласен.

МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ

                                 

                       

  1. Моя фамилия_________________________________________
  2. Моё имя______________________________________________
  3. Мне_______________________лет.
  4. Мой любимый цвет____________________________________
  5. Расположи на солнышке и его лучиках свою семью:

6. Если бы у тебя остался последний лепесток от цветика-семицветика, то он был бы__________________ цвета, а последнее желание загадал, чтобы ________________________________________________

  1. Мои любимые слова

  1. Моё любимое место дома__________________________________________

  1. Мне не нравятся такие слова:_____________________________________

Программа анализа воспитанности детей в семье

  1. Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?
  • всегда исполнителен и послушен;
  • не всегда исполнителен и послушен;
  • часто непослушен и неисполнителен;
  • постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.

  1. Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам?
  • всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;
  • не всегда бережлив;
  • часто проявляет расточительность и небережливость;
  • всегда небережлив.

  1. Аккуратен ли дома?
  • аккуратен всегда и во всём;
  • аккуратен, но не всегда и во всём;
  • часто бывает неряшлив;
  • постоянно неряшлив.

  1. Каково поведение ребёнка дома?
  • всегда хорошее;
  • не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;
  • часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует;
  • постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д.

  1. Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким?
  • отзывчивый, заботливый, добрый;
  • не всегда заботливый и отзывчивый;
  • часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;
  • постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.

  1. Насколько ребёнок трудолюбив?
  • любит труд, постоянно сам помогает старшим;
  • не всегда помогает, делает то, что поручают;
  • часто уклоняется от труда, трудится только под контролем;
  • постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.

  1. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким?
  • всегда прост и скромен;
  • не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие, зазнайство;
  • часто проявляет высокомерие, зазнайство;
  • очень заносчив, хвастлив, высокомерен.

  1. Как относится к учению дома?
  • ответственно и добросовестно готовит домашние задания;
  • не всегда добросовестно готовит домашние задания;
  • проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;
  • проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.

  1. Как относится к поручениям?
  • охотно выполняет поручения, рассказывает об их выполнении дома;
  •  не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение;
  • чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.

  1. Каково отношение ребёнка к своему классу, школе?
  • любит свой класс, школу, защищает их честь делами, рассказывает об этом дома;
  • любит класс, школу, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;
  • равнодушен к делам класса и школы;
  • не любит свой класс и школу, открыто выражает отрицательное отношение к ним.

Оценка воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте

Уровни проявления воспитанности

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

(всегда)

балл «5»

(в большинстве случаев)

(всегда)

«2»

«4»                  

«3»

1

Внешний вид, причёска, одежда, украшения и др.

Не раздражающий, не вызывающий, не отвлекающий

Чаще по типу

Чаще по типу

Раздражающий, вызывающий, отвлекающий от занятий.

2

Общение, речь

Вежливые, деликатные, уважительные

Общение грубое, речь крикливая, употребление ругательств

3

Отношения с ребятами

Дружелюбные, сопереживающие, с симпатией

Заносчивые, барские, издевательские

4

Отношения с учителями

Вежливые, уважительные, почтительные

Неуважительное с элементами хамства, грубости

5

Отношения с другими сотрудниками школы

Вежливое, уважительное

Неуважительные, грубые, хамские

6

Дисциплинированность в плане выполнения указаний учителя

Всегда выполняет (или всегда можно убедить выполнить)

В большинстве случаев не выполняет, стремится отговориться, солгать и т.п.

7

Отношение к школьному имуществу, к труду других

Бережное

Пренебрежительное, портит, пачкает мебель и пр.



Предварительный просмотр:

Средний показатель:

Успеваемость_______

Качество знаний_____

Средний балл_______

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Аттестация успеваемости учащихся ______ класса

четверть ______________ 200__ год.

Фамилия,

Имя

Наименование предметов

Пропуски

Русский язык

литература

математика

Немецкий язык

история

Историческое кр-е

природоведение

ИЗО

физкультура

музыка

технология

ОБЖ

Всего

Неув.

1

2

3

4

Средний показатель:

Успеваемость_______

Качество знаний_____

Средний балл_______

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Аттестация успеваемости учащихся ______ класса

четверть ______________ 200__ год.

Фамилия,

Имя

Наименование предметов

Пропуски

Русский язык

литература

алгебра

геометрия

история

литературное кр-е

Немецкий язык

биология

география

ИЗО

физкультура

музыка

ОБЖ

технология

Все-

го

Не-ув.

1

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

При анализе материалов актуального педагогического опыта педагогов-организаторов подчеркивается слабое владение теорией и методикой диагностики при оценке результативности представленных материалов.Пс...

Диагностика и мониторинг процесса воспитания как управленческая проблема.

Диагностика и мониторинг процесса воспитания - важнейшие инстументы управления процессом воспитания в современной школе....

Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников

Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников...

Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год

Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...

Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год

Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...

Методические рекомендации "Диагностика и мониторинг личностного развития ребёнка в УДОД"

Методические рекомендации помогут педагогам дополнительного образования провести мониторинг личностного развития обучающихся по ряду предлагаемых методик....

Диагностика и мониторинг учащихся

Диагностика и мониторинг обучающися...