Портфолио
статья на тему

Юрко Елизавета Эдуардовна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_uchitelya_inostrannyh_yazykov_1.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя иностранных языков высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №19 Юрко Елизаветы Эдуардовны г. Владимир 2017г.

Слайд 2

Содержание: Раздел 1. Общие сведения о педагоге. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности . Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Обобщение опыта. Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету. Раздел 6. Учебно-методическая база. Раздел 7. Фотоприложение .

Слайд 3

Общие сведения об учителе ФИО: Юрко Елизавета Эдуардовна Дата рождения: 04.09.1998 г. Образование: высшее, бакалавриат Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего образования "Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н. Г. Столетовых", присвоена квалификация учителя английского и французского языков Стаж работы: 2 года Квалификационная категория: 2

Слайд 4

Общие сведения об учителе № Квалификационная категория Должность, по которой присвоена категория Дата аттестации Дата окончания аттестации 1. 1 Учитель английского языка 31.05.2017 31.05.2021 2. 2 Учитель французского языка 31.05.2017 31.05.2021 Сведения об аттестации

Слайд 5

Результаты педагогической деятельности

Слайд 7

Результаты педагогической деятельности Качество знаний учащихся по итогам внешнего мониторинга

Слайд 8

Научно-методическая деятельность

Слайд 9

Научно-методическая деятельность

Слайд 10

Научно-методическая деятельность Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой " Enjoy English " , содержит все необходимые компоненты, имеет экспертное заключение. Преподавание ведется по учебникам М. З. Биболетовой , Н. Н. Трубаневой (программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз . учрежд .-Обнинск: Титул, 2010). Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка во 2–4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов. Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо -/межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время.

Слайд 11

Обобщение опыта За последние три года в педагогической работе учителя Юрко Е.Э. наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 62% до 82%

Слайд 12

Урок английского языка в 6 классе Основной метод проектная технология Тип урока обобщение и закрепление знаний по теме “Английский язык” Цель урока развитие коммуникативных навыков с помощью проектной технологии Задачи: обучение культурной грамотности, культуре общения, умению понимать английскую речь. воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка,

Слайд 13

Развивающие развитие логического мышления, воображения, памяти, формирование мотивации к изучению английского языка. Образовательные тренировка в аудировании , говорении (диалогическая и монологическая речь), совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой, активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи, практика в оформлении минипроекта с использованием компьютерных технологий.

Слайд 14

Средства обучения и оборудования учебник английского языка для 6 кл . доска компьютер мультимедийный проектор магнитофон, аудиозапись презентация в Power Point Раздаточный материал листы с заданиями в формате А4

Слайд 15

Предварительная подготовка мини-проекты реклама турфирм, альбом с фотографиями Лондона, коллаж Великобритания, стенгазеты о Лондоне Режим работы фронтальный в группах, в парах

Слайд 16

План урока Тема урока: “Веселый английский” Цели урока: Обобщение материала по теме “ Hello ! Nice to meet you again”. Активизация лексико-грамматических навыков и навыков перевода. Тренировка в речи вопросительных предложений. Развитие навыков диалогической речи. Оборудование: карточки для фонетической разминки, магнитофон и аудиозапись песенки “ We can do anything ”, сумочка иностранца для игры

Слайд 17

Ход урока I. Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Please, answer my questions: What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What autumn months do you know? How many days are there in October (November)? What is the weather like today? Is it rainy? Thank you. II. Фонетическая зарядка . Look at the blackboard. Let’s read the words. Please, read them after me. Who wants to read them? Ann, read the words, please. Look at the signs and try to match the sign and the word. Who would like to start? Come to the blackboard, read the word and name the sound, please. Work with 5 words . Детям предлагается прочитать по 5 слов и показать транскрипционный знак того звука, который имеется в слове.

Слайд 18

III. Речевая зарядка . Please, answer my questions: Where are you from? How old are you? Are you in the fifth form? How many subjects do you study at school? How many boys and how many boys are there in your class? When does your first lesson start? Do you help your mum about the house? When do you usually go to bed? What is your favourite subject at school? IV. Игра “ Иностранец ” Let’s play a game. It is called “A foreigner”. Who would like to be a foreigner? Please, come to the blackboard and answer the questions. We’ll listen to your answers very attentively and ask new questions to know more about you. Проводится тренировка вопросительных предложений в виде игры. К доске приглашается ученик, который будет играть роль иностранца, а дети задают ему различные вопросы, чтобы как можно лучше узнать о нем

Слайд 19

Итог урока . Our lesson is over. You were very active today and we have done a lot of work. Thank you for the lesson. Now I would like to give you your marks. (Учитель называет оценки) Проводится рефлексия: - Что было трудным на уроке? - Что было легким? - Что понравилось больше всего? Stand up. The lesson is over. Have a rest now. See you next lesson. Good bye . Литература GAME – SONGS WITH PROF DOGG’S TROUPE. Сборник песен для начальной школы.- Обнинск: Титул, 1997 Е.В. Дзюина . ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. (к учебнику М.З. Биболетовой и др. “ Enjoy English -3“.- М.: “ВАКО”, 2006 План урока: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. docx

Слайд 20

Классный час в 6 «А» классе Классный час: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. docx

Слайд 21

Результаты педагогической деятельности Мониторинг качественной успеваемости по предмету «Английский язык» 2021-2022г. Качественная успеваемость 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 85 84 85 85 85

Слайд 22

Результаты педагогической деятельности 2022-2023г. Качественная успеваемость 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год 87 88 89 89 89 Качественная успеваемость по предмету «английский язык» возросла за последние два года на 4% и на данный момент составляет 89%.

Слайд 23

Внеурочная деятельность по предмету

Слайд 24

Учебно-методическая база Развитие иноязычной коммуникативной компетенции Речевая компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция Учебно-познавательная компетенция Развитие и воспитание

Слайд 25

Способом проверки знаний и умений является: · Текущий контроль знаний в процессе устного опроса и тестирования; · Промежуточный тематический контроль в процессе наблюдения за выполнением практической части программы; · Итоговый контроль применяется при анализе результатов освоения программы и участия в коллективном творчестве; Основными критериями оценки работы учащихся являются ожидаемые результаты Оценка личностных результатов: основным объектом оценки является сформированность УУД , включаемых в 3 блока: сформированность основ гражданской идентичности личности ; готовность к переходу к самообразованию ; сформированность социальных компетенций Оценка метапредметных результатов: проводится в ходе различных процедур .Одна из основных процедур итоговой оценки – защита итогового индивидуального проекта(эссе ; реферат ; аналитические материалы ;обзорные материалы ;отчёты о проведённых исследованиях ; стендовый доклад ; макет

Слайд 26

Фотоприложение

Слайд 27

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...