Диагностика 5Г 2017-2018 уч.год
материал (5 класс) на тему

Нехорошева Наталья Владимировна

Диагностика 5Г 2017-2018 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

г.о.Подольск

Сводная таблица результатов теста Филлипса

Класс 5 «Г»

Дата проведения 20.09.17г.

Продиагностировано 30 учащихся из 33 учащихся

Обработка и интерпретация результатов.

При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста.  Не совпадающие с ключом ответы - это проявления тревожности. При обработке подсчитывается:  

1. Общее число несовпадений по всему тексту. Если оно больше 50 %, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если больше 75 % от общего числа вопросов теста – о высокой тревожности.

2. Число совпадений по каждому из 8 факторов тревожности, выделяемых в тексте. Уровень тревожности определяется так же, как в первом случае. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, во многом определяющееся наличием тех или иных тревожных синдромов (факторов) и их количеством.

Содержательная характеристика каждого фактора.

  1. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
  2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
  4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
  5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
  6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
  8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

1

Алеева Альфина

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх самовыражения 
  5. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

2

Антонова Варвара

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх самовыражения 
  4. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 

3

Батула Герман

  1. Страх самовыражения 
  2. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 

4

Бражинская Дарья

  1. Страх ситуации проверки знаний 

5

Валиуллин Александр

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх самовыражения 
  5. Страх ситуации проверки знаний 
  6. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  7. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

6

Васильева Алина

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх самовыражения 
  4. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  5. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 

7

Владимиров Александр

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх самовыражения 
  5. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  6. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 

8

Гасанова Аиша

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх ситуации проверки знаний 
  4. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  5. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  6. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

9

Гуслякова Екатерина

  1. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  2. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  3. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

10

Жижин Михаил

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  4. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

11

Золотов Иван

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  5. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 

12

Кленков Александр

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх ситуации проверки знаний 
  5. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

13

Красненьков Никита

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх самовыражения 
  5. Страх ситуации проверки знаний 
  6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  7. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

14

Лебедев Вадим

  1. Переживания социального стресса
  2. Страх самовыражения 

15

Лизенко Ольга

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

16

Ломаков Михаил

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  4. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

17

Максецкий Даниил

  1. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  2. Страх самовыражения 
  3. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

18

Максутов Арсен

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх самовыражения 
  5. Страх ситуации проверки знаний 
  6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

19

Машихина Светлана

  1. Фрустрация потребности в достижении успеха 

20

Мигалин Михаил

  1. Страх самовыражения 
  2. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 

21

Окунев Арсений

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх самовыражения 
  5. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  6. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  7. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

22

Пилюгин Степан

  1. Общая тревожность в школе 
  2. Переживания социального стресса
  3. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  4. Страх самовыражения 
  5. Страх ситуации проверки знаний 
  6. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  7. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

23

Пиядин Артём

  1. Страх самовыражения 
  2. Страх ситуации проверки знаний 
  3. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 
  4. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  5. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

24

Сбытов Алексей

Не присутствовал

25

Скворцов Кирилл

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 

26

Скобенников Александр

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 

27

Тирацвян Лилия

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 

28

Филатов Никита

Не присутствовал

29

Хромченкова Олеся

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх самовыражения 
  4. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

30

Шевякова Алина

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх самовыражения 
  4. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

31

Щанкин Иван

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

32

Щанкина Елена

  1. Переживания социального стресса
  2. Фрустрация потребности в достижении успеха 
  3. Страх самовыражения 
  4. Страх ситуации проверки знаний 
  5. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу 
  6. Проблемы и страхи в отношениях с учителями

33

Щекатурова Мария

Не присутствовала

Диаграмма

1. Общая тревожность в школе – 12

2.Переживание социального стресса –  20

3.Фрустрация потребности в достижении успеха – 25

4.Страх самовыражения – 17

5.Страх ситуации проверки знаний – 9

6.Страх не соответствовать ожиданиям окружающих – 13

7.Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – 15        

8.Проблемы и страхи в отношениях с учителями – 15

Составила педагог-психолог

__________________________________

Сухорукова В.В.



Предварительный просмотр:

5 Г Социометрия «Мишень»

20.09.17                

                                «Зона изолированных

                        Сбытов

                



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

г.о.Подольск

Сводная таблица результатов модифицированного теста  Н.Г.Лускановой

Сводная таблица результатов

МБОУ «Гимназия им.Подольских курсантов»

Класс 5 «Г»

Дата проведения 20.09.17

Продиагностировано 30 учащихся из 33 учащихся

Анкета Н.Г. Лускановой, модифицированная Е.И. Даниловой для учащихся среднего звена, дает возможность определить уровень школьной мотивации детей. Наличие у ребенка стремления выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять активность. При низком уровне мотивации наблюдается снижение успеваемости. Анкетирование рекомендуется проводить школьному психологу.

Обработка результатов

Проводится количественная обработка результатов.

Уровни школьной мотивации учащихся определяются по следующим диапазонам:

I — очень высокий уровень мотивации учения; (максимально высокий уровень школьной мотивации, учебной активности). Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

II — высокий уровень мотивации учения; (хорошая школьная мотивация). Подобный показатель имеют учащиеся, успешно справляющиеся с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

III — нормальный (средний) уровень мотивации учения; положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

IV — сниженный уровень мотивации учения; низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации в школе.

V — низкий уровень мотивации учения; негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нарушения нервно-психического здоровья.

Данная анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребенка, а также применяться для групповой диагностики.

Фамилия Имя

Уровень мотивации

1

Алеева Альфина

5

2

Антонова Варвара

1

3

Батула Герман

4

4

Бражинская Дарья

5

5

Валиуллин Александр

4

6

Васильева Алина

4

7

Владимиров Александр

5

8

Гасанова Аиша

1

9

Гуслякова Екатерина

4

10

Жижин Михаил

4

11

Золотов Иван

2

12

Кленков Александр

4

13

Красненьков Никита

3

14

Лебедев Вадим

5

15

Лизенко Ольга

1

16

Ломаков Михаил

5

17

Максецкий Даниил

4

18

Максутов Арсен

4

19

Машихина Светлана

5

20

Мигалин Михаил

5

21

Окунев Арсений

4

22

Пилюгин Степан

4

23

Пиядин Артём

4

24

Сбытов Алексей

Не присутствовал

25

Скворцов Кирилл

2

26

Скобенников Александр

2

27

Тирацвян Лилия

5

28

Филатов Никита

Не присутствовал

29

Хромченкова Олеся

1

30

Шевякова Алина

5

31

Щанкин Иван

5

32

Щанкина Елена

3

33

Щекатурова Мария

Не присутствовала

Школьная мотивация зависит не только от уровня умственного развития учащихся класса. Хотя часто, чем выше интеллектуальное развитие учащихся класса, тем выше уровень мотивации, возможны и случаи обратной зависимости: чем выше уровень умственного развития, тем ниже школьная мотивация вследствие возникающих конфликтных отношений с отдельным педагогом или педагогическим коллективом в целом при полном отсутствии познавательного интереса. Низкая школьная мотивация наблюдается также при неудовлетворении в школе каких-либо внутренних потребностей ученика, например, лидерских притязаний в классном коллективе. Также достаточно часто встречается ситуация, особенно в начальной школе, когда даже не слишком успешные в учебе дети, имеющие невысокий уровень умственного развития, показывают высокую школьную мотивацию. Большое значение имеет личность классного руководителя и его отношения с классом.

Составила педагог-психолог

_____________________________Сухорукова В.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.

1. 11.02.2015.  Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015».               ...

ПРИКАЗЫ по итогам городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары за 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 "Моя Россия - моя страна!";Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени...

Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...

Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года...

Диагностика уровня воспитанности учащихся 2017/2018 учебный год (адаптация)

В группе был проведен мониторинг  (входящий-октябрь, итоговый - май) уровня воспитанности   (использовалась методика Н.А. Капустина) обучающихся....

Педагогическая диагностика 2017-2018 учебный год

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»Педагогическая диаг...