Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса
материал (7 класс) на тему
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И ._БКласс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к учебным предметам | Английский язык | В мире иностранных языков Мой первый проект | Участие в олимпиадах по предмету |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту, к плаванию | Имеет отличные физические способности для занятия спортом | ОФП Шахматы Волейбол | Участие в соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуется разными видами современного искусства, что можно сделать своими руками из бросового материала | Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала | Бумагопластика | Участие в мероприятиях |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа, а также других народов | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в проектной деятельности творческих конкурсах города | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к процессам, происходящим в природе; | Умеет работать с энциклопедиями, добывать нужную информацию | Биологическая лаборатория | участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И ._
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к учебным предметам | У ребёнка есть способность к изучению иностранных языков | В мире иностранных языков Мой первый проект | повышение качества успеваемости по математике, участие в олимпиадах |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту, к плаванию | Имеет отличные физические способности для занятия спортом. | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Рисовать. Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | Вязать, шить. Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала | Бумагопластика Изобразительное искусство | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к командным соревнованиям | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества лидера | Жизненный стиль | Проектная деятельность |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике. | Биологическая лаборатория | Участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению иностранного языка | У ребёнка есть способность к изучению математики | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется разными видами танца | Имеет хорошие способности для занятиями: хореографией, плаванием и другими видами спорта | ОФП Шахматы танцы | Участие в соревнованиях общешкольных и городских соревнованиях по плаванью, танцевальные конкурсы |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуется разными видами современного искусства | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, любовь к своей семье и т.д.) | Бумагопластика Театральное мастерство | Участие в проектной деятельности «Грани познания»; творческих конкурсах |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества лидера | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к окружающей природе | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению математики | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по литературному чтению |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется разными видами плавания Футбол, Бег | Имеет не плохие способности для занятиями плаванием. | ОФП Шахматы каратэ | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства. | Участие в мероприятиях класса Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала. | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется обычаями и традициями народов их духовно – нравственными основами | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета | способен вступать в контакт и вести разговор с собеседником; умеет анализировать свои поступки и поступки других | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к животным | Очень любит животных. Умеет заботиться о них | Биологическая лаборатория | Участие в городском конкурсе участие в экологических акциях |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Рисовать Проявляет интерес к изучению географии | У ребёнка есть способность к изучению географии | В мире иностранных языков Мой первый проект | повышение качества успеваемости по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта | Участие в школьных мероприятиях Имеет не плохие способности для занятиями плаванием. | ОФП Шахматы | В школьных и городских соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала. | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Бережно относится к природе. | Биологическая лаборатория | Участие в городском конкурсе «Экология и мы»; участие в экологических акциях |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И ..
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики Чтение | У ребёнка есть способность к изучению иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | Участие в олимпиадах по математике в школьных и городских мероприятиях |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется танцами, хореография | Танцевать и петь. | ОФП Шахматы | Участие в школьных и городских мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала. | Бумагопластика | Участие в конкурсах |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. Любит рисовать | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества лидера | Жизненный стиль | Конкурсы рисунков и плакатов |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике. | Биологическая лаборатория | участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к устным и точным учебным предметам | У ребёнка есть способность к изучению математики, истории | В мире иностранных языков Мой первый проект | В олимпиадах по математике |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту, к плаванию | У ребёнка есть способность к Футболу | ОФП Шахматы | Участие в соревнованиях Футбол, плавание |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала. | Бумагопластика Флейта | Рисунки и плакаты, музыкальные конкурсы |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Бережно относится к природе | Биологическая лаборатория | участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, автомобили | У ребёнка есть способность к изучению математики конструирование | В мире иностранных языков Мой первый проект | Олимпиада по математике и по другим предметам Участие в проектной деятельности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к плаванию, скалолазанию, ОФП, БЕГ. | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом. | ОФП Шахматы | Участие во всех спортивных мероприятиях и соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | У ребёнка развито логическое мышление, фантазия, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями народов своего края | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах. | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике; может найти пути решения проблемы. | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Читать, Проявляет интерес к общественным наукам | У ребёнка есть способность к изучению общественных наук | В мире иностранных языков Мой первый проект | олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по литературному чтению и англ. языку |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта | Имеет не плохие способности для занятиями плаванием | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Проявуляет интерес к разным жанрам искусства | Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала. | Бумагопластика | Конкурсы рисунков Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет анализировать свои поступки и поступки других | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Умеет добывать нужную информацию | Биологическая лаборатория | участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению математики | В мире иностранных языков Мой первый проект | Олимпиада по математике Участие в Международном конкурсе по иностранному языку; участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по литературному чтению и иностранному языку |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта | Имеет хорошие способности для занятиями: плаванием и другими видами спорта | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Любит рисовать животных. | Бумагопластика | Школьные и городские соревнования |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | владеет набором нравственных качеств | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета | Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения, отвержения и т.д. | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Бережно относится к окружающей природе | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению технических наук | У ребёнка есть способность к изучению математики | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к плаванию | Умеет выполнять требования учителя | ОФП Шахматы | Участие в школьных и городских мероприятиях |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | Игра на пианино; хор-музыка, У ребёнка развита фантазия, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других; увлекается танцами | Бумагопластика | Выступление на конкурсах Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями народов своего края. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен. | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к природе. | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению устных предметов | У ребёнка есть способность к изучению истории | В мире иностранных языков Мой первый проект | олимпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание | Имеет хорошие способности для занятий: плаванием и другими видами спорта | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | У ребёнка развита фантазия, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других; увлекается компьютерными играми. | Бумагопластика | Конкурсы рисунков, поделки. |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах, Участие в проектной деятельности творческих конкурсах города | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета | Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения, отвержения и т.д. | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Бережно относится к окружающей природе. | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И.
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики гравюра | У ребёнка есть способность к изучению математики | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание | Имеет хорошие физические способности для занятия спортом | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Очень хорошо рисует | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах. Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения и т.д | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к окружающей природе | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам Участие в проектной деятельности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту, в частности, к занятиям по вольной борьбе, к плаванию., футбол | Имеет отличные физические способности для занятия спортом. | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет)рисовать | Очень хорошо рисует, есть способности к черчению | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям | Умеет находить общий язык с одноклассниками, умеет анализировать поступки свои и других людей . | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к природе | Биологическая лаборатория | Участие в городском конкурсе участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И.
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики, иностранных языков, истории | У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранных языков, истории | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада. Участие в проектной деятельности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание | Имеет хорошие физические способности для занятия спортом | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Очень хорошо рисует | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах. Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения и т.д | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к окружающей природе | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к социальным явлениям | У ребёнка есть способность к изучению общественных наук | В мире иностранных языков Мой первый проект | повышение качества по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к плаванию | Имеет хорошие физические данные для занятия спортом Плавание, | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | У ребёнка очень развито логическое мышление, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других музыка | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство)Игра на скрипке Поделки, изобретения |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями народов своего края. | владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; способен прийти на помощь слабому | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Любит читать энциклопедии; может применять теоретические знания на практике. | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению математики иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными видами спорта: плавание Активные игры | Имеет неплохие способности для занятиями: плаванием, хоккеем | ОФП Шахматы Хоккей | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Очень хорошо рисует. | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета. | Умеет адекватно отвечать на просьбы, чувства, приветствия замечания, возражения, отвержения и т.д. | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Бережно относится к окружающей природе | Биологическая лаборатория | Участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению устных предметов | У ребёнка есть способность к изучению иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту, в частности, к занятиям по боксу, плавание | Имеет отличные физические способности для занятия спортом. | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала. | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств | В патриотических мероприятиях. Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Появляет интерес к командным соревнованиям | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; имеет качества скрытого лидера | Жизненный стиль | Участие в конкурсах Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению математики Иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | олимпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам Участие в проектной деятельности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к плаванию. | Умеет выполнять требования учителя | ОФП Шахматы Изобразительное искусство | Участие в общешкольных соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Рисовать, мастерить Интересуют способы получения чего – то нового | У ребёнка развита фантазия, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями народов своего края. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен. | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края. | Бережно относится к природе | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению математики | В мире иностранных языков Мой первый проект | повышение качества по предметам Участие в проектной деятельности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к спорту, в частности, к индивидуальным видам. | Занятия хореографией. Умеет выполнять требования учителя | ОФП Шахматы Хореография | Участие в общешкольных и городских соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | Любит рисовать, создавать предметы своими руками | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями народов своего края. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен. | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Бережно относится к природе | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению социальных явлений | У ребёнка есть способность к изучению социологии | В мире иностранных языков Мой первый проект | Олисмпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к плаванию волейбол | Имеет хорошие физические способности для занятия спортом. | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | У ребёнка развита фантазия, есть тяга к созданию чего – то своего, непохожего на других; увлекается компьютерными играми. | Бумагопластика | Конкурсы плакатов Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям | Умеет находить общий язык с одноклассниками; имеет качества лидера; способен вступать в контакт и вести разговор с собеседником | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края. | Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике; может предложить пути решения проблемы. | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению общественных наук | У ребёнка есть способность к изучению обществознания Вышивание | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам олимпиада |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту | Имеет отличные физические способности для занятия спортом | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового Проявляет интерес к плетению из бисера | Хореография Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | Ребёнок владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям | Умеет находить общий язык с одноклассниками, не конфликтен; умеет анализировать поступки свои и других людей | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к обсуждению экологических проблем своего края | Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранных языков | В мире иностранных языков Мой первый проект | повышение качества по предметам Участие в проектной деятельности |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту, в частности, к занятиям по дзюдо, к плаванию. | Имеет отличные физические способности для занятия спортом. | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового (например – новый цвет) | Любит рисовать технику | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах. | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; проявляет интерес к командным соревнованиям | Ребёнок с активной жизненной позицией. Умеет находить общий язык с одноклассниками, умеет анализировать поступки свои и других людей | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к природе своей страны; обсуждению экологических проблем | Умеет добывать нужную информацию и применять теоретические знания на практике | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики | У ребёнка есть способность к изучению иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Интересуется индивидуальными и командным видами спорта | Способностей к спорту нет, но есть желание научиться плавать | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных и городских соревнованиях по плаванью, хоккею |
Общекультурные занятия и кружки | Проявляет интерес к разным жанрам искусства | Любит рисовать технику | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа | владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и т.д.) | Участие в патриотических кнкурсах Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению норм этикета | Соблюдает личностную неприкосновенность и достоинства других, нравственные нормы поведения | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению природы родного края | Бережно относится к окружающей природе. | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И .
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к учебным предметам | У ребёнка есть способность к изучению математики изучению иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие олимпиада участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества успеваемости по математике |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет большой интерес к спорту, к плаванию | Имеет отличные физические способности для занятия спортом | ОФП Шахматы | Выступление в школьных и городских соревнованиях |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуется разными видами современного искусства, что можно сделать своими руками из бросового материала Вокальная студия «Шанс | Любит выполнять поделки и рисунки из разного материала. | Бумагопластика | Участие в школьных и муниципальных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа, а также других народов | владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах. Участие в проектной деятельности творческих конкурсах города | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; любит работать в паре | Умеет находить общий язык с одноклассниками | Жизненный стиль | Посещение различных заведений Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к процессам, происходящим в природе; интересуется интересными фактами о природе | Умеет работать с энциклопедиями, добывать нужную информацию | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Ф.И
Класс_____7 А_
Направления деятельности | Интересы* | Возможности и способности* | Развитие* | Достижения, Результат* |
Общеинтеллектуальные занятия | Проявляет интерес к изучению математики Любит конструировать | У ребёнка есть способность к изучению математики, иностранного языка | В мире иностранных языков Мой первый проект | участие в дистанционных олимпиадах по предметам; повышение качества по предметам |
Спортивно-оздоровительные секции и кружки | Проявляет интерес к спорту, в частности, к занятиям по плаванию | Имеет хорошие физические способности для занятия спортом | ОФП Шахматы | Участие в общешкольных соревнованиях по плаванью |
Общекультурные занятия и кружки | Интересуют способы получения чего – то нового | Может выполнять инструкцию учителя. Красиво рисует | Бумагопластика | Участие в школьных творческих конкурсах (рисунки, прикладное искусство) |
Духовно-нравственные занятия и кружки | Интересуется культурой и традициями, обычаями своего народа. | владеет набором нравственных качеств (уважительное отношение к старшим, взаимопомощь, бережное отношение к природе, любовь к своей семье и.т.д.) | Участие в патриотических конкурсах .Участие в проектной деятельности | |
Социальные занятия и кружки | Проявляет интерес к изучению общепринятых норм «Что такое хорошо и что такое плохо?»; | Умеет анализировать поступки свои и других людей | Жизненный стиль | Участие в проектной деятельности; фестиваль исследовательских работ |
Экологические занятия и кружки | Проявляет интерес к передачам о природе | Бережно относится к окружающей природе | Биологическая лаборатория | участие в экологических акциях; участие в благоустройстве пришкольной территории и т.д. |
Сводная ведомость занятости обучающихся МБОУ СШ № 21
во внеурочной деятельности
Класс: 7А
№ | Ф.И. | Название кружка, секции и других видов ВД (по количеству часов на класс) | Общешкольные мероприятия Часы по четвертям | ИТОГО Кол-во Посещаемых Часов ВД и общешкольных мероприятий и т.д. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | год | |||||||||||
1. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Волейбол | 4 | 7 | 1 | 13 | 25 | 400 | |
2. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Худож. | 3 | 2 | 4 | 16 | 25 | 480 | |
3. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Танцы Театр. | 4 | 5 | 7 | 15 | 33 | 488 | |
4. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Каратэ | 4 | 5 | 7 | 15 | 33 | 488 | |
5. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 3 | 4 | 7 | 252 | ||||
6. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 4 | 5 | 7 | 15 | 33 | 278 | ||
7. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Флейта | 4 | 5 | 5 | 17 | 31 | 627 | |
8. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 4 | 5 | 6 | 13 | 28 | 553 | ||
9. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Англ. Яз. | 1 | 3 | 4 | 249 | |||
10. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Англ. Яз. | 3 | 3 | 4 | 10 | 255 | ||
11 | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 3 | 1 | 2 | 6 | 251 | |||
12. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 4 | 1 | 7 | 17 | 33 | 278 | ||
13. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 2 | 5 | 6 | 8 | 21 | 266 | ||
14. | Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 7 | 5 | 5 | 15 | 31 | 276 | ||
Шахматы | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | ||||||||||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 3 | 4 | 4 | 9 | 20 | 265 | |||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Хоккей | 5 | 5 | 670 | |||||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Англ. яз. | 5 | 5 | 355 | |||||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Худож. | 4 | 2 | 5 | 15 | 25 | 480 | ||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 4 | 3 | 2 | 9 | 254 | ||||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Хореогр. | 4 | 5 | 7 | 17 | 33 | 488 | ||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Танцы | 4 | 5 | 7 | 17 | 33 | 488 | ||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 7 | 1 | 7 | 11 | 25 | 270 | |||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 5 | 5 | 670 | ||||||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | 3 | 1 | 1 | 5 | 10 | 255 | |||
Шахматы | ОФП | Жизненный стиль | Мой первый проект | В мире ин. языков | Бумагопластика | Биологическая лаборатория | Худож. | 5 | 6 | 5 | 4 | 20 | 365 |
Классный руководитель: Исаева С. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/27/picture-537976-1430082059.jpg)
Индивидуальный маршрут внеурочный деятельности "Английский по полочкам"
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности "Английский по полочкам"создана для учащихся 5-6 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/11/picture-1214952-1586602860.jpg)
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса.
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса....
Индивидуальная карта внеурочной деятельности обучающегося
Индивидуальная карта внеурочной деятельности обучающегося...
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/12/picture-502165-1620841491.jpg)
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/28/picture-1421713-1664386108.jpg)
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося является результатом внеурочной деятельности. В маршруте отслеживаются все достижения каждого ученика, каких резудьтатов достиг....