Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося
материал (7 класс)

Мордвинова Альбина Рашитовна

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося является результатом внеурочной деятельности. В маршруте отслеживаются все достижения каждого ученика, каких резудьтатов достиг.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Занимается в секции тхэквондо

Проявляет большой интерес к данному виду спорта

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Секцию по тхеквандо

Участие в городских соревнованиях по тхеквандо

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях по мере необходимости

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в классных мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных  наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет противопоказания  для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Посещает ДШИ №2 художественное отделение

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Занимается плаванием

Участие в городских соревнованиях  «Президентские состязания»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб», секцию каратэ

Участие в городских и окружных соревнованиях по каратэ

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает секцию по каратэ киокусинкай

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Участие в городских и окружных соревнованиях по каратэ, 3 место на окружных соревнованиях

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных и  гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет противопоказания  для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Занятия легкой атлетикой

Участие в городских соревнованиях по легкой атлетике, в городских соревнованиях  «Президентские состязания»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет противопоказания для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Не проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет противопоказания для занятий спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных  наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Занимается спортивной аэробикой

Участие в городских мероприятиях, показательные выступления, соревнованиях, призовые места по спортивной аэробике (общекомандные и личные первенства) Участие в городских соревнованиях  «Президентские состязания»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Занятия футболом

Участие в городских соревнованиях по футболу

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Посещает художественную школу в ДШИ №1

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Участие в городских соревнованиях  «Президентские состязания»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает секцию по  волейболу в СК «Самотлор»

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Занятия в ДШИ №1 музыкальное отделение

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению английского языка, гуманитарных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс 7б

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс 7б

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Занимается в секции по каратэ

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс 7б

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает тренажерный зал, секцию по карате,
Посещает занятие «Шахматный клуб»

Участие в городских и окружных соревнованиях по каратэ

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс 7б

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Занимается акробатикой

Участие в городских мероприятиях, показательные выступления, соревнованиях

Участие в городских соревнованиях  «Президентские состязания»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 

Ф.И. *******

Класс 7б

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Участие в школьных, городских, региональных, международных и дистанционных олимпиадах по предметам

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Занятия в танцевальном кружке

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Участие в творческих конкурсах

Участие в городских мероприятиях, отчетный концерт

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И. *******

Класс 7б

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Выполнение нормативов по физической культуре

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Участие в школьных праздниках и мероприятиях

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах

Участие в общешкольных и городских акциях, повышение общей культуры поведения


Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Ф.И.  *******

Класс 7б

Направления

деятельности

Интересы*

Возможности и способности*

Развитие*

Достижения,

Результат*

Общеинтеллектуальные занятия

Проявляет интерес к изучению точных наук

Имеет способность к аналитическому мышлению

Умеет работать в группе

Посещает занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика», Немецкий язык, Бумагопластика, Финансовая грамотность

Спортивно-оздоровительные секции и кружки

Проявляет интерес к спортивным занятиям

Имеет хорошие физические данные для занятия спортом.

Посещает занятие «Шахматный клуб»

Общекультурные занятия и кружки

Проявляет интерес к участию в общешкольных мероприятиях в качестве ведущего

Умение общаться в коллективе,

умение принимать участие в общих мероприятиях

Классные часы, беседы

Духовно-нравственные занятия и кружки

Интересуется  культурой и традициями, обычаями  своего народа, а также других народов.

Ребёнок владеет набором нравственных  качеств

Посещает занятия внеурочной деятельности Юный патриот, Тропинка к своему Я

Социальные занятия и кружки

Познание личностных качеств, социальная адаптация

Дальнейшее развитие и становление личности

Участие в социальных проектах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут внеурочный деятельности "Английский по полочкам"

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности "Английский по полочкам"создана для учащихся 5-6 классов....

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса.

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса....

Индивидуальная карта внеурочной деятельности обучающегося

Индивидуальная карта внеурочной деятельности обучающегося...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности...