Сценарий театрализованного представления на Последний звонок "Лебединое озеро"
классный час (9 класс) на тему

Козлова Ольга Александровна

Весёлое представление на Последний звонок 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lebedinoe_ozero_posled_zvonok.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного выступления на празднике «Последний звонок»

Участвуют:

1. Оля.

 2. Наташа.

 3. 4, 5, 6, 7, 8. Ученики.  

На сцене стоит стол и два стула. У стола собрались ученики.

Оля: Друзья! Я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: мы пропустили дату!..

Все: Как?! Не может быть! Все, это конец. Нет, нет, только не это! (Обмороки, стоны.) Оля: Случайно открываю календарь, смотрю: 25 мая - Последний звонок, а у нас - ничего!..

Ученики: Что же теперь делать?!

Оля : Так, без паники! Где староста класса? Послушайте, уважаемая! Вы, когда план мероприятий нашего класса составляете, в календарь заглядываете?!

Наташа: Я только туда и смотрю.

Оля: Как же ты могла?! Такой день! Ну ладно, с тобой мы еще разберемся! А пока нужно срочно спасать положение. Так. Начинаем немедленно готовить выступление к Последнему звонку.

Ученики: Он же завтра!

Оля: Значит, сейчас все должны придумать и отрепетировать!

Наташа: А что будем репетировать?

Оля: Это я у тебя должна спросить, что будем репетировать! Что у тебя в портфеле, имеющее отношение к Последнему звонку? песни, стихи, сценки...

Наташа: Это нужно посмотреть...

Оля: Так иди и смотри! А пока все быстро вспоминают, что можно поставить на эту тему.

Сергей: Давайте поставим сказку «Приключения Буратино»!

Оля: При чем здесь Буратино?

Сергей: Ну, он был очень непослушным, не слушал старших, водил знакомства с кем попало, потом поумнел и все у него стало хорошо.

Алина: Тогда уж лучше про «Красную Шапочку» или «Аленький цветочек». Это хоть сказки о людях.

Оля: Перестаньте вы думать о сказках! О школе нужно, об учителях, о последнем звонке! Какие сказки! Вот песни всегда поют, это я точно знаю!

Дима: А давайте «Волшебник Изумрудного города»! Там еще такая песенка есть, знаете? «Нам в Чащинской школе давали знаний вволю. Здесь девять лет учились, трудились... Сергей: ...и запылились».

Наташа: А, может, мюзикл? Нотердам? Хороша там песня... (напевает мелодию). Свет озарил мою больную душу... (Ученики исполняют песню на мотив песни из мюзкла.)

1-й куплет;

Свет озарил наши больные души.

Нет! На земле нигде нет школы лучше!

Да! Теперь, как воздух, нам учителя нужны!

О, как прекрасны вы, и как порой нежны!

Припев: Наш тяжкий крест - на госэкзаменах страдать

И каждый ваш урок с волненьем вспоминать.

Нет! Представить страшно, что нам делать, как нам жить,

Из школы нашей не хотим мы уходить.

Если что делали не так, простите нас,

Вам благодарен весь наш класс.

2-й куплет

Сон. Снится, будто слышим очень часто.

Звонок последний нам звенит, несчастным,

Он повернуть обратно время не дает.

И оттого наш класс так грустно вам поет.

 Припев:

Открыла нам глаза на сущность бытия.

Хотим с тобою быть, о, школа милая моя.

Стой! Не покидай же нас, безумная мечта!

Мы не хотим уйти из школы навсегда.

 На встречи выпуска мы будем приходить

Без вас, учителя, нам трудно будет жить.

Алина: Очень грустно все у нас получается.

Оля: Какая разница! Главное к Последнему звонку подходит. И нам еще нужно что-нибудь современное, жизнеутверждающее. Понимаете? О Последнем звонке, но в то же время не о таком... (показывает на набор звонков).

Наташа: Есть! Идея!

Главный: Что?

Наташа : «Лебединое озеро».

Ученики: Стоп! Это же балет! А у нас - школьная самодеятельность, и танцевать никто не умеет, мы умеем читать, писать и говорить.

Оля: Подождите! Подождите! В этом что-то есть. Ну и что, что балет? В конце концов балета к Последнему звонку еще нигде не ставили, поэтому никто не знает, как это должно выглядеть! Ставим «Лебединое озеро»! (старосте) Напомните-ка сюжетик. Наташа: Что весь?

Оля: Да.

Наташа: На лесном озере живут прекрасные лебеди...

Оля : Так, все ясно! Ставим к Последнему звонку пьесу о победе знаний, будет постановка о государственной итоговой аттестации- «Конец ГИАкика». Драма в двух актах по мотивам балета Петра Ильича Чайковского..

Все: Какого ГИАкика? Никто ничего не поймет.

Оля: Ничего! Поставим - поймут. А вот если не поставим, нас действительно могут не понять!.. В общем, времени нет, сразу начинаем репетировать. Значит, как вы говорите? В лесном озере живут лебеди? Так, Алина, Наташа, Маша - вы лебеди, то есть ученики, озеро - это школа. Начинайте жить в лесном озере!

Девчонки (мнутся): ...мы не знаем... как это?

Оля: Что как?! Может быть, я еще должна показывать вам, как живут лебеди?! В общем без учителей не получается. Нам нужен кто-нибудь, кто будет играть Педагога! Вы будете изображать собирательный образ всего педагогического состава нашей школы. Учите их, как жить в лесном озере.

Лена : Ну... плещутся... машут крыльями...

Оля: Вот-вот!., (обращается к Елене Валерьевне) Кстати, там у Чайковского под это дело музычки никакой нет?

Елена Валерьевна: Как же, есть!

Оля: Так давайте, давайте!.. (Звучит отрывок из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро» - Танец маленьких лебедей. Ученики за педагогом повторяют движения. Причем движения немного похожи на балетные.) Хорошо, хорошо! Учебный процесс пошел. Отлично! Отлично!.. Стоп. Пока хватит! Закрепили это. Что дальше?

Наташа: У озера появляется прекрасный принц. Он любуется играми лебедей...

Оля: Чудесно!.. У озера появляется директор школы! Пожалуйста, Влад, появляйтесь у озера.

Влад: Я не понимаю задачи!..

Оля: Правильно! Потому что газет не читаете!.. Сейчас главная задача - выпуск-2014. Значит, так! Вы стоите у озера и, организовав учебный процесс, любуетесь им... Ну, любуйтесь, любуйтесь!..

Влад: Ну, я не знаю...

Оля: Тут что, по-вашему, полюбоваться не на что?!

Влад: (громко) Ах, какая замечательная школа! Ах, какой прекрасный преподавательский коллектив! Ах, какие великолепные ученики!

Оля: Отлично! Теперь все вместе под музыку! (Звучит музыка. Лебеди плещутся. Директор «любуется» - совершает почти балетный прыжок в одну сторону сцены, говорит текст, потом в другую сторону - текст.)

Оля: Очень хорошо! Закрепили это! (старосте) Дальше, дальше что?

Староста: В это время появляется злой волшебник, коршун, замышляющий...

Оля: Стоп! Вот оно! (обращается ко всем ученикам) А вы говорили, откуда ГИАкик?! Не поймут!.. Появляется образ ГИА. То есть ты (обращается Диме, который до этого тихо и скромно сидел в сторонке и читал книгу).

Дима : Ну почему, почему, если что-нибудь неприятное, то обязательно я?

Оля: (начинает его уговаривать, все ученики ему тоже помогают в этом) Да пойми ты, у нас нет времени. Так что давай, давай. Выручай.

Дима: (соглашается) Ладно, на что только ради школы не пойдешь...

Оля: Значит, так, объясняю задачу: у тебя образ Государственной Итоговой аттестации - ты ГИАкик. В отличие от директора, ты сомневаешься в хорошем учебном процессе и в учениках девятого класса  в особенности, и хочешь этих учеников-лебедей завалить... Дайте ему что-нибудь тяжелое.

Наташа: Папка с тестами подойдет? (дает папку с тестами)

Оля: Отлично. Ну, губите их, губите!

Дима: (нежно подзывает, приманивая руками) Цыпа-цыпа-цыпа...

Оля: Что ты делаешь?! Ну кто так заваливает? «Цып, цып, цып»... Ты только вспомни, сколько раз они делали тебе гадости, вспомни всё плохое... И вообще, спрашивать на экзаменах надо строго, без сюсюканий!

Дима : Не волнуйтесь. Я знаю, что делаю. Это я их, лебедей, подманиваю, чтоб расслабились. Цып, цып, цып... А теперь... Ах вы! (замахивается папкой)

Оля: Стоп. Пока не валите. Отлично. Так, дальше мне все ясно: Директор и Главная лебедь - то есть собирательный образ педагогического состава, встает на защиту знаний своих учеников, выхватывают папку и начинают сражаться с ГИАкиком самым главным оружием - знаниями. В благодарность за это лебеди, то есть ученики, на экзаменах показывают блестящие результаты и ими гордятся все последующие поколения!

Ученики: Какая прелесть!

Оля: Так, всем ясно? Где костюмы?! Декорация!

(Звучит фонограмма «Сцена из «Лебединого озера» - в инструментальной обработке.

Под нее и происходит все действие балета.

Все мечутся по сцене, надевая костюмы (лебеди - балетные пачки, Учитель - пачку и корону, Директор - плащ-накидку яркого цвета, ГИА - черный плащ-накидку). Расставляют декорации (в качестве декораций служат букеты цветов, подготовленные для педагогов, которые заранее выносятся на задний план) и т. д.)

Оля: Итак, драма «Конец ГИАкика», по мотивам балета Чайковского «Лебединое озеро». Премьера!

(Звучит музыка. Лебеди танцуют танец маленьких лебедей.

Директор прыжками передвигается по сцене, при этом выкрикивает свой текст.

 ГИА подманивает лебедей, замахивается, они кричат в ужасе, и парами начинают бегать по кругу.

    Директор встает на пути Злодея, сражается с ним.

Злодей в страхе уползает со сцены. Затем участники выходят на поклон. Аплодисменты.) Оля: Спасибо за бурные овации, (обращается к учителям) Мы можем считать, что первая в мире постановка балета, посвященная Последнему звонку, состоялась? (ответы учителей) Спасибо. Но все же не будем так далеко уходить от школьных традиций - прошу всех выпускников выйти на сцену!

5. "ПЕСНЬ О ДИРЕКТОРЕ"
Зв
учит морская тема. Входит молодой "поэт", на шее шарф.

Над селом-то, над Чащинским трель звонка звучит все громче.
Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.
Из большого кабинета, что учительской зовется,
Вышла Ольга свет Викторовна, зорко школу озирая.
То на первом этаже она с первоклашками гуляет,
То стрелой летит ко входу - черной молнии подобна.
Вот уж двоечнику Васе говорит слова укора.
И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…
В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти
И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит.
Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры…
Остается только пара неразлучная уж столько,
Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь.
Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга
Эта пара: Школа и ее директор.

(Постскриптум: Вася – вымышленный персонаж)

7. "МАРИОНЕТКИ"
На мелодию песни "Не валяй дурака, Америка" гр. Любэ

Не валяй дурака на чтении!
Перед классиком выкажи дрожь!
Коль придет к тебе вдохновение
Может в рамку и ты попадешь!

Ох, не спи ты на геометрии,
Возлюби арифметику - мать.
Станешь личностью сильно приметною,
Сможешь доллары четко считать.

Не валяй дурака на физике
Все законы моментом поймешь
Если что- то звенит на мобильнике….
Значит, это радиосигналы, преобразованные в электромагнитные колебания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.

В данном материале представлен сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя по мотивам к/ф «Чародеи». Данная разработка поможет сэкономить время  классного руководителя, учащихся или ...

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов

Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов...

Сценарий театрализованного представления книги В.Вересаева "Спутники Пушкина"

Внеклассное мероприятие по литературе рассчитано на учащихся 8 - 9 классов; расширяет и углубляет представления школьников о жизни и творчестве А.С.Пушкина и его эпохе,  служит привлечению подрос...

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года

Сценарий театрализованного представления для 7-9 классов посвященный 200-летию Отечественной войны 1812 года...

сценарий театрализованного представления "Как царь Горох жену выбирал"

Сценарий осеннего праздника со стихами и загадками....

Театрализованное представление посвященное, последнему звонку.

Сценарий линейки Последнего звонка для учащихся 9 класса, в которой принимает участие вся школа, разработан учителями МБОУ «Деминская основная общеобразовательная школа» Студеникиной Верой Сергеевной ...