Главные вкладки

    Материал (5 класс) на тему:
    Анализ воспитательной работы

    Татьяна Геннадьевна Иванова

    Анализ воспитательной работы 5 класса "А" за 2015 - 2016 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_raboty.doc149.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №11

    г.о. Орехово-Зуево

    http://slansysportshkola.ru/wp-content/uploads/2018/10/%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg

    Учитель географии

    МОУ СОШ № 11

    Иванова Татьяна Геннадьевна

        Целью воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный  год было сплочение детского коллектива, создание условий для адаптации пятиклассников в среднем звене школы, а также развитие нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала учащихся посредством КТД.

        План воспитательной работы строился в соответствии с планом работы школы. В нем нашли отражения муниципальные и общешкольные мероприятия, календарные даты года, интересы детей. Работа осуществлялась по пяти направлениям деятельности.

         По направлению "Трудовой марафон" проводились  уборки пришкольного участка, генеральные уборки закреплённой аудитории, экскурсии в музей МЧС, в Музей пряника, в Музей шоколада. На данных мероприятиях формировалось позитивное отношение к труду, воспитывалось трудолюбие, развивались трудовые навыки, осуществлялось знакомство с различными профессиями. Ребята учились небольшими группами и всем классом достигать поставленных целей и анализировать результаты своего труда.

        "Марафон традиций" включал разнообразные  мероприятия и решал большое количество задач.

         По дороге в мир культуры ребят вели такие мероприятия как  конкурс рисунков "Наш лес", "Мой край задумчивый и нежный", конкурс поздравительных открыток к Дню учителя, оформление класса к Новому году, конкурс поздравительных  Новогодних газет, классный Новогодний огонёк, культпоход в кинотеатр. Учащиеся участвовали в концерте 8 марта, в общешкольном конкурсе  Битва хоров.                                                                                            

    Классные часы " Я ученик, а это значит", "Наш дом", "Что такое этикет", " Я общаюсь в соц. сетях"  воспитывали у учащихся  потребность общения с людьми на основе взаимного уважения и доверия.

         Классные часы "День народного единства", "9 декабря - День героев Отечества", Знакомство с Конвенцией о правах ребёнка "Играя, учись", "Символы Российской Федерации", " День защитника Отечества", "Весенний Первомай", "Солдатами не рождаются", линейка, посвящённая Дню победы, акция "Космические дали"  способствовали воспитанию гражданственности, патриотизма, формированию чувства любви к дому, к родной земле.

         "Интеллектуальный марафон" помог идти школьникам по дороге знаний через внеклассные, внеурочные мероприятия. Это участие в Неделях предметного цикла, очных и заочных (дистанционных) олимпиадах, посещение библиотеки "Аз-буки" и т. д.

         "Спортивный марафон" являлся для учащихся дорогой к собственному здоровью. Общешкольные спортивные мероприятия, а также классные часы "Профилактика гриппа и ОРВИ", "Я прививок не боюсь", "СПИД. Причины и следствия", "Питание и здоровье", "ГТО", беседа "Мы против наркотиков", анкетирование "Твоё отношение к здоровью" способствовали формированию потребности ЗОЖ.

           В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном мной, т.к. ребята  еще   не  в  состоянии  самостоятельно  создать  совет  любого  дела,  организовать  и  проконтролировать  его  выполнение,  хотя  я  как  классный руководитель   старалась  провести  дело  так,  как  будто  все  придумали  сами  ребята,  а  учитель  их  поддержал. Ребята,  видя  поддержку  учителя,  брались  за  дело  и  старались  выполнить  его  хорошо. Все мероприятия  проведены с учетом возрастных особенностей детей.

         В  начале учебного года ребята продолжали делить класс на "ашек" и "бешек". Совместные мероприятия убрали границу между ребятами, способствовали сплочению детского коллектива.

       

      Ребята прошли сложный период - адаптацию  к средней школе.  Этому способствовало:

    1. Установление тесного сотрудничество с учителями – предметниками
    2. Установление контакта с семьёй.
    3. Содействие реализации потенциальных возможностей каждого ребёнка.
    4. Создание доброжелательной атмосферы взаимодействия в классном коллективе.
    5. Вовлечение учащихся в активную внеклассную деятельность.
    6. Проведение диагностической работы.

    В 2016 - 2017 учебном году продолжится работа по сплочению детского коллектива и развитию классного самоуправления.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    анализ воспитательной работы

     Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...

    Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.

    полный анализ воспитательной работы по школе...

    Анализ воспитательной работы

    Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...

    Анализ воспитательной работы классного руководителя

    Задача проблемного анализа состояния воспитательной работы-конкретизировать и структурировать прблему и определить пути решения. Анализ работы мною проводится ежегодно с тем, чтобы определить задачи н...

    Анализ воспитательной работы.

    Ежегодный анализ работы в специальной (коррекционной) школе-интернате....

    Анализ воспитательной работы

    Анализ воспитательной работы классного руководителя  8 «а»класса МОУ «Корниловская средняя школа» Поповой С.Н.за  1 полугодие 2009 – 2010 уч.г.        ...

    Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

    Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....