Классное руководство
материал (6 класс)

Материал, необходимый классному руководителю

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

на учащегося_____________________________________

         _______класса МБОУ СОШ № 44

                состоящего на ВШК на 2018-2019 уч. год

                Классный руководитель___________________________

Сроки

Мероприятия

Индивидуальная работа

Ответственные

I четверть

1. Обновление данных.

2.Выяснение трудностей (социальных, педагогических и других).

3. Посещение на дому.

4.Контроль за свободным временем в выходные и каникулярные дни.

5.Профилактические беседы. Правовой всеобуч.

6. Привлечение к классным и школьным мероприятиям (постоянно)

II четверть

1. Посещение в ходе рейдов совместно с инспектором ОПДН.

2.Индивидуальные консультации специалистов.

3. Ежедневный контроль за посещением и успеваемостью. (постоянно)

4. Совет профилактики.

III четверть

1. Правовой всеобуч.

2. Диагностика.

3. Беседы с родителями.

4. Контроль за занятостью в кружках и секциях.

5.Индивиудальные консультации специалистов.

IV четверть

1. Оказание помощи в учебе.

2. Координация отклоняю-щегося поведения.

3.Индивидуальные консультации специалистов.

4. Занятость в летнее время



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ ЗА ____ ЧЕТВЕРТЬ

  1. Класс___________________________
  2. Количество проведенных Кл.часов, темы______________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Мероприятия в классе__________________________________________
    _____________________________________________________________
  2. Школьные мероприятия________________________________________
    _____________________________________________________________
  3. Районные мероприятия_________________________________________

     _____________________________________________________________

  1. Работа с родителями:

а) собрания___________________________________________________

б) инд. встречи________________________________________________

     8.  Активные участники ___________________________________________
         _____________________________________________________________

          _____________________________________________________________

  1. Индивидуальная работа с учащимися (с кем)_______________________

_____________________________________________________________

     10.В какой методической помощи нуждаетесь?_______________________

          _____________________________________________________________

     11.Организация горячего питания:

        а) Платное питание____________________________________________

        б) Льготное   питание___________________________________________

     12.Посещаемость:

          _____________________________________________________________

          _____________________________________________________________

          _____________________________________________________________

     13. Успеваемость:

Отличники:

Хорошисты:

Неуспевающие:

     14. Работа на каникулах:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

5.________________________________________________________________

Классный руководитель:_____________________________________________



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\LITPATH.WMF          Соблюдайте правила дорожного движения: ходите по тротуару; переходите улицу по пешеходной    дорожке; начиная переходить дорогу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\TRAIN.WMF Не устраивайте игры на проезжей части дороги и вблизи неё, у железнодорожного полотна. Не подвергайте опасности свою жизнь и жизнь других людей.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\FORSTWKR.WMF        Не ходите в лес одни. При обнаружении взрывоопасных предметов не прикасайтесь к ним, а сообщите взрослым.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\SWIM.WMF        Купайтесь только в разрешённых местах; не ныряйте, не исследовав дна. Опасно купаться у крутых, обрывистых мест.  Не заплывайте далеко от берега. Не ходите купаться без взрослых.

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\OILWRKR.WMF     Не подходите близко к нефтяным вышкам, не устраивайте возле них игр.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\MATCH.WMF         Не играйте со спичками. Не пользуйтесь неисправными электроприборами.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\FIREFITR.WMF      При пожаре звонить 01.

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\PHONE8.WMF     При угрозе террористического акта действовать согласно инструкции

Подпись кл. рук.                                        Подпись ученика                                          Подпись родителей

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\LITPATH.WMF          Соблюдайте правила дорожного движения: ходите по тротуару; переходите улицу по пешеходной дорожке; начиная переходить дорогу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\TRAIN.WMF Не устраивайте игры на проезжей части дороги и вблизи неё, у железнодорожного полотна. Не подвергайте опасности свою жизнь и жизнь других людей.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\FORSTWKR.WMF        Не ходите в лес одни. При обнаружении взрывоопасных предметов не прикасайтесь к ним, а сообщите взрослым.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\SWIM.WMF        Купайтесь только в разрешённых местах; не ныряйте, не исследовав дна. Опасно купаться у крутых, обрывистых мест.  Не заплывайте далеко от берега. Не ходите купаться без взрослых.

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\OILWRKR.WMF     Не подходите близко к нефтяным вышкам, не устраивайте возле них игр.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\MATCH.WMF         Не играйте со спичками. Не пользуйтесь неисправными электроприборами.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\OFFICE\FIREFITR.WMF      При пожаре звонить 01.

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\POWERPNT\PHONE8.WMF     При угрозе террористического акта действовать согласно инструкции

Подпись кл. рук.                                        Подпись ученика                                          Подпись родителей



Предварительный просмотр:

Уважаемые  родители!

Оцените  уровень  воспитанности  ребенка

п/п

Фамилия,  имя

Честность,

справедливость

Товарищество,

дружба

Уважение  к  старшим,

пожилым

Уважение  к  одноклассникам

Окружающим  ребятам

Бескорыстная  помощь  любому  человеку

Стремление  к  знаниям

Добросовестность,

Исполнительность

Культура  поведения

        

Критерии  уровня  нравственности:

0 – не  проявляются

1 – проявляются  очень  слабо

2 – проявляются

3 – проявляются  ярко                                                                                                                                                               Роспись  родителей____________________

        

Уважаемые  родители!

Оцените  уровень  воспитанности  ребенка

п/п

Фамилия,  имя

Честность,

справедливость

Товарищество,

дружба

Уважение  к  старшим,

пожилым

Уважение  к  одноклассникам

Окружающим  ребятам

Бескорыстная  помощь  любому  человеку

Стремление  к  знаниям

Добросовестность,

Исполнительность

Культура  поведения

        

Критерии  уровня  нравственности:

0 – не  проявляются

1 – проявляются  очень  слабо

2 – проявляются

3 – проявляются  ярко                                                                                                                                                               Роспись  родителей____________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Характеристика  «5 В» класса

       Во  5 В  классе  22  ученика,  из  них  13  мальчиков  и  9  девочек.  По  национальному  составу  -  русские  -  17  человек,  2  -  азербальджанцы, 2 – греки, 1 –езид. 5  человек  воспитываются  в  неполных  семьях.  

       Класс  среднего  уровня  воспитанности  и  развития.  Большинство  учащихся  составляют  мальчики.  Но  у  девочек  и  мальчиков  установились  ровные  дружеские  отношения.  Ребята,  стали  более  сдержанными  и  уравновешенными.  В  основном  коллектив  уже  сформировался,  дети  организованы,  понимают  и  стараются  выполнять  школьные  правила  и  требования,  с  удовольствием  участвуют  во  всех  классных  и  школьных  делах,  активны.  Дети  занимаются  в  школьных  кружках  «Поиск», «В ладу с собой», посещают театральный кружок в СКЦ х. Новоукраинского, есть дети, которые занимаются в танцевальном коллективе «Афродита» на базе СКЦ, посещают спортивные секции (футбол, гандбол, борьба) – спортивный комплекс  «Лидер».

       В  5  классе  дети  аттестовались.  Отличников нет

  Закончили  5 «В»  класс  с  одной  «4» Обозная_Надежда (русский язык)

  Трудности  в  обучении  испытывают Романов Евгений и Адаменко Виктор

      По  состоянию  здоровья  класс  среднего  уровня.  За учебный год пропуски особенно велики были за 3 четверть, в 4 четверти ситуация улучшилась.  Пропуски  по  неуважительным  причинам – отсутствовали. Во  время  эпидемии  гриппа  большого  количества  пропусков  не  было,  т.к.   вовремя  была  произведена  вакцинация  детей  с  согласия  родителей.

Из  индивидуальных  бесед  с  детьми,  с родителями  видно,  что  дети  воспитываются  в  благополучных  семьях.  Взаимодействие  с  родителями  учеников  очень  тесное:  родителей  информирует  классный  руководитель  посредством  ученического  дневника,  сотовая  связь.  Посещение  родителями  классных  собраний – 60%.  Родители  учеников  активно  участвуют  в  жизни  школы  и  класса.

Ребята  с  удовольствием  выполняют  поручения  учителя,  добросовестно  дежурят  в  классе.

Детей  асоциального  поведения  в  классе  нет.

                                         

                                          Классный  руководитель _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.

Бланки  для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению  о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"

Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"

Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя

Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса.  Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы

Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...