Классное руководство
материал (6 класс)
Материал, необходимый классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
![]() | 28 КБ |
![]() | 179.5 КБ |
![]() | 37 КБ |
![]() | 58 КБ |
![]() | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
на учащегося_____________________________________
_______класса МБОУ СОШ № 44
состоящего на ВШК на 2018-2019 уч. год
Классный руководитель___________________________
Сроки | Мероприятия | Индивидуальная работа | Ответственные |
I четверть | 1. Обновление данных. 2.Выяснение трудностей (социальных, педагогических и других). 3. Посещение на дому. 4.Контроль за свободным временем в выходные и каникулярные дни. 5.Профилактические беседы. Правовой всеобуч. 6. Привлечение к классным и школьным мероприятиям (постоянно) | ||
II четверть | 1. Посещение в ходе рейдов совместно с инспектором ОПДН. 2.Индивидуальные консультации специалистов. 3. Ежедневный контроль за посещением и успеваемостью. (постоянно) 4. Совет профилактики. | ||
III четверть | 1. Правовой всеобуч. 2. Диагностика. 3. Беседы с родителями. 4. Контроль за занятостью в кружках и секциях. 5.Индивиудальные консультации специалистов. | ||
IV четверть | 1. Оказание помощи в учебе. 2. Координация отклоняю-щегося поведения. 3.Индивидуальные консультации специалистов. 4. Занятость в летнее время |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ЗА ____ ЧЕТВЕРТЬ
- Класс___________________________
- Количество проведенных Кл.часов, темы______________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Мероприятия в классе__________________________________________
_____________________________________________________________ - Школьные мероприятия________________________________________
_____________________________________________________________ - Районные мероприятия_________________________________________
_____________________________________________________________
- Работа с родителями:
а) собрания___________________________________________________
б) инд. встречи________________________________________________
8. Активные участники ___________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Индивидуальная работа с учащимися (с кем)_______________________
_____________________________________________________________
10.В какой методической помощи нуждаетесь?_______________________
_____________________________________________________________
11.Организация горячего питания:
а) Платное питание____________________________________________
б) Льготное питание___________________________________________
12.Посещаемость:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
13. Успеваемость:
Отличники:
Хорошисты:
Неуспевающие:
14. Работа на каникулах:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
4.________________________________________________________________
5.________________________________________________________________
Классный руководитель:_____________________________________________
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Соблюдайте правила дорожного движения: ходите по тротуару; переходите улицу по пешеходной дорожке; начиная переходить дорогу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.
Не устраивайте игры на проезжей части дороги и вблизи неё, у железнодорожного полотна. Не подвергайте опасности свою жизнь и жизнь других людей.
Не ходите в лес одни. При обнаружении взрывоопасных предметов не прикасайтесь к ним, а сообщите взрослым.
Купайтесь только в разрешённых местах; не ныряйте, не исследовав дна. Опасно купаться у крутых, обрывистых мест. Не заплывайте далеко от берега. Не ходите купаться без взрослых.
Не подходите близко к нефтяным вышкам, не устраивайте возле них игр.
Не играйте со спичками. Не пользуйтесь неисправными электроприборами.
При пожаре звонить 01.
При угрозе террористического акта действовать согласно инструкции
Подпись кл. рук. Подпись ученика Подпись родителей
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Соблюдайте правила дорожного движения: ходите по тротуару; переходите улицу по пешеходной дорожке; начиная переходить дорогу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо.
Не устраивайте игры на проезжей части дороги и вблизи неё, у железнодорожного полотна. Не подвергайте опасности свою жизнь и жизнь других людей.
Не ходите в лес одни. При обнаружении взрывоопасных предметов не прикасайтесь к ним, а сообщите взрослым.
Купайтесь только в разрешённых местах; не ныряйте, не исследовав дна. Опасно купаться у крутых, обрывистых мест. Не заплывайте далеко от берега. Не ходите купаться без взрослых.
Не подходите близко к нефтяным вышкам, не устраивайте возле них игр.
Не играйте со спичками. Не пользуйтесь неисправными электроприборами.
При пожаре звонить 01.
При угрозе террористического акта действовать согласно инструкции
Подпись кл. рук. Подпись ученика Подпись родителей
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Оцените уровень воспитанности ребенка
№ п/п | Фамилия, имя | Честность, справедливость | Товарищество, дружба | Уважение к старшим, пожилым | Уважение к одноклассникам Окружающим ребятам | Бескорыстная помощь любому человеку | Стремление к знаниям | Добросовестность, Исполнительность | Культура поведения |
| ||||||||||||||||
Критерии уровня нравственности:
0 – не проявляются
1 – проявляются очень слабо
2 – проявляются
3 – проявляются ярко Роспись родителей____________________
Уважаемые родители!
Оцените уровень воспитанности ребенка
№ п/п | Фамилия, имя | Честность, справедливость | Товарищество, дружба | Уважение к старшим, пожилым | Уважение к одноклассникам Окружающим ребятам | Бескорыстная помощь любому человеку | Стремление к знаниям | Добросовестность, Исполнительность | Культура поведения |
| ||||||||||||||||
Критерии уровня нравственности:
0 – не проявляются
1 – проявляются очень слабо
2 – проявляются
3 – проявляются ярко Роспись родителей____________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Характеристика «5 В» класса
Во 5 В классе 22 ученика, из них 13 мальчиков и 9 девочек. По национальному составу - русские - 17 человек, 2 - азербальджанцы, 2 – греки, 1 –езид. 5 человек воспитываются в неполных семьях.
Класс среднего уровня воспитанности и развития. Большинство учащихся составляют мальчики. Но у девочек и мальчиков установились ровные дружеские отношения. Ребята, стали более сдержанными и уравновешенными. В основном коллектив уже сформировался, дети организованы, понимают и стараются выполнять школьные правила и требования, с удовольствием участвуют во всех классных и школьных делах, активны. Дети занимаются в школьных кружках «Поиск», «В ладу с собой», посещают театральный кружок в СКЦ х. Новоукраинского, есть дети, которые занимаются в танцевальном коллективе «Афродита» на базе СКЦ, посещают спортивные секции (футбол, гандбол, борьба) – спортивный комплекс «Лидер».
В 5 классе дети аттестовались. Отличников нет
Закончили 5 «В» класс с одной «4» Обозная_Надежда (русский язык)
Трудности в обучении испытывают Романов Евгений и Адаменко Виктор
По состоянию здоровья класс среднего уровня. За учебный год пропуски особенно велики были за 3 четверть, в 4 четверти ситуация улучшилась. Пропуски по неуважительным причинам – отсутствовали. Во время эпидемии гриппа большого количества пропусков не было, т.к. вовремя была произведена вакцинация детей с согласия родителей.
Из индивидуальных бесед с детьми, с родителями видно, что дети воспитываются в благополучных семьях. Взаимодействие с родителями учеников очень тесное: родителей информирует классный руководитель посредством ученического дневника, сотовая связь. Посещение родителями классных собраний – 60%. Родители учеников активно участвуют в жизни школы и класса.
Ребята с удовольствием выполняют поручения учителя, добросовестно дежурят в классе.
Детей асоциального поведения в классе нет.
Классный руководитель _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-49669-1445977228.jpg)
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/06/picture-31386-1430910209.jpg)
Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/30/picture-392871-1391100896.jpg)
Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-427797-1396297044.jpg)
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-427797-1396297044.jpg)
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-484281-1413402241.jpg)
Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...