Главные вкладки

    Формирование УУД
    материал

    Наливайкина Анастасия Евгеньевна

    формирование УУД в 9 И классе 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл uud_9_i_klassa.docx28.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая таблица

    cформированности универсальных учебных действий, обучающихся 8 И класса

    2015 - 2018 учебные годы

    В таблице делаются отметки буквами: Низкий уровень – Н, Базовый уровень – Б ,  Повышенный уровень – П                                                            

    ФИ

    Познавательные УУД (ПУДД)

    Коммуникативные УУД (КУДД)

    Регулятивные УУД (РУДД)

    Общий вывод

    5 кл.

    6 кл.

    7 кл.

    8 кл.

    9  кл.

    5 кл.

    6 кл.

    7 кл.

    8 кл.

    9  кл.

    5 кл.

    6 кл.

    7 кл.

    8 кл.

    9  кл.

    Бородич Татьяна Михайловна

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Бракаренко Елизавета Алексеевна

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Герр Александр Николаевич

    н

    н

    н

    с

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Гладков Руслан Павлович

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Гулиева Самира Байрамовна

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Горяев Андрей Юрьевич

    н

    н

    н

    п

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Елкин Добрыня Романович

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Кононова Полина Александровна

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    КононоваВалентина Александровна

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к

    работе в команде,

    Куманькова Татьяна Алексеевна

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Московкин Сергей Алексеевич

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Муштаев Максим Евгеньевич

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Папаков Айдарбек Кубатович

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Полковников Игорь Александрович

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Петряев Лев Эдуардович

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Садбеков Талгат Ренатович

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Семененко Алексей Михайлович

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Сергиенко Виктория Евгеньевна  

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Синько Виталий Викторович

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Склярова Ариана Евгеньевна

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Соловьев Виктор Александрович

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Спиридонова Ольга Владимировна

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Фролова Владислава Геннадьевна

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    н

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Хамадуллина Кристина Олеговна

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Шабанова Евгения Александровна

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    б

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Шапарь Семен Павлович  

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Якимов Павел Андреевич

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    п

    Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

    Сводное количество:

    Низкий – 9

    Базовый – 7

    Повышенный – 11                                                          

    В общем выводе: рост (снижение) каких УУД произошло.

    Классный руководитель: Наливайкина  Анастасия Евгеньевна

    (примечание: регулятивные УУД. К ним относятся:

    • Целеполагание
    • Планирование
    • Прогнозирование
    • Контроль в форме сличения с заданным эталоном
    • Коррекция
    • Оценка
    • Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию

    Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система работы классного руководителя по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию менталитета толерантности у обучающихся

    Как классный руководитель 7 класса  я третий год провожу  работу по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию менталитета толерантности. Я под...

    «Формирование ОУУНов у студентов нового набора» Формирование ОУУНов у студентов -первокурсников

    Формирование  ОУУНов как одно из важнейших направлений в адаптации студентов к учебному процессу и в их профессиональной направленности.В презентации показаны приемы формирования таких навыков у ...

    Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность (материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)

    Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность(материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)...

    «Формирование географической культуры. Пути, способы и методические проблемы формирования»

    Формирование географической культуры учащихся - это способ гармонизации отношений между обществом и природой, направленный на сохранение нашей планеты, на сознательную социально-экономическую де...

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ, РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Первый год обучения.

    Рабочие программы составлены по программе   для  специальных дошкольных учреждений  «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста», допущенной Министерством образования ...

    Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.

    Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...

    «Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

    Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...