Формирование УУД
материал

Наливайкина Анастасия Евгеньевна

формирование УУД в 9 И классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_9_i_klassa.docx28.46 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая таблица

cформированности универсальных учебных действий, обучающихся 8 И класса

2015 - 2018 учебные годы

В таблице делаются отметки буквами: Низкий уровень – Н, Базовый уровень – Б ,  Повышенный уровень – П                                                            

ФИ

Познавательные УУД (ПУДД)

Коммуникативные УУД (КУДД)

Регулятивные УУД (РУДД)

Общий вывод

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9  кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9  кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9  кл.

Бородич Татьяна Михайловна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Бракаренко Елизавета Алексеевна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Герр Александр Николаевич

н

н

н

с

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Гладков Руслан Павлович

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Гулиева Самира Байрамовна

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Горяев Андрей Юрьевич

н

н

н

п

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Елкин Добрыня Романович

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Кононова Полина Александровна

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

КононоваВалентина Александровна

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к

работе в команде,

Куманькова Татьяна Алексеевна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Московкин Сергей Алексеевич

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Муштаев Максим Евгеньевич

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Папаков Айдарбек Кубатович

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Полковников Игорь Александрович

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Петряев Лев Эдуардович

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Садбеков Талгат Ренатович

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Семененко Алексей Михайлович

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Сергиенко Виктория Евгеньевна  

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Синько Виталий Викторович

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Склярова Ариана Евгеньевна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Соловьев Виктор Александрович

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Спиридонова Ольга Владимировна

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Фролова Владислава Геннадьевна

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Хамадуллина Кристина Олеговна

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Шабанова Евгения Александровна

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Шапарь Семен Павлович  

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Якимов Павел Андреевич

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

п

Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде,

Сводное количество:

Низкий – 9

Базовый – 7

Повышенный – 11                                                          

В общем выводе: рост (снижение) каких УУД произошло.

Классный руководитель: Наливайкина  Анастасия Евгеньевна

(примечание: регулятивные УУД. К ним относятся:

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Прогнозирование
  • Контроль в форме сличения с заданным эталоном
  • Коррекция
  • Оценка
  • Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию

Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы классного руководителя по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию менталитета толерантности у обучающихся

Как классный руководитель 7 класса  я третий год провожу  работу по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию менталитета толерантности. Я под...

«Формирование ОУУНов у студентов нового набора» Формирование ОУУНов у студентов -первокурсников

Формирование  ОУУНов как одно из важнейших направлений в адаптации студентов к учебному процессу и в их профессиональной направленности.В презентации показаны приемы формирования таких навыков у ...

Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность (материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)

Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность(материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)...

«Формирование географической культуры. Пути, способы и методические проблемы формирования»

Формирование географической культуры учащихся - это способ гармонизации отношений между обществом и природой, направленный на сохранение нашей планеты, на сознательную социально-экономическую де...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ, РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Первый год обучения.

Рабочие программы составлены по программе   для  специальных дошкольных учреждений  «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста», допущенной Министерством образования ...

Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.

Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...