Формирование УУД
материал
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица
cформированности универсальных учебных действий, обучающихся 8 И класса
2015 - 2018 учебные годы
В таблице делаются отметки буквами: Низкий уровень – Н, Базовый уровень – Б , Повышенный уровень – П
ФИ | Познавательные УУД (ПУДД) | Коммуникативные УУД (КУДД) | Регулятивные УУД (РУДД) | Общий вывод | |||||||||||||
5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | |||
Бородич Татьяна Михайловна | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Бракаренко Елизавета Алексеевна | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Герр Александр Николаевич | н | н | н | с | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Гладков Руслан Павлович | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Гулиева Самира Байрамовна | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Горяев Андрей Юрьевич | н | н | н | п | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Елкин Добрыня Романович | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Кононова Полина Александровна | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||||
КононоваВалентина Александровна | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||||
Куманькова Татьяна Алексеевна | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Московкин Сергей Алексеевич | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Муштаев Максим Евгеньевич | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Папаков Айдарбек Кубатович | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Полковников Игорь Александрович | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Петряев Лев Эдуардович | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Садбеков Талгат Ренатович | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Семененко Алексей Михайлович | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Сергиенко Виктория Евгеньевна | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Синько Виталий Викторович | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Склярова Ариана Евгеньевна | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Соловьев Виктор Александрович | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Спиридонова Ольга Владимировна | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Фролова Владислава Геннадьевна | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Хамадуллина Кристина Олеговна | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Шабанова Евгения Александровна | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Шапарь Семен Павлович | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, | ||||
Якимов Павел Андреевич | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Рост ПУДД, РУДД, привлекать к работе в команде, |
Сводное количество:
Низкий – 9
Базовый – 7
Повышенный – 11
В общем выводе: рост (снижение) каких УУД произошло.
Классный руководитель: Наливайкина Анастасия Евгеньевна
(примечание: регулятивные УУД. К ним относятся:
- Целеполагание
- Планирование
- Прогнозирование
- Контроль в форме сличения с заданным эталоном
- Коррекция
- Оценка
- Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию
Все вместе регулятивные УУД призваны обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы классного руководителя по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию менталитета толерантности у обучающихся
Как классный руководитель 7 класса я третий год провожу работу по формированию навыков межкультурного взаимодействия, формированию менталитета толерантности. Я под...
«Формирование ОУУНов у студентов нового набора» Формирование ОУУНов у студентов -первокурсников
Формирование ОУУНов как одно из важнейших направлений в адаптации студентов к учебному процессу и в их профессиональной направленности.В презентации показаны приемы формирования таких навыков у ...
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность (материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)
Формирование компетенций ученика через внеклассную деятельность(материал к пед.совету «Формирование ключевых компетенций ученика»)...
«Формирование географической культуры. Пути, способы и методические проблемы формирования»
Формирование географической культуры учащихся - это способ гармонизации отношений между обществом и природой, направленный на сохранение нашей планеты, на сознательную социально-экономическую де...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ, РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Первый год обучения.
Рабочие программы составлены по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста», допущенной Министерством образования ...
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личности Нежинская Марина Викторовна учитель русского языка и литературы Всегда остается актуальным вопрос о формировании приемов познавательной деятельности у школьников.
Развитие познавательного интереса школьников как способ формирования творческой личностиНежинская Марина Викторовнаучитель русского языка и литературыВсегда остается актуальным вопрос о формиров...
«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...