анализ воспитательной работы
материал (11 класс)

Молокшонова Ханда Олеговна

анализ воспитательнй работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год

классного руководителя 10 класса Молокшоновой Х.О.

          Воспитательные задачи и цели, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства  соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. За прошедший учебный год было проведено немалое количество тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, проводились занятия по гражданскому воспитанию «Мои права и обязанности», «Права и обязанности гражданина РФ», «Ответственность несовершеннолетних перед законом», «Олимпийские игры в Сочи»; эстетическому воспитанию и этикету «Правила поведения в обществе»,  экологическому воспитанию «Экология моего родного края»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Будущее России. Какое оно?»,занятия, направленные на формирование здорового образа жизни «Переходный возраст и его особенности», «Правильное питание в подростковом возрасте», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Моя будущая профессия. Кем я буду?». Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2017-2018 году задачи и цели, я считаю выполненными. Результатом является сертификат, полученный в конце учебного года, как «Самый лучший класс».

        По итогам года одна Моглоева Диана окончила учебный год на  «отлично», в резерве с одной четверкой Гармаева Света по истории и 5 человек (Мухуева Ж, Шобоева Я, Жамбалова Айна, Гармаева С, Молокшонова Г) на «хорошо». В резерве Башкеев Амгалан и Редькина Саша. Остальные закончили на « удовлетворительно»( Хурбугулдаев С, Халтубаев Б, Серебренников С, Черепанов В). В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. Учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию совместных мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «Золотая Осень», «Новый год», «Конкурс военно-патриотической песни», где все учащиеся класса приняли активное участие. Например, Саша Серебренников сам проявил инициативу и организовал современные танцы. Так же девушки хорошо спели в конкурсе песен. Особо надо отметить Моглоеву Диану, т.к она участвовала в республиканском конкурсе «Ученик года», и достойно заняла четвертое место. Шобоева Янжима нынче отличилась, везде участвовала и на соревнованиях, в конференции. Так же мои ученики участвовали в спортивных мероприятиях и олимпиадах, за что многие получили почетные грамоты и благодарственные письма от администрации школы и учителей- предметников. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: «Волейбол», «Бокс», «Английский язык». Все девушки ходили на секцию по волейболу. Играли на районных и региональных соревнованиях. Юноши так же посещали секцию по боксу.

            На протяжении всего учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В классе есть группа учеников, которая моментально реагирует на проблемы и трудности, и тут же разрешают и помогают мне как классному руководителю. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Старостой класса выбрали Янжиму Шобоеву.  Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. В начале учебного года я сама возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д

            Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Для реализации воспитательной программы, в соответствии с поставленными по каждому направлению целями, были проведены следующие мероприятия:

Направление

Проведенные мероприятия: кл. часы, беседы, викторины и т.д.

Результаты

«Наука и практика»

НПК «Память сильнее времени»

НПК «Сибирская Весна»

Шобоева Янжима- 2 место, Моглоева Д- 1 место.

Шобоева Янжима – 1место( районный), 4 место- республиканский

«Нравственность»

Конкурс «Осенний бал»

Конкурс «Самая креативная открытка», посвященный празднику Дню Святого Валентина

Конкурс «Новогоднее окно»

Общешкольный праздник «Сагаалган»

Конкурс военно-патриотической песни

2-е место

2-е место

3-е место

3 место

2 место

«Здоровье»

Активное участие в проведении Дня здоровья.

Открытое первенство по волейболу среди девушек 2001 г и младше.

Турнир по боксу памяти В.Д. Лудукова

Школьное соревнование по баскетболу

«Мое здоровье - мой выбор»

Сдача ГТО

День Земли

Весенний легкоатлет. кросс

Халтубаев Б- 2 место

2 место

Моглоева Д- 4 место  

«Патриотизм»

Активное участие в поселенческих праздниках «Сагаалган», «Масленица» и т.д.

Активное участие в акциях, посвященных 73-й годовщине победы

Государственные символы России.

«Семья»

Совместное мероприятие с родителями «День матери», «Золотая Осень»

Совместное участие детей и родителей в конкурсе «Преобразим наш школьный двор»

«Трудовое»

- Избери свою судьбу.

- Умеешь ли ты учиться?

- Терпенье и труд все перетрут.

- Какие профессии мы выбираем.

«Экологическое»

- Байкаловедение

- Наш дом – земля.

- Акция «Чистота- залог здоровья»

           За прошедший учебный год было проведено 3 классных родительских собрания по плану:

1. «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей»

 2.«Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности»,

3.«Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. Итоги года».

        Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, поведение учеников и  о комендантском  часе.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки по тем дисциплинам, по которым предстоит сдача ЕГЭ, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию, самоанализу, профориентации.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ воспитательной работы

 Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...

Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.

полный анализ воспитательной работы по школе...

Анализ воспитательной работы

Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.

В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе  9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...

Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы

Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...