Конкурс "Некурящий класс"
материал
Конкурс "Некурящий класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
![]() | 21.78 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/27/buklet.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/27/buklet_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/27/nasha_gramota.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/01/27/informatsiya_na_sayte.jpg)
Предварительный просмотр:
АНТИТАБАЧНАЯ ВИКТОРИНА 1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда? а) Сигареты с фильтром; б) сигареты с низким содержанием никотина; в) нет. 2. Сколько вредных веществ содержится в табачном дыме? б)200-300; в) свыше 4000. 3. Сколько процентов вредных веществ способен задержать сигаретный фильтр? а) Не более 20 %; б) 40 %; в) 100%. 4. Как влияет курение на работу сердца? б) заставляет учащенно биться; в) не влияет. 5. Что происходит с физическими возможностями человека? а) Они повышаются; б) они не меняются; в) они понижаются. 6. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения? а) Стаж не имеет значения; б) чем дольше куришь, тем сложнее бросить; в) чем больше куришь, тем легче бросить курить. 7. Верно ли, что в большинстве стран модно курить? а) Курить никогда не было модно; б) курить модно; в) мода на курение в большинстве стран прошла. 8. Что такое пассивное курение? а) Нахождение в помещении, где курят; б) когда куришь за компанию; в) когда не затягиваешься сигаретой. 9.. Что вреднее? а) Дым от сигареты; б) дым от газовой горелки; в) выхлопные газы. 10. Как курение влияет на массу человека? а) Снижает его; б) повышает его; в) не изменяет его. 11. Из тысячи подростков, начавших курить, как много умрут от болезней, связанных с курением? а) Не менее 100 человек; б) менее 200 человек; в) около 250 человек. 12. У кого наибольшая зависимость от табака? а) У тех, кто начал курить до 20 лет; б) у тех, кто начал курить после 20 лет; в) табачная зависимость не связана с возрастом, в котором 13. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением? а) Аллергия; б) рак легкого; в) ангина. |
Ответы: 1-3; 2-3; 3-1; 4-2; 5-3; 6-1; 7-3; 8-1; 9-1; 10-3; 11-3; 12-1; 13-2. |
Предварительный просмотр:
«Курить не модно»
Цели: познакомить детей с фактами, свидетельствующими о вреде курения; способствовать выработке отрицательного отношения к курению, формированию установки на здоровый образ жизни; дать детям необходимые поведенческие приемы, позволяющие уклониться от вредного воздействия сверстников.
К Даша | Здравствуйте, ребята! Начнем наш классный час. Вам необходимо разбиться на четыре команды. Начнем с ВИКТОРИНЫ. Кто знает ответ на вопрос, поднимает руку. За каждый правильный ответ 1 балл команде.
|
П Алиса | А теперь я вам расскажу о воздействии табака на организм. Курение на сегодняшний день по медицинской статистике является одной из основных причин многих заболеваний и смерти. Установили, что люди, начавшие курить до 15-летнего возраста, умирают от рака лёгких в 5 раз чаще, чем те, которые начали курить после 25 лет. Длительно и много курящие в 13 раз чаще заболевают инфарктом миокарда, в 10 раз - язвой желудка и в 30 раз раком лёгких. Нет такого органа, который бы не поражался табаком: почки и мочевой пузырь, половые железы и кровеносные сосуды, головной мозг и печень. Только курильщикам свойственна болезнь Рейна, при которой теряется чувствительность конечностей - немеют руки и ноги. У курящих женщин в 25 раз повышается риск заболеть раком матки, бесплодием, а так же раньше увядает кожа, т.е. преждевременное старение. Представьте, если плод дышит угарным газом, каким родится ребёнок? Это ведёт к патологии и даже смерти новорожденных. |
Алиса П. 5 минут | А теперь проведем викторину. За каждый правильный ответ 1 балл. |
Классный руководитель | Многие дети начинают курить под влиянием друзей. Им не хочется курить, но они не знают, как отказаться. Сейчас мы поиграем в игру «Умей сказать «нет»». В этой игре мы будем учиться отказываться от того, чего мы не хотим делать. К доске выйдут 2 ученика и разыграют сценку предложения закурить. Интересно посмотреть, кто лучше умеет уговаривать, а кто умеет отказываться так, чтобы не поссориться. Все остальные будут внимательно следить за диалогом и решат, кто победил в словесной дуэли. |
П.Вова и К.Илья | Диалог №1 1 ученик: Давай закурим? 2 ученик: Я не могу. 1 ученик: Почему? 2 ученик: Родители увидят. 1 ученик: А мы отойдем за угол. 2 ученик: Мне нельзя, у меня сердце болит. 1 ученик: Ну, ты же не умрешь от одной сигареты! 2 ученик: А я сигареты без фильтра не курю. 1 ученик: У меня с двойным фильтром. 2 ученик: Да я спички забыл. 1 ученик: У меня есть зажигалка. 2 ученик: Соседи из окон нас увидят. 1 ученик: А мы пойдем в подвал. Второй ученик молчит, не зная, что ответить.
|
Классный руководитель | Классный руководитель: Как вы думаете, кто оказался сильнее в этом споре? Дети считают, что победил 1 ученик. Как это ни странно, 2 ученик ни разу не сказал «Я не хочу». А ведь этого было бы достаточно, ведь его друг должен был уважать его желания. Иначе, о какой дружбе идет речь? Отговорки 2 ученика сумбурны и случайны. Когда человек не обосновывает свой отказ, таким образом, возникает впечатление, что он вот- вот согласится. |
Наташа Н., ЮляШ. | Диалог № 4 1 ученик: На, кури. 2 ученик: Не хочу! 1 ученик: Кури, за компанию! 2 ученик: Отстань, кури сам, если хочешь! 1 ученик: А что ты тогда сюда пришел? 2 ученик: Захотел и пришел! 1 ученик: Ну, тогда иди отсюда. 2 ученик: Не хочу. |
Классный руководитель | Классный руководитель. Вот сейчас 2 ученик стал явно сильнее. Но так может вести себя только человек, уверенный в себе. Человек, которого уважают в группе. Грубое давление сверстники оказывают чаще всего на тех, кого не очень уважают. А за что могут уважать? |
Конкурс коллажей о здоровом образе жизни 10 минут | |
Даша К. | Анкетирование. |
1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один; б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? | 1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? |
1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один; б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? | 1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? |
1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один; б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? | 1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? |
1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один; б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? | 1.Пробовали ли вы курить? а) да б) нет. 2. Если «да», то в каком возрасте? 3. Первую сигарету выкурили: а) один б) с другом; в) в компании. 4. Курю. а) для того, чтобы считать себя взрослым, б) за компанию, в) ради интереса. 5. Пробовали ли вы пиво? а) да б) нет. 6. Если «да», то в каком возрасте? |
Диалог №1
1 ученик: Давай закурим?
2 ученик: Я не могу.
1 ученик: Почему?
2 ученик: Родители увидят.
1 ученик: А мы отойдем за угол.
2 ученик: Мне нельзя, у меня сердце болит.
1 ученик: Ну, ты же не умрешь от одной сигареты!
2 ученик: А я сигареты без фильтра не курю.
1 ученик: У меня с двойным фильтром.
2 ученик: Да я спички забыл.
1 ученик: У меня есть зажигалка.
2 ученик: Соседи из окон нас увидят.
1 ученик: А мы пойдем в подвал.
Второй ученик молчит, не зная, что ответить.
Диалог №1
1 ученик: Давай закурим?
2 ученик: Я не могу.
1 ученик: Почему?
2 ученик: Родители увидят.
1 ученик: А мы отойдем за угол.
2 ученик: Мне нельзя, у меня сердце болит.
1 ученик: Ну, ты же не умрешь от одной сигареты!
2 ученик: А я сигареты без фильтра не курю.
1 ученик: У меня с двойным фильтром.
2 ученик: Да я спички забыл.
1 ученик: У меня есть зажигалка.
2 ученик: Соседи из окон нас увидят.
1 ученик: А мы пойдем в подвал.
Второй ученик молчит, не зная, что ответить.
1 ученик: На, кури.
2 ученик: Не хочу!
1 ученик: Кури, за компанию!
2 ученик: Отстань, кури сам, если хочешь!
1 ученик: А что ты тогда сюда пришел?
2 ученик: Захотел и пришел!
1 ученик: Ну, тогда иди отсюда.
2 ученик: Не хочу.
1 ученик: На, кури.
2 ученик: Не хочу!
1 ученик: Кури, за компанию!
2 ученик: Отстань, кури сам, если хочешь!
1 ученик: А что ты тогда сюда пришел?
2 ученик: Захотел и пришел!
1 ученик: Ну, тогда иди отсюда.
2 ученик: Не хочу.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/04/nekuryashchiy_klass.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....