Воспитательная программа "Мы - новое поколение"
календарно-тематическое планирование (10 класс)

Самахужина Фазима Уразаевна

Воспитательная программа "Мы - новое поколение" для учащихся 10-11 классов. Цель программы: воспитание духовно развитой, психически и физически развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit_programma.docx58.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕТЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

_________ /Сафарова Р.К./

от «30» августа 2019г.

                   

         «Утверждено»

         Директор

         МОУ «Метелевская СШ»  

                           /Гиниятуллин Г.Ф./

            «___» _____________2019 г.

 

Воспитательная программа

 «Мы – новое поколение»

 

Для учащихся 10-11 класса

Срок реализации: 2019– 2021 гг.

Составитель -  классный руководитель   

             Самахужина Фазима Уразаевна

2019

Пояснительная записка

Нормативно - правовые основы Программы:

1.Закон РФ «Об образовании».

2.Конвенция ООН «О правах ребенка».

3.Концепция модернизации содержания и структуры российского образования.

4.Устав МОУ «Метелевская СШ".

5.Локальные правовые акты школы.

Актуальность проблемы

Современное общество нуждается в образованных, нравственных, предприимчивых людях, достойных гражданах страны, работающих на её благо. Именно поэтому важно объединить усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества. Воспитательное пространство объемно, оно вбирает в себе семью, школу, средства массовой информации, учреждения дополнительного образования. Большую часть времени школьник проводит в школе, поэтому она должна стать основным фактором формирования всесторонне развитой личности. Одну из важных ролей играет классный руководитель, чья работа заключается в создании условий, которые помогут учащимся найти себя и свое место в школьном коллективе, своё место в жизни. Последние школьные годы (10 и 11 классы) – самые ответственные и запоминающиеся в жизни человека. Меняется у ребят образ мысли, стиль жизни, происходит переход из подросткового периода в юность. Классный руководитель вызывает у будущего выпускника внутреннюю положительную реакцию и побуждает к собственной активности в работе над собой.

Цель: воспитание духовно развитой, психически и физически здоровой  личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Задачи:
1.Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
2.Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
3.Воспитание желания и стремления у обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
4. Создание условий для сохранений и укрепления здоровья воспитанников. Пропаганда здорового образа жизни.

5. Воспитание духовно – нравственных качеств личности обучающихся.

6. Социальная адаптация и профориентация обучающихся.

Ценностные установки:

  •  Патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству;
  • гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство;
  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество,
  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
  •  традиционные российские религии – представление о вере, духовности,

религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе

межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека,

нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля,

      экологическое сознание;

Приоритетными принципами построения воспитательной системы класса являются:

  • Принцип целостности в воспитании.

Надо научиться понимать и принимать ребенка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, рационального и иррационального. Признать равно важными для общества и личностно значимыми для индивида все ипостаси человеческого. Единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы

  • Принцип культуросообразности

Соответствие этапов вхождения личности в пространство культуры этапами вхождения в пространство культуры человека

Принцип природосообразности

Все принять таким как есть, не ломать ребенка, а развивать

  • Принцип воспитания творческой личности ребенка.

Все дети талантливы, только талант у каждого свой, но его надо найти. Поэтому, исходная позиция классного руководителя к воспитаннику – доверие, опора на имеющийся у него потенциал, поиск и развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.

  • Принцип опоры на классное ученическое самоуправление.

Этот принцип предусматривает создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Создается обстановка, при которой каждый ребенок ощущает сопричастность к решению важных задач, стоящих перед классным руководителем и учащимися. Через свое участие в решении проблем ребята вырабатывают качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. Совместное участие в мероприятиях, поездках, походах, соревнованиях сближает учащихся, позволяя им раскрыться в любых ситуациях. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

  • Принцип сотрудничества.

Стремление ребенка удовлетворить свои потребности и желание классного руководителя сделать все от него зависящее для организации необходимых условий для этого образуют вместе необходимое единство целей воспитателя и воспитанника. Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения и доверия. Разговор с ребенком идет с позиции: «Ты хочешь признания, уважения товарищей? Прекрасно, давай подумаем вместе, как этого достичь, что для этого нужно и что этому мешает».

Совместный поиск истины, через взаимодействие: семьи, школы и общества

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы – 16–17 лет.

Участники программы: обучающиеся 10-11 класса, родители, классный руководитель, педагогический коллектив МОУ  «Метелевская СШ»

Формы работы по реализации программы:

Формы работы с классом:

 классные часы интеллектуального, нравственного, патриотического, творческого содержания;

 проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся);

  участие в акциях благотворительной направленности;

 организация выставок (совместная деятельность детей и родителей);

  проведение дискуссий, деловых и ролевых игр.

Формы индивидуальной работы с учащимися:

  беседы;

  контроль успеваемости и посещаемости уроков;

  вовлечение в коллективные дела класса и школы.

Формы работы с родителями:

 организационные и тематические родительские собрания;

  День открытых дверей;

  анкетирование и тестирование родителей;

Формы работы с педагогами, работающими в классе:

  беседы;

  консультации для классного руководителя и родителей;

  посещение занятий;

 проведение совместных классных часов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Направление «Семья».

Цель работы: обеспечение взаимодействия школы, классного руководителя, педагогов с родителями, привлечение их к воспитательному процессу, к участию в общешкольных и классных мероприятиях, помощь ребятам в определении с выбором профессии.

Предполагаемый результат деятельности: понимание учащимися ценности и важности семейных отношений и сохранение семейных традиций, воспитание справедливости, честности, доброжелательности, способности к сопереживанию, уважение профессионального выбора своих родителей.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Выбор родительского комитета (на 10 -11 класс). Знакомство родителей с программами обучения, с программой воспитания.
  2. Родительские собрания:

«Права и обязанности ребенка: поиск равновесия»

«Родительский дом как фундамент счастья будущей жизни детей»

«Поможем детям выбрать профессию»

  1. Индивидуальные консультации, беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.
  2. Заседания родительского комитета.

11 класс

  1. Родительские собрания:

«Вечная проблема» (совместно с детьми)

«Агрессия и насилие в мире взрослых и детей»

«Как научить ребенка быть успешным»

«Как подготовиться к итоговой аттестации»

Общешкольные родительские собрания.

  1. Заседания родительского комитета.
  2. Помощь семье в правильной профессиональной ориентации ребенка (консультации педагогов, поездка по учебным заведениям)
  1. Индивидуальные беседы, консультации, информирование о результатах воспитания, обучения.
  1. Организация праздников «Последний звонок», «Выпускной вечер»

Направление «Интеллект»

Цель: создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей каждого ученика в меру его возможностей, обеспечение развития познавательной активности учащихся.

Задачи:

  • Создание ситуации успеха в учебе.
  • Научить самостоятельно получать знания, используя различные технические средства.
  • Формирование внутренней потребности и готовности к получению полноценного образования и дальнейшего самоопределения.

Мероприятия по реализации данного направления работы

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классный час «Образование – путь к успеху»
  2. Викторина «Читать – это не модно?»
  3. Участие в школьных и муниципальных олимпиадах
  4. Предметные недели
  5. День самоуправления.

11 класс

  1. Ток – шоу «Ученому и книги в руки» (о получении высшего образования).
  2. День самоуправления.
  3. Психологический тренинг «Экзамены – это не страшно!»
  4. Устный журнал «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену»
  5. Мониторинг знаний.
  6. Предметные недели, участие в олимпиадах.

Направление «Нравственность»

Осмысление целей и смысла своей жизни. Усвоение ценностей «отечество», «культура», «любовь», «творчество», «самоактуализация», «субъектность». Наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину. Знание и понимание основных положений Конституции Российской Федерации.

Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, толерантность в их восприятии, проявление в отношениях с ними таких качеств, как доброта, честность, порядочность, вежливость. Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни. Активность в общешкольных и классных делах. Наличие высоких достижений в различных видах деятельности.

Цель работы в этом направлении: оказание помощи учащимся осознать нравственные нормы и правила, ценности человеческой жизни.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классный час «О законах нравственности»
  2. Дискуссия «Деньги и миф»
  3. Акция «Спешите делать добро»
  4. Ролевая игра «Супружество без брака»
  5. Устный журнал «Сто советов мудрости»
  6. "Десять заповедей"- основа нравственности человечества

11 класс

1  Акция «Спешите делать добро»

2  Классный час «Духовность – норма человеческой жизни»

3 "Еще раз про любовь"

4  Просмотр спектаклей, кинофильмов (коллективный просмотр и обсуждение).

5  Диагностика уровня развития нравственных качеств личности.

Направление  «Здоровье»

Здоровье – это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. В последние годы выявлены негативные изменения в физическом здоровье детей, в том числе из социально наиболее благополучных семей. Установлено, что при интенсификации учебного процесса, увеличении объема учебной нагрузки уже в первом классе у детей наблюдается не только отчетливый рост отклонений в нервно-психическом здоровье, но и нарушение зрения, заболевания органов пищеварения, нарушения осанки и стопы.

Цель работы: познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями, убедить их в необходимости здорового образа жизни, показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, показать необходимость здорового образа жизни для профессионального роста.

Предполагаемые результаты: осознание учащимися необходимости охраны жизни и здоровья, отказа от вредных привычек, уважения выбора каждого человека.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Экологический праздник «День Земли»
  2. Практикум «Жизнь без вредных привычек»
  3. Акция «Чистая деревня», «Макулатура, сдавайся!»
  4. Конкурсная программа «Школа выживания».
  5. Классный час «Аксиомы алкоголя»
  6. Товарищеские встречи по волейболу, баскетболу.
  7. Для мальчиков (беседа фельдшера)
  8. Для девочек (беседа фельдшера)

11 класс

  1. Трудовой десант «Территория чистоты»
  2. Организация школьного праздника «День здоровья»
  3. Классный час «Мир без наркотиков»
  4. Уроки безопасности.
  5. Деловая игра «Я выбираю жизнь»
  6. Беседа «Горькая правда о горьком пиве».
  7. Видеолекторий «Охрана жизни и здоровья»
  8. Интерактивная беседа «Есть ли будущее у российской семьи?»

Направление «Я - гражданин»

     Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Гражданин – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя, формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека, индивидуальность, личность, обладающую единством духовно-нравственного и правового долга.

Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о правах и свободах человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного выбора поведения и ответственности за него, воспитание чувства патриотизма, толерантности, гуманизма.

Предполагаемый результат деятельности: высокий уровень самосознания, самодисциплина, уважение человеческого достоинства; формирование профессионально-нравственных качеств гражданина.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классный час «Честь имею»
  2. Устный журнал «Дни воинской славы»
  3. Беседа – диалог «Безобидны ли современные молодежные течения и увлечения»
  4.  «Вахта Памяти»
  5. Встречи с участниками локальных воин.
  6. Участие в Акции «Бессмертный полк»
  7. Конкурс «А ну – ка, парни!»
  1. класс
  1. Беседа «Изменения в уставе РФ о несении воинской службы.
  2. Диспут «Армия, какой она должна быть»
  3. Анкета «Анализ воспитания гражданских и патриотических чувств учащихся»
  4. «Вахта Памяти»
  5. Участие в Акции «Бессмертный полк»
  6. Конкурс «А ну – ка, парни!»

Направление  «Профессиональное  самоопределение»

Целенаправленная организация трудовой и профориентационной деятельности  осуществляется по следующим направлениям:

  1. Развитие работоспособности и укрепление здоровья выпускников школ.    
  2. Формирование мотивов труда.
  3. Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров.
  4. Развитие культуры труда.

Цель работы: оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении, развитие потребности в образовании и самообразовании.

Предполагаемый результат: формирование адекватных профессиональных притязаний, определение сферы самоутверждения учащихся, на основе формирования понятий «смысл жизни», «идеал», «счастье».

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Деловая игра «Калейдоскоп профессий»
  2. Выбор и посещение элективных курсов.
  3. Классный час «Особенности трудоустройства несовершеннолетних»
  4. Анкета «Мотивы выбора профессии»
  5. Встречи с интересными людьми.
  6. Построение профессионально личностных планов - практическое занятие

8.  Профессиональная деятельность и социальный статус человека.

9. Поездка по учебным заведениям.        

11 класс

  1. Посещение элективных курсов
  2. Классный час «Выпускнику об основах высшего профессионального образования и о правах студентов»
  3. Занятие - практикум «Стратегии трудоустройства»
  4. Анкета «Готовность школьников к выбору профессий»
  5.  Прогноз рынка труда на ближайшие годы.

Направление «Общение  и досуг»

Досуговая деятельность  - необходимый спутник обучения в школе. Внеклассные мероприятия нередко запоминаются больше, чем уроки. Отдых, шутки, веселье, совместные праздники, походы, экскурсии позволяют снять напряжение после учебного дня, дети становятся более раскрепощенными, активными. Именно на таких мероприятиях происходит сплочение коллектива, укрепляется дружба. Дети становятся более коммуникабельными.

Цель работы: Создание благоприятного воспитательного фона, развитие творческой деятельности, коммуникативных способностей учащихся, воспитание добрых, искренних отношений. Способствовать сплочению классного коллектива.

Предполагаемые результаты: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных качеств и толерантности, осознание учащимися необходимости доброго отношения друг к другу, понимание ценности любви и дружбы.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

  1. класс
  1. «Осенний праздник»
  2. Поездка в Краеведческий музей и батутный центр города Челябинска
  3. Чаепитие. Конкурс «Новогодний калейдоскоп»
  4. Конкурсно – игровая программа «А ну – ка, парни!»
  5. Весенние поздравления

11 класс

  1. Фотопрезентация «Школьные годы чудесные»
  2. Защита проектов «Я и мой мир»
  3. Заседание круглого стола «Молодежные субкультуры: за и против»
  4. Шоу программа «Веселый девичник» (посвящен 8 Марта)
  5. Театрализованное новогоднее представление
  6. Диспут «Какая армия нам нужна» (Викторина – поздравление для юношей)
  7. «Детства последний звонок»(выпускной бал)

Способы и формы определения результатов реализации программы-

участие класса в мероприятиях разного уровня, конкурсах, соревнованиях, выставках, конференциях.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН - ГРАФИК ПРОГРАММЫ

2019 – 2020 год

Сроки

Наименование мероприятия

Ответственные

Сентябрь

День знаний. Классный час «Подвигу 75 лет»

Классный руководитель, учащиеся

Классный час. Выбор актива класса. Планирование мероприятий на учебный год. Ознакомление с Приказом о запрете использования мобильных устройств во время учебных занятий.

Классный час -Памяти Беслана

Октябрь

Участие в школьном мероприятии «День самоуправления», приуроченному к Дню Учителя

Педагог - организатор

Организация поздравления учителей с профессиональным праздником, выпуск поздравительной газеты

Классный руководитель, учащиеся

Беседа «Правовая ответственность несовершеннолетних»

Классный час «О законах нравственности»

Ноябрь

Беседа - Правила поведения в чрезвычайных ситуациях, профилактика травматизма, правила поведения в школе

Классный руководитель,

Праздник «День Матери»

Педагог - организатор

Классный час «Образование – путь к успеху». Викторина «Читать – это не модно?»

Классный руководитель, учащиеся, родители

Поездка в город Челябинск. Посещение ТРК «Мегаполис», батутный центр, «Колесо обозрения», Краеведческий музей, Историческая выставка.

Просмотр видеофильма «Это должен знать каждый»- профилактика ВИЧ

Декабрь

Классный час - Подведение итогов ВСОШ (муниципальный уровень)

Классный руководитель

Родительское собрание. «Поможем детям выбрать профессию» Профилактика травматизма, ПДД.

Инспектор ГИБДД, Классный руководитель,

Выступление учащихся на празднике «Новогоднее представление»

Классный руководитель, учащиеся

Организация чаепития. Конкурсная программа «Новогодний калейдоскоп»

Классный час «12 декабря - День Конституции Российской Федерации»

Экскурсия по учебным заведениям г.Челябинска.

Итоговый классный час. Инструктажи по ПДД, ПБ, и правилам поведения в общественных местах во время зимних каникул.

Январь

Инструктаж по ПДД. «Дисциплина на дорогах - залог безопасности на дорогах»

Классный руководитель, учащиеся

Участие в Предметной Неделе гуманитарных наук.

Посещение школьного музея.

Индивидуальные встречи с родителями слабоуспевающих учеников.

Классный руководитель

Практикум «Жизнь без вредных привычек»

Февраль

Участие в военно – спортивных мероприятиях в рамках месячника военно-патриотического воспитания.

Учитель ОБЖ,

учащиеся

Выпуск стенгазеты ко Дню защитников Отечества. Организация конкурсной программы для юношей в классе.

Классный руководитель, учащиеся

Беседа «Не дай себя в обиду!». О работе детского телефона доверия

Классный руководитель

Март

Поздравление девушек  класса с Международным женским днем

Классный руководитель,

Просмотр онлайн  урока по профориентации на сайте «Проектория» «Я будущий избиратель».

Классный руководитель

Беседа. «Безопасные весенние каникулы». Инструктажи.

Классный час - Наша успеваемость

Родительское собрание. «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия»

Апрель

Беседа - Осторожно, тонкий лед!

Классный руководитель, учащиеся

Участие в Предметной Неделе естественно – географического цикла. Экологический праздник «День Земли»

Классный час «Особенности трудоустройства несовершеннолетних»

Участие в акции «Макулатура, сдавайся!» Акция «Чистая деревня».

Май

Торжественный концерт, посвященный ВОВ. Музыкальная композиция «Подвигу – 75 лет»

Классный руководитель, учащиеся

Участие в акции «Бессмертный полк»

Устный журнал «Дни воинской славы»

Классный час «Честь имею»

Родительское собрание. «Родительский дом как фундамент счастья жизни детей»

Классный руководитель

Итоговый классный час. Генеральная уборка. Школьный сабантуй.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН - ГРАФИК ПРОГРАММЫ

2020 – 2021 год

Сроки

Наименование мероприятия

Ответственные

Сентябрь

День знаний. Классный час. Ток – шоу «Ученому и книги в руки» (о получении высшего образования).

Классный руководитель, учащиеся

Беседа. «День памяти жертв фашизма»

Классный час. «День солидарности борьбы с терроризмом»

Беседа. «В мире профессий». Прогноз рынка труда на ближайшие годы.

Октябрь

Урок нравственности. Всемирный день пожилых людей

Классный руководитель, учащиеся

Педагог- организатор

Организация поздравления учителей с профессиональным праздником, участие в праздничном концерте «Нет выше звания -Учитель»

Просмотр спектаклей, кинофильмов (коллективный просмотр и обсуждение). Беседа «Есть ли будущее у российской семьи?»

Участие в школьном этапе ВСОШ

Родительское собрание. «Вечная проблема»

Классный руководитель

Ноябрь

Классный час. «День народного единства»

Классный руководитель, учащиеся

Круглый стол - Международный день толерантности.

Сбор  материала  к  оформлению стенда «Наши известные земляки»

Заседание круглого стола «Молодежные субкультуры: за и против»

Классный руководитель, учащиеся

Посещение батутного центра в ТРК «Мегаполис». Экскурсия по учебным заведениям г.Челябинска.

Декабрь

Участие в Акции «Всемирный день борьбы со СПИДом»

Классный руководитель, учащиеся

Классный час «День конституции»

Участие класса в ВСОШ муниципального уровня

Классный час. «Современная чума- пирсинг»

Выступление на школьном новогоднем капустнике.

Классный час. Подведение итогов 1 полугодия. Инструктажи по ПДД, ПБ, и правилам поведения в общественных местах во время зимних каникул

Родительское собрание. «Агрессия и насилие в мире взрослых и детей»

Классный руководитель

Январь

Классный час. Международный день памяти Холокоста

Классный руководитель, учащиеся

Занятие - практикум «Стратегии трудоустройства»

Классный руководитель,

Февраль

Беседа «Изменения в уставе РФ о несении воинской службы. Диспут «Армия, какой она должна быть»

Классный руководитель, учащиеся, учитель ОБЖ

Классный час - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

Организация выставки сочинений к Дню родного языка

Празднование 23 февраля. Чаепитие.

Участие в военно – спортивных мероприятиях в рамках месячника военно-патриотического воспитания

Март

Участие в соревнованиях по волейболу среди учащихся.

Учитель физкультуры

Классный руководитель, учащиеся

Участие в праздничном концерте, посвященному 8 марта

Психологический тренинг «Экзамены – это не страшно!» Устный журнал «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену»

Классный руководитель

Беседа. «Выбор профессии, это серьезно» Анкета «Готовность школьников к выбору профессий»

Родительское собрание. «Как подготовиться к итоговой аттестации»

Апрель

Трудовой десант «Территория чистоты»

Классный руководитель, учащиеся

Классный час «Мир без наркотиков»

Деловая игра «Я выбираю жизнь»

Классный руководитель, медицинский работник школы

Беседа «Горькая правда о горьком пиве».

Классный руководитель

Классный час «Выпускнику об основах высшего профессионального образования и о правах студентов»

Классный час. Предварительные итоги успеваемости.  Индивидуальная беседа со слабоуспевающими учащимися

Май

Участие в Неделе памяти, посвященной Дню Победы. Литературно-музыкальная композиция 

Педагог - организатор, классный руководитель, учащиеся

Митинг ко Дню победы. Участие в акции «Бессмертный полк»

Праздник «Последний звонок»

Родительское собрание. Итоговое собрание. «Как научить ребенка быть успешным»

Классный руководитель

Занятость в кружках

ФИ учащегося

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

1

Аккужин Денис

2

Бурханов Камиль

3

Бурханова Регина

4

Валеева Милена

5

Зарипов Данияр

6

Копиймульц Таисия

7

Нафикова Лия

8

Нигаматуллина Альбина

9

Саитхужин Марат

10

Сайфуллина Алина

11

Сибагатуллина Юлия

12

Тагирова Эльвина

13

Шайхитдинов Фринат

Социальный паспорт класса

Фамилия, имя, отчество

Год рожд.

Катег.

семьи

Фамилия, имя, отчество матери, отца или лиц, их заменяющих

Домашний адрес

1

Аккужин Денис

Разбекович

2004

неполн.

Гайсина Рузалия Адгамовна

д.Метелева, ул. Кузыева 17

2

Бурханов Камиль

Борисович

2004

Бурханова Гульнара Фархитовна,

Бурханов Борис Аширафович

д. Камышевка,

ул. Рабочая 27

3

Бурханова Регина Данисовна

2003

многодет.

Бурханова Алиса Анатольевна

Бурханов Данис Аширафович

д. Камышевка,

ул. Береговая 19

4

Валеева Милена Фанильевна

2003

многодет.

Валеева Лариса Амировна,

Фаниль Ахметхужаевич

д. Метелева, ул. Кузыева 15-1

5

Зарипов Данияр Альфритович

2004

Зарипова Луиза Рамильевна

Зарипов Альфрит Мансурович

д. Метелева, ул. Кузыева 12 А

6

Копиймульц Таисия Алексеевна

2003

многодет.

Альменева Ирина Леонидовна

Копиймульц Алексей Иванович

Метелева,          ул. Иксанова 3

7

Нафикова Лия Вадимовна

2003

Нафикова Альмира Газизовна

Нафиков Вадим Рашитович

д. Селяева,

ул. Труда 66

8

Нигаматуллина Альбина Ильфатовна

2003

многодет.

Нигаматуллина Зиля Сагитовна, Нигаматуллин Ильфат Атауллович

д. Селяева,

ул. Труда 15

9

Саитхужин Марат Амирович

2004

многодет.

Саитхужина Фируза Фаткулловна,

Саитхужин Амир Мухибуллович

Метелева,          ул. Иксанова 8-2

10

Сайфуллина Алина Ильмировна

2003

многодет.

Сайфуллина Зиля Габдулвакильевна, Сайфуллин Ильмир Мухаметович

д. Селяева,

ул. Мостовая 5

11

Сибагатуллина Юлия Дамировна

2003

неполн.

многодет.

Сибагатуллина Елена Владимировна, Сибагатуллин Дамир Асхатович

Метелева,          ул. Российская 5

12

Тагирова Эльвина Ринатовна

2004

Тагирова Венера Абубакировна,

Тагирова Ринат Сулпанович

Метелева,          ул. Лесная 5

13

Шайхитдинов Фринат Вадимович

2003

Шайхитдинов Вадим Гильмитдинович

Метелева,          ул. Иксанова 1

Состав родительского комитета

  1. Бурханова Гульнара Фархитовна
  2. Зарипова Луиза Рамильевна
  3. Нигаматуллин Ильфат Атауллович

План работы классного родительского комитета

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

1.Выбор родительского комитета. Распределение обязанностей между членами родительского комитета. Утверждение Плана работы родительского комитета класса.

2. Организация закупки учебных пособий, тестов для подготовки к ЕГЭ.

Ноябрь

1. Организация поездки обучающихся в город Челябинск. Посещение ТРК «Мегаполис» (Батутный ценр) и Краеведческого музея.

Декабрь

1.Организация поездки обучающихся по учебным заведениям города Челябинска.

2. Организация чаепития. Закупка призов к конкурсной программе «Новогодний калейдоскоп»

Январь

 1.  Результаты деятельности род. комитета за I полугодие. Промежуточный анализ. Определение задач на II полугодие.   

Февраль

1.Проведение рейда по соблюдению детьми Комендантского часа.

Май

 1. Итоги работы род. комитета за год.                  

2. Организация ремонта класса. 

Отчёт по воспитательной работе за 2 четверть 2019 -2020 учебного года

Класс – 10            

Классный руководитель – Самахужина Ф.У.

    В течение четверти реализовывались задачи, поставленные в начале года:

1. Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
2.Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
3.Воспитание желания и стремления у обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
4. Создание условий для сохранений и укрепления здоровья воспитанников.  

   Пропаганда здорового образа жизни.

5. Воспитание духовно – нравственных качеств личности обучающихся.

6. Социальная адаптация и профориентация обучающихся.

   Основная форма работы - классный час. Проведение классных часов запланировано в Плане воспитательной работы.

   В течение четверти были проведены следующие мероприятия:

- Классный час «Образование – путь к успеху»;

- Классный час «12 декабря - День Конституции Российской Федерации»

- Просмотр видеофильма «Это должен знать каждый» с целью профилактики ВИЧ и Спида.

    В воспитательный план работы были также включены мероприятия по безопасности жизнедеятельности.

С целью формирования здорового образа жизни проводились мероприятия, информирующие об опасности употребления наркотиков, о вреде алкоголя и курения.

   В течение четверти были проведены различные инструктажи по технике безопасности:

- Правила поведения при пожаре;

- «Осторожно! Тонкий лёд!»

- «Осторожно! Опасные игрушки» (о петардах)

    В целях вовлечения обучающихся в спорт пропагандировалось посещение спортивных кружков.

    В коллективной творческой деятельности класса школы ребята принимали активное участие. На празднике, посвящённом «Дню Матери» заняли 1 место. На Новогоднем представлении участвовал весь класс, заняли 2 место.

В течение четверти проводились индивидуальные беседы с родителями об успеваемости учащихся, совместно решались вопросы воспитания.  

   В конце четверти было проведено классное родительское собрание с целью ознакомления родителей с предварительными итогами 1 четверти.

На протяжении всей четверти осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – еженедельная проверка дневников, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей. Восьмого ноября с развлекательно – познавательной целью была организована поездка в Краеведческий музей и батутный центр города Челябинска. С целью профориентации - экскурсия по учебным заведениям    города Челябинска (10 декабря).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательная программа "Новое поколение"

Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания "Новое поколение" является воспитание духовно-нарвственного развития ребенка, т. е. форирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинн...

Авторская воспитательная программа "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4089614","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Классная воспитательная система -Новое поколение

В  воспитательной системе образовательного учреждения классный руководитель занимает  о...

Программа воспитательной работы "Новое поколение"

Программа воспитательной работы с учащимися 9-11 классов. Основные направления работы: "Профориентация", " Экология", "Патриотическое воспитание"...

Воспитательная программа "Новое поколение"

Цель программы: Создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироват...

Программа воспитательной работы "Новое поколение"

Программа содержит направления воспитательной работы, примерный план мероприятий по этим направлениям...

Воспитательная программа «Новое поколение»

Пояснительная записка Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего ст...