Анализ воспитательной работы 7б класс
консультация (7 класс)

Елисеева (Коткина) Мария Ивановна

Анализ воспитательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vr_za_1_polugodie_7b_klass.docx33.24 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 7Б класса

_____________________________________________

за  1 полугодие 2019- 2020 УЧЕБНОГО  ГОДА

В  классе  человек  18

  • из них:  девочек 8, мальчиков 10.
  • инвалидов  детства  ____.

ФИО: _________________________________________________________________

обучается на дому нет.

  • детей-сирот  - нет

Фамилия, имя учащегося

Адрес

Опекун фамилия, имя, место работы

Работа с семьёй

  • воспитывает один из родителей  1 человек

Фамилия, имя учащегося

Адрес

ФИО родителя, место работы

Работа с семьёй

  1. Арслан Яна Йюкселевна

Р.пЯлга

ул. Октябрьская, д 11, кв 23

Просвирина Марина Валерьевна, работает в г. Москва. Яна воспитывается бабушкой. Оформлена доверенность.

1.Составлен акт жилищных условий

2.Посещение на дому

3.Работа с родителями(мамой)

                        дети из многодетных семей  

Фамилия, имя учащегося

Адрес

ФИО родителей, место работы

Работа с семьёй

1.Давыдов Кирилл Александрович

р.п. Ялга

ул Мичурина д. 33, кв 4

Давыдова Ольга Владимировна, домохозяйка

Давыдов Александр Борисович, АО «Орбита»

1.Составлен акт жилищных условий

2.Посещение на дому

3.Работа с родителями(мамой)

4.Получает бесплатное питание

2.Ерёмин Евгений Александрович

р.п. Ялга, ул Мичурина, д.22а, кв 28

Макарова Татьяна Ивановна, опекун

1.Составлен акт жилищных условий

2.Посещение на дому

3.Работа с родителями(мамой)

4.Получает бесплатное питание

  1. Кечуткин Егор Сергеевич

р.п. Ялга, ул. Мичурина д. 24, кв 1

Кечуткина Татьяна Алексеевна, в декретном отпуске

1.Составлен акт жилищных условий

2.Посещение на дому

3.Работа с родителями(мамой)

4.Получает бесплатное питание

  1. Солдатова Дарья Сергеевна

р.п. Николаевка, ул. Свердловская, д. 174

Солдатова Надежда Николавена, домохозяйка

1.Составлен акт жилищных условий

2.Посещение на дому

3.Работа с родителями(мамой)

4.Получает бесплатное питание

  • Состоят на  различных видах учета  

Фамилия, имя учащегося

Адрес

Внеурочная занятость

Проводимая работа

    1. Грушева Дарья Андреевна

р.п. Ялга, ул Российская , д. 33, кв. 25

МОУ «Ялгинская СОШ»

1.Беседы с ребенком.

2.Беседа с родителями.

3. Приглашение для беседы в школу родителей.

4.Выход на дом.

  1. Ерёмин Евгений Александрович

р.п. Ялга, ул Мичурина, д.22а, кв 28

МОУ «Ялгинская СОШ»

  1. Итяйкина Дарья Александровна

р.п. Ялга, ул Мичурина, д.28а, кв 28

МОУ «Ялгинская СОШ»

  • дети «группы риска»

Фамилия, имя учащегося

Адрес

Внеурочная занятость

Проводимая работа

  1. Кечуткин Егор Сергеевич

р.п. Ялга, ул. Мичурина д. 24, кв 1

Подвижные игры

МОУ «Ялгинская СОШ»

1.Беседы с ребенком

2.Беседа с родителями

3. Приглашение для беседы в школу родителей.

4.Выход на дом.

  1. Дерябин Максим Олегович

р.п. Ялга, ул Мичурина, д. 22 кв 11

Подвижные игры

МОУ «Ялгинская СОШ»

1.Беседы с ребенком

2.Беседа с родителями

3. Приглашение для беседы в школу мамы.

4.Выход на дом.

  1. Костин Даниил Дмитриевич

р.п. Ялга, ул Пионерская д. 43а, кв 25

 Подвижные игры

МОУ «Ялгинская СОШ»

1.Беседы с ребенком

2.Беседа с родителями

3. Приглашение для беседы в школу мамы.

4. 4.Выход на дом.

  • Неблагополучные семьи

Фамилия, имя учащегося

Адрес

ФИО родителей

Место работы

Причина

Неблагополучия

Проводимая

Работа с семьей

Цель  и  воспитательные  задачи, поставленные на  2019 – 2020 учебный год:

Цель воспитательной работы: формирование понимания и восприятия сущности жизненных сложностей современной действительности.

Задачи воспитательной работы в классе:

  1. Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребёнка
  2. Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и в школе;
  3. Формирование дружного отзывчивого коллектива через общешкольные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
  4. Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к участию в предметных декадах, к выполнению общественных поручений, через участие в творческих проектах, выставках, конкурсах;
  5. Формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов;
  6. Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

          Вся работа в классе и строилась в соответствии с планом, который был составлен в начале учебного года. Были проведены разнообразные мероприятия по приоритетным направлениям воспитательной работы:

Гражданское и патриотическое:

  • Кл. час День солидарности в борьбе с терроризмом
  • День народного единства. Беседа.
  • Тематический урок « Годовщина создания МЧС в России»
  • Правовая помощь
  • Кл. час «День Конституции России».

Духовно-нравственное:

  • Кл. час «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»
  • Беседа «Отношение к школе и её имуществу»
  • Беседа на тему истории и культуры родной семьи, проект « Моя семья», обзорная экскурсия по городу.
  • Благотворительная акция «Снежный  гав»
  • Кл. час « Урок доброты и милосердия»
  • Эко – проект  « Спаси дерево»
  • Кл.час «День пожилых людей»

Спортивно-оздоровительное:

  • Кл. час «Будьте бдительны»
  • Викторина «Спорт, спорт, спорт»
  • Кл. час «Гигиена питания. Гигиена тела»
  • День здоровья (поездка в Ледовый дворец)
  • Кл.час «Здоровье – дар судьбы»»
  • Беседа «Вредные привычки»

                          Профилактика правонарушений:

  • Кл.час «Скажи наркотикам – НЕТ»
  • Кл.час « Школа и права ребенка»
  • Кл.час «Подросток и закон»
  •       Кл.час«Основные документы о правах ребенка»
  •       Кл. час «Причины побуждающие к преступлениям»

Работа по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма:

  • Викторина «Перекрёсток» (профилактика дорожно-транспортного травматизма
  • Беседа о правилах поведения на железно – дорожных путях
  • Оформление уголка безопасности дорожного движения

Работа с родителями:

  1.  Родительское собрание №1 «Анализ работы школы за 2018-2019 учебный год. Планирование учебно-воспитательной работы на 2019-2020 учебный год».
  2. Родительское собрание №2: «Правовая культура обучающихся и их родителей»

Воспитание социально-активной личности, волонтерство:

ребята участвуют в классном самоуправлении (дежурство по классу, уход за растениями, взаимопроверка дневников, состояния учебников), помогают учителю в дежурстве по школе

классные часы: Урок Добра,

Профориентационная  работа:

  • Кл.час «Кем быть?»
  • Кл.час «Знания, полученные сегодня, будут востребованы в жизни»;

Дополнительное образование учащихся: все учащиеся класса посещают кружки внеурочной деятельности – ФГОС Учащиеся класса занимаются в школьных кружках и секциях. Такие как: танцевальный 3  чел., спортивные секции 7 чел., хоровой кружок ___ чел., Кроме этого учащиеся посещают ДШИ №7 4 человека, спортивные секции 1 человек, танцевальные студии ___ человек, кружок ДПИ  __ чел.   и т.д. ДСЮШ -1 человек

        Все учащиеся класса по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса. 
 Воспитательная работа в классе ведется на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по следующим направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, конкурсы, беседы. В классных делах принимают участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполняются учениками, т.к. ребята уже в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, а учитель их поддерживает.

В течение первого полугодия 2019-2020 учебного года проводились тематические классные часы.  Особенно хочется выделить: ___ «День конституции   России» , «День солидарности в борьбе с терроризмом» ,  «Подросток и закон», «Вредные привычки»(проводил медицинский работник) (психолог школы)

Большое внимание уделялось сохранению и укреплению здоровья школьников. Совместно со школьным медицинским работником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации, консультации. Был разработаны и проведены классные часы: _ «Гигиена питания. Гигиена здоровья», «Здоровье-дар судьбы», «Вредные привычки». Заболеваемость в классе повысилась за 2 четверть.

Многие учащиеся класса во внеурочное время занимались в различных секциях и кружках. Результатом этой деятельности стало то, что учащиеся проявляют активность  и творчество в проведении классных и школьных дел.

В течение полугодия были организованы экскурсии по городу, Ледовый дворец, Особенно хочется отметить поездку с классом в с. Наровчат.

        Наряду с положительными чертами существует много проблем, над которыми необходимо работать. Это:

1.Продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.

2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни.

3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

Встречи и беседы с родителями показали, что в отдельных семьях не хватает контроля   со стороны родителей.

В классе помимо увлеченных ребят есть и пассивные, низко мотивированные учащиеся. Работу с такими ребятами проводила индивидуально и в группах.Работа проводится в  форме профилактических бесед с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном контроле и в КДН: Ерёмин Евгений, Грушева Даша, Итяйкина Даша. В. С данной группой учащихся в послешкольное время регулярно проводились беседы с родителями. Также проводились беседы с учащимися, находящиеся в группе – риска, Давыдов Кирилл и Карташов Виталий в присутствии администрации школы. 30.19.19 г. Провели Совет профилактики и подготовлены документы: характеристика, социальный паспорт семьи. Мальчики больше не были замечены при нарушении правил поведения школы.

Есть в классе ученик, который часто пропускает занятия по неуважительным причинам или семейным обстоятельствам: Дерябин Максим. Работа с ним и с его родителями ведется.

        По итогам второй четверти впервые за учебный год получил неудовлетворительную отметку Дерябин Максим  – биология. Из «хорошистов» с двумя  «тройками» оказался Кечайкин Илья (Алгебра, Геометрия), Давыдов Кирилл – Алгебра. С учащимися данной группы была проведена беседа по причинам падения успеваемости и обучающимся целям на 3-4 четверть. Родители неуспевающих письменно ознакомлены с результатами.

На прежнем уровне остались Арслан Яна, Солдатова Даша – хорошисты. С данными учащимися также ведется отдельная работа.

Результаты ВР:

Повышение уровня  развития детского коллектива.  

Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.

Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в повышении успеваемости.

Повысилась ответственность ребят, они  добросовестно относятся к дежурству и общественным поручениям. С удовольствием участвуют в конкурсах и олимпиадах.

Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

  • Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность)  и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе, нравственные качества) проявляются все еще слабо.

Выводы:

  • Улучшить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний, информирования классного руководителя о причине пропуска занятий.
  • Посещать уроки, работать с учителями – предметниками.
  • Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
  • Продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в этом учебном году.
  • Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
  • Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

             

               Классный руководитель                               Елисеева М.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 5б класса

Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...

анализ воспитательной работы в классе

Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение  общественных задач и перспектив....

Анализ воспитательной работы в классе

В помощь классному руководителю...

Анализ воспитательной работы с классом

Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...

Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.

Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....

Примерная программ анализа воспитательной работы в классе

Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...

Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...