Классный час "В жизни всегда есть место подвигу"
классный час (7 класс)

Самолетова Ольга Ивановна

 Классный час "В жизни всегда есть место подвигу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_klassnogo_chasa.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Ход  классного  часа «В жизни каждый день есть место подвигу»

1. Деление класс на группы

2. Начнем мы наш классный час со стихотворения К. Симонова «Сын артиллериста».

- Прослушайте стихотворение и расскажите о чем оно.

(чтение стихотворения детьми)

3. О чем это стихотворение?

МоМожно ли связать данное стихотворение с картинками, которые лежат у вас на столе?

- Как?

- О чем мы будем говорить на классном часе?

(О подвиге)

- Цели нашего классного часа?

(Поговорить о подвигах, совершенных в истории

Раскрыть понятие слова «ПОДВИГ»,

Узнать о людях совершивших подвиг)

- я раздаю вам плакаты, ваша задача, собрать информацию, которая аасоциируется с вашей картинкой, и предоставить эту газету нам.

    Кто ищет информацию?

    Кто собирает газету, и

     кто в итоге её представляет?

(работа учащихся (10)

1 группа: Военное время

2 группа: Поступок в мирное время

3 группа: Открытие

4 группа: саморазвитие.

Защита своих проектов.

4. Итак, что же такое подвиг?

По толковому словарю, подвиг - Подвиг — это доблестное, важное для многих людей действие,  героический поступок, совершенный в трудных условиях.

- А как вы думаете, , как образовалось данное слово?

  • По́двиг. Заимствование из старославянского, где было образовано от подвигнутися — «потрудиться; совершить подвиг». К той же основе восходят и слова двинуть, двигать.

- Мы рассмотрели разные подвиги.

 ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПОДВИГ – ЭТО…….(МНЕНИЯ ДЕТЕЙ)

- РАБОТА СО СХЕМОЙ.

- У вас на партах лежат конверты. Откройте их, в них 3 пословицы.

Соберите, прочитайте, скажите, какая из пословиц больше всего подходит к теме нашего классного часа?

(Работа с пословицами).

« В жизни всегда есть место подвигу»

Что значит это крылатое выражение, которое принадлежит Максиму Горькому?

- Согласны ли вы с ним?

5. – И в завершении классного часа я попрошу составить вас образ человека, который совершил подвиг, или совершит, или совершает.

Перед вами рука человека, на каждом пальчике напишите качества человека.

(Ответы с места)

Вывод:  - Нужно ли ждать подходящий момент, чтобы совершать подвиг?

-Вы тоже можете совершать свои маленькие подвиги какждый день, для кого.?

УЧИТЕСЬ СОВЕРШАТЬ ПОДВИГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока мужества "В жизни всегда есть место подвигу"

Урок     несет     большой     информационный     материал,...

Классный час. В жизни всегда есть место подвигу (5-7 классы)

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу", посвященный Дню Героя России, для 5-7 классов...

Классный̆ час «В жизни всегда есть место подвигу»

Классный час  для учащихся 5 класса...

Статья для классного руководителя о программе «В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ПОДВИГУ» (5-9 классы)

Программа «В жизни всегда есть место подвигу» разработана в соответствии с целевыми установками ФГОС ОО.Целью Программы является формирование у обуча­ющихся основ гражданственности и п...

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу?"

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу?"...

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу"

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу"...