Классный час "В жизни всегда есть место подвигу"
классный час (7 класс)

Самолетова Ольга Ивановна

 Классный час "В жизни всегда есть место подвигу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_klassnogo_chasa.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Ход  классного  часа «В жизни каждый день есть место подвигу»

1. Деление класс на группы

2. Начнем мы наш классный час со стихотворения К. Симонова «Сын артиллериста».

- Прослушайте стихотворение и расскажите о чем оно.

(чтение стихотворения детьми)

3. О чем это стихотворение?

МоМожно ли связать данное стихотворение с картинками, которые лежат у вас на столе?

- Как?

- О чем мы будем говорить на классном часе?

(О подвиге)

- Цели нашего классного часа?

(Поговорить о подвигах, совершенных в истории

Раскрыть понятие слова «ПОДВИГ»,

Узнать о людях совершивших подвиг)

- я раздаю вам плакаты, ваша задача, собрать информацию, которая аасоциируется с вашей картинкой, и предоставить эту газету нам.

    Кто ищет информацию?

    Кто собирает газету, и

     кто в итоге её представляет?

(работа учащихся (10)

1 группа: Военное время

2 группа: Поступок в мирное время

3 группа: Открытие

4 группа: саморазвитие.

Защита своих проектов.

4. Итак, что же такое подвиг?

По толковому словарю, подвиг - Подвиг — это доблестное, важное для многих людей действие,  героический поступок, совершенный в трудных условиях.

- А как вы думаете, , как образовалось данное слово?

  • По́двиг. Заимствование из старославянского, где было образовано от подвигнутися — «потрудиться; совершить подвиг». К той же основе восходят и слова двинуть, двигать.

- Мы рассмотрели разные подвиги.

 ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПОДВИГ – ЭТО…….(МНЕНИЯ ДЕТЕЙ)

- РАБОТА СО СХЕМОЙ.

- У вас на партах лежат конверты. Откройте их, в них 3 пословицы.

Соберите, прочитайте, скажите, какая из пословиц больше всего подходит к теме нашего классного часа?

(Работа с пословицами).

« В жизни всегда есть место подвигу»

Что значит это крылатое выражение, которое принадлежит Максиму Горькому?

- Согласны ли вы с ним?

5. – И в завершении классного часа я попрошу составить вас образ человека, который совершил подвиг, или совершит, или совершает.

Перед вами рука человека, на каждом пальчике напишите качества человека.

(Ответы с места)

Вывод:  - Нужно ли ждать подходящий момент, чтобы совершать подвиг?

-Вы тоже можете совершать свои маленькие подвиги какждый день, для кого.?

УЧИТЕСЬ СОВЕРШАТЬ ПОДВИГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока мужества "В жизни всегда есть место подвигу"

Урок     несет     большой     информационный     материал,...

Краеведческая работа "В жизни всегда есть место подвигу"

Автор: Гусарова ВикторияМесто учёбы: ученица 8 класса МОУ гимназия Московской области  г. Павловского ПосадаНаучные руководители: Минаева Е. Ю.- организатор ОБЖ...

Классный час. В жизни всегда есть место подвигу (5-7 классы)

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу", посвященный Дню Героя России, для 5-7 классов...

Классный̆ час «В жизни всегда есть место подвигу»

Классный час  для учащихся 5 класса...

Статья для классного руководителя о программе «В ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО ПОДВИГУ» (5-9 классы)

Программа «В жизни всегда есть место подвигу» разработана в соответствии с целевыми установками ФГОС ОО.Целью Программы является формирование у обуча­ющихся основ гражданственности и п...

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу?"

Классный час "В жизни всегда есть место подвигу?"...